Реклама: Детский трехколёсный «illegal trike»

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. GotWay Monster 22 (Моноколёса GotWay) от Алексей Г (24.05.2022 в 10:43)8. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (24.05.2022 в 10:39)9. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fernak (24.05.2022 в 10:01)10. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от Алексей M (24.05.2022 в 09:58)11. Электротормоз и мелочь всякая (Электросамокаты) от An1965 (24.05.2022 в 09:57)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Markuss (24.05.2022 в 09:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 806 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Окт 2020 в 02:39
Прочитано 806 раз
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64

Проект посвящён проектированию и постройке трайка для моего 2 летнего сына и 4 летнего племянника. Также он должно быть пригоден к эксплуатации для детей и старшего возраста, лет до 40, примерно.
Концепция:
техническая простота и надёжность конструкции
в угоду упрощения решено не использовать подвеску и строить именно трехколёсный транспорт, исключив диагональные вывешивания. В качестве колёс и привода будут использованы 10.5 мотор-колёса от гироскутеров. Так как ось выходит с одной стороны, мне проще показалось реализовать схему обратного трайка, чем делать вилку с одним пером.
минимальный вес
силовая рама из алюминиевых АМг5 труб 35 мм, каркас из труб 25 мм (стенка труб 2 мм). Из передних колёс убраны статоры. Планируется использовать легкую аккумуляторную сборку 13s9p из ячеек 18650 с контроллером Infineon 6 fet.
компактность и вместимость в багажник
так как потребуется брать с собой на отдых и прогулки
пригодность к эксплуатации преимущественно детьми, но, с возможностью езды взрослому, на период обучения
предполагается наличие двухуровневого сиденья со ступенькой и возможность ехать стоя на широких подножках
безопасность и простота управления
вся электроника должна быть спрятана внутрь рамы в герметичный корпус, негорючая оболочка батареи, bms, радио реле на выключение  питания. Попытаться реализовать управление одним курком как газом, так и электронно механическим тормозом

Для прикидки размеров и упрощения дальнейшей работы заскетчил 3D модель:








25 Окт 2020 в 03:14
Ответ #1
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Позаниматься проектом нахожу время вечерами, поэтому фотки будут темными.
Собственно, началось все с кусочка алюминиевого листа 10 мм толщиной, из него было собрано крепление передних колёс




На фото в 3D моделе ещё не определившийся вариант, на этот момент я ещё обдумывал - делать трайк или картинг













В рулевой сошке потребуется сделать ещё одно отверстие, поближе к оси руля и переместить туда тяги, так как с длинным рычагом, хоть и отличный выворот колёс, но для детей усилие придётся прикладывать слишком большое.


26 Окт 2020 в 13:27
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3173
Посмотрите как рулевая сделана на карте. Там углы продуманы.

Тяги ставятся на разные отверстия.


26 Окт 2020 в 21:06
Ответ #3
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Посмотрите как рулевая сделана на карте. Там углы продуманы.

Угол Аккермана на первой 3D картинке поста, и пример выворота колес на последних двух

Тяги ставятся на разные отверстия.

В моем случае, как раз таки, нет, тк угол задан на сошках рулевых кулаков

Мб за нулевой кастор на детском трайке еще критика прилетит?))


26 Окт 2020 в 22:02
Ответ #4
Оффлайн

triaatlon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 220
Третий год катаюсь на трайке и позволю себе высказать пару наблюдений. Сидеть на одном колесе, это значит легко валиться на бок. Я бы сел на ось двух колёс и поближе к оси. Да одно колесо и поворачивать легче. Кстати, мой привод на правое колесо как на машине ТРАБАНТ. Есть у моего трайка и два крупных недостатка, это низкая посадка и плохой обзор. И отсутствие подвески, что влечёт размашистую раскачку и укладку на бок под колёса задних машин. Поэтому скорость не выше 30 км.


27 Окт 2020 в 10:46
Ответ #5
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Сидеть на одном колесе, это значит легко валиться на бок

ожидаемо, появились мысли сделать развесовку ниже и посадку в кокпите. Либо, если будет реальная склонность к завалам - легко переделать в картинг

Есть у моего трайка и два крупных недостатка...
это больше для взрослой техники, 2-5 летних детей на ДОП никто не пустит


27 Окт 2020 в 12:10
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3173
еще критика прилетит?
Неумеете критику от советов отличить? Жаль. Удачи в работе.


27 Окт 2020 в 23:53
Ответ #7
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Неумеете критику от советов отличить? Жаль. Удачи в работе.

Умею советы, о которых Остер писал, отличать))
Пасиба)


 

Детский багги или не багги. И не совсем детский возможно.

Автор AntybatРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 17
Просмотров: 3377
Последний ответ 12 Авг 2019 в 22:24
от Stalker
Детский электро - мобиль

Автор fastaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 3698
Последний ответ 13 Ноя 2011 в 00:59
от Stalker
Детский электромобиль, нужен совет

Автор mama-kakaoРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 51
Просмотров: 5596
Последний ответ 20 Фев 2018 в 19:35
от Stalker
Электромобиль для дрифта! (Детский)

Автор AklecinРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 27
Просмотров: 5552
Последний ответ 21 Фев 2017 в 19:30
от Электрикер
Детский мопед TVL Mini, E250

Автор LcruserРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 63
Просмотров: 8640
Последний ответ 03 Июн 2020 в 10:10
от Lcruser