Реклама: Берёте автомобиль- это  ваш  последний  с  ДВС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от ВикторНН (5.06.2023 в 19:37)8. Magic Pie (Электровелосипеды) от Андрей3 (5.06.2023 в 19:33)9. Подскажите. Перевод с 6V на 12V (Детский электротранспорт) от Korjemelik91 (5.06.2023 в 19:27)10. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от sdenis2017 (5.06.2023 в 18:53)11. Конверсия или передел бензинки в электричку GAS-GASончика . (Электромотоциклы ) от Равиль (5.06.2023 в 18:17)12. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (5.06.2023 в 18:11)

Прочитано 1608 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноя 2020 в 11:20
Прочитано 1608 раз
Оффлайн

ИОН

москва Сообщений: 210
   Статья  зарубежного  аналитика  о перспективах  электрокаров   в ближайшее время   -

   -    ссылка


03 Ноя 2020 в 16:49
Ответ #1
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4999
никакой аналитики в статье нет,писал явно журналюга. ни о каком существенном удешевлении аккумуляторов или о прорывных технологиях в аккумуляторостроении не может быть и речи в настоящее время. нет новых дорогостоящих фундаментальных исследований в этой области,ранее финансируемых государствами,а используются и усовершенствуются лишь имеющиеся наработки 90 годов...


03 Ноя 2020 в 17:40
Ответ #2
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2088
ни о каком существенном удешевлении аккумуляторов или о прорывных технологиях в аккумуляторостроении не может быть и речи в настоящее время.
У Илона ихнего Макса их более чем достаточно, заводы строить и пускать он уже научился, инвестиций как грязи, обойдется и без господдержки...
У ДВС единственная надежда на то что аккумуляторы по его технологии не пройдут проверки реальным временем и теслы будут гореть синим пламенем (все таки ни усов ни другой аналогичной защиты уже там не будет), так как по результатам циклирования они пару раз переживут любой ДВС.


03 Ноя 2020 в 17:52
Ответ #3
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
никакой аналитики в статье нет,писал явно журналюга. ни о каком существенном удешевлении аккумуляторов или о прорывных технологиях в аккумуляторостроении не может быть и речи в настоящее время. нет новых дорогостоящих фундаментальных исследований в этой области,ранее финансируемых государствами,а используются и усовершенствуются лишь имеющиеся наработки 90 годов...
Норвеги решили не продавать ДВС после 2024 года.
И это страна с холодным климатом и избытком нефти и газа.

Казалось бы...при чем тут аккумуляторы?  ;-)

Дело не в них, а в глобальном потеплении. Последнее может полмира уничтожить...со временем.  :pardon:
Так что, или зеленая энергетика или водород.

В теории - синтетический бензин. При производстве которого должен выделяться кислород, а при сжигании - поглощаться углекислый газ.  :eureka:


03 Ноя 2020 в 20:37
Ответ #4
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1701
А какая разница в глобальном ( планетарном ) масштабе где сжигать первичный энергоноситель ?
Непосредственно в самом ДВСе или на ТЭЦ .
От перестановки места сгорания   выбросы не изменятся.
Или вы мечтаете что СП покроют потребности  электромобилей.
Дык для этого пол планеты СП нужно накрыть.
Единственный  источник энергии которого реально хватит для всех  - управляемый термояд , но не так то просто его обуздать.
И пока это не решат , в планетарном масштабе , ничего не получится 


03 Ноя 2020 в 20:49
Ответ #5
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
Если весь транспорт перевести на электротягу, то количество электростанций нужно увеличить в 13 раз, про зарядную сеть Норвегии наверное не смертельно, а вот оборудовать Россию - жопа.


03 Ноя 2020 в 21:20
Ответ #6
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2088
От перестановки места сгорания   выбросы не изменятся.
Меняются, особенно после того как катализаторы прогорают и авто не укладывающееся в современные нормы продолжает еще лет 20 коптить небо. В этом плане контролировать выбросы одной ТЭЦ и трясти с нее штрафы в тысячи раз проще.


03 Ноя 2020 в 21:23
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24376
А какая разница в глобальном ( планетарном ) масштабе где сжигать первичный энергоноситель ?
Непосредственно в самом ДВСе или на ТЭЦ .
От перестановки места сгорания   выбросы не изменятся.
+, кроме количества есть ещё концентрация в конкретном месте, особенно если в этом месте "неожиданно много" людей кучкуется.


