Реклама: Сельский самокат

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (28.02.2021 в 08:44)2. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (28.02.2021 в 08:42)3. Кулон Монитор - программа для логирования и прерывания заряда\разряда Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Carnet (28.02.2021 в 08:29)4. Переделываю обычную инвалидную коляску в электрическую. (Инвалидные коляски на электротяге) от Зла на всех (28.02.2021 в 08:21)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (28.02.2021 в 08:09)6. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (28.02.2021 в 08:01)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (28.02.2021 в 07:43)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (28.02.2021 в 07:39)9. Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ. (Водный электротранспорт) от spirit (28.02.2021 в 07:36)10. Зарядные устройства Автоэлектрика (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (28.02.2021 в 07:35)11. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (28.02.2021 в 07:22)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Piramidon (28.02.2021 в 07:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7217 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноя 2020 в 22:02
Прочитано 7217 раз
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 387
Собираюсь к весне не торопясь построить электросамокат. Основное предназначение: доехать с дачного участка до ближайшего магазина и обратно.  Дорога-просёлок и не много проезжая часть. Несколько километров. Возможно ещё по ближайшим окрестностям покататься. Самокат будет на скутерных 10-дюймовых колёсах с внешним двигателем 1ПИ12.  Выбор такой компоновки обусловлен тем, что у меня остались двигатели с контроллерами от предыдущих проектов, и хотелось бы найти им полезное применение. Максимальная скорость будет завесить от передаточного числа цепной передачи, и может составлять от 30 до 47 км/ч (теоретически).  За исключением колёс и тормозов, всё будет самодельное. Батарею собираюсь поставить LiFePo4 20S, на 15А/ч из ячеек 33140. Хотелось бы услышать мнение форумчан: особенно : на сколько удачен будет выбор такой батареи?


08 Ноя 2020 в 23:32
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15950
Собираюсь к весне не торопясь построить электросамокат. Основное предназначение: доехать с дачного участка до ближайшего магазина и обратно.  Дорога-просёлок и не много проезжая часть. Несколько километров. Возможно ещё по ближайшим окрестностям покататься. Самокат будет на скутерных 10-дюймовых колёсах ...Хотелось бы услышать мнение форумчан: особенно : на сколько удачен будет выбор такой батареи?
А в чём отличие от велосипеда?


09 Ноя 2020 в 07:49
Ответ #2
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 3241
Батарею собираюсь поставить LiFePo4 20S, на 15А/ч из ячеек 33140. Хотелось б
Чет не слишком дофига для пробегов по несколько км.


09 Ноя 2020 в 08:34
Ответ #3
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1132
Что то мне кажется для данной задачи вообще выбор агрегатной части не слишком то удачен. Весить будет охренеть сколько. Хотя если не носить никуда то наверно пофиг на вес. И батарея такая километров 50 запаса хода


09 Ноя 2020 в 12:21
Ответ #4
Оффлайн

ArtDen

Россия, Уфа Сообщений: 362
Для сельской местности лучше колёса побольше и подвеска помягче, чтобы не материться на каждой кочке и ямке


09 Ноя 2020 в 14:50
Ответ #5
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 3241
И даже при этом не получается. Слишком много и батареек в первую очередь.
Ну если только речь обо всем бу и там оправдано делать тяжело, много, громоздко но едет.


09 Ноя 2020 в 16:39
Ответ #6
Оффлайн

ArtDen

Россия, Уфа Сообщений: 362
Это я к тому, что в данном случае батарея - это не самая важная вещь в конструкции


09 Ноя 2020 в 17:55
Ответ #7
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 873
Слишком много и батареек в первую очередь.
Тут скорей всего меньше не получится. Моторчик на 60В. А если аккумы уже есть (как я понимаю 15Ач на банку) то так и получится с большим запасом по ёмкости.
ЗЫ, а если есть вариант то можно конечно собрать батарею сильно легче лиферы по весу проигрывают литию


09 Ноя 2020 в 19:17
Ответ #8
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 387
А в чём отличие от велосипеда?
Да не будет он на велосипед похож.
Чет не слишком дофига для пробегов по несколько км.
Вот сам пока думаю!
Что то мне кажется для данной задачи вообще выбор агрегатной части не слишком то удачен. Весить будет охренеть сколько. Хотя если не носить никуда то наверно пофиг на вес. И батарея такая километров 50 запаса хода
Лёгкий не получится, но храниться будет в гараже на участке. Поднимать не планируется
Для сельской местности лучше колёса побольше и подвеска помягче, чтобы не материться на каждой кочке и ямке
Да и так колёса не маленькие!
Тут скорей всего меньше не получится. Моторчик на 60В. А если аккумы уже есть (как я понимаю 15Ач на банку) то так и получится с большим запасом по ёмкости.
ЗЫ, а если есть вариант то можно конечно собрать батарею сильно легче лиферы по весу проигрывают литию
Аккумуляторы ещё не заказывал.  20 ячеек 33140 по 600 руб + БМС 2000 руб. Итого 14000
Какие ещё подходящие варианты есть?


