avatar_infokir

Электроскутер VKL force - взяли бы себе такой?

Автор infokir, 12 Нояб. 2020 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

infokir


Попалось на глаза объявление о продаже электроскутера vkl force - от некой фирмочки ag-motors.ru
Цена 269 тысяч. И за эти деньги заявлено следующее. Максимальная скорость 130 км/ч, мощность мотора 4квт, аккумулятор 72в 60а/ч несъемный. И якобы проехать он может до 100км (не на полном газу)
Поискал по картинке и нашёл точно такого же вида электроскутер, но только под названием NVX, правда у него мотор 2,5 кВт и аккумулятор 50а/ч от simargl-elektro.ru и - внимание! - на 100 тысяч дороже этого VKL.
Что смущает- цена не очень соответствует заявленным характеристикам или я ошибаюсь? Плюс при покупке ничего кроме дкп от физического лица (чека нет!) больше не даётся. И якобы год гарантии есть.
Стали бы вы такое покупать?
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

tmiaer

С такой баткой он 100км проедет примерно при 50-60км/ч.
130 с такими данными, очень сомневаюсь, что поедет. Там киловатт 20 вваливать надо. Разве что под горку по ветру...

Цена - очень спорный вопрос. Я например вилсипед с похожими характеристиками за похожие же деньги собрал.
Так что зависит от качества компонентов, но это кроме как эксплуатацией не проверишь.

olle

взял бы, если бы он существовал в природе, с нормальными документами и поддержкой

Sovaelectro

Реальная практика показывет, что все продаваны завышают показатели своего товара.
Одни берут инфо от китайских производителей, другие выдумывают сами....
Могут не соврать по части мощности МК или привода...  Иногда могут не соврать по части батарейки... Но всегда и все, соврут о скорости и дальности!

Скорость до 130км/ч скорее, на пратике,  "до 80км/ч" ( далеко не всегда и не везде..).
Дальность до 100км, в реале окажется до 55-60км... и при скорости в 35-40км/ч.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

olle

до 80 и 3000 Вт прекрасно едет, дальше ограничение не дает. И запас хода 100 - вполне реально в реальных условиях (где скорости 130 или 80 почти не развиваются).
Но вот существование в природе подобных аппаратов - большой вопрос. Поэтому и не купил.

infokir

#5
В общем, как я понял, не стоит оно того.
А ведь не далее чем вчера этот продавец сам мне вдруг набрал - спустя почти 2 недели нашего с ним разговора и зазывал на тест-драйв сего девайса) Во как!
И ведь какая-то часть меня даже загорелась и почти согласилась. А другая её еле остановила) - просто взывая к здравому смыслу.
P. S.
В кармане лежат честно полученные почти год назад права с новой категорией А(B с 1999-го) и уже не раз смотрел на auto.ru что я могу себе позволить взять из настоящих мотоциклов на честно накопленные деньги. И понимаю, что сомнительная китайская сказка в красивой обертке, да еще с таинственными и несъемными аккумуляторами не стоит внимания.
Хочется все-таки дождаться когда уже наконец реально бренды известные подтянутся и появятся уже ямахи, сузуки и прочие в электрическом варианте... А может быть, лучше - в гибридном.
Потому что наивно надеяться, что вот возьмут добрые тайваньцы и не только впарят всему миру свой стандарт сменных батарей типа gogoro, но еще и понастроят вдоль всех трасс свои обменно-зарядные пункты...
Мечтать невредно. А пока я все же подожду нормальных не ноунейм игроков на рынке.
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

olle

оно того стоило бы, но его нет в природе

Цитата: infokir от 13 Нояб. 2020 в 15:37Хочется все-таки дождаться когда уже наконец реально бренды известные подтянутся и появятся уже ямахи, сузуки и прочие в электрическом варианте
уже давно есть известные электрические бренды, а то что это не подходит под ваш личный шаблон - вопрос второй. Задача "ехать до 80 кмч с запасом хода процент на километр" уже давно решена. И даже для ностальгирующих небедных старперов есть Веспа, хотя тоже с несъемными батареями. Вот только езда по трассе пока решается самостоятельно, но у людей способных просидеть в позе унитаза несколько часов, это не составит особого затруднения.

infokir

Цитата: olle от 13 Нояб. 2020 в 16:36
оно того стоило бы, но его нет в природе
уже давно есть известные электрические бренды, а то что это не подходит под ваш личный шаблон - вопрос второй. Задача "ехать до 80 кмч с запасом хода процент на километр" уже давно решена. И даже для ностальгирующих небедных старперов есть Веспа, хотя тоже с несъемными батареями. Вот только езда по трассе пока решается самостоятельно, но у людей способных просидеть в позе унитаза несколько часов, это не составит особого затруднения.
Про то, что некоторые бренды есть - в курсе. Но стоит тот же bmw c-evolution совершенно неадекватных денег. Потому что конкурентов ему пока не видать. Та же yamaha в Москве ответила, что ничего у них нет (по крайней мере,  в Москве). Ну а без тест-драйва очень стремно такое покупать, ибо ценник будет все равно серьёзный. Вернуть если не подойдёт не получится.
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

olle

Цитата: infokir от 13 Нояб. 2020 в 16:57Про то, что некоторые бренды есть - в курсе
это заметно, что в курсе про некоторые два. Но их на самом деле десятка два-три, и уж пяток точно давно вышел на уровень сборки и сервиса не хуже чем у ямахи. То что негде взять прокатиться, купить и тем более обслуживать - ну, тут уж региональные страдания, ничего не поделаешь.