03 Ноя 2020 в 21:24
Ответ #8
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
А какая разница в глобальном ( планетарном ) масштабе где сжигать первичный энергоноситель ?
Непосредственно в самом ДВСе или на ТЭЦ .
От перестановки места сгорания   выбросы не изменятся.
Дык уже давно в таких прекрасных странах, как Норвегия, Дания, Швеция, Германия не получают электроэнергию путем сжигания...углеводородов.
Вернее, масштабы сжигания мазута и газа снижаются, а альтернатива - растет. :exactly:
Германия больше России и по населению (на кв. километр) и по территории (годной для комфортной жизни).  :kidding:
Уже сегодня альтернатива дает больше энергии.
А что будет завтра?
Скрытый текст
Возобновляемая энергетика впервые произвела в Германии больше электроэнергии, чем традиционная. В 1-м квартале 2020 года возобновляемые источники энергии (ВИЭ) обеспечили свыше половины всего выработанного в стране электричества: 51,2%. Об этом сообщило 28 мая Федеральное статистическое ведомство ФРГ (Destatis).
Завтра ДВС запретят, а точнее установят негуманный налог.
По факту - уже установили. Кто заправляется дорогим европейским бензином, тот это хорошо знает.  :hello:


03 Ноя 2020 в 23:34
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Если весь транспорт перевести на электротягу, то количество электростанций нужно увеличить в 13 раз
Откуда такие фантазии?
Если немножко напрячь гугл и калькулятор, то получится, что ночная зарядка всех автомобилей плюс-минус выровняет спад ночного потребления до уровня дневного.


04 Ноя 2020 в 00:52
Ответ #10
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
Это не фантазия, и не гугл, считали вполне научные люди, если за сутки каждый автовладелец будет отъедать по 40 киловатт, причём регулярно, некоторые по 2-3 раза, то всё сходится. Причём 40 киловатт - это легковые, а с грузоподъёмностью 10-30 тонн вразы больше.
И потери в проводах до зарядных станций, порядка 20%.
Грамотные люди считают всю инфраструктуру, сопутствующую электротранспорту, ты же не будешь 3 часа сидеть в машине, пока идёт заряд, по этому у зарядок будет что то увеселительное, сервис, прост..., ой нет, они конечно тоже будут,  и всё остальное.


04 Ноя 2020 в 00:57
Ответ #11
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Если говорить за водород, то это тоже ДВС.

Так что будут разные авто...на Севере лучше водородные использовать, КМК.  :-)


04 Ноя 2020 в 01:05
Ответ #12
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
А как водород добывать в таких количествах ? Каждому литров 20-30 в день, это без дальнобоя.


04 Ноя 2020 в 01:09
Ответ #13
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
А как водород добывать в таких количествах ? Каждому литров 20-30 в день, это без дальнобоя.
Из того же, из чего сейчас бензин/солярку добывают...из углеводородов.  :-)
Из природного газа, напр.. А вообще - богатая тема, это к специалистам, лучше...
Скрытый текст
49
Одним из главных преимуществ водородной энергетики является большое разнообразие химических способов получения водорода.

    Преимуществом тут является независимость от одного метода получения водорода, что благоприятно сказывается на энергетической безопасности всей концепции водородной энергетики.

Основными методами получения водорода являются:

1. паровая конверсия метана и природного газа;

2. газификация угля;

3. электролиз воды;

4. пиролиз;

5. частичное окисление;

6. биотехнологии.


04 Ноя 2020 в 01:24
Ответ #14
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
Специалисты говорят, что если бы он был по цене сходен с бензином, уже давно бы ездили на нём, но он в 4-7 раз дороже в производстве, а продажная цена будет как минимум в полтора конца, и двигатель водородный очень отличается от бензинового, очень трудно не пустить такое количество воды мимо колец в картер, и клапаны с сёдлами нужно из драгметаллов делать, цветмет не работает, вода и температура.
Это у зеленописевцев с журналистами всё радужное, они ни цен ни технологий не знают, а попади в аварию с баллоном водорода, даже если он с сорбентом.


04 Ноя 2020 в 03:34
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Это не фантазия, и не гугл, считали вполне научные люди, если за сутки каждый автовладелец будет отъедать по 40 киловатт, причём регулярно, некоторые по 2-3 раза, то всё сходится.
40 киловатт-часов, ты хотел сказать? Для справки, это 200-250 км для легкового автомомбиля в городском режиме. Даже в Москве столько накатывают разве что таксисты, а у подавляющего большинства и сотни не наберётся. Про регионы вообще молчу.

Добавлено 04 Ноя 2020 в 03:36
ты же не будешь 3 часа сидеть в машине, пока идёт заряд
Не надо сидеть 3 часа в машине. Надо спать 8 часов дома.


04 Ноя 2020 в 06:11
Ответ #16
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2458
Не весь же мир будет переходить на аккумуляторы едино моментно.
Папуа-Новая Гвинея,например, совсем не говорит даже об этом,а вот северная Европа-таки да-собираются там где-то до 30-х гг. перевести под 50% всего транспорта на электро(точно не помню,гугл в помощь),так что...те кто может себе позволить,те и будут,над их городами, странами не будет клубиться облако тяжёлого дыма,ну и средняя продолжительность жизни будет уже не 82 годика,а все 100 :-D.


04 Ноя 2020 в 10:37
Ответ #17
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24376
Если говорить за водород, то это тоже ДВС.

Так что будут разные авто...на Севере лучше водородные использовать, КМК.  :-)
Водород - это топливные элементы. Никакого сгорания. Тойота на них ставит.