Мото/питбайк/мопед вилка для электровелосипеда

Автор akon93, 26 Окт. 2020 в 15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

akon93

Добрый день! Кто то ставил на свои электро велосипеды мото/мопедную вилку? щас стоит самая дешевая дх вилка zoom dh680 и конечно она быстро умерла, вопрос в том, покупать ли дорогую вело вилку (всякие rockshoxx boxxer и прочие) но ценник в 50к очень сильно кусается, да и не знаю насколько они готовы переваривать жизнь на электровелосипеде ( вел на пространственной раме телепортатор медиум) всё таки ноги у них у всех алюминиевые, 35-ые. Или же всё- таки перейти на мото/питбайк вилку, но тут 3 главных вопроса:1) нужна примерно такая же вилка с ходами не меньше 180мм и довольно ходовая, чтобы можно было легко купить её и запчасти на неё 2) есть ли шанс подобрать подобрать вилку под такой же стакан 1 1/8 как у вело вилок. 3)вес - не хотелось бы тяжеленную огромную вилку, хотя и придется ставить мототормоза,мото колесо, но это меньшая из проблем.

Нормальная новая rock shoxx 50т.р. Dnm usd 8 30т.р. наверняка можно купить мотовилку не хуже днм работающую за те же или меньше деньги? или взять всё таки днм и не париться?

Олег Седой

Цитата: akon93 от 26 Окт. 2020 в 15:33
Добрый день! Кто то ставил на свои электро велосипеды мото/мопедную вилку? щас стоит самая дешевая дх вилка zoom dh680 и конечно она быстро умерла, вопрос в том, покупать ли дорогую вело вилку (всякие rockshoxx boxxer и прочие) но ценник в 50к очень сильно кусается, да и не знаю насколько они готовы переваривать жизнь на электровелосипеде ( вел на пространственной раме телепортатор медиум) всё таки ноги у них у всех алюминиевые, 35-ые. Или же всё- таки перейти на мото/питбайк вилку, но тут 3 главных вопроса:1) нужна примерно такая же вилка с ходами не меньше 180мм и довольно ходовая, чтобы можно было легко купить её и запчасти на неё 2) есть ли шанс подобрать подобрать вилку под такой же стакан 1 1/8 как у вело вилок. 3)вес - не хотелось бы тяжеленную огромную вилку, хотя и придется ставить мототормоза,мото колесо, но это меньшая из проблем.

Нормальная новая rock shoxx 50т.р. Dnm usd 8 30т.р. наверняка можно купить мотовилку не хуже днм работающую за те же или меньше деньги? или взять всё таки днм и не париться?
Взять DNM двукоронку и не париться. Работает нормально. Знакомый на телепортаторе аж с 2014года на ней юзает.
Настройки работают.
Запчасти к ней продаются.
Что ещё надо катальцу?😁
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Kintastic

Я бы на Вашем месте лучше присмотрел б/у двухкоронные вилки rockshox, manitou, marzocchi на сайте dirt.ru ноги у них не алюминиевые, цена средняя 15-20 т.р.
Простите, но DNM я бы не стал брать, валяется у меня одна воздушная USD-8 для фэтбайка, гонять по плоскачу норм, но не более, пробивается на раз! 
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Олег Седой

Если не дропать, то можно и вилку от мопеда Альфа, как сделал другой мой друг:
Цена такой вилки 4-5тыр всего.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

akon93

Цитата: Kintastic от 26 Окт. 2020 в 17:05
Я бы на Вашем месте лучше присмотрел б/у двухкоронные вилки rockshox, manitou, marzocchi на сайте dirt.ru ноги у них не алюминиевые, цена средняя 15-20 т.р.
Простите, но DNM я бы не стал брать, валяется у меня одна воздушная USD-8 для фэтбайка, гонять по плоскачу норм, но не более, пробивается на раз!

с бу вилками проблема у них у всех пиленные штоки, а у меня стакан длинный

Добавлено 26 Окт 2020 в 17:26

Цитата: Олег Седой от 26 Окт. 2020 в 17:14
Если не дропать, то можно и вилку от мопеда Альфа, как сделал другой мой друг:
Цена такой вилки 4-5тыр всего.

