Реклама: Shulz SEAFORD,  BBS02 750W , 17,5 Ah . Прошу совета по раме!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (30.11.2021 в 15:11)2. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 15:03)3. Контроллер 48v, мк 500 вт могу ли я поставить аккум на 52 в? (Электровелосипеды) от Seann (30.11.2021 в 14:58)4. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)5. ременной привод для bafang bbs02 750w (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Balor (30.11.2021 в 14:48)6. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 14:41)
7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Сашок 86 (30.11.2021 в 14:36)8. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (30.11.2021 в 14:36)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (30.11.2021 в 14:28)10. Восстановление АКБ Banner 95Ah 760EN 2011 (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (30.11.2021 в 14:27)11. Удобная и надежная рама Teleport Prime (Рамы MAXEBIKE) от Poma752 (30.11.2021 в 14:10)12. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от matr (30.11.2021 в 13:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1374 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноя 2020 в 11:45
Прочитано 1374 раз
Онлайн

ZHYR

АРХАНГЕЛЬСК Сообщений: 63
В середине сентября 2020 поставил мид драйв бафанг 750 ватт на Shulz Seaford 20  20" колеса 2.4" ширина. Рама хроммолибден. Батарея на багажник 17.5 Ач.
Все было хорошо но не долго. Первым сломался замок складывания рамы. Заварил наглухо.

Езжу дальше. Но! Появилась трещина рядом с рулевым стаканом.

Средняя по компьютеру 18- 22 кмч разная бывает за поездку. На прямых развивает до 50 кмч кратковременно очень. В основном на прямых участках 35-45 езжу.  Ямы обьезжаю перед неровностями сбавляюсь с бордюров на тормозах внатяг спускаюсь. Сам вешу 90 кг. Очень хотел маленький быстрый электровел. Похоже не вариант? Или это рама такая не удачная ? Что скажете? Решит ли часть проблем аммо вилка ? Просто shulz мне после поломки замка в виде жеста доброй воли прислали раму от Shulz lentus  нескладную правда она не стальная. Были планы переделать все это на новую раму - есть ли смысл. Или 25 км/ч это максимум что на таких велосипедах можно?
 ЗЫ. Пробег 1300 км на данный момент.
 


18 Ноя 2020 в 13:08
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9413
Рама из одной трубы никогда прочной не будет. Надо с треугольником.
А ещё подвесочку, она помимо комфорта даёт +100 к ресурсу рамы.


18 Ноя 2020 в 22:09
Ответ #2
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 367
Очень хотел маленький быстрый электровел. Похоже не вариант? Или это рама такая не удачная ? Что скажете? Решит ли часть проблем аммо вилка ?
  Не обижайтесь, но вы как глупый смертник, стали заложником ваших иллюзионных мечтаний, и то, что вы еще не прищёлкнули ластами не ваша заслуга, а просто недосмотр Провидения у которого пока есть более интересные кандидаты.  :fool:

 ЗАПОМНИТЕ на всю оставшуюся жизнь  :ireful::

1. Все Китайские эловелы – отстой. Эловел надо собирать самому!
2. Все складники рано или поздно сломаются.
3. Велосипед с электронавеской испытывает очень значительные нагрузки разгона/торможения, что негативно влияет на конструктив в целом, поэтому только хард!
4. Не стоит увлекаться превращением велосипеда в электромопедъ – рама и конструктивные элементы  просто не предназначена для перегрузок даже на скорости 33км/ч !
5. Сам концепт эловела предусматривает легкую конструкцию с навеской не более 500-750W и суммарной массой доп. оборудования до 10кг; иначе неизбежно превращается в электромопедъ несмотря на педальный привод, подобно рудиментарным конечностям динозавров.
 :ah:

Именно поэтому Я РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ ЖИРНЫЙ КРЕСТ НА СКЛАДНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ, ПОКА СКЛАДНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ НЕ ПОСТАВИЛИ КРЕСТ НА МНЕ.
Подробнее читайте тут - ссылка
и тут -  ссылка
Зима - длинная.
Путь Познания - труден и тернист.
А Жизнь - ОНА ОДНА в этой реальности...
 :-D

P.S.  для людей, полагающих, что чаша сия минует их - немножечко жесткого треша:
 Фотографии сломавшихся рам и рулей складников:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 :-P
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2020 в 15:23 от viziri »


18 Ноя 2020 в 23:01
Ответ #3
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3919
, вот такой вот дерьмовый у китайцев хромоль. :facepalm:
Тут 90% некачественная рама. Я сам любитель складничков, хотя в последнее время они мне нравятся всё меньше и меньше, видимо потому что необходимости ежедневного складывания больше нет, а с шарнирами как то неспокойно, да и скрипеть начинают время от времени, требуя к себе внимания. Однако ни один из моих складничков не сломался и не треснул, хотя мой вес 95кг.
Велосипеды марки Dahon. Сын гоняет на своём складном дахоне со скоростью 45+ и проехал более 30тыс км. Полный подвес - огромный плюс к живучести рамы. Но один дахончик на 16’’ колёсах у меня хромолевый без подвески и с ним тоже всё в порядке. Так что как уже сказал в основном всё зависит от качества рамы.


