Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
ни о каком существенном удешевлении аккумуляторов или о прорывных технологиях в аккумуляторостроении не может быть и речи в настоящее время.
никакой аналитики в статье нет,писал явно журналюга. ни о каком существенном удешевлении аккумуляторов или о прорывных технологиях в аккумуляторостроении не может быть и речи в настоящее время. нет новых дорогостоящих фундаментальных исследований в этой области,ранее финансируемых государствами,а используются и усовершенствуются лишь имеющиеся наработки 90 годов...
От перестановки места сгорания выбросы не изменятся.
А какая разница в глобальном ( планетарном ) масштабе где сжигать первичный энергоноситель ? Непосредственно в самом ДВСе или на ТЭЦ .От перестановки места сгорания выбросы не изменятся.
Если весь транспорт перевести на электротягу, то количество электростанций нужно увеличить в 13 раз
А как водород добывать в таких количествах ? Каждому литров 20-30 в день, это без дальнобоя.
Это не фантазия, и не гугл, считали вполне научные люди, если за сутки каждый автовладелец будет отъедать по 40 киловатт, причём регулярно, некоторые по 2-3 раза, то всё сходится.
ты же не будешь 3 часа сидеть в машине, пока идёт заряд
Если говорить за водород, то это тоже ДВС.Так что будут разные авто...на Севере лучше водородные использовать, КМК.