Реклама: Вопрос про перемотку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Mike 372 (6.08.2021 в 06:41)8. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (6.08.2021 в 06:11)9. Фильтр датчика холла (Микроэлектроника) от Aquinax (6.08.2021 в 06:09)10. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (6.08.2021 в 06:01)11. Соединение 2х контроллеров с холом и без. (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vladimir2804 (6.08.2021 в 05:43)12. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Басарга (6.08.2021 в 05:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 454 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Окт 2020 в 14:58
Прочитано 454 раз
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1134
Смотрел я на движки от рс моделей... Вспомнил, что у меня есть блдс движок от принтера. Ватт на 40. с ферритовым кольцевым магнитом, его легко нагуглить, аутраннер. Так вот, я хочу его перемотать и поменять магниты, т.к это лучше, чем купить новый за 4к, провод имеется, цена только магнитов.
Суть вопроса: если для момента нужен провод малого сечения, то для оборотов -- толстый. Магниты: чем больше полюсов, тем больше крутящий момент.
Однако, чем больше ток в обмотке, тем больше момент. Диллема: какой получится мотор, если я весь ротор "забью" магнитами, а обмотку намотаю толстым проводом? Как изменится мощность и момент? Очень важно понять, спасибо за ответы


31 Окт 2020 в 22:40
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18093
Суть вопроса: если для момента нужен провод малого сечения, то для оборотов -- толстый.
Это если ток одинаков, но это совершенно не нужное ограничение. Просто на толстом проводе нужен будет больший ток для ОДИНАКОВОГО момента.


31 Окт 2020 в 22:49
Ответ #2
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259

Суть вопроса: если для момента нужен провод малого сечения, то для оборотов -- толстый. Магниты: чем больше полюсов, тем больше крутящий момент.
вопрос прожорливости двигателя! хочешь помогать пидальками - мотай тоньше , хочешь греть улицу мотай толще


31 Окт 2020 в 22:53
Ответ #3
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1134
Наконец-то ответили! Киловатт смогу выжать? Обычный Nidec, х-ки могу сказать позже


01 Ноя 2020 в 10:21
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9400
момент определяется суммарной площадью магнитов, а не их количеством.
То же про обмотку. Обмотка лишь изменяет отношение оборотов к напряжению и момента к току, но не меняет механические характеристики. Надо подбирать количество витков под требуемые обороты экспериментально


01 Ноя 2020 в 13:57
Ответ #5
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1573
Суть вопроса: если для момента нужен провод малого сечения, то для оборотов -- толстый. Магниты: чем больше полюсов, тем больше крутящий момент.
Оба суждения неверны. Можете момент, витки обороты и прочее приблизительно посчитать в екселе что в сообщении 1071 по ссылке ссылка
Только ваш мотор исходно под ферритовые магниты и размеры элементов его статора тоже сделаны под феррит, ставя ниодимы потребуется правильно подобрать воздушный зазор (под индукцию в зазоре 0.5...0.6 Тл) и прочие размеры, и все равно мотор получится хуже чем фирменный исходно сделанный под ниодимовые магниты.
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2020 в 09:40 от kor »


02 Ноя 2020 в 22:13
Ответ #6
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1134
та я пока разбирал его весь мотор убил. Ну и чорт с ним. У меня еще от гены валяется. Уж с ним-то замучу! Я так подумал, покумекал, мне суперпуперкпдшныймотор не сдался, но вот мощный агрегат сделать можно. Прочел на ютубе про то, что мощность мотора в квадрате зависит от напряжения на якоре, мб это правда? Ведь легче переделать кольца, нежели сам ротор.

Кстати, можно будет поэкспериментировать с напряжением и током ротора. Вдруг кпд 80 выйдет.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2020 в 22:24 от xdforce »


02 Ноя 2020 в 22:44
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18093
Прочел на ютубе про то, что мощность мотора в квадрате зависит от напряжения на якоре, мб это правда? Ведь легче переделать кольца, нежели сам ротор.

Кстати, можно будет поэкспериментировать с напряжением и током ротора. Вдруг кпд 80 выйдет.
Практически все подобные "откровения" справедливы только в определенных рамках и при определённых условиях. :laugh: Моторы слишком сложны для такого "простого" постулата. :pardon:


02 Ноя 2020 в 22:50
Ответ #8
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1134
однако, шансы же есть? с зп куплю контроллер, буду проверять)))) на днях нашел способ как закрепить звезду к колесу от скутера. максимально простой и универсальный, выложу, как проверю