Реклама: Inmotion V8 стал наклонятся под 45° при разрядке около 50%

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (28.05.2022 в 01:01)8. Дейдвуд для триммера + электромотор (Водный электротранспорт) от Alexander82 (28.05.2022 в 00:51)9. Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана (Водный электротранспорт) от dimka11 (28.05.2022 в 00:46)10. принцип работы ручки газа в разных режимах (момент/скорость) (Микроэлектроника) от bd66 (28.05.2022 в 00:26)11. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Jones (28.05.2022 в 00:18)12. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от VoVo (28.05.2022 в 00:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1418 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Окт 2020 в 20:35
Прочитано 1418 раз
Оффлайн

Spanch

Сообщений: 3
Добра вам знатоки! Подскажите пожалуйста в чем дело. Пользуюсь колесом уже 3й год, почти ежедневно, но далеко не катаюсь особо, до транспорта на работу, там немного и обратно, иногда до магазина и по делам. Соответственно в 0 не разряжал. В этом сезоне поймал такую штуку, колесо разрядилось примерно  до 40-50% и решило скинуть меня потихоньку, наклоняясь как будто достиг предела скорости, только не возвращяясь в баланс когда скорость сбрасывается, а вплоть до 45° и в таком положении продолжает катится за ручку. Причем рандомно то вперед, то назад наклоняется. Помогает пару раз перезагрузить, потом может катиться в стандартном положении. Если встаешь на него, то через пару метров опять скидывает. Индикатор показывает 2-3 деления и значек горы когда его изгибает под 45°. Я так понимаю что это аккум устал уже, но вдруг еще что-то. А если аккум подскажите есть ли альтернатива оригинальному, а то 15-20К нет сейчас возможности выложить за него.


01 Ноя 2020 в 21:45
Ответ #1
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 317
Батке конец. Судя по всему какой-то элемент уехал, и BMS отрубает всю батку. Либо батку перебирать, либо купить новую. Я парится не стал и заказал личер-мод


16 Ноя 2020 в 19:56
Ответ #2
Оффлайн

Spanch

Сообщений: 3


30 Ноя 2020 в 11:09
Ответ #3
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1138
Добра вам знатоки! Подскажите пожалуйста в чем дело. Пользуюсь колесом уже 3й год, почти ежедневно, но далеко не катаюсь особо, до транспорта на работу, там немного и обратно, иногда до магазина и по делам. Соответственно в 0 не разряжал. В этом сезоне поймал такую штуку, колесо разрядилось примерно  до 40-50% и решило скинуть меня потихоньку, наклоняясь как будто достиг предела скорости, только не возвращяясь в баланс когда скорость сбрасывается, а вплоть до 45° и в таком положении продолжает катится за ручку. Причем рандомно то вперед, то назад наклоняется. Помогает пару раз перезагрузить, потом может катиться в стандартном положении. Если встаешь на него, то через пару метров опять скидывает. Индикатор показывает 2-3 деления и значек горы когда его изгибает под 45°. Я так понимаю что это аккум устал уже, но вдруг еще что-то. А если аккум подскажите есть ли альтернатива оригинальному, а то 15-20К нет сейчас возможности выложить за него.
Общий пробег колеса какой?
Ресурс аккума для V8 около 15 000 км. Если пробег большой - менять аккумулятор. Если небольшой - скорее всего, сдохла одна ячейка. Можно поменять пару банок.
Теоретически еще может быть сильная разбалансировка ячеек (балансировки в V8 нет). Но даже если так, то она вряд ли возникла просто так.
Еще вариант - неисправность БМС.
Точный ответ даст измерение напряжения на элементах.


03 Дек 2020 в 08:33
Ответ #4
Оффлайн

Spanch

Сообщений: 3
, пробег 5363км. А куда обратиться в СПб лучше с этим делом? Сам не думаю что смогу четко сделать.


03 Дек 2020 в 09:03
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5498
. Если небольшой - скорее всего, сдохла одна ячейка. Можно поменять пару банок.
Какой смысл в этом?
Потом опять всё вскрывать/разбирать что бы через несколько месяцев остальные менять  :kidding:
Если АКБ более 2-3 лет то частичная замена элементов ей не поможет , она пошла в разнос так все со временем  и замените по кругу   :pardon:
Частичная замена применяется если в более менее новой попался брак (механика, разгерметизация элемента, утечка БМС и пр.) как правило это "всплывает" за первые пол года макс год.
Тогда имеет смысл частичный ремонт.
 
Пользуюсь колесом уже 3й год, почти ежедневно,
АКБ в утиль ИМХО вместе с колесом  :-D. БАтарея без баланса дебильной формы  :eek:
Ищите новую АКБ , и важен срок ее производства . БАтарея как правило не успевает отработать циклы. выходит из строя именно по возрасту.
Опыт показал что LG  примерно на 4-5 год начинают померать. (от даты производства элемента) Если нет балансировки нормальной процесс ускоряется.
БАтарея это расходник  :pardon:


03 Дек 2020 в 23:49
Ответ #6
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1729
разрабалнсировка - уехала ячейка.


