Реклама: Электромобиль в новые руки или...?Здравствуйте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. MAC (Электровелосипеды) от serg79 (2.03.2021 в 19:35)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (2.03.2021 в 19:35)3. Беспроводной ваттметр Juntek с контролем порогов по напряжению и току (Микроэлектроника) от Surf_el (2.03.2021 в 19:31)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Басарга (2.03.2021 в 19:20)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (2.03.2021 в 19:19)6. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 19:19)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (2.03.2021 в 19:13)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Optima Watson (2.03.2021 в 19:13)9. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (2.03.2021 в 19:09)10. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (2.03.2021 в 19:06)11. Восстановление VARTA Silver Dynamic AGM G14 95Ah июль 2017г.в. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от S2face (2.03.2021 в 19:05)12. Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р (Источники питания) от Новик (2.03.2021 в 18:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2257 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Дек 2020 в 21:31
Прочитано 2257 раз
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
Здравствуйте.
У меня есть 2 электромобиля на шасси Ford Transit  (12-местный пассажирский автобус) производства компании Smith Electric Vehicle. Под названием SE Edison. 
Немного из википедии: (ссылка)
Edison продавался по всему миру, за исключением США. Он был доступен как шасси с кабиной , грузовой фургон и микроавтобус с грузоподъемностью от 1600 до 5100 фунтов (от 730 до 2310 кг). [85] Фургон продавался с несколькими литий-ионными аккумуляторными батареями с запасом хода от 55 до 100 миль (от 90 до 160 км) [85] и максимальной скоростью 50 миль в час (80 км / ч). [85] Edison, основанный на шасси Ford Transit , был оснащен асинхронным двигателем мощностью 90 кВт от Enova Systems и литий-ионным железо-фосфатным аккумулятором мощностью 40 или 51 кВтч от Valence Technology .В ноябре 2009 года Эдисон вошел в пятерку лучших фургонов года Ирландской ассоциации автомобильных писателей. [87] В декабре 2009 года журнал What Van назвал его «Эко-фургоном года» 2010 года . [88]
В 2012 году Эдисон был модернизирован для использования варианта Ford Transit Stage 5. Заказчики находились в России (Revolta), Нидерландах (Spijkstaal), Тайване (Taikang), Гонконге (CLP, FedEx), Великобритании, Швеции (FuelReduce) и Абу-Даби . Производство было прекращено в 2014 году. [89]
Эти 2 автобуса в РФ привезла компания «Револьта».
Ранее они трудились в одной из столичных компаний. Несколько лет назад  в одном ЭМ вышло из строя зарядное устройство от сети переменного тока 380в 30а, и машина практически встала на прикол. Так как машины идентичны, исправное ЗУ переставлялось с одной машины на другую и обе периодически катались по делам. Тем не менее, у одной из машин пробег составил 28500 км, у второй 40500 км соответственно.  На борту каждого электромобиля находятся 2 гондолы. То есть имеются  21-22 последовательно соединенные батареи LiFeMgPO4 производства американской компании Valence Technology U27-12XP с очень вкусными характеристиками:  12.6В, 130А/ч, необслуживаемые, с интегрированной внутри BMS, количество циклов заряд-разряд не менее 3000.  Точнее можно посмотреть в документации на батарею. Поскольку производитель данных электромобилей в силу неизвестных причин прекратил существование, о какой либо помощи с их стороны мечтать бесполезно, я рассматриваю вопрос о разборке гондол на составляющие и реализации тяговых батарей всем желающим. За рубежом такие батареи продают в среднем за 33000 рублей. Итак,  из расчета 1 зарядный цикл на 100 км пробега получается, что одна сборка батарей прошла около 285 циклов, вторая соответственно около 400.  То есть батареям еще работать и работать. Пока цену одной единицы не озвучиваю. Меня интересует наличие спроса на такие батареи, возможно на внутренние элементы (блоки) электромобиля. Возможно на сами машины. ПТС имеются, документы на пробег тоже, зарядные принадлежности тоже. Готов превратить машины в конструктор Лего, то есть разобрать полностью, если будут желающие. Некоторая техническая документация на оборудование имеется. Из-за острой нехватки времени пока картинок нет. Но я их готовлю и скоро выложу. Пока есть ссылка на характеристики батарей (ссылка). Несколько лет назад я создавал тему про ремонт батареи похожей машины, но она исчезла, возможно ушла в архив и не вернулась. Буду искать фотографии того, что осталось. А пока желающих узнать больше прошу набраться терпения, или задавать вопросы в личку, или писать на временную почту мне prodam_ev@mail.ru    Андрей


02 Дек 2020 в 22:01
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15960
Здравствуйте.
У меня есть 2 электромобиля ...
Там есть принудительное охлаждение? Есть кпп?