да вот как раз и планирую чуть прыгать на нем. Да и колесо туда большое не встанет, щас стоит 26 вело, плинирую 24 вело или 17-19 мото

Добавлено 26 Окт. 2020 в 17:30

Цитата: Олег Седой от 26 Окт. 2020 в 16:38
Взять DNM двукоронку и не париться. Работает нормально. Знакомый на телепортаторе аж с 2014года на ней юзает.
Настройки работают.
Запчасти к ней продаются.
Что ещё надо катальцу?😁

ну то, что стоит она не мало, а по отзывам так себе-мелкие неровности не отрабатывает и довольно хиленькая, а из-за того что ноги перевернуты мол гнет постоянно одну относительно другой. Прыгать на ней немного хотелось бы

Олег Седой

#5
Ну если дропать, то подойдут только вилки для даунхилла и фрирайда: Рок Шокс боксер, Марзоччи 888, Маниту Дорадо, Фокса с 40мм ногами, но там цены, конечно, того!🤑 А всё б/у - это лотерея!
Тогда уж проще от питбайка взять вилочку.
P.S. За все хотелки надо платить: тут ничего не поделаешь!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

acyd

А что с zoom? Там по сути нечему умирать. Если люфта нет,  сделать  ТО, смазать и дальше катать. Какие могут быть прыжки на беременном бегемоте с гирей в колесе. Чисто дорожный тяж.

stels

Цитата: Kintastic от 26 Окт. 2020 в 17:05валяется у меня одна воздушная USD-8 для фэтбайка, гонять по плоскачу норм, но не более, пробивается на раз
Пропить по сходной цене не хотите?
Цитата: akon93 от 26 Окт. 2020 в 17:26плинирую 24 вело или 17-19 мото
Совсем одно и тоже. Вес колеса в три раза отличается.
Цитата: akon93 от 26 Окт. 2020 в 17:26
с бу вилками проблема у них у всех пиленные штоки, а у меня стакан длинный
Есть удлиннители штока.
Цитата: akon93 от 26 Окт. 2020 в 17:26из-за того что ноги перевернуты мол гнет постоянно одну относительно другой
На всех кроссовых мотоциклах вилки такого типа. Не гнет.
У напарника стояла такая, жесткость выше чем у древнего боксера. Значительно выше.
Цитата: Олег Седой от 26 Окт. 2020 в 18:00если дропать, то подойдут только вилки, как уже выше сказали, для даунхилла и фрирайда:
Именно так.
Цитата: acyd от 26 Окт. 2020 в 18:32А что с zoom? Там по сути нечему умирать
И работать там тоже нечему. Вилки без масла это не вилки.
Вилка от пита весит как две велосипедных. Если бюджет ограничен и нужна надежность то можно ее ставить, но по мне так это под мотонавеску.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

akon93

Цитата: acyd от 26 Окт. 2020 в 18:32
А что с zoom? Там по сути нечему умирать. Если люфта нет,  сделать  ТО, смазать и дальше катать. Какие могут быть прыжки на беременном бегемоте с гирей в колесе. Чисто дорожный тяж.
Зум мертв если в кратце) там люфт огромнейший. и сама вилка шлак, чисто как заглушка бралась на первое время и хреново работала уже с коробки. по поводу гири в колесе, сейчас переделываю на мид драйв поэтому гири в колесе не будет, сзади стоит питбайковский амморт нагрузки держит отлично

Добавлено 27 Окт. 2020 в 01:33

Цитата: stels от 26 Окт. 2020 в 19:24
?Совсем одно и тоже. Вес колеса в три раза отличается.

я больше про радиус говорил. А вообще смотрел обод мото с лайтовой ступицей в сборе не так уж и много весит. покрышка да, будет значительно тяжелее

akon93

Цитата: stels от 26 Окт. 2020 в 19:24из-за того что ноги перевернуты мол гнет постоянно одну относительно другой
На всех кроссовых мотоциклах вилки такого типа. Не гнет.
У напарника стояла такая, жесткость выше чем у древнего боксера. Значительно выше.