18 Ноя 2020 в 23:31
Ответ #4
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430

Ну а чего Вы хотели. "Маленький быстрый электровел" ведь непременно должен быть еще и максимально легким, а то можно надорваться, поднимая его по ступенькам, в лифт и т. п., правда? И пофиг, что хромолевая однотрубная рама под электро - идеальный вариант для потенциального номинанта на премию Дарвина. А ведь казалось бы, в чем проблема получить то же самое, купив в качестве донора например самый банальный стальной Стелс концепции "Кама". Но он же аж на 3,7 кг. тяжелее. Ужас-ужас...
Я в свое время катал на Фальконе 500Вт с аналогичной рамой. Но из алюминия, и все-таки этот вел изначально разрабатывался как электро. И даже несмотря на то, что сразу намертво заглушил шарнир - самое слабое звено в таких рамах - постоянно испытывал некую душевную дисгармонию. Тошнить 15 км/ч противно, тапку в пол на трассах давить страшно - так и точит мысль: а вдруг рама уже накопила усталость, и вот как раз рядом с этим встречным Камазом случится внезапное. А тут - хромоль. Кстати, как Вам вообще удалось его заварить-то...
Короче лично я на Вашем месте перекинул бы все компоненты на копеечную стальную раму. Нормальный вариант для электровела городского типа с мотором не самой малой мощности. Забыли бы о проблеме раз и навсегда.


19 Ноя 2020 в 02:29
Ответ #5
Онлайн

ZHYR

АРХАНГЕЛЬСК Сообщений: 63

 А тут - хромоль. Кстати, как Вам вообще удалось его заварить-то...
Короче лично я на Вашем месте перекинул бы все компоненты на копеечную стальную раму. Нормальный вариант для электровела городского типа с мотором не самой малой мощности. Забыли бы о проблеме раз и навсегда.
Какую конкретно копеечную? Есть у меня такая алюминиевая правда
ссылка
Какова вероятность что с ней будет тоже самое? а если поставить аммо вилку?
 Когда покупал про хромоль даже не знал. Выбирал по экстерьеру и дисковым тормозам.
А так хромоль это так то тоже сталь. И заверили  ее мне  в обычной гаражной мастерской.
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2020 в 03:01 от ZHYR »


19 Ноя 2020 в 02:39
Ответ #6
Онлайн

ZHYR

АРХАНГЕЛЬСК Сообщений: 63
Вес кстати как раз не главное мой сейчас весит 29.4


19 Ноя 2020 в 03:18
Ответ #7
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3919
Есть у меня такая алюминиевая
Я бы эту раму поставил с амовилкой. Если не бракованная, то всё должно быть ОК


19 Ноя 2020 в 09:10
Ответ #8
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
А так хромоль это так то тоже сталь
Ну да, как у Гашека "тоже офицеры" про "пиджаков". Но только презренный "чугуний", какой шел на "Камы" и "Десны", и из какого делают рамы "Стелсов" на 20", никогда не дрищет вот так. Сломать такую раму просто в процессе штатной эксплуатации нереально, причем даже при нештатной - нереально сделать так, чтобы она резко дриснула. Если чугуний и решит где-то лопнуть, даже по сварке (что очень большая редкость и вызвано совсем уж нетипичными причинами), трещина будет долго об этом сигнализировать. Скрипеть, пищать, повизгивать. Сто раз владелец успеет это обнаружить, если не совсем слепой. А заварить ее и надежнее, и куда проще. А всякие сплавы, и кстати люминь тоже, накопив напряжения, крякают сразу, что и опасно.


19 Ноя 2020 в 12:04
Ответ #9
Онлайн

ZHYR

АРХАНГЕЛЬСК Сообщений: 63
Парни ну пожалуйста примеры то этих рам трудно что ли? Я вообще ни одного взрослого стелса на 20" найти не могу кроме складных...


19 Ноя 2020 в 14:51
Ответ #10
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
Парни ну пожалуйста примеры то этих рам трудно что ли? Я вообще ни одного взрослого стелса на 20" найти не могу кроме складных...
А чем Вас складные не устраивают, если речь о стали. У Вас же складной, только рама хрупкая? Вот например здесь даже обновленные "десны" есть. Шарнир там если и слабое звено, то это чисто формально и отвлеченно.
ссылка
Я бы если собирал себе складлник на 20-х колесах, только на сталюке.


19 Ноя 2020 в 19:20
Ответ #11
Онлайн

ZHYR

АРХАНГЕЛЬСК Сообщений: 63
Не складник точно нет, я с VIZIRI согласен складники это не наш путь. Я просто хочу компактный  вел - держу его в квартире напрягает  он жену. Сифорд покупал по интернету он оказался в итоге не хрен меньше 26" у меня есть stels 800. У сифорда руль складной и со сложенным рулём он не особо мешает в прихожей.
Я просто хочу вообще разобраться то что с рамой сифорда случилось это было неизбежно или брак рамы? И способна ли рама алюминиевая что у меня есть нормально служить или с ней будет тоже что с предыдущей? И может есть вариант рамы для маленького вела НЕ СКЛАДНОГО проверенной уже эксплуатацией.


