Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
Привет! Я новичок, на колесе с конца августа сего года, форум читаю пару месяцев, пишу впервые.Не нашел темы, посвященной рюкзакам. Хотелось бы услышать (прочесть) мнения опытных коллег по нескольким интересующим меня вопросам:1. Однолямочные рюкзаки, плюсы и (важно) минусы, кто использует, какие именно, где можно приобрести.2. Обвесы на рюкзаки, в том числе лямки. Вопрос возник при прочтении темы про фонари. Обсуждается 3 варианта: колесо, голова, рука. А вариант с креплением на лямке/на плече вообще не катит?3. Прочее: дополнительная защита спины, габаритная подсветка, т.п.4. Стандартный дорожный набор моноколесника: что обязательно должно присутствовать в рюкзаке?5. Ну и вопросы, которые не пришли мне в голову
Меня рюкзак несколько раз спас от тяжёлых травм головы, спины и таза. На него падал без последствий. Походный огромный длинный широкий защищает лучше. Без рюкзака даже не выезжаю. Это как для других не надеть шлем. Рюкзак - первостепенная защита.
Однолямочные рюкзаки, плюсы и (важно) минусы, кто использует, какие именно, где можно приобрести.
А вариант с креплением на лямке/на плече вообще не катит?
Стандартный дорожный набор моноколесника: что обязательно должно присутствовать в рюкзаке?
трудно фиксировать направление луча
Да на стороне к спине можно и вставку сделать с ковролина и поролона,ща дорожки туристические продаются.
Велорюкзаки обычно идут с жёсткой спинкой и парой алюминиевых вставок, для дополнительной жёсткости
Стандартный дорожный набор моноколесника: что обязательно должно присутствовать в рюкзаке?для колеса ничего, это не самокат
-Аптечка.- Клоунский парик.