Реклама: Противобуксовка (ASR) -электронный межосевой блокиратор мотор-колес

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Беспроводной ваттметр Juntek с контролем порогов по напряжению и току (Микроэлектроника) от Surf_el (2.03.2021 в 19:31)8. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (2.03.2021 в 19:19)9. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 19:19)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (2.03.2021 в 19:13)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Optima Watson (2.03.2021 в 19:13)12. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (2.03.2021 в 19:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 251 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноя 2020 в 12:40
Прочитано 251 раз
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 222
Зимой аппарат буксует. Нужна антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги.
Стоят два контроллера APT 96600. Каждый управляет своим мотор-колесом QS-Motor.
Видимо нужна какая то коробка, в которую нужно подать сигналы с датчиков холла каждого мотор-колеса (проще взять прямо из контроллера сигнал Pulse) и если какое то колесо крутится намного быстрее другого, то его придерживать - управляя сигналами Throttle P+ (снижая напряжение, т.е. сигнал "газ" на нужное колесо).
Желательна возможность включать \ отключать блокировку кнопкой.
Что-то подобное существует?


24 Ноя 2020 в 20:33
Ответ #1
Оффлайн

Aquinax

столица химии на Каме Сообщений: 77
у них вроде как CAN есть, по которому они должны общаться и возможно даже исключать излишнее разобщение оборотов, но это не точно


25 Дек 2020 в 15:26
Ответ #2
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 222