avatar_paver

Рюкзаки

Автор paver, 17 Нояб. 2020 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paver

Привет! Я новичок, на колесе с конца августа сего года, форум читаю пару месяцев, пишу впервые.
Не нашел темы, посвященной рюкзакам. Хотелось бы услышать (прочесть) мнения опытных коллег по нескольким интересующим меня вопросам:
1. Однолямочные рюкзаки, плюсы и (важно)  минусы, кто использует, какие именно, где можно приобрести.
2. Обвесы на рюкзаки, в том числе лямки. Вопрос возник при прочтении темы про фонари. Обсуждается 3 варианта: колесо, голова, рука. А вариант с креплением на лямке/на плече вообще не катит?
3. Прочее: дополнительная защита спины, габаритная подсветка, т.п.
4. Стандартный дорожный набор моноколесника: что обязательно должно присутствовать в рюкзаке?
5. Ну и вопросы, которые не пришли мне в голову
178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+

718

Цитата: paver от 17 Нояб. 2020 в 20:51
Привет! Я новичок, на колесе с конца августа сего года, форум читаю пару месяцев, пишу впервые.
Не нашел темы, посвященной рюкзакам. Хотелось бы услышать (прочесть) мнения опытных коллег по нескольким интересующим меня вопросам:
1. Однолямочные рюкзаки, плюсы и (важно)  минусы, кто использует, какие именно, где можно приобрести.
2. Обвесы на рюкзаки, в том числе лямки. Вопрос возник при прочтении темы про фонари. Обсуждается 3 варианта: колесо, голова, рука. А вариант с креплением на лямке/на плече вообще не катит?
3. Прочее: дополнительная защита спины, габаритная подсветка, т.п.
4. Стандартный дорожный набор моноколесника: что обязательно должно присутствовать в рюкзаке?
5. Ну и вопросы, которые не пришли мне в голову
1. На моноколесе ни разу слинг не таскал, таскал раньше, с фотоаппаратом. Начало болеть плечо, на другое плечо его так просто не перевесишь, больше я такие рюкзаки не покупаю. Лучше поясная сумка.
2. ?