Реклама: Нужен ли полный привод для езды зимой?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от feesher (5.03.2021 в 16:54)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (5.03.2021 в 16:54)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от tradeeee (5.03.2021 в 16:54)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (5.03.2021 в 16:40)5. Простой миллиомметр, для тестирования источников питания (Источники питания) от X (5.03.2021 в 16:35)6. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (5.03.2021 в 16:33)
7. Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Дмитрий Челны (5.03.2021 в 16:29)8. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Fraer (5.03.2021 в 16:27)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от X (5.03.2021 в 16:21)10. Пайка аккумуляторов (Источники питания) от Mr.ecofriend (5.03.2021 в 16:06)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (5.03.2021 в 16:03)12. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Slider (5.03.2021 в 16:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7496 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Окт 2020 в 20:28
Прочитано 7496 раз
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1776
Коллеги, здравствуйте. Интересует мнение тех, кто ездит зимой. Ставить ли на заднеприводный 500Вт самокат второй мотор, или можно обойтись зубастой резиной? Условия эксплуатации: рабоче-городская окраина Москвы, где снег местами убирают разве что по большим праздникам, и ближнее заМКАДЬе, где его не убирают вовсе. И ещё, вдогонку: можно ли ездить сидя, или лучше заранее приучить себя ездить стоя?

P.S. помню, что была тема про езду зимой, но найти ее что-то не смог.


31 Окт 2020 в 20:42
Ответ #1
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1053
смысла мало,зимой и так пробег двое падает,а с прожорливостью 2х моторов так и вовсе чууть ли не в 4 раза упадет,я б лучше на 60в просто перевелся,прошлую зиму ехдил на стоковых сликах и не жужжал.главное плавно трогаться и плавно тормозить тогда даже на стоковом М4 про 19го года со сликами  можно совершенно спокойно ездить зимой как и на ему подобных,кто то вообще на S3 зимой ездит и им норм


31 Окт 2020 в 20:42
Ответ #2
Онлайн

dengor2

Глобальный модератор Ленобласть Сообщений: 3003
, с точки зрения здравого смысла езда стоя зимой опасна. Зачем вам это надо?


31 Окт 2020 в 20:44
Ответ #3
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1053
, с точки зрения здравого смысла езда стоя зимой опасна. Зачем вам это надо?
у него самокат с сиденьем,у меня кстати тоже,но как я говорил выше кому то и на S3 зимой норм


31 Окт 2020 в 20:47
Ответ #4
Оффлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 687
Полный привод и сидя, это лучше, чем задний и стоя.
А расход "топлива", наоборот, снижается на 25-30%.


31 Окт 2020 в 20:50
Ответ #5
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1053
Полный привод и сидя, это лучше, чем задний и стоя.
А расход "топлива", наоборот, снижается на 25-30%.
раскажешь об этом сугробам и нечищенным тротутарам когда мотор/моторы работают практически постоянно на полную мощность что бы тебя вытянуть.Плюс вспомним аккамуляторы не любящие минус и значительно теряющие емкость тем больше чем ниже температура


31 Окт 2020 в 21:02
Ответ #6
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1776
, у меня батарея на 28.8Ач, могу себе позволить увеличение расхода и в три раза) , где-то на этом форуме видел обратное мнение, мол сидя нет никакого контроля над самокатом....

Собственно, почему я завел эту тему, условия эксплуатации в лучшем случае будут примерно такими:

Это фото было сделано дабы показать кастомный свет на колесе, но толщину снегового покрова на пути оценить можно.


31 Окт 2020 в 21:10
Ответ #7
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1053
, у меня батарея на 28.8Ач, могу себе позволить увеличение расхода и в три раза) , где-то на этом форуме видел обратное мнение, мол сидя нет никакого контроля над самокатом....

Собственно, почему я завел эту тему, условия эксплуатации в лучшем случае будут примерно такими:

Это фото было сделано дабы показать кастомный свет на колесе, но толщину снегового покрова на пути оценить можно.
при такой высоте снега забуть про самокат сразу,у тебя же Kugoo MaxSpeed? не проедет он по таким сугробам вообще никак,просто на пузо садиться будет,слишком низкая подвеска и резина не поможет злая,можно конечно подвеску поднять,но это надо поднимать почти в 2 раза,и колеса маловаты будут для таких сугробов,по таким снегам комфортно можно разве что на электрофэте ездить


31 Окт 2020 в 21:15
Ответ #8
Оффлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 687
раскажешь об этом сугробам и нечищенным тротутарам когда мотор/моторы работают практически постоянно на полную мощность что бы тебя вытянуть.Плюс вспомним аккамуляторы не любящие минус и значительно теряющие емкость тем больше чем ниже температура
кому рассказать?
Это всем известно, а я это еще и проверил на собственной шкуре. S3 у меня полнопривод, S4 заднепривод.
Оба на пневме 10,5".
И при чем тут собственно температура? Она как-то влияет на привод?


