avatar_volk0001

Нужен ли полный привод для езды зимой?

Автор volk0001, 31 Окт. 2020 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volk0001

Коллеги, здравствуйте. Интересует мнение тех, кто ездит зимой. Ставить ли на заднеприводный 500Вт самокат второй мотор, или можно обойтись зубастой резиной? Условия эксплуатации: рабоче-городская окраина Москвы, где снег местами убирают разве что по большим праздникам, и ближнее заМКАДЬе, где его не убирают вовсе. И ещё, вдогонку: можно ли ездить сидя, или лучше заранее приучить себя ездить стоя?

P.S. помню, что была тема про езду зимой, но найти ее что-то не смог.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Виталий40

смысла мало,зимой и так пробег двое падает,а с прожорливостью 2х моторов так и вовсе чууть ли не в 4 раза упадет,я б лучше на 60в просто перевелся,прошлую зиму ехдил на стоковых сликах и не жужжал.главное плавно трогаться и плавно тормозить тогда даже на стоковом М4 про 19го года со сликами  можно совершенно спокойно ездить зимой как и на ему подобных,кто то вообще на S3 зимой ездит и им норм
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

dengor2

[user]volk0001[/user], с точки зрения здравого смысла езда стоя зимой опасна. Зачем вам это надо?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Виталий40

Цитата: dengor2 от 31 Окт. 2020 в 20:42
[user]volk0001[/user], с точки зрения здравого смысла езда стоя зимой опасна. Зачем вам это надо?
у него самокат с сиденьем,у меня кстати тоже,но как я говорил выше кому то и на S3 зимой норм
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

NexVik

Полный привод и сидя, это лучше, чем задний и стоя.
А расход "топлива", наоборот, снижается на 25-30%.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Виталий40

Цитата: NexVik от 31 Окт. 2020 в 20:47
Полный привод и сидя, это лучше, чем задний и стоя.
А расход "топлива", наоборот, снижается на 25-30%.
раскажешь об этом сугробам и нечищенным тротутарам когда мотор/моторы работают практически постоянно на полную мощность что бы тебя вытянуть.Плюс вспомним аккамуляторы не любящие минус и значительно теряющие емкость тем больше чем ниже температура
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

volk0001

[user]Виталий40[/user], у меня батарея на 28.8Ач, могу себе позволить увеличение расхода и в три раза) [user]dengor2[/user], где-то на этом форуме видел обратное мнение, мол сидя нет никакого контроля над самокатом....

Собственно, почему я завел эту тему, условия эксплуатации в лучшем случае будут примерно такими:

Это фото было сделано дабы показать кастомный свет на колесе, но толщину снегового покрова на пути оценить можно.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Виталий40

Цитата: volk0001 от 31 Окт. 2020 в 21:02
[user]Виталий40[/user], у меня батарея на 28.8Ач, могу себе позволить увеличение расхода и в три раза) [user]dengor2[/user], где-то на этом форуме видел обратное мнение, мол сидя нет никакого контроля над самокатом....

Собственно, почему я завел эту тему, условия эксплуатации в лучшем случае будут примерно такими:

Это фото было сделано дабы показать кастомный свет на колесе, но толщину снегового покрова на пути оценить можно.
при такой высоте снега забуть про самокат сразу,у тебя же Kugoo MaxSpeed? не проедет он по таким сугробам вообще никак,просто на пузо садиться будет,слишком низкая подвеска и резина не поможет злая,можно конечно подвеску поднять,но это надо поднимать почти в 2 раза,и колеса маловаты будут для таких сугробов,по таким снегам комфортно можно разве что на электрофэте ездить
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

NexVik

Цитата: Виталий40 от 31 Окт. 2020 в 20:50
раскажешь об этом сугробам и нечищенным тротутарам когда мотор/моторы работают практически постоянно на полную мощность что бы тебя вытянуть.Плюс вспомним аккамуляторы не любящие минус и значительно теряющие емкость тем больше чем ниже температура
кому рассказать?
Это всем известно, а я это еще и проверил на собственной шкуре. S3 у меня полнопривод, S4 заднепривод.
Оба на пневме 10,5".
И при чем тут собственно температура? Она как-то влияет на привод?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Виталий40

Цитата: NexVik от 31 Окт. 2020 в 21:15
кому рассказать?
Это всем известно, а я это еще и проверил на собственной шкуре. S3 у меня полнопривод, S4 заднепривод.
Оба на пневме 10,5".
И при чем тут собственно температура? Она как-то влияет на привод?
температура влияет на пробег,при минусовых значениях емкость батареи и пробег падает почти в 2 раза,знаю это потому что всю зиму прошлую ездил на самокате
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

volk0001

Цитата: Виталий40 от 31 Окт. 2020 в 21:10Kugoo MaxSpeed? не проедет он по таким сугробам вообще никак,просто на пузо садиться будет
Эм... Ни в коем случае не хочу устраивать баталию самокат vs моноколесо, но почему самокат на злой резине должен сесть там, где проползало колесо на шоссейке?