Ну я против мото перевертышей ничего против не имею, даже за, а перевертыш днм очень сомнительно в плане жесткости себя показывает, друг с сурона сразу её снял после покупки, поменял на 888, говорит небо и земля (понятно что и цена разная)

stels

Для начала неплохо бы понять на что вилка пойдет. А то может Шову от 450ки надо.
Суррон это мопед. По всем параметрам. И велонавеске там не место.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Kintastic

Цитата: stels от 27 Окт. 2020 в 11:19
Для начала неплохо бы понять на что вилка пойдет. А то может Шову от 450ки надо.
Суррон это мопед. По всем параметрам. И велонавеске там не место.
Не соглашусь, суррон легкий байк и мото вилка только ухудшит показатели маневренности, удельной мощности, запас прочности там не к чему, даунхильная вилка там в самый раз!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

Легкий байк? Может легкий мотоцикл?
Велосипед весом в 50кг?
Почему ни японцы ни немцы ни итальянцы не ставят на свои мопеды вилки от велосипедов, тормоза от велосипедов и колеса от велосипедов?
Может потому, что их инженеры делают технику надежной и безопасной?
Сейчас то это все ездит пока. А как начнут лет через... несколько ломаться находу. Подумайте над этим.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Kintastic

#13
Цитата: stels от 27 Окт. 2020 в 12:06
Легкий байк? Может легкий мотоцикл?
Велосипед весом в 50кг?
Почему ни японцы ни немцы ни итальянцы не ставят на свои мопеды вилки от велосипедов, тормоза от велосипедов и колеса от велосипедов?
Может потому, что их инженеры делают технику надежной и безопасной?
Сейчас то это все ездит пока. А как начнут лет через... несколько ломаться находу. Подумайте над этим.
А Вы не задумывались почему на триальных байках весом в 65 кг, не используются надёжные тяжёлые эндуро вилки?! там вилки велосипедного типа с ходом 200мм!

А вот например RevX, вилка Manitou Dorado велосипедная!
а Kuberg знаете у них тоже веловилки!
У даунхила некоторые вещи могут превосходить по надежности, прочности мотокомпоненты, Вы меня простите, но там тоже не сидят на месте!
https://youtu.be/Jk7rliZpuSs
И за весом там следят, по сравнению с мото, в своей теме я писал, что инженеры эндуро ограничены в рамках веса, из-за регламента на глобальном чемпионате (наберите в гугле "ama supercross bike weight limit"), допуск на 450 не менее 99 кг. из-за этого не стоит упираться на инженеров, нужно делать свое!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

На триальных мотоциклах вилки для триальных мотоциклов а не с велосипедов. Вы еще раму от спортбайка приплетите.
Цитата: Kintastic от 27 Окт. 2020 в 12:24вот например RevX, вилка Manitou Dorado велосипедная!
Прекрасный образец гаражного творчества.  Эти аппараты делаются как у нас говорят "в частном ателье" или попросту в гараже. Культура производства на высоте, но посути этот апарат не промышленный а самосбор одной веселой компании из 2х человек.
Цитата: Kintastic от 27 Окт. 2020 в 12:24инженеры эндуро ограничены в рамках веса
С весом всегда и везде боролись ибо это зло.
Цитата: Kintastic от 27 Окт. 2020 в 12:24ama supercross
С каких пор эндуро стало ехать в суперкроссе? Это совершенно разные дисциплины.

И это... Я четверть века в авто и мотоспорте. Как бы прекрасно понимаю что и откуда растет.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Kintastic от 27 Окт. 2020 в 12:24не стоит упираться на инженеров, нужно делать свое
Это прекрасно но невозможно.
Сделать работающие подвески самому это фантастика.
Настроить вилку и то проблема. Спортсмены с многолетним опытом не всегда способны это сделать.
Причина того, что я сейчас здесь рассуждаю, а не гоняюсь на бензинке как раз в ошибке настройки подвески под трасу в Шереметьево. Эта ошибка повлекла за собой жестокое приземление и столь же жестокую травму ноги. Как итог я несмогу теперь никогда полноценно работать левой ногой. А всего то надо было сменить пружины вилки и настройки гидравлики. Но пружины не привезли и я прехал на мягких эндурных настройках. В азарте лупанул и кроссовый участок как ненадо было... Занавес.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Kintastic

Цитата: stels от 30 Окт. 2020 в 11:59
Это прекрасно но невозможно.
Смотрели фильм "Самый быстрый indian" про мотоциклиста в 1967 г. Пенсионер который ставил рекорды скорости, и до такой степени был одержен идеей, что не использовал тормоз и парашут для облегчения веса?!
Не тормозите прогресс...
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

По Вашему прогресс это велосипедная вилка на мотоцикле?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.