31 Окт 2020 в 21:19
Ответ #9
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1053
кому рассказать?
Это всем известно, а я это еще и проверил на собственной шкуре. S3 у меня полнопривод, S4 заднепривод.
Оба на пневме 10,5".
И при чем тут собственно температура? Она как-то влияет на привод?
температура влияет на пробег,при минусовых значениях емкость батареи и пробег падает почти в 2 раза,знаю это потому что всю зиму прошлую ездил на самокате


31 Окт 2020 в 21:21
Ответ #10
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1776
Kugoo MaxSpeed? не проедет он по таким сугробам вообще никак,просто на пузо садиться будет
Эм... Ни в коем случае не хочу устраивать баталию самокат vs моноколесо, но почему самокат на злой резине должен сесть там, где проползало колесо на шоссейке?

UPD. Сейчас прикинул, педали у 18 моноколеса действительно висят выше клиренса самоката. Может Вы и правы...


31 Окт 2020 в 21:25
Ответ #11
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1053
Эм... Не в коем образом не хочу устраивать баталию самокат vs моноколесо, но почему самокат на злой резине должен сесть там, где проползало колесо на шоссейке?
я тебе уже обьяснял,потому что у самоката маленькие колеса и низкая подвеска,особенно у нашей модели,думаешь я не пробовал прошлой зимой по такому снегу ездить? садиться на деку и буксует,и злая резина с полным приводом тут эфекта особого не дадут,ну заедешь ты с полным приводом и на злой резине метров на 10 дальше в этот сугроб чем  на моноприводе и сликах да так там и останешся,на самокатах зимой только по чищенным тротуарам и дорогам,никаких сугробов


31 Окт 2020 в 21:45
Ответ #12
Оффлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 687
температура влияет на пробег,при минусовых значениях емкость батареи и пробег падает почти в 2 раза,знаю это потому что всю зиму прошлую ездил на самокате
вот именно, она влияет на все батарейки целиком и полностью, а сколько там работающих приводом не важно. Важно то, что на полноприводном самокате жор меньше, чем на одноприводном. И в этом, тоже есть некий смысл. И едешь лучше, и экономишь больше.
А в сугробы зимой соваться на такой технике смысла нет. Про твои зимние подвиги читал. Сам такие не совершал. Но зима была очень мягкой, и если повторится, то на прикол самик не поставлю, тем паче сидячий.


31 Окт 2020 в 22:07
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
Коллеги, здравствуйте. Интересует мнение тех, кто ездит зимой. Ставить ли на заднеприводный 500Вт самокат второй мотор, или можно обойтись зубастой резиной? Условия эксплуатации: рабоче-городская окраина Москвы, где снег местами убирают разве что по большим праздникам, и ближнее заМКАДЬе, где его не убирают вовсе. И ещё, вдогонку: можно ли ездить сидя, или лучше заранее приучить себя ездить стоя?

P.S. помню, что была тема про езду зимой, но найти ее что-то не смог.
Не ставить. Зимой эту мощность можно и в один мотор пихать. Зубастая покрышка решит вопрос зацепа в любую горку.



31 Окт 2020 в 22:34
Ответ #14
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1776
, у меня, к сожалению, 10 колеса. Резина правда 10х3, по сравнению со штатной довольно широкая. Но вот хватит ли ее...



31 Окт 2020 в 22:36
Ответ #15
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 1912
я надеюсь вы зимой на своих2-х на ПЧ не суётесь? вообще я считаю что на 2 колёсах можно ездить только на падальном приводе так как резкое изменение сцепления с дорожным покрытием - неравномерно и при пробуксовки сразу сваливает!


31 Окт 2020 в 23:06
Ответ #16
Оффлайн

Басарга

Россия, Москва Сообщений: 1464
У меня одно переднее колесо ведущее. Само собой, и зимой ездил.
Акк на самом деле садится быстрее вполовину. Никакие ухищрения с ним не помогают. Самое главное, что уже при +5 начинается ощутимое  падение заряда. При минус 25 приходится ставить на прикол, даже если дороги хорошие. По сугробам, как на фотке, я проезжал с передним ведущим.
На заднем ведущем ездил зимой на вело и мотоцикле. Переднее гораздо лучше :-D
Кстати, ездить стоя или сидя...
По моему, если занесло, соскочить стоячему гораздо проще, чем сидячему


31 Окт 2020 в 23:23
Ответ #17
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3370
вот именно, она влияет на все батарейки целиком и полностью, а сколько там работающих приводом не важно. Важно то, что на полноприводном самокате жор меньше, чем на одноприводном. И в этом, тоже есть некий смысл. И едешь лучше, и экономишь больше.
Если сравнить Inokim OX с Inokim OXO, то по пробегу видно что полный привод жрет больше. В любом режиме. У этих самокатов одинаковые двигатели, контроллеры, подвеска, резина и.д., так что сказку про экономичность полного привода можно забыть раз и навсегда и больше ее тут не рассказывать.
Акк на самом деле садится быстрее вполовину. Никакие ухищрения с ним не помогают. Самое главное, что уже при +5 начинается ощутимое  падение заряда. При минус 25 приходится ставить на прикол, даже если дороги хорошие.
Ухищрение, которое поможет - внешний аккумулятор в утепленном рюкзаке.
По скользкому грунту лучше ехать на заднем приводе с шипованной резиной, так как заднее колесо всегда нагружено, в отличие от переднего. Но еще лучше не мучить ни себя ни технику и не ездить по снегу. Закрутить с последующим падением может вполне конкретно и сидя и стоя, под снегом не видно ни льда, ни опасных для таких маленьких колесиков препятствий.