UPD. Сейчас прикинул, педали у 18 моноколеса действительно висят выше клиренса самоката. Может Вы и правы...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Виталий40

Цитата: volk0001 от 31 Окт. 2020 в 21:21
Эм... Не в коем образом не хочу устраивать баталию самокат vs моноколесо, но почему самокат на злой резине должен сесть там, где проползало колесо на шоссейке?
я тебе уже обьяснял,потому что у самоката маленькие колеса и низкая подвеска,особенно у нашей модели,думаешь я не пробовал прошлой зимой по такому снегу ездить? садиться на деку и буксует,и злая резина с полным приводом тут эфекта особого не дадут,ну заедешь ты с полным приводом и на злой резине метров на 10 дальше в этот сугроб чем  на моноприводе и сликах да так там и останешся,на самокатах зимой только по чищенным тротуарам и дорогам,никаких сугробов
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

NexVik

Цитата: Виталий40 от 31 Окт. 2020 в 21:19
температура влияет на пробег,при минусовых значениях емкость батареи и пробег падает почти в 2 раза,знаю это потому что всю зиму прошлую ездил на самокате
вот именно, она влияет на все батарейки целиком и полностью, а сколько там работающих приводом не важно. Важно то, что на полноприводном самокате жор меньше, чем на одноприводном. И в этом, тоже есть некий смысл. И едешь лучше, и экономишь больше.
А в сугробы зимой соваться на такой технике смысла нет. Про твои зимние подвиги читал. Сам такие не совершал. Но зима была очень мягкой, и если повторится, то на прикол самик не поставлю, тем паче сидячий.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

SkeptiK

Цитата: volk0001 от 31 Окт. 2020 в 20:28
Коллеги, здравствуйте. Интересует мнение тех, кто ездит зимой. Ставить ли на заднеприводный 500Вт самокат второй мотор, или можно обойтись зубастой резиной? Условия эксплуатации: рабоче-городская окраина Москвы, где снег местами убирают разве что по большим праздникам, и ближнее заМКАДЬе, где его не убирают вовсе. И ещё, вдогонку: можно ли ездить сидя, или лучше заранее приучить себя ездить стоя?

P.S. помню, что была тема про езду зимой, но найти ее что-то не смог.
Не ставить. Зимой эту мощность можно и в один мотор пихать. Зубастая покрышка решит вопрос зацепа в любую горку.


volk0001

[user]SkeptiK[/user], у меня, к сожалению, 10 колеса. Резина правда 10х3, по сравнению со штатной довольно широкая. Но вот хватит ли ее...

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Басарга

У меня одно переднее колесо ведущее. Само собой, и зимой ездил.
Акк на самом деле садится быстрее вполовину. Никакие ухищрения с ним не помогают. Самое главное, что уже при +5 начинается ощутимое  падение заряда. При минус 25 приходится ставить на прикол, даже если дороги хорошие. По сугробам, как на фотке, я проезжал с передним ведущим.
На заднем ведущем ездил зимой на вело и мотоцикле. Переднее гораздо лучше :-D
Кстати, ездить стоя или сидя...
По моему, если занесло, соскочить стоячему гораздо проще, чем сидячему
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Jones

Цитата: NexVik от 31 Окт. 2020 в 21:45
вот именно, она влияет на все батарейки целиком и полностью, а сколько там работающих приводом не важно. Важно то, что на полноприводном самокате жор меньше, чем на одноприводном. И в этом, тоже есть некий смысл. И едешь лучше, и экономишь больше.
Если сравнить Inokim OX с Inokim OXO, то по пробегу видно что полный привод жрет больше. В любом режиме. У этих самокатов одинаковые двигатели, контроллеры, подвеска, резина и.д., так что сказку про экономичность полного привода можно забыть раз и навсегда и больше ее тут не рассказывать.
Цитата: Басарга от 31 Окт. 2020 в 23:06Акк на самом деле садится быстрее вполовину. Никакие ухищрения с ним не помогают. Самое главное, что уже при +5 начинается ощутимое  падение заряда. При минус 25 приходится ставить на прикол, даже если дороги хорошие.
Ухищрение, которое поможет - внешний аккумулятор в утепленном рюкзаке.
По скользкому грунту лучше ехать на заднем приводе с шипованной резиной, так как заднее колесо всегда нагружено, в отличие от переднего. Но еще лучше не мучить ни себя ни технику и не ездить по снегу. Закрутить с последующим падением может вполне конкретно и сидя и стоя, под снегом не видно ни льда, ни опасных для таких маленьких колесиков препятствий.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: volk0001 от 31 Окт. 2020 в 22:34у меня, к сожалению, 10 колеса. Резина правда 10х3, по сравнению со штатной довольно широкая. Но вот хватит ли ее...
Бывает 10-я зимняя резина разной ширины и с шипами и без, бывают 8 "зимние" покрышки для надувных колес, но выбор уже намного меньше и без шипов. 8 литых зимних не видел, хоть и искал. Ьез шипов дорогу держит плохо, а тормозов, считай, нет вообще.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO