Реклама: Мощные мотор-колёса для автомобиля. Какие есть варианты?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. MAC (Электровелосипеды) от serg79 (28.09.2022 в 06:01)2. Транзистор TK150E09NE / K150E09NE - аналоги (Микроэлектроника) от Борян (28.09.2022 в 05:46)3. Купил Vsett 8+ - первые ощущения и впечатления (Электросамокаты) от Борян (28.09.2022 в 05:37)4. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от deciev (28.09.2022 в 05:11)5. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от aviator79 (28.09.2022 в 02:51)6. Не включается Kugoo S3 Jilong (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Pavel3001 (28.09.2022 в 02:05)
7. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (28.09.2022 в 01:57)8. Контроллеры на 6, 9, 12 фетов, в чем разница помимо мощности, тока, напряжения? (Микроэлектроника) от yurgen (27.09.2022 в 23:42)9. нужно срочно понизить скорость на 3 км/ч (Электросамокаты) от edw123 (27.09.2022 в 22:57)10. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (27.09.2022 в 22:48)11. Ручка газа более удобная? (Электровелосипеды) от AlexusNSK (27.09.2022 в 21:56)12. YOCH MD M15 500w 48v (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Dj_white89 (27.09.2022 в 21:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2375 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноя 2020 в 13:32
Прочитано 2375 раз
Оффлайн

k38

Россия Сообщений: 15
Для проекта полноприводного электромобиля требуются мотор-колёса.
Из того, что удалось найти, только 12 кВт:
ссылка
Есть ли ещё что помощнее в свободной продаже?


24 Ноя 2020 в 17:55
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, А сколько надо? Тут 12 номинал, в пике и 50 переварит. Тебе 200квт есть откуда брать?

Если охлаждать хорошо, то можно ещё больше, думаю. По-крайней мере 3квт кваншунь двадцатку на разгонах переваривает с продувкой


24 Ноя 2020 в 18:15
Ответ #2
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Именно мотор колеса? В таком случае не вижу. А вот стационарные моторчики есть и на 50кВт (которые к мосту подключаются). С жидкостным охлаждением и bldc.


24 Ноя 2020 в 18:26
Ответ #3
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 3647
А можете подсказать, где они есть? Мне нужны киловатт на 5-10.


24 Ноя 2020 в 22:35
Ответ #4
Оффлайн

k38

Россия Сообщений: 15
, А сколько надо? Тут 12 номинал, в пике и 50 переварит. Тебе 200квт есть откуда брать?

Если охлаждать хорошо, то можно ещё больше, думаю. По-крайней мере 3квт кваншунь двадцатку на разгонах переваривает с продувкой
Планируется использовать Литий-титанат, ток нужный будет. Желательно, хотя бы 20-25 кВт длительной нагрузки. Боюсь, при номинальной мощности 12 кВт долго эксплуатировать в таких режимах не получится, принудительное охлаждение не планируется, плюс диаметр колёс достаточно большой будет.

Добавлено 24 Ноя 2020 в 22:38
Именно мотор колеса? В таком случае не вижу. А вот стационарные моторчики есть и на 50кВт (которые к мосту подключаются). С жидкостным охлаждением и bldc.
Да, хочется уйти от мостов, раздатки, карданов и прочей механики. Жидкостное охлаждение тоже не приветствуется.


24 Ноя 2020 в 23:05
Ответ #5
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Что ж. Берите тот вариант, что вы указали. А контроллер и "ядреный" потянет. Причем заметьте, что это мощность. Ака скорость и разгон. А вот за старт с места отвечает крутящий момент. У этих колес он бешеный. Имхо вам и 12 хватит. Кстати за титанат. Токи-то он отдаст. Но у него, судя по характеристикам из инета, график циклов-тока имеет чуть ли не форму обрыва. В некоторых случаях и до ляма циклов. Вроде 0.2с.


25 Ноя 2020 в 00:37
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
плюс диаметр колёс достаточно большой будет.
Плохо. Мотор-колёса не любят большой диаметр.
Да, хочется уйти от мостов, раздатки, карданов и прочей механики. Жидкостное охлаждение тоже не приветствуется.
Хочется загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения.
Мотор без охлаждения имеет очень низкую удельную мощность.

И смотря для чего этот полный привод делается. Если для оффроада, то мотор-колёсам там точно делать нечего. Тем более без охлаждения. Они в кипятильник в таких условиях превращаются.


25 Ноя 2020 в 13:02
Ответ #7
Оффлайн

k38

Россия Сообщений: 15
Плохо. Мотор-колёса не любят большой диаметр.Хочется загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения.
Мотор без охлаждения имеет очень низкую удельную мощность.

И смотря для чего этот полный привод делается. Если для оффроада, то мотор-колёсам там точно делать нечего. Тем более без охлаждения. Они в кипятильник в таких условиях превращаются.
Собственно, в связи с этим всем хочется сделать запас, чтоб моторы работали не в предельных режимах.
Слегка удивляет, что номенклатура китайских мотор-колёс так мала. По идее, при тех же 17 дюймах крутящий момент будет намного выше, чем у любого стационарного мотора аналогичной мощности.


