Реклама: Детский трехколёсный «illegal trike»

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ликвидность самокатов на вторичном рынке (Электросамокаты) от магнитчик (3.08.2021 в 15:31)8. Kugoo S3 не реагирует на газ и тормоз (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Oszau (3.08.2021 в 15:29)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (3.08.2021 в 15:24)10. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Mex (3.08.2021 в 15:21)11. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Paxxa (3.08.2021 в 15:15)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (3.08.2021 в 15:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 687 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Окт 2020 в 02:39
Прочитано 687 раз
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64

Проект посвящён проектированию и постройке трайка для моего 2 летнего сына и 4 летнего племянника. Также он должно быть пригоден к эксплуатации для детей и старшего возраста, лет до 40, примерно.
Концепция:
техническая простота и надёжность конструкции
в угоду упрощения решено не использовать подвеску и строить именно трехколёсный транспорт, исключив диагональные вывешивания. В качестве колёс и привода будут использованы 10.5 мотор-колёса от гироскутеров. Так как ось выходит с одной стороны, мне проще показалось реализовать схему обратного трайка, чем делать вилку с одним пером.
минимальный вес
силовая рама из алюминиевых АМг5 труб 35 мм, каркас из труб 25 мм (стенка труб 2 мм). Из передних колёс убраны статоры. Планируется использовать легкую аккумуляторную сборку 13s9p из ячеек 18650 с контроллером Infineon 6 fet.
компактность и вместимость в багажник
так как потребуется брать с собой на отдых и прогулки
пригодность к эксплуатации преимущественно детьми, но, с возможностью езды взрослому, на период обучения
предполагается наличие двухуровневого сиденья со ступенькой и возможность ехать стоя на широких подножках
безопасность и простота управления
вся электроника должна быть спрятана внутрь рамы в герметичный корпус, негорючая оболочка батареи, bms, радио реле на выключение  питания. Попытаться реализовать управление одним курком как газом, так и электронно механическим тормозом

Для прикидки размеров и упрощения дальнейшей работы заскетчил 3D модель:








25 Окт 2020 в 03:14
Ответ #1
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Позаниматься проектом нахожу время вечерами, поэтому фотки будут темными.
Собственно, началось все с кусочка алюминиевого листа 10 мм толщиной, из него было собрано крепление передних колёс




На фото в 3D моделе ещё не определившийся вариант, на этот момент я ещё обдумывал - делать трайк или картинг













В рулевой сошке потребуется сделать ещё одно отверстие, поближе к оси руля и переместить туда тяги, так как с длинным рычагом, хоть и отличный выворот колёс, но для детей усилие придётся прикладывать слишком большое.


26 Окт 2020 в 13:27
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2224
Посмотрите как рулевая сделана на карте. Там углы продуманы.

Тяги ставятся на разные отверстия.


26 Окт 2020 в 21:06
Ответ #3
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Посмотрите как рулевая сделана на карте. Там углы продуманы.

Угол Аккермана на первой 3D картинке поста, и пример выворота колес на последних двух

Тяги ставятся на разные отверстия.

В моем случае, как раз таки, нет, тк угол задан на сошках рулевых кулаков

Мб за нулевой кастор на детском трайке еще критика прилетит?))


26 Окт 2020 в 22:02
Ответ #4
Оффлайн

triaatlon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 216
Третий год катаюсь на трайке и позволю себе высказать пару наблюдений. Сидеть на одном колесе, это значит легко валиться на бок. Я бы сел на ось двух колёс и поближе к оси. Да одно колесо и поворачивать легче. Кстати, мой привод на правое колесо как на машине ТРАБАНТ. Есть у моего трайка и два крупных недостатка, это низкая посадка и плохой обзор. И отсутствие подвески, что влечёт размашистую раскачку и укладку на бок под колёса задних машин. Поэтому скорость не выше 30 км.


27 Окт 2020 в 10:46
Ответ #5
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Сидеть на одном колесе, это значит легко валиться на бок

ожидаемо, появились мысли сделать развесовку ниже и посадку в кокпите. Либо, если будет реальная склонность к завалам - легко переделать в картинг

Есть у моего трайка и два крупных недостатка...
это больше для взрослой техники, 2-5 летних детей на ДОП никто не пустит


27 Окт 2020 в 12:10
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2224
еще критика прилетит?
Неумеете критику от советов отличить? Жаль. Удачи в работе.


27 Окт 2020 в 23:53
Ответ #7
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Неумеете критику от советов отличить? Жаль. Удачи в работе.

Умею советы, о которых Остер писал, отличать))
Пасиба)


 

Детский багги или не багги. И не совсем детский возможно.

Автор AntybatРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 17
Просмотров: 2744
Последний ответ 12 Авг 2019 в 22:24
от Stalker
Посоветуйте как доработать детский квадроцикл

Автор ads35Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 1
Просмотров: 1618
Последний ответ 27 Апр 2015 в 05:32
от Дмитрий_ЕКБ
Электромобиль для дрифта! (Детский)

Автор AklecinРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 27
Просмотров: 4885
Последний ответ 21 Фев 2017 в 19:30
от Электрикер
детский электромобиль доработки своими руками

Автор sanich_rndРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 75
Просмотров: 125770
Последний ответ 07 Апр 2021 в 14:52
от Дмитрий_ЕКБ
детский снегокат -> снегоход

Автор SerjРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 17
Просмотров: 8921
Последний ответ 11 Дек 2015 в 23:29
от Serj