Реклама: Противобуксовка (ASR) -электронный межосевой блокиратор мотор-колес

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (17.05.2021 в 01:48)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (17.05.2021 в 01:38)9. Велоприставка трансформер - эл.трансмиссия(варианты)? (Инвалидные коляски на электротяге) от NikolayS (17.05.2021 в 01:36)10. резинка под ручкой inmotionV8 (Моноколёса Inmotion) от inmV8 (17.05.2021 в 01:06)11. где взять двигатель 12вольт от700Вт до1кВт (Детский электротранспорт) от Александр397 (17.05.2021 в 00:59)12. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от edw123 (17.05.2021 в 00:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 274 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноя 2020 в 12:40
Прочитано 274 раз
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 222
Зимой аппарат буксует. Нужна антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги.
Стоят два контроллера APT 96600. Каждый управляет своим мотор-колесом QS-Motor.
Видимо нужна какая то коробка, в которую нужно подать сигналы с датчиков холла каждого мотор-колеса (проще взять прямо из контроллера сигнал Pulse) и если какое то колесо крутится намного быстрее другого, то его придерживать - управляя сигналами Throttle P+ (снижая напряжение, т.е. сигнал "газ" на нужное колесо).
Желательна возможность включать \ отключать блокировку кнопкой.
Что-то подобное существует?


24 Ноя 2020 в 20:33
Ответ #1
Оффлайн

Aquinax

столица химии на Каме Сообщений: 91
у них вроде как CAN есть, по которому они должны общаться и возможно даже исключать излишнее разобщение оборотов, но это не точно


25 Дек 2020 в 15:26
Ответ #2
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 222