Щелкает, но не вращается

Автор zartlich, 12 Нояб. 2020 в 21:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zartlich

Помогите неудачнику, как быть :~-(

Собрал из китайских комплектующих электровел на 1000 китайских ватт при 48 вольтах.  Но так как батарейка пришла полностью разряженная, успел прокатится 500 метров. Зарядил, на следующий день решил после работы вдоволь накататься, но фонарь, который питается от контроллера. тускло горел. Даже не горел, а просто диоды светились как индикатор зарядки на телефоне. Проверил фонарь от внешнего источника тока, вроде все хорошо.
Пока тыкал его и искал возможные причины, велик упал и перебил провода на выходе из двигателя. Я этого сразу не заметил и пытался щелкать гашеткой. Дощелкал до того, что оторвал их до конца.
Ну отдал в "ремонт". Провода вроде на место вернули. Прибежал домой, поставил и ничего....
Дисплей включается, колесо и контроллер щелкает первые пару раз, но не сдвигается с места. После пары раз, даже щелкать перестает пока не скинешь аккумулятор.

Проверил датчики Холла по известной инструкции (минус на минус, плюс на синий, зеленый, желтый) везде показывает 0,47 вольт на каждом датчике, но меняется от нуля до 0,47 в, при вращении колеса.
Пытался проверить контроллер, на фазных проводах тестер показывает 54 вольта, но какие то они странные, видать с очень малой силой тока.  На разъемах контроллера датчиков Холла - 0,45 В. 

При сборке в полный комплект, на фазных проводах 0 вольт, вне зависимости от положения гашетки. Также при сборке в полный комплект (с батареей и датчиками Холла, колесо сопротивляется вращению от руки. Его колбасит и оно хочет остановится).
Следов гари и запаха на плате контроллера нет, дисплей работает и уходит в ошибку 6, если долго дергать ручку газа.

Куда копать?


satell

Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

zartlich

#2
Цитата: satell от 12 Нояб. 2020 в 21:46Продать вел нафик)
Да уже нечего продавать :-( Он же не работает

Ща кстати провел очередной эксперимент.
Подключил контроллер к батарее, подключил к нему газульку и дисплей. Меряю напряжение на фазах щупами: 54 вольта.
Наслюнявил, пальцы, взял в них щупы тестера, подключаю 2 фазы к щупам, напряжение просаживается до 48 вольт, а пальцы еле ощутимо пощипывает, явно не на 30 ампер при 50 вольтах (как заявлено на контроллере).

Это контроллер? Так бывает, чтоб он выдавал заявленный вольтаж, при почти полном отсутствии силы тока. Ведь драконить я его изначально начал когда диодный фонарик еле-еле светился, при  24 вольтах по тестеру на клемах фонаря.

Что там такое может выгореть, чтоб напряжение соответствовало заявленному, а сила тока ноль целых, ноль десятых?

dengor2

[user]zartlich[/user], покажите, хоть, фото ваших проводов, контроллера, мотора.

Цитата: zartlich от 12 Нояб. 2020 в 21:23Провода вроде на место вернули.

Так вернули, или "вроде вернули"? Надо бы проверить куда чего там вернули, для начала.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

zartlich

Цитата: dengor2 от 12 Нояб. 2020 в 22:28покажите, хоть, фото ваших проводов, контроллера, мотора.

Вот



Цитата: dengor2 от 12 Нояб. 2020 в 22:28Так вернули, или "вроде вернули"? Надо бы проверить куда чего там вернули, для начала.

Ну как мог проверил :-( Проверил сопротивление между всеми фазными проводами: Контакт есть.  Покрутил колесо с подключенным тестером к фазным проводам. Меняется от 0,3 вольта (когда колесо медленно крутится) до 0 Вольт (когда колесо крутится от педалей), Позамыкал фазные провода и пробовал рукой крутить колесо - не крутится при любой комбинации фазных проводов.  Проверил проводульки от датчиков Холла, меняются значения если колесо рукой покрутить - от 0 В до 0,45 В. Больше фантазии, чтоб проверить работоспособность колеса не хватает.

Magomed

Цитата: zartlich от 12 Нояб. 2020 в 22:58
Вот



Ну как мог проверил :-( Проверил сопротивление между всеми фазными проводами: Контакт есть.  Покрутил колесо с подключенным тестером к фазным проводам. Меняется от 0,3 вольта (когда колесо медленно крутится) до 0 Вольт (когда колесо крутится от педалей), Позамыкал фазные провода и пробовал рукой крутить колесо - не крутится при любой комбинации фазных проводов.  Проверил проводульки от датчиков Холла, меняются значения если колесо рукой покрутить - от 0 В до 0,45 В. Больше фантазии, чтоб проверить работоспособность колеса не хватает.

питание холов проверили?

Добавлено 12 Нояб. 2020 в 23:09

вы не разбираетесь помоему в электронике, поэтому вы можете усугубить положение своими проверками.

serg99

Цитата: zartlich от 12 Нояб. 2020 в 22:58от 0 В до 0,45 В
Должно быть от 0 до 5В. Стаб то цел? 5В есть?

tmiaer

[user]zartlich[/user], есть ли залипания колеса, если его крутить рукой при подключённом контроллере?
Похоже мосфеты пробило. Лечится, но явно не вашими силами.
Либо замена контроллера, либо ремонт.
Провода на выходе из оси надо как-то защищать, иначе это будет не последний раз.

Magomed

 zartlich
помошь уже не нужна?

zartlich

Цитата: Magomed от 13 Нояб. 2020 в 00:31помошь уже не нужна?
Ну получается нет, попробую заказать новый контроллер, на 90 процентов уверен, что проблема в нем

Влад4242

Как ещё один лишний вариант проверки обмоток мотора: раскрутите колесо и затем замкните между собой любые два фазных провода . Должно быть явное торможение. Проверьте все три варианта замыканий. Но , судя по симптомам - контроллер. На это указывал и tmiaer.

VitoMazok

Цитата: zartlich от 13 Нояб. 2020 в 05:41
Ну получается нет, попробую заказать новый контроллер, на 90 процентов уверен, что проблема в нем
Помогло вам?

warl0rd

Цитата: VitoMazok от 13 Апр. 2023 в 06:52Помогло вам?
Помогло, кмк, раз 3 года не пишет тс.