09 Ноя 2020 в 20:37
Ответ #9
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4161
33140 литокала, с Алика, она на форуме в тестах и отзывах есть ?
Так, а смысл искать варианты ещё ?
Вполне нормальный конфиг, и собирать аккум удобно.

Есть элементы IFR32700, но они Ач по пять-шесть. Т.е. надо 40-60 штук.





09 Ноя 2020 в 21:10
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15950
Да не будет он на велосипед похож.
Вот это и не понятно. :pardon: Сидеть нельзя, багажника нет, колёса здоровые... Чем вел-то хуже, уже готовый. По весу будет 1 в 1, ну разве на 20см покороче.


09 Ноя 2020 в 21:46
Ответ #11
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 387
33140 литокала, с Алика, она на форуме в тестах и отзывах есть ?
Я на  форуме (не помню где) ссылку на эти ячейки нашёл . БМС у них то же есть. ftp][/ftp]
ссылка
Чем вел-то хуже, уже готовый. По весу будет 1 в 1, ну разве на 20см покороче.
Да ни чем не хуже. Просто мотор, который я собираюсь ставить на самокат, на велосипеде будет как на корове седло...


09 Ноя 2020 в 22:37
Ответ #12
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 387
Фото мотора:

Вес 11 кГ (после небольшой доработки)
Размеры:
Длина с валом 270
ширина 130
высота с разъёмом 140
диаметр корпуса 120
диаметр вала 18


09 Ноя 2020 в 22:54
Ответ #13
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1016
Моторчик очень даже не плохой. Больше всего сейчас задумайтесь не об акб, а о нормальной несущей трубе. Колеса от скутера берите (диски).60В... Имхо, выгодней на бу тесла банках 21700. На тысячи 4 дешевле будет. По поводу контроллера: обязательно, с софтстартом. Иначе быстро щетки в ноль уйдут. Аморт передней вилки я бы сместил назад, как у дуалтронов. Меньше грязи будет. Заднее колесо Тоже лучше поднять. + в клиренс. Батарея... Если б моторчик низковольтный был, то однозначно титанат. А так скорее 21700. Ток 14А банка держит заявленно. (судя по объявлению) Заднее колесо не знаю от чего у вас, но если учесть что начальный момент у мотора 4.7нМ (а он скорее всего, не уверен, сериесный), то крепления звещды вам надо делать с запасом.


09 Ноя 2020 в 23:10
Ответ #14
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 387
Больше всего сейчас задумайтесь не об акб, а о нормальной несущей трубе. Колеса от скутера берите (диски).60В
Несущей трубы не будет. Корпус несущий. Колёса уже есть в наличии
По поводу контроллера: обязательно, с софтстартом. Иначе быстро щетки в ноль уйдут
Я не знаю что это такое. Просветите!
Аморт передней вилки я бы сместил назад, как у дуалтронов
Передняя подвеска нарисована схематически. Будет немного по другому.
(а он скорее всего, не уверен, сериесный)
Мотор этот 4-х щёточный. Возбуждение от постоянных магнитов.


09 Ноя 2020 в 23:16
Ответ #15
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1016
Софтстарт ака плавный пуск -- система, предотвращающая большой импульс тока при старте коллекторного и не только движка. На коллекторе не булут щетки подгорать и дуги не будет.


09 Ноя 2020 в 23:26
Ответ #16
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 387
Софтстарт ака плавный пуск -- система, предотвращающая большой импульс тока при старте коллекторного и не только движка. На коллекторе не булут щетки подгорать и дуги не будет.
Понятно. У меня контроллер уже есть. Самодельный. Обычно сам стараешься резко "газ" не нажимать... Впрочем не трудно сделать такое ограничение: например  настроить соответственно ограничитель макс. тока.


09 Ноя 2020 в 23:52
Ответ #17
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 873
Аккумуляторы ещё не заказывал.  20 ячеек 33140 по 600 руб + БМС 2000 руб. Итого 14000
Какие ещё подходящие варианты есть?
А какой будет потребляемый ток?
Я собираю аккум на Lii 50-E (21700) 20A max 5000mAh (18S4P)
на  QB 26800 30A max, 6800mAh (16S3P)
Но если вес не беспокоит то наверное без разницы

возни только с ними больше, это да