Реклама: Электродвигатель для судна

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (8.03.2021 в 15:13)2. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Paxxa (8.03.2021 в 15:09)3. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (8.03.2021 в 15:09)4. Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода. (Электромобили) от drcat (8.03.2021 в 14:59)5. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Север (8.03.2021 в 14:55)6. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от MadX (8.03.2021 в 14:54)
7. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от aleksei.79D (8.03.2021 в 14:54)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (8.03.2021 в 14:53)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Метчик (8.03.2021 в 14:39)10. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (8.03.2021 в 14:27)11. Платка управления фарой контроллера KT и прошивка контроллера KT (Микроэлектроника) от Филя (8.03.2021 в 14:23)12. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от triaatlon (8.03.2021 в 14:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 795 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Окт 2020 в 18:38
Прочитано 795 раз
Оффлайн

Sanin

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 1
Добрый день!

Перерыл весь интернет и, как мне кажется, только вы сможете помочь! Задача следующая: есть судно весом 15 тонн с дизельным двигателем на 100 л.с.; на фоне современных трендов я хотел бы перевести это судно на электродвигатель с аккумуляторами. Можете посоветовать с чего начать и куда смотреть?

Заранее благодарю и надеюсь, что мы сможем поставить эту деятельность на поток!

P.S. Все необходимое для реализации затеи есть или будет приобретено.


26 Окт 2020 в 18:52
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9086
, думаю, смотреть в сторону двигателей и батареек от электромобилей.
А потом на ёмкость батареек и их стоимость...
« Последнее редактирование: 26 Окт 2020 в 19:09 от tmiaer »


27 Окт 2020 в 09:30
Ответ #2
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2623
Добрый день!

Перерыл весь интернет и, как мне кажется, только вы сможете помочь! Задача следующая: есть судно весом 15 тонн с дизельным двигателем на 100 л.с.; на фоне современных трендов я хотел бы перевести это судно на электродвигатель с аккумуляторами. Можете посоветовать с чего начать и куда смотреть?

Заранее благодарю и надеюсь, что мы сможем поставить эту деятельность на поток!

P.S. Все необходимое для реализации затеи есть или будет приобретено.
Комплект от ниссан лифа+ редуктор под гребной винт.


27 Окт 2020 в 09:45
Ответ #3
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8136
Задача следующая: есть судно весом 15 тонн с дизельным двигателем на 100 л.с.; на фоне современных трендов я хотел бы перевести это судно на электродвигатель с аккумуляторами.
Для начала надо прикинуть экономическую составляющую. Выяснить необходимый расход без дозаправки, пересчитать в емкость батареи (от зарядки до зарядки с учетом что 30 лиров соляры эквивалентно ~100квтч батареи), и получив её цену (от 15 тыщ уе за 100квтч) уже взглянуть более трезво с учетом периодичности использования (смысл переходить на электро может улетучится). А потом уже рассматривать техническую сторону вопроса.
« Последнее редактирование: 27 Окт 2020 в 10:12 от TRO »


27 Окт 2020 в 11:42
Ответ #4
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 764
Переход с дизеля на электроход имеет смысл только ради понтов и ютубного хайпа.
Экономического смысла в переходе нет.
И не будет до тех пор пока стоимость батареи не упадет раз в 10.


27 Окт 2020 в 12:12
Ответ #5
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8136
Электро отбивается экономически только если брать долгоиграющую химию и эксплуатировать её в хвост и в гриву (от одного до нескольких циклов в день). Так батарея быстрее выработает свой ресурс и будет ощутима разница между ценой соляры+амортизация пыхтелки и стоимостью электроэнергии + амортизация батареи. А если эксплуатация реже, и у батареи больше шансов умереть от старости за время выработки лишь небольшой части своего ресурса, то это по деньгам изначально проигрышный вариант (плюсом только отсутствие выхлопа, на мелких короткоходных судах за это можно и заплатить, а вот для больших цена пропорционально больше и неотбиваемая сумма становятся неадэкватной ).


28 Окт 2020 в 09:03
Ответ #6
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1978
Комплект от ниссан лифа+ редуктор под гребной винт.

