Странное поведение EFB Аккумулятора Рено Ниссан.

Автор instruktor, 01 Нояб. 2020 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

instruktor

На моём авто установлен вот такой акум:

Акуму пошёл уже третий год. По этой причине он был снят с автомобиля для зарядки стационарным ЗУ. При подключении к старому советскому ЗУ, которое в первом положении переключателя выдаёт напряжение на крокодилах 11,5В , напряжение на клеммах акума за пару минут выростает до 15,5В! Как токое может быть? На роликах из ютуба о зарадке EFB акумов таких явлений не видел. У кого есть опыт зарядки такого акума- поделитесь. Пробую заряжать его ЗУ Бережок V1 в автоматическом режиме. ЗУ практически сразу из режима зарада переходит в режим дозаряда. Уже 7 часов заряжается. Ни ток, ни напряжение не изменяются . Отдано 4 A/Ч. Это акум умирает или я чего делаю не так? 
 

Vova_n

Цитата: instruktor от 01 Нояб. 2020 в 22:14При подключении к старому советскому ЗУ, которое в первом положении переключателя выдаёт напряжение на крокодилах 11,5В , напряжение на клеммах акума за пару минут выростает до 15,5В! Как токое может быть?
Очень просто, отсутствуют элементы сглаживания после выпрямителя, их заменяет сам аккумулятор при подключении.
При остутствии элемента сглаживания среднее действующее напряжение на выпрямителе гораздо ниже, чем  с элементом сглаживания, то естьконденсатором или акб вданном случае. http://el-guide.ru/Shemotehnika/TSepi-filtratsii/
По астольному контрольный цикл вам раскажет гораздо больше чем любой из участников форума.

bravias

Цитата: instruktor от 01 Нояб. 2020 в 22:14Уже 7 часов заряжается. Ни ток, ни напряжение не изменяются . Отдано 4 A/Ч.
так заряжен  уже акб
Цитата: instruktor от 01 Нояб. 2020 в 22:14Это акум умирает или я чего делаю не так?
Если есть желание возиться с акб, то после полного заряда делаем разряд по ГОСТу, а после этого уже смотрим, чего там вышло. Ну или хотя бы подключиться тестером и для начала узнать Rin/CCА