04 Дек 2020 в 03:39
Ответ #7
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 445
есть ли альтернатива оригинальному, а то 15-20К нет сейчас возможности выложить за него.
В такой постановке вопроса ответ -- нет альтернатив. И выход, как предложил , ремонт батареи (замена ячеек). Если самому делать - выйдет сильно дешевле (по деньгам).
Какой смысл в этом?
Чтобы, если повезёт, проехать ещё 5~10ткм, потратив на это меньше 15-20К.
Потом опять всё вскрывать/разбирать что бы через несколько месяцев остальные менять
Это если не повезёт...
АКБ в утиль ИМХО вместе с колесом
А что не так с колесом-то ?  :-)


04 Дек 2020 в 14:20
Ответ #8
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5498
А что не так с колесом-то ?
Приносили мне его как то с болтающемся статором на оси . Пришлось ось варить к статору.
Сама конструкция  колеса показалась слабоватой.  Вещь на мой взгляд разовая. Сто лет на ней не проездите , еслть ли смысл в нее деньги вкладывать  :bw: :bn:
Механического запаса прочности я там не увидел в конструкции. Потом начнет механика глючить постепенно (ось, стойки,подшипники,корпус)
  :neg:
Если самому делать - выйдет сильно дешевле (по деньгам).
Нужно уметь+условия(оборудование)+время на это.

Чтобы, если повезёт,
Не повезет   :-\  хана АКБ нормально ездить она уже не будет.  В идеале нужно все остатки перемерять это затратно.  подбирать похожие для ремонта.


есть ли альтернатива оригинальному, а то 15-20К нет сейчас возможности выложить за него.
Оригинальная АКБ на мой взгляд УГ. требуется ее дорабатывать балансирами.  Элементы лучше панасоник или Санио ставить.


27 Авг 2021 в 13:42
Ответ #9
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 399
Сама конструкция  колеса показалась слабоватой.  Вещь на мой взгляд разовая. Сто лет на ней не проездите , еслть ли смысл в нее деньги вкладывать   
Механического запаса прочности я там не увидел в конструкции. Потом начнет механика глючить постепенно (ось, стойки,подшипники,корпус)
Это очень субъективная точка зрения. Болтающийся статор случай единичный, практика показала что V8 колесо надежное. Ломаться, а тем более глючить, в механической части по сути нечему. Ось погнуть надо очень постараться, подшипники это расходник, замена раз в 3-5 тыс, шестеренок там нет. Корпус бывает трескается при падениях, как и у любого другого колеса. Если усилить место его крепежа, переживет владельца. Новый корпус по моему рублей 5 стоит.

Если проблемы с батареей случились при пробеге в 3-5 тыс имеет смысл поменять слабые ячейки, еще на столько же хватит. При наличии навыков и сварочника можно поменять все ячейки.  Сейчас вполне достойные бюджетные можно найти. Я для инструмента Макита брал на Али Литокаллу рублей по 150 за шт, емкость при разрядке 1А около 2,9 ач, ток выдают вполне приличный, уже года два работают без проблем. Когда заметно упадет емкость штатной батареи моего V8, поставлю туда такие же.

Многие писали что у V5 b V8 в BMS нет балансировки.  Я точно этого не знаю, хотелось бы узнать основания и первоисточник данной информации.  Из практики ремонта батарей скажу, что отдельные ячейки могут недозаряжаться и умирать даже при наличии баллансировки.


28 Авг 2021 в 02:26
Ответ #10
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 445
Это очень субъективная точка зрения.
Вот ДА! У меня такое впечатление, что В8 вышло настолько надёжным и неубиваемым, что его существование начало мешать уже самой Inmotion  :-) И они решили его добить прекращением поставок запчастей. Просто потому что, "ну сколько же уже можно" :-)


 

Inmotion V8 - стук при покачивании

Автор OlegChРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 6
Просмотров: 360
Последний ответ 23 Апр 2022 в 05:53
от serg.k
Скрип в колесе inmotion v8 если упереть в стену и дать нагрузку!

Автор Alexei867Раздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 12
Просмотров: 1363
Последний ответ 26 Дек 2019 в 23:08
от Alexei867
Соревнование по мастерству катания на моноколесе - приз Inmotion VF5+

Автор Mike (kingsong)Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 23
Просмотров: 2703
Последний ответ 14 Авг 2016 в 06:19
от Mike (kingsong)
Помощь с ремонтом плат на Inmotion

Автор Stasik3kРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 747
Последний ответ 03 Июл 2017 в 18:23
от Stasik3k
Inmotion v8 scv плохо держит горизонт, падение.

Автор HristosРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 0
Просмотров: 1344
Последний ответ 19 Июн 2020 в 12:16
от Hristos