Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
volk0001, с точки зрения здравого смысла езда стоя зимой опасна. Зачем вам это надо?
Полный привод и сидя, это лучше, чем задний и стоя. А расход "топлива", наоборот, снижается на 25-30%.
Виталий40, у меня батарея на 28.8Ач, могу себе позволить увеличение расхода и в три раза) dengor2, где-то на этом форуме видел обратное мнение, мол сидя нет никакого контроля над самокатом....Собственно, почему я завел эту тему, условия эксплуатации в лучшем случае будут примерно такими:Это фото было сделано дабы показать кастомный свет на колесе, но толщину снегового покрова на пути оценить можно.
раскажешь об этом сугробам и нечищенным тротутарам когда мотор/моторы работают практически постоянно на полную мощность что бы тебя вытянуть.Плюс вспомним аккамуляторы не любящие минус и значительно теряющие емкость тем больше чем ниже температура
кому рассказать? Это всем известно, а я это еще и проверил на собственной шкуре. S3 у меня полнопривод, S4 заднепривод. Оба на пневме 10,5". И при чем тут собственно температура? Она как-то влияет на привод?
Kugoo MaxSpeed? не проедет он по таким сугробам вообще никак,просто на пузо садиться будет
Эм... Не в коем образом не хочу устраивать баталию самокат vs моноколесо, но почему самокат на злой резине должен сесть там, где проползало колесо на шоссейке?
температура влияет на пробег,при минусовых значениях емкость батареи и пробег падает почти в 2 раза,знаю это потому что всю зиму прошлую ездил на самокате
Коллеги, здравствуйте. Интересует мнение тех, кто ездит зимой. Ставить ли на заднеприводный 500Вт самокат второй мотор, или можно обойтись зубастой резиной? Условия эксплуатации: рабоче-городская окраина Москвы, где снег местами убирают разве что по большим праздникам, и ближнее заМКАДЬе, где его не убирают вовсе. И ещё, вдогонку: можно ли ездить сидя, или лучше заранее приучить себя ездить стоя? P.S. помню, что была тема про езду зимой, но найти ее что-то не смог.
вот именно, она влияет на все батарейки целиком и полностью, а сколько там работающих приводом не важно. Важно то, что на полноприводном самокате жор меньше, чем на одноприводном. И в этом, тоже есть некий смысл. И едешь лучше, и экономишь больше.
Акк на самом деле садится быстрее вполовину. Никакие ухищрения с ним не помогают. Самое главное, что уже при +5 начинается ощутимое падение заряда. При минус 25 приходится ставить на прикол, даже если дороги хорошие.
у меня, к сожалению, 10 колеса. Резина правда 10х3, по сравнению со штатной довольно широкая. Но вот хватит ли ее...
Автор forestРаздел Анекдоты и флУДИЛКА
Автор nikrusРаздел Электроскутеры
Автор AlenchikРаздел Новосибирск
Автор Dimas_TazovРаздел Электровелосипеды
Автор MK33Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)