19 Ноя 2020 в 21:02
Ответ #12
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
И способна ли рама алюминиевая что у меня есть нормально служить или с ней будет тоже что с предыдущей?
Поймите, на этот вопрос нет однозначного ответа. Никто же не знает как и из какого алюминия сделана конкретно Ваша рама. А алю-сплавов великое множество. Скажем у меня был вышеназванный Фалькон тоже на алюминиевой раме, никаких проблем с ней не было, а шарнир я сразу намертво зажал через тонкую кожаную прокладку. И кстати рама была номерная. Когда покупал свой Инобайк, еще не планировал ставить электрообвес, манагер Ино сразу обратил мое внимание на номер, мол за раму не волнуйтесь, технологии правильные, плюс это еще и усиленный вариант (в ср. с прежней моделью Ино Тревелер). А вот например продают на алишечках китайцы алюминиевые феты, и цены не барыжные, но кто знает, из чего их рамы выпекали, может из паровозного шлака. Алюминий, он разный и разных марок бывает. Как и хром-молибден, надо полагать. Я почему нажимаю на сталюку. С ней все гораздо проще. Нет таких сталей, которые лопаются подобно Вашему хромолю. Даже наоборот, чем она пластилиновее, тем в каком-то смысле и лучше. Кстати стальные рамы еще и комфортнее именно благодаря пластичности, в отличие от жесткого алюминия. Единственный минус - бОльшая масса, но важно ли это, особенно на электро, каждый для себя решает сам. На мой частный взгляд, в случае с электро спокойствие за живучесть рамы важнее мало что решающих практически нескольких килограмм. Но, сдается мне, не складных доноров на 20" Вы не найдете, может быть только среди 24".


22 Ноя 2020 в 00:51
Ответ #13
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 431
этот сезон отъездил на novatrack aurora. пробег в районе 700км. все в порядке. но решил на сезон 2021 перейти на складной кастом с мидрайвом. ибо порой за аврору было страшновато.  B-)
все таки складишок на 20х - это для неспешных прогулок по паркам. ДОП и скорости ~50кмч - точно не его.

Добавлено 22 Ноя 2020 в 00:52
И способна ли рама алюминиевая что у меня есть нормально служить или с ней будет тоже что с предыдущей?
алюминиевая рама еще быстрее сломается.
сталь хоть как то играет, а алю(6061 он же амг6) не любит деформаций


22 Ноя 2020 в 07:09
Ответ #14
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
Мне вообще непонятны стремления при сборке складного электровела навесить компоненты непременно на какую угодно, только не на стальную раму. Платить за выигрыш максимум 6 кг. сухой массы вечным стремом, что она внезапно квакнет? Лопнет перо, полетят дропауты, дриснет шарнир? Электровел это совсем другие нагрузки, а надежная рама прежде всего безопасность. Если это складник на 20", сам б-г велел взять чугуний, благо вариантов масса. А мотору эти несчастные килограммы пофиг вообще. Я обычно каждое утро из магазина столько в рюкзаке везу.


22 Ноя 2020 в 13:13
Ответ #15
Онлайн

ZHYR

АРХАНГЕЛЬСК Сообщений: 63
, Вы как не читаете! Да не против я стали простой и складной не обязательно, скорей даже точно нет! Хочется мелкий но быстрый. Рамы стелсов что ссылку дали, там точнее десна, они даже без диск тормозов.... как такое можно рассматривать ? В принципе?


22 Ноя 2020 в 15:06
Ответ #16
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2430
Вы как не читаете
там точнее десна
Там вообще-то и Десны, и Стелсы. Нужно просто смотреть весь каталог, но этого я за вас сделать не могу. Что до моего не "читания", речь не конкретно о Вас.


22 Ноя 2020 в 15:25
Ответ #17
Онлайн

ZHYR

АРХАНГЕЛЬСК Сообщений: 63
Ну понял! Нет там стальных рам чтоб можно было в эл.вел переделать. Есть еще варианты чугуния ?


 

Shulz easy

Автор BaronРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1099
Последний ответ 12 Мар 2014 в 22:43
от Baron
Электрификация Shulz Solid

Автор RavenpodРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 18
Просмотров: 9704
Последний ответ 07 Июл 2021 в 21:51
от Ravenpod
Электробайк на основе Shulz GOA-3

Автор AndiantiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 2032
Последний ответ 26 Апр 2018 в 12:49
от Stanislavchik
SHULZ 200 AIR

Автор Mr.ShulzРаздел Электросамокаты

Ответов: 39
Просмотров: 3491
Последний ответ 10 Дек 2019 в 09:21
от Ykarm