Inmotion V8 стал наклонятся под 45° при разрядке около 50%

Автор Spanch, 27 Окт. 2020 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spanch

Добра вам знатоки! Подскажите пожалуйста в чем дело. Пользуюсь колесом уже 3й год, почти ежедневно, но далеко не катаюсь особо, до транспорта на работу, там немного и обратно, иногда до магазина и по делам. Соответственно в 0 не разряжал. В этом сезоне поймал такую штуку, колесо разрядилось примерно  до 40-50% и решило скинуть меня потихоньку, наклоняясь как будто достиг предела скорости, только не возвращяясь в баланс когда скорость сбрасывается, а вплоть до 45° и в таком положении продолжает катится за ручку. Причем рандомно то вперед, то назад наклоняется. Помогает пару раз перезагрузить, потом может катиться в стандартном положении. Если встаешь на него, то через пару метров опять скидывает. Индикатор показывает 2-3 деления и значек горы когда его изгибает под 45°. Я так понимаю что это аккум устал уже, но вдруг еще что-то. А если аккум подскажите есть ли альтернатива оригинальному, а то 15-20К нет сейчас возможности выложить за него.

Humbert

Батке конец. Судя по всему какой-то элемент уехал, и BMS отрубает всю батку. Либо батку перебирать, либо купить новую. Я парится не стал и заказал личер-мод

Spanch


hal9000

Цитата: Spanch от 27 Окт. 2020 в 20:35
Добра вам знатоки! Подскажите пожалуйста в чем дело. Пользуюсь колесом уже 3й год, почти ежедневно, но далеко не катаюсь особо, до транспорта на работу, там немного и обратно, иногда до магазина и по делам. Соответственно в 0 не разряжал. В этом сезоне поймал такую штуку, колесо разрядилось примерно  до 40-50% и решило скинуть меня потихоньку, наклоняясь как будто достиг предела скорости, только не возвращяясь в баланс когда скорость сбрасывается, а вплоть до 45° и в таком положении продолжает катится за ручку. Причем рандомно то вперед, то назад наклоняется. Помогает пару раз перезагрузить, потом может катиться в стандартном положении. Если встаешь на него, то через пару метров опять скидывает. Индикатор показывает 2-3 деления и значек горы когда его изгибает под 45°. Я так понимаю что это аккум устал уже, но вдруг еще что-то. А если аккум подскажите есть ли альтернатива оригинальному, а то 15-20К нет сейчас возможности выложить за него.
Общий пробег колеса какой?
Ресурс аккума для V8 около 15 000 км. Если пробег большой - менять аккумулятор. Если небольшой - скорее всего, сдохла одна ячейка. Можно поменять пару банок.
Теоретически еще может быть сильная разбалансировка ячеек (балансировки в V8 нет). Но даже если так, то она вряд ли возникла просто так.
Еще вариант - неисправность БМС.
Точный ответ даст измерение напряжения на элементах.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Spanch

[user]hal9000[/user], пробег 5363км. А куда обратиться в СПб лучше с этим делом? Сам не думаю что смогу четко сделать.

spb-e

Цитата: Spanch от 16 Нояб. 2020 в 19:56. Если небольшой - скорее всего, сдохла одна ячейка. Можно поменять пару банок.
Какой смысл в этом?
Потом опять всё вскрывать/разбирать что бы через несколько месяцев остальные менять  :kidding:
Если АКБ более 2-3 лет то частичная замена элементов ей не поможет , она пошла в разнос так все со временем  и замените по кругу   :pardon:
Частичная замена применяется если в более менее новой попался брак (механика, разгерметизация элемента, утечка БМС и пр.) как правило это "всплывает" за первые пол года макс год.
Тогда имеет смысл частичный ремонт.
 
