Реклама: Признаки старения LiIon

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Роторы Bdsnail, плохой отзыв (кривой жуть) (Механика) от south_park (2.08.2021 в 22:27)8. Короткий анонимный опрос (Мой чистый город без пробок) от Cartpl17 (2.08.2021 в 22:27)9. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (2.08.2021 в 22:12)10. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от КОЛОБОК (2.08.2021 в 22:02)11. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (2.08.2021 в 21:57)12. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от SportClub (2.08.2021 в 21:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 514 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноя 2020 в 13:04
Прочитано 514 раз
Оффлайн

АлкоРайдер

Россия, МО, Королёв Сообщений: 184
Задумался над тем, как понять насколько деградировала батарея в моноколесе. По-хорошему измерить сколько ватт-часов отдано не получается, не хочу влезать в конструкцию. Пробег тоже не показатель: наступили холода, сменил резину, характер езды сильно изменился с опытом, стал резкий и быстрый.
Вот задумался, как характеризует износ батареи потреблëнные при зарядке ватт-часы? Измерил откалиброванным ваттметром: после пробега в 20 км колесо разрядилось с 84 до 73 в (это 30% остаток) и потребило на зарядке 950 ваттчасов (батарея 1550 втч).
Какой можно сделать вывод? И какой ещë замер провести?


17 Ноя 2020 в 13:36
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5473
в среднем 5% в год и не важно ездили или нет
Ну а если АКБ в Экстриме работала то 10% примерно в год