Любой притирочный абразив будет впрессован в пластик, и вдальнейшем будет жрать всё обо что трётся, смыть это нельзя.
причём зуб сожрёт совсем быстро,нечему будет притираться.На металле шестерня на паре к примеру,режется одной фрезой, на хвостовике номер,совпадать должен.
Добавлено 06 Ноя 2020 в 23:25
но на текущий момент при разогреве мотора сопротивление редуктора уж больно возрастает - как на видео.
Вручную припиливайте,копир делайте,и вперёд.
Берёте ромбом надфиль и стачиваете на одной плоскости насечку,по диагонали другую, в пластину вставляете шпильку по диаметру вала,сваркой прихватываете- это оправка в тиски,одеваете шестерню,метите начало и вперёд.