Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Мой опыт-банки 32700 зелёные. Из них собрано 6 штук 12в 5А*ч батарей.
Заряжать параллельно
Делюсь печальным опытом: заряжать каждую НУЖНО отдельно, а эксплуатировать можно параллельно. Зарядное у меня теперь на 70,5 В на выходе. Заряжала при малых минусах с обогревом внутри трицикла и параллельно, итог - хронический недозаряд, сегодня пришлось на работу в метро добираться. С чем связан недозаряд , есть главный момент- зарядка в минус, вторичный- зарядка параллельно. Есть опыт езды трехкомпонентных литиях зимой. Главное- отогреть, зарядить, оставить до утра и было мне счастье. Однако, злобные китайцы подсунули поганую банку и вот моя трехкомпонентная на переделке. Езжу на lifepo4. После доделки у меня будет 86 Ач ( для моего гарантированные 50 кмс запасом с полным обогревом или 65-70 км в холодрыге).
Не советую. Они странно себя ведут при таком подключении, одна жрёт заряд другой. Почему- непонятно.
Трехкомпонентные HpCO. ссылкаХронический недозаряд лечится отогревом и зарядкой в тепле с последующим повторением действий. АКБ стоят в котельной там на полу температура градусов 20. В трицикле АКБ в термобоксах, да и температуры пока до -5. Разбаланса вроде пока нет. После заряда в тепле ЗУ был подключен ещё 20 минут и батарея не подтягивала заряд от ЗУ. А на улице стоит, так ну проседание есть конечно, но 40 Ач с запасом хватает на 20 км с обогревом салона. Батареи на самом деле не очень мощные: 60В 20 Ач правда 2 шт. После 70 кг свинца- вес просто ни о чем. Главное теперь после поездки заносить АКБ в тепло.
Автор niggahРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор Pozitiv_zelРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор libborisРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор StasusРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор илсРаздел Часто Задаваемые Вопросы