Реклама: Детский трехколёсный «illegal trike»

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Зуев Виктор (8.06.2023 в 09:43)8. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от ВикторНН (8.06.2023 в 09:11)9. Электротележка для буксировки самолета. (Электролёты) от SMILE1 (8.06.2023 в 09:03)10. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (8.06.2023 в 08:52)11. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Mike 372 (8.06.2023 в 08:35)12. Помогите с распиновкой контроллера (красная плата) (Электросамокаты) от Спец (8.06.2023 в 07:43)

Прочитано 919 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Окт 2020 в 02:39
Прочитано 919 раз
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64

Проект посвящён проектированию и постройке трайка для моего 2 летнего сына и 4 летнего племянника. Также он должно быть пригоден к эксплуатации для детей и старшего возраста, лет до 40, примерно.
Концепция:
техническая простота и надёжность конструкции
в угоду упрощения решено не использовать подвеску и строить именно трехколёсный транспорт, исключив диагональные вывешивания. В качестве колёс и привода будут использованы 10.5 мотор-колёса от гироскутеров. Так как ось выходит с одной стороны, мне проще показалось реализовать схему обратного трайка, чем делать вилку с одним пером.
минимальный вес
силовая рама из алюминиевых АМг5 труб 35 мм, каркас из труб 25 мм (стенка труб 2 мм). Из передних колёс убраны статоры. Планируется использовать легкую аккумуляторную сборку 13s9p из ячеек 18650 с контроллером Infineon 6 fet.
компактность и вместимость в багажник
так как потребуется брать с собой на отдых и прогулки
пригодность к эксплуатации преимущественно детьми, но, с возможностью езды взрослому, на период обучения
предполагается наличие двухуровневого сиденья со ступенькой и возможность ехать стоя на широких подножках
безопасность и простота управления
вся электроника должна быть спрятана внутрь рамы в герметичный корпус, негорючая оболочка батареи, bms, радио реле на выключение  питания. Попытаться реализовать управление одним курком как газом, так и электронно механическим тормозом

Для прикидки размеров и упрощения дальнейшей работы заскетчил 3D модель:








25 Окт 2020 в 03:14
Ответ #1
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Позаниматься проектом нахожу время вечерами, поэтому фотки будут темными.
Собственно, началось все с кусочка алюминиевого листа 10 мм толщиной, из него было собрано крепление передних колёс




На фото в 3D моделе ещё не определившийся вариант, на этот момент я ещё обдумывал - делать трайк или картинг













В рулевой сошке потребуется сделать ещё одно отверстие, поближе к оси руля и переместить туда тяги, так как с длинным рычагом, хоть и отличный выворот колёс, но для детей усилие придётся прикладывать слишком большое.


26 Окт 2020 в 13:27
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4198
Посмотрите как рулевая сделана на карте. Там углы продуманы.

Тяги ставятся на разные отверстия.


26 Окт 2020 в 21:06
Ответ #3
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Посмотрите как рулевая сделана на карте. Там углы продуманы.

Угол Аккермана на первой 3D картинке поста, и пример выворота колес на последних двух

Тяги ставятся на разные отверстия.

В моем случае, как раз таки, нет, тк угол задан на сошках рулевых кулаков

Мб за нулевой кастор на детском трайке еще критика прилетит?))


26 Окт 2020 в 22:02
Ответ #4
Оффлайн

triaatlon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 220
Третий год катаюсь на трайке и позволю себе высказать пару наблюдений. Сидеть на одном колесе, это значит легко валиться на бок. Я бы сел на ось двух колёс и поближе к оси. Да одно колесо и поворачивать легче. Кстати, мой привод на правое колесо как на машине ТРАБАНТ. Есть у моего трайка и два крупных недостатка, это низкая посадка и плохой обзор. И отсутствие подвески, что влечёт размашистую раскачку и укладку на бок под колёса задних машин. Поэтому скорость не выше 30 км.


27 Окт 2020 в 10:46
Ответ #5
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Сидеть на одном колесе, это значит легко валиться на бок

ожидаемо, появились мысли сделать развесовку ниже и посадку в кокпите. Либо, если будет реальная склонность к завалам - легко переделать в картинг

Есть у моего трайка и два крупных недостатка...
это больше для взрослой техники, 2-5 летних детей на ДОП никто не пустит


27 Окт 2020 в 12:10
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4198
еще критика прилетит?
Неумеете критику от советов отличить? Жаль. Удачи в работе.


27 Окт 2020 в 23:53
Ответ #7
Оффлайн

Dmitriy

Москва / Белебей / Krabi Сообщений: 64
Неумеете критику от советов отличить? Жаль. Удачи в работе.

Умею советы, о которых Остер писал, отличать))
Пасиба)


 

Детский багги или не багги. И не совсем детский возможно.

Автор AntybatРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 17
Просмотров: 4275
Последний ответ 12 Авг 2019 в 22:24
от Stalker
Китай. Детский электромобиль.

Автор PavlovichРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 15541
Последний ответ 30 Июн 2008 в 10:23
от Pavlovich
Детский электро-ХотРод

Автор DisaXРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 195
Просмотров: 16990
Последний ответ 28 Мая 2016 в 13:20
от Александр CRV
Перенесено: Детский электроквадрик

Автор ReSharVladimirРаздел Электромотоциклы

Ответов: 0
Просмотров: 499
Последний ответ 10 Авг 2019 в 21:27
от ReSharVladimir
Может стоит сделать "детский" FAQ ?

Автор АзимутРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 4780
Последний ответ 08 Мая 2020 в 14:35
от Stalker