найти 12 вольт в батарее 16S

Автор cad4, 05 Нояб. 2020 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cad4

добрый день.
прошу вашего совета.

суть вопроса:
хочу иметь не пропадающее питание в 12 вольт (3S) от батареи 16S со смарт БМС, даже в случае принудительного отключения разряда на БМС.
сам вижу только один вариант: взять питание 3S прямо с ячеек.
можно считать что нагрузка мизерная и нет опасения высадить ячейки в "0".

реально ли так сделать? и стоит ли переживать за процесс заряда?

илс

[user]cad4[/user], даже мизерная нагрузка создаст разбаланс, который даже смарт-бмс будет устранять долго и мучительно (при заряде).

Вопрос 12В решается соотв. дисишкой, коих множество в доступном выборе.

Если батарея отключена по нижнему порогу, то даже мизерная нагрузка (в обход БМС) может угробить ячейки...вам это надо?

Киса

сборку отдельную поставьте 3S и отдельный порт на зарядку вывести , благодаря форуму пришло понимание, что кроить в таких вопросах не стоит 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

cad4

Цитата: илс от 06 Нояб. 2020 в 02:03Вопрос 12В решается соотв. дисишкой, коих множество в доступном выборе
дисишку можно подключить к выводу БМС В- и силовому В+?

satell

Цитата: cad4 от 06 Нояб. 2020 в 08:25
дисишку можно подключить к выводу БМС В- и силовому В+?
Если не хотите угробить основную АКБ - то нельзя.
Лучший вариант - отдельная батарея 3-4S.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

TRO

Цитата: satell от 06 Нояб. 2020 в 09:04Лучший вариант - отдельная батарея 3-4S.
Мало того, во всяких там европах, начиная с электровелов , фара по закону должна питаться от отдельной своей батареи (или генератора с колеса), а не от основной батареи (которая может сесть и потом без света прийдется ехать).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Киса

Цитата: TRO от 06 Нояб. 2020 в 09:47а не от основной батареи (которая может сесть и потом без света прийдется ехать)
не логично , как раз доп батка может сесть , а самокат будет продолжать ехать , поэтому как дуле второй вольтметр придется на руль выносить

Добавлено 06 Нояб. 2020 в 11:22

Цитата: satell от 06 Нояб. 2020 в 09:04Если не хотите угробить основную АКБ - то нельзя
почему нельзя дс подключать , если через замок зажигания, сколько мощная дс с выключенными потребителями расходует при хранение?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

satell

Цитата: Киса от 06 Нояб. 2020 в 11:21почему нельзя дс подключать , если через замок зажигания, сколько мощная дс с выключенными потребителями расходует при хранение?
Потому, что фара будет подключена в обход БМС батареи.
Дальше объяснять?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Киса

я не поняла, что за бред лезть вовнутрь батки , у нее же есть наружные выходы 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Dsergio

Цитата: cad4 от 05 Нояб. 2020 в 22:51
добрый день.
прошу вашего совета.
Какая нагрузка-то? Мож есть и другие решения...
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

TRO

#10
Цитата: Киса от 06 Нояб. 2020 в 11:21
Цитироватьа не от основной батареи (которая может сесть и потом без света прийдется ехать)
не логично , как раз доп батка может сесть , а самокат будет продолжать ехать ,
Логично, так как стандартная схема включает в себя блок зарядки от основной на вспомогательную (а отдельная зарядка от сети вспомогательной батареи чаще всего вообще не предусмотрена.) Но это если по уму все сделано....

У меня сделано немножко не по уму, 2 фары по 10вт от основной батареи через дисишки, вторая фара 10вт имеет разъем и может переключится к дополнительной батарее 8вольт (которой часов на 6 хватает). Все никак времени не хватает чтобы сделать по уму и поменять дисишку второй фары на зарядку для вспомогательной батареи. Есть и третья фара, 10 ваттный налобный фонарь с двумя теслабанками постоянно в велосумке прописан, берется от туда для поездок на моноколесе, потом кладется снова в велосумку вела, и там же заряжается. Этих трех фар как раз впритык что бы комфортно чувствовать себя на дороге при скорости 40+км/ч, так хватает тормозного пути с момента обнаружения открытого люка.  Все три фары народные, под стекло которым местами вставлены кусочки линз френеля, для того чтобы из круглого пятна на дороге было нечто типа треугольника (правильного распределения). Ах да, забыл, есть еще на руле 4я маломощная фара (пол ватта)  на двух акумах от мобилок, я её разворачиваю строго вниз на колесо и дорогу, и она в темное время у меня туда стробом фигачит, так она стробом никого не слепит и улучшают видимость меня.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andruxxa

После бмс что мешает подключить дц-шку? она стоит 400р новая на 7А. Генератор мотоцикла восход всего 5А я не представляю зачем на велике больше)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Киса

Цитата: TRO от 06 Нояб. 2020 в 12:15Логично, так как стандартная схема включает в себя блок зарядки от основной на вспомогательную (а отдельная зарядка от сети вспомогательной батареи чаще всего вообще не предусмотрена.) Но это если по уму все сделано....
это в каком самокате такое такое? у любой зарядки есть потребление в режиме ожидания , тогда при хранении маленькая батку будет всегда фулл , а большая умрет.  у дулиХ2   2 зарядки на 72в  и 12в
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

илс

Цитата: cad4 от 06 Нояб. 2020 в 08:25
дисишку можно подключить к выводу БМС В- и силовому В+?
Так можно, но категорически - не нужно.
Нужно, как все подключают, к Р- и В+  :-)
====
Лично я после Р- (ещё) ставлю мощный автомат, чтобы при хранении дисишка не высасывала заряд с батареи, даже в режиме ХХ.  :exactly:

Киса

Цитата: илс от 06 Нояб. 2020 в 13:48Нужно, как все подключают, к Р- и В+
Р-  это черный , а В+ это красный?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

satell

Цитата: Киса от 06 Нояб. 2020 в 14:07Р-  это черный , а В+ это красный?
(Р-) - это power - питание - выход минуса из БМС - минус АКБ
(В+) - это battery - батарея - подключается к плюсу сборки элементов и является - плюс АКБ.
Другими словами дисишку подключать к выводным проводам АКБ, туда же, куда подключается и контроллер.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Киса

зарядка и потребитель на одной клемме сидят? почему тогда написано нельзя включать БК при зарядке.  включала и ничего не случилось
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

cad4

Цитата: илс от 06 Нояб. 2020 в 13:48Так можно, но категорически - не нужно.
если не переживать за заряд и за ситуацию, когда дисишка высосет всю батарею, в этом случае какие могут быть проблемы с таким типом подключения дисишки? я больше переживаю за процесс зарядки. подключенная дисишка до БМС может как-то мешать во время зарядки?