внедорожник 4000 кг на электроприводе

Автор dmt.hummer, 20 Окт. 2020 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmt.hummer

всем здравствуйте, начинаю проект по переделки внедорожника на электротягу, с чего начать не знаю, но вынашиваю эту идею больше года....
в общем исходники такие:
автомобиль американский хаммер н2 масса его 3900кг, мощность бензинового двигателя 325лс,
примерный план переделки такой:
воткнуть электродвигатель мощностью 65-70квт, подключить к раздаточной коробке, дабы сохранить полный привод. (хотелось бы больше, но боюсь вес электродвигателя превысит 150кг)
питание через генератор от малолитражного бензинового двигателя через батареи ( батареи планируется использовать в качестве стабилизаторов напряжения).   
   прошу дать советы, рекомендации по расчетам и выборе оборудования
спасибо ))))

YTW200

А дальше то что?
Я из своего тож всё планирую да никак не возьмусь гибрида сделать. Для начала надо малокубатурны двс подобрать и сделать замену родного сосленив со штатным акпп и УЗАКОНИТЬ смену двс и мощности.
А вот потом гибридизировать уже без палива

Blik86

Цитата: YTW200 от 01 Июль 2023 в 23:40Для начала надо малокубатурны двс подобрать и сделать замену родного сосленив со штатным акпп и УЗАКОНИТЬ смену двс и мощности.
Можно взять ДВС 1.2л от nissin note, а потом заменить генератором с  nissan sirena e-power, в отличие от note e-power он на 400В.

YTW200

Я неоднократно имел дела с моторами и генераторами и инверторами от енота. Они тоже 400 вольт. Единственное отличие это силовая для мотора у серены мощнее.

Blik86

Цитата: YTW200 от 04 Июль 2023 в 12:48Единственное отличие это силовая для мотора у серены мощнее.
У генератора сирены другие настройки и ВВБ 96S, у енота 80s.
Цитата: YTW200 от 04 Июль 2023 в 12:48Я неоднократно имел дела с моторами и генераторами и инверторами от енота.
Если на енота поставить ВВБ поемче (скажем 50Ач), он не начнет материться?

YTW200

Цитата: Blik86 от 04 Июль 2023 в 14:03не начнет материться?
Я не с енотами общался а с их железом отдельно от авто. Но слышал что народ увеличивал ёмкость аккумов не меняя софт и получал меньше расход бенза в городе.
Генераторный мотор и инвертор (генераторная часть) у обоих авто одинакова.  Возможно родная прошивка и рулит зарядрм в режиме регена для 89эс у олного и для 96эс у другого но это не означает, что железо разное. Вы же можете взять к примеру крошку и келли 7230 и юзать на 48 вольтах а потом на 80. Даже настройки менять не придётс если изначально в келли пороги стояли от 18 до 90. И в обоих случаях всё будет адекватно работать, только мощность во втором случае станет выше.

Blik86

Цитата: YTW200 от 04 Июль 2023 в 14:11
другого но это не означает, что железо разное.
Я и не говорил что железо разное.
Разница в настройках/прошивках... у сирены заявлено 82 лошади, ДВС вроде раскручивает до больших оборотов и заряжает до более высокого напряжения.
Как по мне выбор агрегатов на 96S шире, но может вам 80s интереснее...
Вас же никто не заставляет))

Blik86

Цитата: YTW200 от 04 Июль 2023 в 14:11
Вы же можете взять к примеру
Брать зарядку 10S для зарядки акб 16S даже при одинакогой начинке не очень хорошая идея, особенно если нет знаний что там нужно доработать.