Прошу дать советы по поводу электромотоцикла компании Dongma

Автор beka, 29 Окт. 2020 в 20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beka

Человек привёз из Китая новый электомотоцикл спортивного типа без аккумулятора, я могу у него купить его за 1700 долларов и потом подобрать для него аккумулятор. Он совершенно не разбирается в мотоциклах, только сказал,что мото производства компании Dongma, хотя никаких надписей на нём нет. Я сфотографировал колесо и контроллер, поэтому прошу помочб советами и ответить на несколько вопросов:
1.Как я понял, колесо 3000 ватт качественное, так как производитель QS. Что значат другие цифры в маркировке?
2.Соответствует ли контроллер этому колесу? Меня смутила надпись на нём 2000 ватт. Судя по размерам отсека для аккумулятора, этот мотоцикл комплектуется 6-ю свинцово-кислотными аккумуляторами. Если ставить литий-ионный, будет ли работать этот контроллер с таким аккумулятором?
3. Внутри была ещё одна маленькая коробка с надписью DC-DC 12V 7A. Я не успел сфоткать. Что за коробка?
4.Стоит ли брать этот новый мотоцикл без аккумулятора за такую цену?
спасибо.



Stanislavchik

2 нет. Эти моторы переваривают значительно больше.
3. понижающий преобразователь на 12В для питания света и прочего.
4. Дороговато.

Добавлено 29 Окт. 2020 в 20:22

Мотор твой здесь: http://www.cnqsmotor.com/en/article_list_89.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

Цитата: beka от 29 Окт. 2020 в 20:12Если ставить литий-ионный, будет ли работать этот контроллер с таким аккумулятором?
Будет.

beka

В конце концов через полтора года я купил этот мотоцикл. Оказалось,что он за это время не смог продать его. Купил его намного дешевле той цены, которую он просил. Купил за 1100 долларов, без аккумулятора. До этого я приобрёл литий ионный аккумулятор 72 вольт и 40 ач. Кабелем с помощью зажимов соединил аккумулятор, мотор заработал на всех скоростях (до 75 км в час). После этого я его взял.
Теперь мне нужно подключить аккумулятор грамотно. На аккумуляторе разъём Андерсон SB50 серого цвета, а на моте обычные наконечники для подключения к одному из гелевых аккумуляторов. Мне нужно заказать один такой разъём (у андерсонов не бывает папа и мама, они одинаковы). Но в продаже в интернете они разного цвета и говорится,что каждый цвет для разного напряжения. А серый указан для 36 вольт. Поэтому вопросы:
1.Действительно ли нужно заказывать по цвету? (к 72 вольт подходит зелёный) Или нужно выбирать именно по сечению кабеля?
2.Какое сечение обычно бывает на мотоциклах с мотором на 72 вольт?
3. У мотоцикла есть адаптер, на котором написано 72 вольт 35-40 ампер. Продавец сказал,что ни в коем случае этим адаптером заряжать твой аккумулятор нельзя. Адаптеры для гелевых и литиевых аккумуляторов разные. Это на самом деле так?
спасибо

dyadya sasha

Цитата: beka от 11 Апр. 2022 в 08:23Адаптеры для гелевых и литиевых аккумуляторов разные. Это на самом деле так?
Да там разные тока и режимы. Поищите на Али.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

beka

Цитата: dyadya sasha от 11 Апр. 2022 в 08:30
Да там разные тока и режимы. Поищите на Али.
У меня есть адаптер для своего аккумулятора. На 7.5 апмер. Хорошо,что я его купил вместе с аккумулятором. Спросил для того,чтобы уточнить, могу ли я оставить его на работе и при необходимости заряжать им на работе. Значит нужно продать тому,у кого гелевый аккумулятор.
Спасибо!

beka

Знатоки, на руле есть одна зелёная кнопка, подскажите, для чего она?


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

beka

друзья, когда даю полный газ, то есть при скорости 40-70 км в час, мотоцикл начинает дёргаться. Такое ощущение,что напряжение подаётся с обрывом. В чём может быть причина? Фотки колеса и контроллера в топике. А аккумулятор 72 в, 40 ач. Я снял его с другого мопеда, тот мопед тоже с 3киловатным мотором , но тот мопед не дёргался.
И ещё, мой контроллер, который на фотке, считается синусным или обычным?

Stanislavchik

Причины могут быть разные.
Холлы в моторе \ ручке газа, отвал магнитов, контроллер не справляется с оборотами, датчики тормозов срабатывают. Если обрыв продолжительный   - может срабатывать bms.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

beka

Цитата: Stanislavchik от 20 Май 2022 в 14:01
Если обрыв продолжительный 
При разгоне дёргания нет, разгоняется стабильно, дёргание начинается при стабильной высокой скорости. Причём дёргание не ритмичное и не однообразное. Один раз дёргает, потом через 2-3 секунды пару раз и т.д.
И ещё я обнаружил,что на всех трёх скоростях (есть переключатель скорости) мотоцикл разгоняется до 75 км в час. А на том мопеде на первой скорости разгонялся до 40, на второй до 60 и на третьей до максимума. Могут ли неправильно подключить кнопку переключателя скорости? Можно ли визуально выяснить это?

Stanislavchik

1. похоже на холлы мотора \ магниты.
2. может и мог, только ты знаешь  )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

beka

Друзья, мне для этого мота (картинки мотора и контроллера в шапке) нужно заказать аккумулятор 72v 40\50ah. Очень прошу дать совет и ответить на несколько вопросов:
1. Где заказать? Цены лучше всех у алиэкспресс. Но продавцов много. Посоветуйте надёжного продавца. пожалуйста.
2. Стоит ли брать аккумулятор марки GTK?
3. С какой БМС платой лучше брать, 50А или 80А?
4.У всех аккумуляторов два разных разъёма-для зарядки и разрядки. А на моём моте к аккумулятору подключается только один кабель. То есть, зарядка и разрядка идёт по одному кабелю. Как это решается?
спасибо