Реклама: Щелкает, но не вращается

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Насколько опасен перезаряд lifepo4? Как проверять BMS? Заранее спасибо. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (3.03.2021 в 13:51)2. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от SHURENS2 (3.03.2021 в 13:49)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Hobby_t (3.03.2021 в 13:49)4. Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от feel76 (3.03.2021 в 13:49)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (3.03.2021 в 13:44)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (3.03.2021 в 13:40)
7. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от timka (3.03.2021 в 13:39)8. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Agens (3.03.2021 в 13:37)9. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (3.03.2021 в 13:36)10. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от zampolit (3.03.2021 в 13:35)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (3.03.2021 в 13:31)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от ivivanych (3.03.2021 в 13:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 232 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2020 в 21:23
Прочитано 232 раз
Оффлайн

zartlich

Краснодар - Краснодарский край - Россия Сообщений: 15
Помогите неудачнику, как быть :~-(

Собрал из китайских комплектующих электровел на 1000 китайских ватт при 48 вольтах.  Но так как батарейка пришла полностью разряженная, успел прокатится 500 метров. Зарядил, на следующий день решил после работы вдоволь накататься, но фонарь, который питается от контроллера. тускло горел. Даже не горел, а просто диоды светились как индикатор зарядки на телефоне. Проверил фонарь от внешнего источника тока, вроде все хорошо.
Пока тыкал его и искал возможные причины, велик упал и перебил провода на выходе из двигателя. Я этого сразу не заметил и пытался щелкать гашеткой. Дощелкал до того, что оторвал их до конца.
Ну отдал в "ремонт". Провода вроде на место вернули. Прибежал домой, поставил и ничего....
Дисплей включается, колесо и контроллер щелкает первые пару раз, но не сдвигается с места. После пары раз, даже щелкать перестает пока не скинешь аккумулятор.

Проверил датчики Холла по известной инструкции (минус на минус, плюс на синий, зеленый, желтый) везде показывает 0,47 вольт на каждом датчике, но меняется от нуля до 0,47 в, при вращении колеса.
Пытался проверить контроллер, на фазных проводах тестер показывает 54 вольта, но какие то они странные, видать с очень малой силой тока.  На разъемах контроллера датчиков Холла - 0,45 В. 

При сборке в полный комплект, на фазных проводах 0 вольт, вне зависимости от положения гашетки. Также при сборке в полный комплект (с батареей и датчиками Холла, колесо сопротивляется вращению от руки. Его колбасит и оно хочет остановится).
Следов гари и запаха на плате контроллера нет, дисплей работает и уходит в ошибку 6, если долго дергать ручку газа.

Куда копать?
 
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2020 в 21:57 от zartlich »


12 Ноя 2020 в 21:46
Ответ #1
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 3778


12 Ноя 2020 в 21:52
Ответ #2
Оффлайн

zartlich

Краснодар - Краснодарский край - Россия Сообщений: 15
Продать вел нафик)
Да уже нечего продавать :-( Он же не работает

Ща кстати провел очередной эксперимент.
Подключил контроллер к батарее, подключил к нему газульку и дисплей. Меряю напряжение на фазах щупами: 54 вольта.
Наслюнявил, пальцы, взял в них щупы тестера, подключаю 2 фазы к щупам, напряжение просаживается до 48 вольт, а пальцы еле ощутимо пощипывает, явно не на 30 ампер при 50 вольтах (как заявлено на контроллере).

Это контроллер? Так бывает, чтоб он выдавал заявленный вольтаж, при почти полном отсутствии силы тока. Ведь драконить я его изначально начал когда диодный фонарик еле-еле светился, при  24 вольтах по тестеру на клемах фонаря.

Что там такое может выгореть, чтоб напряжение соответствовало заявленному, а сила тока ноль целых, ноль десятых?
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2020 в 23:00 от zartlich »


12 Ноя 2020 в 22:28
Ответ #3
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2996
, покажите, хоть, фото ваших проводов, контроллера, мотора.

Провода вроде на место вернули.

Так вернули, или "вроде вернули"? Надо бы проверить куда чего там вернули, для начала.


12 Ноя 2020 в 22:58
Ответ #4
Оффлайн

zartlich

Краснодар - Краснодарский край - Россия Сообщений: 15
покажите, хоть, фото ваших проводов, контроллера, мотора.

Вот



Так вернули, или "вроде вернули"? Надо бы проверить куда чего там вернули, для начала.

Ну как мог проверил :-( Проверил сопротивление между всеми фазными проводами: Контакт есть.  Покрутил колесо с подключенным тестером к фазным проводам. Меняется от 0,3 вольта (когда колесо медленно крутится) до 0 Вольт (когда колесо крутится от педалей), Позамыкал фазные провода и пробовал рукой крутить колесо - не крутится при любой комбинации фазных проводов.  Проверил проводульки от датчиков Холла, меняются значения если колесо рукой покрутить - от 0 В до 0,45 В. Больше фантазии, чтоб проверить работоспособность колеса не хватает.


12 Ноя 2020 в 23:04
Ответ #5
Оффлайн

Magomed

Дагестан - Россия Сообщений: 26
Вот



Ну как мог проверил :-( Проверил сопротивление между всеми фазными проводами: Контакт есть.  Покрутил колесо с подключенным тестером к фазным проводам. Меняется от 0,3 вольта (когда колесо медленно крутится) до 0 Вольт (когда колесо крутится от педалей), Позамыкал фазные провода и пробовал рукой крутить колесо - не крутится при любой комбинации фазных проводов.  Проверил проводульки от датчиков Холла, меняются значения если колесо рукой покрутить - от 0 В до 0,45 В. Больше фантазии, чтоб проверить работоспособность колеса не хватает.

питание холов проверили?

Добавлено 12 Ноя 2020 в 23:09
вы не разбираетесь помоему в электронике, поэтому вы можете усугубить положение своими проверками.


12 Ноя 2020 в 23:35
Ответ #6
Онлайн

serg99

Братск Сообщений: 1314
от 0 В до 0,45 В
Должно быть от 0 до 5В. Стаб то цел? 5В есть?


12 Ноя 2020 в 23:43
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9080
, есть ли залипания колеса, если его крутить рукой при подключённом контроллере?
Похоже мосфеты пробило. Лечится, но явно не вашими силами.
Либо замена контроллера, либо ремонт.
Провода на выходе из оси надо как-то защищать, иначе это будет не последний раз.


13 Ноя 2020 в 00:31
Ответ #8
Оффлайн

Magomed

Дагестан - Россия Сообщений: 26
 zartlich
помошь уже не нужна?


13 Ноя 2020 в 05:41
Ответ #9
Оффлайн

zartlich

Краснодар - Краснодарский край - Россия Сообщений: 15
помошь уже не нужна?
Ну получается нет, попробую заказать новый контроллер, на 90 процентов уверен, что проблема в нем


13 Ноя 2020 в 08:02
Ответ #10
Оффлайн

Влад4242

Казахстан Сообщений: 452
Как ещё один лишний вариант проверки обмоток мотора: раскрутите колесо и затем замкните между собой любые два фазных провода . Должно быть явное торможение. Проверьте все три варианта замыканий. Но , судя по симптомам - контроллер. На это указывал и tmiaer.