02 Дек 2020 в 22:31
Ответ #2
Онлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 149


03 Дек 2020 в 17:18
Ответ #3
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
Поскольку производителя больше нет, и официального представителя в РФ (ООО Револьта) тоже, все, что есть у меня, как бывшего инженера револьты, более коммерческой тайной не является. Смиты покупали машины или с конвейера Форд, или с рук. Снимали с них двигатели, КПП, баки и трубопроводы. Вставляли электрооборудование и связывали его и электрику форда воедино.
Для edw123 – охлаждение принудительное. Штатная система охлаждения форда жижей (50/50 антифриз+дистиллированная вода) прокачивает тяговый преобразователь и электродвигатель с помощью насоса через радиатор охлаждения с вентилятором( от форда). На щитке приборов присутствует показометр температуры.
Ручки КПП нет. Вместо нее джойстик. 3 положения, -Драйв, нейтраль, задний ход. На табло соответственно буковка горит. Английская.
Для Ринат156 – вопрос цены только в личке и по поводу. Что конкретно Вас интересует

Вот так СМИТ заряжается. От сети производственного помещения. Данные машины сосут только 1 фазу ну очень сильно (30 ампер) . Вторую чуть-чуть. Для зарядки дежурного кислотного аккумулятора 12в под сидением водителя
Так же может происходить зарядная сессия и от любой зарядной станции стандарта IEC 92196. разъем MENNEKES TYPE 2. При постановке на зарядку под лобовым стеклом загорается красный светодиод, разъем блокируется в гнезде запорным устройством, электромобиль блокирует систему запуска и уже никуда не поедет.
Долговременная стоянка обеспечивается ручным тормозом и блокировкой электродвигателя.
вот так выглядит автобус



03 Дек 2020 в 17:26
Ответ #4
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
Двигатель трехфазный. 90квт. с дополнительным редуктором для понижения оборотов через укороченный карданный вал передает вращение на редуктор заднего моста автомобиля Форд Транзит


Внутри двигателя есть датчик температуры и Rotary encoder. С него снимаются данные для ЭБУ и указателя скорости


03 Дек 2020 в 17:35
Ответ #5
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
Гондолы и батареи


На этом фото мой первый и последний ремонт батареи смита. Я резал створки неделю. Где ножовкой, где ножом, где еще чем-то. На предприятии был скачок напряжения и преды вынесло. Посыль ехала из штатов очень долго. Но результат, -гондола была отремонтирована, склеена и установлена обратно

эти 2 парня и были виновниками торжества


03 Дек 2020 в 17:42
Ответ #6
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
тяговый преобразователь Enova P90 Создает все необходимые напряжения после запуска. ЕЕ можно программировать и она может как увеличивать токи , так и уменьшать. И машина может как долго двигаться по прямой, так и меньший путь, но пройти по серпантину и даже легко заскочить на 2-3 этаж гаража по спирали
вид спереди без бампера и радиаторов



03 Дек 2020 в 17:49
Ответ #7
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
зарядное устройство на этой и второй машине одинаковые.

Спереди установлен насос тормозной системы электромобиля. Поэтому часть ЗУ не видна

вот именно одна из них и накрылась. Отгорели провода питания внутри и фаза попала на плату управления. Ребята из фирмы изготовителя предложили отправить ЗУ к ним, но хозяин ЭМ отказался.


03 Дек 2020 в 17:55
Ответ #8
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
на самом деле в машине еще много разных блоков и модулей. Готов ответить, если будет конкретный вопрос. Климатическая система от форда, система парковки, сигнализация тоже. Есть жидкостной обогреватель салона типа вебасто, (бак для солярки на корме и датчик топлива на торпеде) или эбершпехер в каждой машине, обогрев лобового стекла интегрирован в каждой машине, в одной из двух есть воздушная вебаста для водителя.


