Реклама: Можно ли повысить батарею и контроллер 60 вольт на мотор колесо 240 ватт 48В?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Mike 372 (29.09.2022 в 07:41)2. Nissan leaf (Электромобили) от stels (29.09.2022 в 07:32)3. Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт (Гибридный электротранспорт) от Lcruser (29.09.2022 в 07:29)4. Конструкции титанатных батарей (Литий-титанатные аккумуляторы) от takhir (29.09.2022 в 07:20)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от gauze (29.09.2022 в 03:38)6. Проект электрификации подросткового велика СМЗ Кросс (Электровелосипеды) от Guto (29.09.2022 в 01:22)
7. Инженер-электронщик BMS_грузовые электромобили_Санкт-Петербург (Есть работа? Есть работа!) от Yana_EVM (29.09.2022 в 00:58)8. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от Киса (29.09.2022 в 00:57)9. Зарядное устройство Emerson HD4825-3 (Микроэлектроника) от Lenix (29.09.2022 в 00:25)10. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от mechanikgalkin (28.09.2022 в 23:03)11. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от Hoholus (28.09.2022 в 22:43)12. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от edw123 (28.09.2022 в 19:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2814 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Окт 2020 в 17:31
Прочитано 2814 раз
Оффлайн

Лев8

Сообщений: 40
Можно ли поставить батарею и контроллер 60 вольт на мотор колесо 240 ватт 48В?
« Последнее редактирование: 21 Окт 2020 в 17:52 от Лев8 »


21 Окт 2020 в 17:34
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521


21 Окт 2020 в 17:36
Ответ #2
Оффлайн

Лев8

Сообщений: 40


21 Окт 2020 в 17:38
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Ну обычно 250. Покажите колесо-то. А еще нужен ваш вес и вес транспорта.


21 Окт 2020 в 17:46
Ответ #4
Оффлайн

Лев8

Сообщений: 40
Ну обычно 250. Покажите колесо-то. А еще нужен ваш вес и вес транспорта.
Там что бы под пдд не попадал сейчас маркируют 240 ваттами, там прямо на моторе написано) Мой вес 85 кг, вес велосипеда 22 кг


21 Окт 2020 в 17:51
Ответ #5
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
маркируют 240 ваттами
прикольно, не знал

Добавлено 21 Окт 2020 в 17:51
Мой вес 85 кг, вес велосипеда 22 кг
Дофига, сотня с плюсом.

Добавлено 21 Окт 2020 в 17:53
Есть вероятность, что мотор не выдержит повышения максимальной скорости/возможно увеличивающихся фазных токов.
Я бы не стал.
А какую задачу вы решаете?


21 Окт 2020 в 18:00
Ответ #6
Оффлайн

Лев8

Сообщений: 40
прикольно, не знал

Добавлено 21 Окт 2020 в 17:51
Дофига, сотня с плюсом.

Добавлено 21 Окт 2020 в 17:53
Есть вероятность, что мотор не выдержит повышения максимальной скорости/возможно увеличивающихся фазных токов.
Я бы не стал.
А какую задачу вы решаете?
Никакую :-), просто хочется больше скорости с минимальными вложениями))) :laugh:


21 Окт 2020 в 18:04
Ответ #7
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Никакую , просто хочется больше скорости
ну как "никакую", если "больше скорости"
А какая сейчас скорость по GPS?


21 Окт 2020 в 18:05
Ответ #8
Оффлайн

Лев8

Сообщений: 40
ну как "никакую", если "больше скорости"
А какая сейчас скорость по GPS?
Не замерял) По ощущениям так на макс газе 25-30 км
Хотелось бы 40+


21 Окт 2020 в 18:11
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
По ощущениям так на макс газе 25-30 км
А уверены, что это не электронный ограничитель?

Добавлено 21 Окт 2020 в 18:12
Хотелось бы 40+
Ветер подует - колесо оплавится


21 Окт 2020 в 18:26
Ответ #10
Оффлайн

Лев8

Сообщений: 40
А уверены, что это не электронный ограничитель?

Добавлено 21 Окт 2020 в 18:12
Ветер подует - колесо оплавится
Возможно, однако на контроллере так и не нашел инфы как его отключить


22 Окт 2020 в 09:03
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Возможно
просто если это электронное ограничение, то с другим контроллером, даже без замены батареи, оно поедет быстрее.
Ну или разобрать контроллер и посмотреть - не активирована ли душилка


22 Окт 2020 в 09:06
Ответ #12
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1859
Ну и стоит быть готовым - выше скорость - меньше ресурс. ;-)


22 Окт 2020 в 10:52
Ответ #13
Оффлайн

satell

Сообщений: 5036
Выше скорость - выше сопротивление воздуха в квадрате.
Чтобы комфортно для мотора передвигаться на скорости 40+ км/ч нужна мощность мотора от 500-700 ватт.
Ваш же 240 ваттный не выдержит долгого издевательства форсировкой. Для него комфортная скорость до 25 км/ч. 35 км/ч
« Последнее редактирование: 22 Окт 2020 в 11:26 от satell »


22 Окт 2020 в 10:56
Ответ #14
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Ваш же 240 ваттный не выдержит долгого издевательства форсировкой. Для него комфортная скорость до 25 км/ч.
35 будет ехать и ничего с ним не случится.


22 Окт 2020 в 11:04
Ответ #15
Оффлайн

satell

Сообщений: 5036
35 будет ехать и ничего с ним не случится.
Ага, с горки и по ветру. Что там за мотор вообще, кто знает?


22 Окт 2020 в 11:21
Ответ #16
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Ага, с горки и по ветру. Что там за мотор вообще, кто знает?
покажи хотя бы один мотор, который 35 не переварил, не будучи использованным в гористой местности. Справедливости ради надо ТС спросить регион использования.

Автор - а где ездишь то?


22 Окт 2020 в 11:27
Ответ #17
Оффлайн

satell

Сообщений: 5036
35 будет ехать и ничего с ним не случится.
Да, до 35, коллега. Я поправил свой ответ выше.
ТС хочет же 40+ скорость. Если временно, то можно и форсировать мотор, если же на постоянно - то нужно или менять мотор или ставить второй в помощь.