БК мотор из ЭУР автомобиля

Автор Нива 6х6, 09 Нояб. 2020 в 22:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нива 6х6

Увидел в Инстаграмме один сделал самокат из мотора эур приора. БК (ротор на неодимовых магнитах) https://www.instagram.com/p/CHTMkWQDzHX/?igshid=176n27q7x21ww
Встречалось тут? Ни разу не видел. На 80в 2 кВт выдает.
Погуглил авито. Эуры вроде бывают как из коллекторных моторов, так и из БК.

TRO

https://electrotransport.ru/index.php?topic=14709.msg1694423#msg1694423
Тут товарищ с таким возится, если тему читать дальше то там у него что то с некоторыми контроллерами не дружится. 

Главное от фольксваген мотор ЭУРа не брать, он там хоть и бесколлекторный, но внезапно - асинхронник (без магнитов).

А вообще ЭУРы, это сервомоторы, т.е. не расчитаны на долгое совмещение оборотов и момента.
Т.е. некоторое подобие стартера, для сильных кратковременных движений. Хотя для самоката хватит.

Кстати есть и коллекторные ЭУРы, управление проще, от корейцев, у меня есть такие снятые по гарантии, тоже ниче так, если сильно не разгонять форсированным напряжением.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Нива 6х6

[user]TRO[/user], он же идёт на 12 в, как он держит 36 В и выше?

TRO

[user]Нива 6х6[/user], Хреновато, лучше больше 24 не подымать.
У меня коллекторный в качестве шпинделя, работает считай без нагрузки от трансформатора на 36 вольт через выпрямительный мост, греется так что даже продувка сжатым воздухом (из магистрали от тыла к фронту) его не сильно спасает.
Как бесколлекторники не знаю, пока мне в руки не попадались, хоть и давно хотелось пощупать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Нива 6х6







Добавлено 05 Дек. 2020 в 15:14

Купил за 1 тыс р такой мотор. Эур ix35. Ротор с магнитами. Запитал 36 в и контроллер на 350 ватт на самокате. Едет, но крутится слишком быстро мотор. Соотношение звездочек мотор к колесу 1:6. И контроллер греется. Вроде как у него схема двойная звезда. Как его в звезду или хотя бы треугольник перекомутировать?)

Alex75

Сколько полюсов на роторе?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Нива 6х6

[user]Alex75[/user], магнитом проверил ротор. В 3 положениях притягивает

Добавлено 05 Дек 2020 в 19:31




Добавлено 05 Дек. 2020 в 19:33

9 железок с обмотками

Alex75

#7
Значит конфиг 9N6P. Соединение обмоток может быть "три треугольника". В трёхфазных движках от ЭУР часто практикуют параллельное соединение обмоток. Две звезды никак не получатся в этом конфиге. Три звезды - можно. Но в данном случае традиционное соединение "звезда".
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

strannik

Так и что можно ждать от приоровского моторчика, весит то он не мало. Просто валяется, думал в МИД пристроить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Нива 6х6

[user]strannik[/user], приоровский лучше подходит, он более тяговый, чем от иномарок (там через редуктор они работают)

strannik

Интересно сколько из него можно брать без дыма, гиря в голесе надоела, хотя он тоже весит не мало. Кто нибудь пробовал его от 48в?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Нива 6х6

[user]strannik[/user], в.перввом посте ссылка на Инстаграм. Там человек говорит 80 в даёт и он не греется

strannik

#12
Для 12 жил 0.5 провода 60а многовато. Подшипники ни о чем, залипание зверское.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alex75

Я насчитал 18 катушек 16 магнитов. Т.е. конфигурация мотора 18N16P? Сильных залипаний не должно быть.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

strannik

Вал кое как проворачивается, очень тяжко. У меня тойотовский на 40 кВт легче страгивается при роторе 160 мм.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Andrey.elektro

#15
Я тоже сначала пробовал редукторный ЭУР от калины. Там двигатель с реактивный потоком (т.е. ротор без магнитов). Работает, но слабо. Да и по толщине и количеству меди видно, что он не очень мощный. Плюс потери на червячном редуктор.
Потом достал ЭУР прямого привода (Приора). Вот этот очень моментный! Есть небольшое залипание, но не критично.. Мощность которую я с него снял 2кВт. И та ограничена контроллером... Также провел тест его при помощи контроллера Fesc4.12. Получил результат 65А. Какой у него KV непомню.
Без датчиков он работает, но момент намного ниже. Поэтому сразу поставил датчики холла.

Xenonci

Так и не понял - датчики холла у него родные или надо самому мастерить?
48В Стелс 1000W заднее МК 45 км/ч 15Ач - продан.Электромот 3000W пока 50 км/ч 60Ач - продан. Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям. Электромот на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе

xdforce

Меня заинтересовал приоровский эур. Можно пожалуйста артикул... И цену бы не помешало)) А то как раз контрик валяется на 2кВт