Реклама: LCD8 не показывает скорость и заряд батареи.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Jones (9.06.2023 в 18:09)2. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от бурелом (9.06.2023 в 17:40)3. Не включается Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (9.06.2023 в 17:30)4. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (9.06.2023 в 17:29)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (9.06.2023 в 17:27)6. Конверсия или передел бензинки в электричку GAS-GASончика . (Электромотоциклы ) от Равиль (9.06.2023 в 17:24)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Санек84 (9.06.2023 в 17:24)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Aleksr (9.06.2023 в 17:11)9. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (9.06.2023 в 16:55)10. Бюджетный электромобиль Тато-Атом (Электромобили) от Влад Мак (9.06.2023 в 16:53)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от bombik (9.06.2023 в 16:32)12. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (9.06.2023 в 16:19)

Прочитано 2503 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Окт 2020 в 14:33
Прочитано 2503 раз
Оффлайн

lesnik26

Российская Федерация Сообщений: 5
Здравствуйте.
Контроллер - kt48zwsrlt-sjt02l; ссылка
Дисплей - LCD8
Мотор - 48в, безщеточный.

Проблема в следующем, дисплей не показывает значение скорости (стоят нули), не показывает уровень заряда батареи (напряжение показывает верно, как и температуру).
PAS по ощущениям работает на одной скорости, хотя дисплей отображает переключение.

Колесо работает без проблем.

Причина в неправильном подключении сигнализации. А точнее не могу сказать, так как велосипед попал ко мне уже в таком виде.

Сама сигнализация у меня. Она тоже работает, по крайней мере реагирует на пульт и срабатывает от встряски.
На ней 6ть проводов:
 
Черный - похоже антенна (один без фишки);
Черный и красный на одной фишке (на фото снята, питание);
Синий, зеленый и оранжевый на одной фишке.



Я так понимаю что есть контроллеры где для этой фишки есть вход, вот только распиновку не могу найти. Можно ли такую сигнализацию подключить к контроллеру сабжа (kt48zwsrlt-sjt02l) или, по крайней мере, использовать не только как звонок, а также в разрыв провода питания на LCD8, к примеру? Или еще как-то, более полноценно.



27 Окт 2020 в 15:29
Ответ #1
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2091
PAS по ощущениям работает на одной скорости, хотя дисплей отображает переключение.
Нажми кнопку вниз, если пешеход не включится то как минимум что
 то не так с желтым проводом  от дисплея к контроллеру.


27 Окт 2020 в 19:08
Ответ #2
Оффлайн

lesnik26

Российская Федерация Сообщений: 5
Желтый, зеленый Data. Дисплей и контроллер практически новые, контроллер разбирал, визуально все хорошо. Провода звонил, обрыва  нет.


27 Окт 2020 в 19:37
Ответ #3
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2091
Провода звонил, обрыва  нет.
Если ни в желтом ни в зеленом нет обрыва, возможно их куда то закоротили или умерли порты...
Если есть знакомый электронщик, можно через USB-UART переходник послать данные и проверить кто из них того... или осциллографом посмотреть что там творится.


28 Окт 2020 в 16:55
Ответ #4
Оффлайн

lesnik26

Российская Федерация Сообщений: 5
Я так понимаю что в моторе стоит три датчика холла (цифровые), с их помощью контролер определяет в каком положении в градусах в данный момент находятся каждая из трех обмоток. А как он получает информацию о скорости? Тоже через них, или есть аналоговый датчик, сродни датчика ABS в авто?

Данные о скорости контроллер тогда преобразует в цифру и передает по SPI, к примеру или какую-нибудь еще поддерживаемую цифровую шину, по нашим желтому и зеленому проводам, в контроллер LCD, который обрабатывает эти данные и отображает значение текущей скорости на дисплее.

Я это к тому, что в это же время по шине идет обмен и другой информацией и я осликом просто увижу какое-то шевеление. Сравнить мне не с чем увы. А вот по поводу USB-UART интересно, но нет такого в наличии. Разобраться и отбраковать контроллер или LCD это то что нужно, на подмену таких нет, как и других.

Спасибо за совет. Проще способа похоже что нет.


28 Окт 2020 в 17:00
Ответ #5
Оффлайн

lesnik26

Российская Федерация Сообщений: 5
Или попробовать подключиться к шине осликом и, крутить и останавливать колесо наблюдая за сигналом на шине. Изменяется - виноват LCD, нет - контроллер.
Конечно это будет весьма условно, тк нет картинки эталонного сигнала.


28 Окт 2020 в 20:27
Ответ #6
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2091
Все намного примитивнее. ЛСД шлет пачки данных в контроллер примерно каждые 100мс. Если контроллер их получает, то шлет ответ, не получает или не понимает - не шлет. Если пешеход не включается, значит до контроллера пакет данных не доходит и закономерно контроллер не шлет ответ.
А вот по поводу USB-UART интересно, но нет такого в наличии.
Наверняка есть, но вы не знаете. Через него шьют дешевые микроконтроллеры, ардуины и тому подобное.
Посмотрите ссылка может что то прояснится.


