Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesc тоже по блютуз модулю может настраиваться. Прога под Андроид есть. Он еще и дисплеем может работать, есть соответствующая панель. Только по мне, это неудобно. А страшного там ничего нет. Он сам все настройки определяет. Запускаешь два теста - тест мотора и газульки. И уже все едет. А если хочется тонко, уже надо разбираться. Из вкусного - ограничение мощности по температуре мотора и контроллера, отдельная регулировка батарейного и фазного тока, причем в режиме езды и рекуперации, синус, токовое управление дросселем, плавный старт. Вроде есть режим ослабления поля, но я его пока не пробовал.Вся менюшка интуитивно понятная, по каждому пункту есть кнопка с подсказкой.
Осталось сравнить цены. И какой минимальный по мощности есть kelly?
а что там всё таки со скоростями и светом в Kelly? Есть разъём для света из контролера или нужно точно ставить отдельную кнопку и подключать напрямую от батареи? Скорость там одна или типа три и так же нужна кнопка?
Выбранный Вами контроллер по ссылке имеет рабочее напряжение 48В и этим и отличается 7212, который на 72В.
типа перемкнув контакты в фишке или как?
Так я и не планирую использовать выше напряжение.
Я если и планирую то брать эту модель и сразу с блютуз.ссылка
Считаю его перспективным продуктом, но не законченным на данный момент. В чём вполне можно убедится читая Ваши же изыскания и мытарства с ним.
Выхода на дисплей, я так понимаю, у этой модели нет?
А что там смотреть?
А что там смотреть? Велокомпьютер RFR регистрирует пройденный путь, вольтметр на ручке газа (или рекуперации) отображает напряжение, при желании можно установить кулонометр, который не попугаев будет считать, мне не зачем - использую ant bms.
LCD-8 мне просто нравится своей красотой
Выскажусь и я про трехпозиционный переключатель скорости. Был у меня такой на предыдущем контроллере с классическим управлением по напряжению. Считал его очень полезной и нужной фишкой. На Vesc тоже установил. Но с токовым управлением ощутил, что нужды в нем особой и нет. Оно и так очень комфортно на любой скорости. Стал пользоваться намного реже. Включаю иногда на тротуарах, если там есть пешеходы, просто для страховки. Или в долгих покатушках для экономии энергии. Вот дочке реализовал ограничение скорости до 25 км/ч через геркон и магнит, так как у нее нет ВУ, с наклейкой на мотор 250 Вт. Для города. А если катается по лесу, ставлю ей магнит и ограничение снимается.
Вот и мне всё это в нём нравится
Ну я чаще всего посматриваю на скорость, потребляемую мощность и температуру двигателя. Температура воздуха бонусом тоже бывает полезна, напряжение до кучи. Все в одном месте. LCD-8 мне просто нравится своей красотой. Уровень помощника опять же. Индикация всех режимов - газ, тормоз, круиз, помощник полезна как диагностическая. На случай, если что-то начнет барахлить.
Всё, что Вы описали можно легко реализовать в kelly,
Автор nikrusРаздел Электроскутеры
Автор Andrey_mskРаздел Микроэлектроника
Автор alexey.p72Раздел Микроэлектроника
Автор GrendelРаздел Электровелосипеды
Автор AltekРаздел Микроэлектроника