25 Ноя 2020 в 15:38
Ответ #8
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
По идее, при тех же 17 дюймах крутящий момент будет намного выше, чем у любого стационарного мотора аналогичной мощности.
момент стационарного мотора на передаточное число умножать не забывайте


25 Ноя 2020 в 16:36
Ответ #9
Оффлайн

k38

Россия Сообщений: 15
момент стационарного мотора на передаточное число умножать не забывайте
Да это понятно.. Но КПД трансмиссии 100% не бывает. Да и массу и габариты на конечном транспортном средстве увеличивать не хочется. Плюс все эти мосты, карданы, редуктора и шрусы.. Хочется уйти от лишней механики.


25 Ноя 2020 в 16:47
Ответ #10
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
На кпд трансмиссии потеряете от силы 10-15%. Зато от потерь на мотор колесах процентов 20 точно. Сильно потеряете в массе - это да. И не забывайте про контроллер на каждое колесо. И согласующий контроллер тоже нужен. И в случае чего придется менять мк... Если погнется или еще такого рода. На самый крайний: оставляете колеса обычные, но на них вешаете по своему моторчику. И пусть себе катится.


25 Ноя 2020 в 16:50
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21968
Да это понятно.. Но КПД трансмиссии 100% не бывает. Да и массу и габариты на конечном транспортном средстве увеличивать не хочется. Плюс все эти мосты, карданы, редуктора и шрусы.. Хочется уйти от лишней механики.
Стационарный мотор легко охлаждать, что повышает кпд на повышенных мощностях. Ещё и подвеска попроще - не надо гасить колебания тяжелой массы. Опять же неподрессоренная масса. Мотор в защищенном месте с удобным подходом к обслуживанию.


25 Ноя 2020 в 16:57
Ответ #12
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 3647
А мне вот интересно, насколько эти МК надежны в плане механической прочности? Ведь на них будет нагружен вес автомобиля. Каков ресурс подшипников? Какая прочность оси? Она ведь полая, а внутри проходит провод. На полностью загруженном автомобиле попадет на скорости колесо в яму, не лопнет ли ось? Какие на них есть сертификаты, гарантии?


25 Ноя 2020 в 17:07
Ответ #13
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Я не думаю что там ось. Хотя в живую их не видел. Гораздо интереснее знать что там с диском. Лопнет диск -- сразу в мусор.


25 Ноя 2020 в 17:59
Ответ #14
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 3647
Может не так выразился. Я имел ввиду то, чем оно крепится к элементу подвески, и на чем сидят внутренние обоймы подшипников. У обычного колеса это называется цапфа.


25 Ноя 2020 в 18:09
Ответ #15
Оффлайн

k38

Россия Сообщений: 15
Я не думаю что там ось. Хотя в живую их не видел. Гораздо интереснее знать что там с диском. Лопнет диск -- сразу в мусор.
А какой диск имеется ввиду? Если колёсный, на который шина одевается, то он крепится на 5 гаек. Лопнул, поменяли. Только вот разболтовка какая-то специфичная.. 116,5 мм.


25 Ноя 2020 в 20:47
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21968
А мне вот интересно, насколько эти МК надежны в плане механической прочности? Ведь на них будет нагружен вес автомобиля. Каков ресурс подшипников? Какая прочность оси? Она ведь полая, а внутри проходит провод. На полностью загруженном автомобиле попадет на скорости колесо в яму, не лопнет ли ось? Какие на них есть сертификаты, гарантии?
Должна быть указана нагрузка в описании. Для оси центральная часть играет не очень высокую роль в прочности, хотя смотря какой материал и размеры. В любом случае подшипники производитель должен ставить явно не велосипедные.


25 Ноя 2020 в 21:04
Ответ #17
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Мда уж. Во всяком случае: повредите ось  мотору хана. А центральный мотор еще задеть нужно. Да и условия работы у моторчика такие се... Даже если он защищен. Все ранво: коррозия, окислы, затрудненное обслуживание, перетер проводов и т.д


 

Мощные разъемы для соединения проводов на 20-30 А

Автор diver52Раздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 10402
Последний ответ 02 Фев 2020 в 13:21
от DragonTM
Мощные двигатели для велосипеда

Автор lexxhРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1527
Последний ответ 26 Мая 2014 в 17:38
от aleks17121960
Мощные контроллеры для 2 колес (>40A 60v). А не дурят ли нас продавцы "синусных"

Автор NikolashaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 29
Просмотров: 1852
Последний ответ 26 Окт 2020 в 22:03
от LeoDron
Новинки: мощные Patrol Кардан с дополнительным АКБ!

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 10
Просмотров: 4792
Последний ответ 12 Июн 2019 в 23:34
от Dmitry__
Мощные МК с планетаркой

Автор Surf_elРаздел Электровелосипеды

Ответов: 59
Просмотров: 12121
Последний ответ 08 Сен 2013 в 16:47
от SolarRay