Цитата: Spanch от 27 Окт. 2020 в 20:35Пользуюсь колесом уже 3й год, почти ежедневно,
АКБ в утиль ИМХО вместе с колесом  :-D. БАтарея без баланса дебильной формы  :eek:
Ищите новую АКБ , и важен срок ее производства . БАтарея как правило не успевает отработать циклы. выходит из строя именно по возрасту.
Опыт показал что LG  примерно на 4-5 год начинают померать. (от даты производства элемента) Если нет балансировки нормальной процесс ускоряется.
БАтарея это расходник  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

serg.k

Цитата: Spanch от 27 Окт. 2020 в 20:35есть ли альтернатива оригинальному, а то 15-20К нет сейчас возможности выложить за него.
В такой постановке вопроса ответ -- нет альтернатив. И выход, как предложил [user]hal9000[/user], ремонт батареи (замена ячеек). Если самому делать - выйдет сильно дешевле (по деньгам).
Цитата: spb-e от 03 Дек. 2020 в 09:03Какой смысл в этом?
Чтобы, если повезёт, проехать ещё 5~10ткм, потратив на это меньше 15-20К.
Цитата: spb-e от 03 Дек. 2020 в 09:03Потом опять всё вскрывать/разбирать что бы через несколько месяцев остальные менять
Это если не повезёт...
Цитата: spb-e от 03 Дек. 2020 в 09:03АКБ в утиль ИМХО вместе с колесом
А что не так с колесом-то ?  :-)

spb-e

Цитата: WaveCut от 03 Дек. 2020 в 23:49А что не так с колесом-то ?
Приносили мне его как то с болтающемся статором на оси . Пришлось ось варить к статору.
Сама конструкция  колеса показалась слабоватой.  Вещь на мой взгляд разовая. Сто лет на ней не проездите , еслть ли смысл в нее деньги вкладывать  :bw: :bn:
Механического запаса прочности я там не увидел в конструкции. Потом начнет механика глючить постепенно (ось, стойки,подшипники,корпус)
  :neg:
Цитата: serg.k от 04 Дек. 2020 в 03:39Если самому делать - выйдет сильно дешевле (по деньгам).
Нужно уметь+условия(оборудование)+время на это.

Цитата: serg.k от 04 Дек. 2020 в 03:39Чтобы, если повезёт,
Не повезет   :-\  хана АКБ нормально ездить она уже не будет.  В идеале нужно все остатки перемерять это затратно.  подбирать похожие для ремонта.


Цитата: serg.k от 04 Дек. 2020 в 03:39есть ли альтернатива оригинальному, а то 15-20К нет сейчас возможности выложить за него.
Оригинальная АКБ на мой взгляд УГ. требуется ее дорабатывать балансирами.  Элементы лучше панасоник или Санио ставить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Alex380

Цитата: spb-e от 04 Дек. 2020 в 14:20Сама конструкция  колеса показалась слабоватой.  Вещь на мой взгляд разовая. Сто лет на ней не проездите , еслть ли смысл в нее деньги вкладывать   
Механического запаса прочности я там не увидел в конструкции. Потом начнет механика глючить постепенно (ось, стойки,подшипники,корпус)
Это очень субъективная точка зрения. Болтающийся статор случай единичный, практика показала что V8 колесо надежное. Ломаться, а тем более глючить, в механической части по сути нечему. Ось погнуть надо очень постараться, подшипники это расходник, замена раз в 3-5 тыс, шестеренок там нет. Корпус бывает трескается при падениях, как и у любого другого колеса. Если усилить место его крепежа, переживет владельца. Новый корпус по моему рублей 5 стоит.

Если проблемы с батареей случились при пробеге в 3-5 тыс имеет смысл поменять слабые ячейки, еще на столько же хватит. При наличии навыков и сварочника можно поменять все ячейки.  Сейчас вполне достойные бюджетные можно найти. Я для инструмента Макита брал на Али Литокаллу рублей по 150 за шт, емкость при разрядке 1А около 2,9 ач, ток выдают вполне приличный, уже года два работают без проблем. Когда заметно упадет емкость штатной батареи моего V8, поставлю туда такие же.

Многие писали что у V5 b V8 в BMS нет балансировки.  Я точно этого не знаю, хотелось бы узнать основания и первоисточник данной информации.  Из практики ремонта батарей скажу, что отдельные ячейки могут недозаряжаться и умирать даже при наличии баллансировки.
Inmotion V5f, V8

serg.k

Цитата: Alex380 от 27 Авг. 2021 в 13:42Это очень субъективная точка зрения.
Вот ДА! У меня такое впечатление, что В8 вышло настолько надёжным и неубиваемым, что его существование начало мешать уже самой Inmotion  :-) И они решили его добить прекращением поставок запчастей. Просто потому что, "ну сколько же уже можно" :-)