31 Окт 2020 в 12:56
Ответ #7
Оффлайн

lesnik26

Российская Федерация Сообщений: 5
Проверил - действительно LCD шлет пачки импульсов по желтому и контроллер отвечает по зеленому проводу, те идет обмен. Но скорость не показывает и индикатор разряда батареи пустой, значение напряжения показывает правильно как и температуру за бортом.

Пешеход появляется при удержании кнопки вниз, но колесо не реагирует, стоит.

С сигналкой разобрался, при срабатывании на синем и оранжевом проводах появляется напряжение батареи. Думаю использовать для активации реле на размыкание плюса батареи. Вот только пока не знаю какое реле выбрать, ток коммутации подбирать по максимальному току батареи с запасом?
И 50 с лишним вольт батареи по моему многовато для управления реле. Подскажите пожалуйста по поводу реле, как правильно подобрать. И его шунтировать нужно скорее всего.

 


01 Ноя 2020 в 00:19
Ответ #8
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2091
те идет обмен.
У лсд есть настройка версии протокола, попробуйте поменять.
Значение напряжения и температуру за бортом лсд измеряет сам.
С сигналкой разобрался,
Лучше вскрыть и посмотреть что там внутри или документацию поискать.
но колесо не реагирует, стоит.
При условии что контроллер что отвечает это странно.


19 Фев 2021 в 19:19
Ответ #9
Оффлайн

SqVaYeR

Красноярск-66 - Красноярский край - Россия Сообщений: 16
Такой же вопрос как у создателя темы. Куда подключать сигнализацию? Ничего не понятно. Питание можно допустим сразу из батареи взять, а оставшиеся 3 провода, куда деть, контроллер kt48, lcd3 ,разьема нет под сигналку. Помогите плиз новичку


19 Фев 2021 в 20:54
Ответ #10
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1988
Такой же вопрос как у создателя темы. Куда подключать сигнализацию? Ничего не понятно. Питание можно допустим сразу из батареи взять, а оставшиеся 3 провода, куда деть, контроллер kt48, lcd3 ,разьема нет под сигналку. Помогите плиз новичку
1. в контроллере, на зеленую фазу - зеленый сигналки (я припаял к разъёму фазы вне контроллера, отвод с разъёмом для подключения) - это питание фазы для стопорение колеса.

2. в контроллере, на точку Vcc - оранжевый сигналки  (заводил в контроллер) - это постоянное питание радиопередатчика сигналки.

3. в контроллере, на точку А3 - синий сигналки (заводил в контроллер) - это получение сигнала от контролера, что крутится колесо и нужно подать питание для его торможения.

4. Вне контроллера, на провод идущий к ключу - красный сигналки (питание)

5. Вне контроллера, на провод идущий к ключу - черный сигналки (питание)



22 Фев 2021 в 16:28
Ответ #11
Оффлайн

SqVaYeR

Красноярск-66 - Красноярский край - Россия Сообщений: 16

спасибо огромное, инфу заскринил, сигналка придет, буду разбираться) а то заказал, а потом только понял, что сложности возникнут)


23 Фев 2021 в 12:34
Ответ #12
Оффлайн

SqVaYeR

Красноярск-66 - Красноярский край - Россия Сообщений: 16
1. в контроллере, на зеленую фазу - зеленый сигналки (я припаял к разъёму фазы вне контроллера, отвод с разъёмом для подключения) - это питание фазы для стопорение колеса.

2. в контроллере, на точку Vcc - оранжевый сигналки  (заводил в контроллер) - это постоянное питание радиопередатчика сигналки.

3. в контроллере, на точку А3 - синий сигналки (заводил в контроллер) - это получение сигнала от контролера, что крутится колесо и нужно подать питание для его торможения.
Короче не выдержали ручки мои, я полез в контроллер) фаза мотора понятно, но точек  А3 и точку VCC не могу увидеть, на самой плате написано KTE 12S5-A.


24 Фев 2021 в 11:22
Ответ #13
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1988
Короче не выдержали ручки мои, я полез в контроллер) фаза мотора понятно, но точек  А3 и точку VCC не могу увидеть, на самой плате написано KTE 12S5-A.
я привел инструкцию для стандартного самокатного контроллера имеющего сигналку штатно,в данном случае это Kugoo M4/MaxSpeed,в любом другом контроллере подключение сигналки плюс минус тоже самое,VCC это если можно его так назвать зажигание,питание которое запускает контроллер,и поступает либо от компа по оранжевому чаще всего проводу,либо аналогично от замка зажигания,точка A3 это вроде контакт по которому сигналка в режиме охраны видит что мотор колесо начало двигаться и соотвественно срабатывает и подает на фазу мотора сигнал блокировки