Похоже этот ,самый бюджетный вариант, поверг ,  в уныние .  :bw:


06 Мар 2021 в 21:52
Ответ #7
Оффлайн

ВМГ

Нижний Новгород Сообщений: 5
Здравствуйте, коллеги.
Тоже рассматриваю установку электродвигателя на катер. В качестве вспомогательного.

Гляжу на коллекторные двигатели от болгарских погрузчиков. Примерно 10-15 квт., лучше 15.

Ничего в этом не понимаю, где брать электронику, контроллер, прочее. Начинаю курить ваш форум.  Может быть появятся вопросы, сильно не пинайте.


06 Мар 2021 в 21:58
Ответ #8
Оффлайн

ВМГ

Нижний Новгород Сообщений: 5
Комплект от ниссан лифа+ редуктор под гребной винт.
Хотелось бы, в идеале, обойтись без редуктора.
Т.е., номинальные обороты, не выше 1500. Лучше ниже, 1000-1200.

И что-то мне подсказывает (не уверен) что от авто движок помрёт в судовом режиме, часа через два.


Вчера в 13:05
Ответ #9
Оффлайн

ВМГ

Нижний Новгород Сообщений: 5
Кандидат на главный судовой электродвигатель.


Вчера в 14:05
Ответ #10
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 146
У меня родственник уже лет 15-17 плавает на коллекторном моторе от штабелёра Хитачи.
Корабль 10 метров мотор 120 вольт 100 ампер правда у него была чудовищная халява с аккумуляторами, забрал даром два зиловских прицепа ТЖН-500, до сих пор живы. Никакой электроники, аккумуляторы собраны в 4 группы, либо 4 впараллель, либо 2+2, либо все последовательно. Два раза менял щётки, сам коллектор ещё проходит два раза по столько же.


Вчера в 15:25
Ответ #11
Оффлайн

ВМГ

Нижний Новгород Сообщений: 5
У меня родственник уже лет 15-17 плавает на коллекторном моторе от штабелёра Хитачи.
Очень интересно. А можно у него узнать модель мотора точно, водоизмещение и скорость, характеристики винта, обороты, в общем, любую дополнительную информацию. Может, у него где-нибудь страничка есть, видос какой-нибудь, с подробностями.

Добавлено Вчера в 15:27
Боюсь еще, какие такой мотор даёт помехи.
Рядом, метрах в четырёх, автопилот, аис, все приборы... Не будет ли глючить электроника?


Вчера в 15:36
Ответ #12
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1978
Кандидат на главный судовой электродвигатель.

Классный двигатель , правильная разводка силовых кабелей и помех можно не опасаться . :wow:


Вчера в 15:46
Ответ #13
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 146
Я с ним редко общаюсь, и живёт далеко. От замеров и расчётов он очень далёк, вряд ли полезет смотреть и что то замерять, знаю что винт от Вихря 30, какой не знаю.


Вчера в 20:50
Ответ #14
Оффлайн

ВМГ

Нижний Новгород Сообщений: 5
Есть один момент.
У меня уже есть валолиния, и существующий винт диам.19 дюймов, шаг 14.
На ДВС его посчитать легко. А вот на соответствие электродвигателю, не знаю, как. В том смысле, что не понятно, на каких оборотах винт становится тяжелым для конкретного электромотора.


Сегодня в 08:37
Ответ #15
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1978
А вот на соответствие электродвигателю, не знаю, как. В том смысле, что не понятно, на каких оборотах винт становится тяжелым для конкретного электромотора.
Это только практические действия ,,расскажут,,  , надо пробовать - прямая передача .  :exactly:  Начинать с меньших напряжений питания.


Сегодня в 11:59
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15995
Есть один момент.
У меня уже есть валолиния, и существующий винт диам.19 дюймов, шаг 14.
На ДВС его посчитать легко. А вот на соответствие электродвигателю, не знаю, как. В том смысле, что не понятно, на каких оборотах винт становится тяжелым для конкретного электромотора.
А чем электро так от двс отличается? Есть обороты, есть момент-мощность.