Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
k38, А сколько надо? Тут 12 номинал, в пике и 50 переварит. Тебе 200квт есть откуда брать?Если охлаждать хорошо, то можно ещё больше, думаю. По-крайней мере 3квт кваншунь двадцатку на разгонах переваривает с продувкой
Именно мотор колеса? В таком случае не вижу. А вот стационарные моторчики есть и на 50кВт (которые к мосту подключаются). С жидкостным охлаждением и bldc.
плюс диаметр колёс достаточно большой будет.
Да, хочется уйти от мостов, раздатки, карданов и прочей механики. Жидкостное охлаждение тоже не приветствуется.
Плохо. Мотор-колёса не любят большой диаметр.Хочется загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения.Мотор без охлаждения имеет очень низкую удельную мощность. И смотря для чего этот полный привод делается. Если для оффроада, то мотор-колёсам там точно делать нечего. Тем более без охлаждения. Они в кипятильник в таких условиях превращаются.
По идее, при тех же 17 дюймах крутящий момент будет намного выше, чем у любого стационарного мотора аналогичной мощности.
момент стационарного мотора на передаточное число умножать не забывайте
Да это понятно.. Но КПД трансмиссии 100% не бывает. Да и массу и габариты на конечном транспортном средстве увеличивать не хочется. Плюс все эти мосты, карданы, редуктора и шрусы.. Хочется уйти от лишней механики.
Я не думаю что там ось. Хотя в живую их не видел. Гораздо интереснее знать что там с диском. Лопнет диск -- сразу в мусор.
А мне вот интересно, насколько эти МК надежны в плане механической прочности? Ведь на них будет нагружен вес автомобиля. Каков ресурс подшипников? Какая прочность оси? Она ведь полая, а внутри проходит провод. На полностью загруженном автомобиле попадет на скорости колесо в яму, не лопнет ли ось? Какие на них есть сертификаты, гарантии?
Автор diver52Раздел Электровелосипеды
Автор lexxhРаздел Электровелосипеды
Автор NikolashaРаздел Микроэлектроника
Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO
Автор Surf_elРаздел Электровелосипеды