03 Дек 2020 в 20:45
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15960
Для edw123 – охлаждение принудительное. Штатная система охлаждения форда .
Ручки КПП нет. Вместо нее джойстик. 3 положения,
Да, редуктор, ясно. Хотя коммерческому транспорту 2-3 передачи не помешали бы. Размеры, вес мотора неизвестны? Что за марка мотора?


06 Дек 2020 в 17:15
Ответ #10
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
А Вы с какой целью интересуетесь?


06 Дек 2020 в 23:39
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15960
А Вы с какой целью интересуетесь?
Пока с познавательной. В будущем - будет видно. :exactly:


13 Дек 2020 в 18:18
Ответ #12
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
тяговые батареи на обеих EV заряжены под завязку. Символика прежнего владельца с кузовов удалена. Идет удаление приборов слежения глонасс. Скоро будет объявлена цена.


13 Дек 2020 в 20:09
Ответ #13
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4956
Идет удаление приборов слежения глонасс.
Зачем?? машины же не кат."В", значит покупателю придется ставить заново.


...а, понял, это какая-то коммерческая система, не ЭРА-глонасс.
« Последнее редактирование: 14 Дек 2020 в 11:53 от SMILE1 »


13 Дек 2020 в 21:02
Ответ #14
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
,  по вашей просьбе нашел характеристики мотора.

Добавлено 13 Дек 2020 в 21:03



Добавлено 13 Дек 2020 в 21:05
,  глонасс связан с системой бывшего хозяина. Прибор обязательно демонтируется и затем сдается в техническую службу. Так поступают с любым автомобилем компании


14 Дек 2020 в 11:32
Ответ #15
Оффлайн

Dsergio

Москва Сообщений: 389
Поскольку производитель данных электромобилей в силу неизвестных причин прекратил существование, о какой либо помощи с их стороны мечтать бесполезно, я рассматриваю вопрос о разборке гондол на составляющие и реализации тяговых батарей всем желающим.
А поставить неоригинальный зарядник, типа Брусы, не рассматривался? Или электроника с чужим зарядником работать не будет?


14 Дек 2020 в 22:57
Ответ #16
Оффлайн

Mikki-Air

Россия, Москва Сообщений: 3
Если решите продавать начинку отдельно, то меня интересует кузов всборе с салоном, подвеской мостами и документами. Начинка есть своя.


15 Дек 2020 в 21:49
Ответ #17
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1061
Для Dsergio - Brusa используется на таких электромобилях. На этих двух другая комплектация. Я не собирался ничего дорабатывать. Новых хозяин сможет. У меня есть на эти зарядки мануал. а вот фото

Кстати. Именно ребята из Брюсы мне помогли когда-то минимизировать поиски неисправности. Так я и вышел на master battery/ И затем на ее преды.
Для Mikki-Air - можно и этот вариант рассмотреть. Но я пока не увидел желающих на электронику и батареи. Наверное стоит или подождать или пообщаться лично и по делу
« Последнее редактирование: 15 Дек 2020 в 22:02 от Installer PRO »


 

Как сделать электромобиль из 3 фазного ассинхронника?

Автор keshaplatonovРаздел Электромобили

Ответов: 15
Просмотров: 1807
Последний ответ 27 Сен 2019 в 00:15
от edw123
Украинский электромобиль - каким он должен быть?

Автор Alex_BrooyРаздел Электромобили

Ответов: 29
Просмотров: 13313
Последний ответ 01 Апр 2009 в 10:55
от Alex_Soroka
электромобиль с применением нестандартов

Автор crowravРаздел Электромобили

Ответов: 40
Просмотров: 9504
Последний ответ 25 Фев 2011 в 10:13
от Alex_Soroka
Детский электромобиль "Ашка"

Автор Kamos06Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 29
Просмотров: 11741
Последний ответ 13 Мая 2019 в 20:52
от Kolobok30
Перенесено: Солнцемобиль - электромобиль Таврия

Автор CreatorРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 3387
Последний ответ 26 Мар 2008 в 00:18
от Creator