Sovaelectro

#9
Скутеры то такие есть и мотоциклы..  Иногда и цены - терпимы..
Вот крупная китайская фирма  Xiaomi.
Вполне бренд.
2 сменных акума.  Но! Это честная табуретка...


NIU NGT имеет два сменных аккума на элементах  Panasonic/ Те-же 3кВт и 100км пробега

У GOGORO есть полезная фича. Под седлм, кроме двух аккумов, есть отсек для шлема... Это важно.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

infokir

Вот насчёт gogoro слышал, что неплохой вариант- у них вроде как есть совместный проект с yamaha под названием, если не ошибаюсь, yamaha ec-05. - Но в Москве yamaha о нем ничего не знает (
Но вот что насчёт ёмкости батарей в этом gogoro? Смотрю по магазинам - по описанию вроде всего 30а/ч, что не очень много. Или я ошибаюсь?
Gogoro нравится тем, что они продвигают свой стандарт на заменяемые батареи и зарядные станции для них. Пока, правда, не слишком развитый. Ну и максималку хотелось бы побольше и понять насколько он удобен для моего роста и веса (188 см и 125кг)
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

olle

Цитата: Sovaelectro от 14 Нояб. 2020 в 14:49Это честная табуретка
это табуретка до 45 кмч. Таких и есть пара десятков. Но в оригинале речь шла про 4 кВт, с ними вот напряг. По крайней мере год назад я ничего не нашел в своей местности, пришлось взять NGT.
У NGT те же 90 км запас, но при нормальной скорости,  до 75.
И собственно, запас ходя для скутера - это величина пятого порядка после мощности, расположения зарядного устройства (NGT внешнее, Веспа встроенное, отсека для шлема и прочих более полезных свойств)


Добавлено 14 Нояб. 2020 в 16:52

Цитата: infokir от 14 Нояб. 2020 в 15:31максималку хотелось бы побольше
это в разделе "мотоциклы". Даже 80 кмч на скутере и его 12-14 колесиках - так себе удовольствие

infokir

Цитата: olle от 14 Нояб. 2020 в 16:51


Добавлено 14 Ноя 2020 в 16:52
это в разделе "мотоциклы". Даже 80 кмч на скутере и его 12-14 колесиках - так себе удовольствие
Просто когда думаю о скутере (что электрическом,  что бензиновом), то думаю о чем-то вроде Honda pcx, но только с платформой для ног и груза - иначе какой тогда смысл в этом форм-факторе? А там максималка позволяет уверенно держаться в потоке - чтобы тебя не объезжали и не снесли в итоге.
Ну и про сменные батареи думаю - хотя тут не угадаешь какой формат в итоге может появиться на зарядных станциях. А вдруг gogoro? Хотя у Теслы вообще никакой не пошёл.
P. S.
Хотя для дальняка... (ха-ха!) - наверное, нужен совсем другой вариант и размер. Ну это я размечтался
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

olle

скутер от электрификации почти не изменил форму - та же платформа (это действительно удобно), независимо от фирмы. Просто вы никак не можете отклеиться от знакомых названий

одно непонятно - зачем зарядная станция, если достаточно простой розетки? Для тех железных людей, способных просидеть на такой табуретке больше трех часов в день?

infokir

#14
Вот чувствую, что психану я, не дождавшись "того самого" электроскутера, и куплю своей маме психа)
Хотя тогда ей в дополнение к её категории B и M в правах придётся ещё и A категорию открыть. Вот только по замечательным российским законам не сможет она на нем на неё сдать 😒 - ибо для этого ей надо будет всенепременно на мотоцикле сдавать, на который она в жизни не сядет... (уже чуть не грохнулась, когда попробовала)

Апдейт. Вот - нашёл любопытный ГИБРИДНЫЙ электроскутер: https://electrotranssport.ru/gibridnyj-skuter/gibridnyj-skuter-sr-g-max?sort=p.price&order=DESC
Интересно, насколько долговечен этот аппарат? Ничего о нем толком неизвестно.

Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

olle

Цитата: infokir от 14 Нояб. 2020 в 15:31yamaha ec-05. - Но в Москве yamaha о нем ничего не знает (
его вообще в европе нет, а жаль. 6.4 кВт и 90 кмч - хороший повод поменять 3.5/70 на такой.