eSamokat (e-samokat.com) / Eco-Wheels (eco-wheels.ru) -Отзыв

Автор Rezonance, 05 Дек. 2020 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rezonance

Негативный отзыв.
Магазин и мастерская: eSamokat (https://e-samokat.com) он же Eco-Wheels (https://eco-wheels.ru)
Адрес: г.Санкт-Петербург, ул.Политехническая 17, к.2
ИП: Чувашов Алексей Леонидович, ИНН 381801391935

Приобрёл электросамокат Currus M10v2 в этом магазине. Самые первые впечатления от магазина были очень положительные, но только самые первые. Документов на электросамокат мне не выдали (только товарный чек), вся информация о электросамокате только с сайтов продавца и в устном виде от менеджера магазина. То что наличие товаров на сайтах неактуально это мелочи по сравнению со всем остальным. Информация о товаре как на сайтах, так и в магазине совершенно не соответствует действительности. Некоторые нюансы серьёзные, о которых нигде не написано и даже не указано устно до покупки, обнаруживаются после покупки. При магазине есть мастерская, "мастеру" которой я не доверю даже починку табуретки.
Но обо всём по порядку:
На следующий день приехал в сервис, который при магазине, т.к.:
   1) Не работал режим "Эко". Вместо двух кнопок (ECO/Turbo и Single/Dual) установлена клавиша на 3 положения (Dual-Normal-ECO), заявлены указанные режимы). Клавиша на 3 позиции включает только второй двигатель (режим Dual). По этому вопросу пришли к согласию скидкой на гидроизоляцию.
   2) Суппорта обоих дисковых тормозов имеют серьёзный недостаток, а именно неправильная установка: рабочая поверхность (т.е. место соприкосновения тормозных колодок и диска) составляет всего около 2мм (в норме 12-15мм) на одном и около 4мм на другом тормозе (т.е. тормозной суппорт установлен с большим смещением) что не позволяет тормозам работать правильно. Вот тут меня поразил до глубины души ответ "мастера" (именно в кавычках!; не дословно, однако очень близко и суть передаёт): ну они тормозят, а значит работают, всё в порядке, что вам не нравится?, езжайте на все четыре стороны. И это говорит "мастер"!!! При этом электросамокат способен развивать скорость более 60км/ч. Это мало того приведёт к очень быстрому износу колодок и диска, так это ещё очень небезопасно! Интересно как они вообще занимаются ремонтом. "Мастер" довольно долго медитировал на тормоза (минут примерно 30), после моего предположения о неправильной установке суппортов недостаток исправил.

Договорились что я приеду в сервис через несколько дней. За эти несколько дней обнаружились другие недостатки:
   3) Стал спускать задний пневматический амортизатор. Медленно но верно. Накачивал его два раза (замечу: не тривиальный процесс, т.к. необходимо снимать колесо).
   4) Очень малый запас хода. Я покупал товар с реальным запасом хода от 80км. Здесь на трёх зарядах я проехал не более 65км, в т.ч. на полном приводе не более 1км (т.к. техника для меня новая, непривычная, ехал максимально плавно и внимательно следил за пробегом и манерой езды). На сайтах указан запас хода 90км. "Калькулятор точного пробега" на странице товара показывает от 74км при быстрой езде (60кг, 1200Вт/Ч, 10Гр.С, 1 полная зарядка) и 137км при медленной езде. Менеджер магазина утверждал что я совершенно спокойно проеду 80км как минимум. Это не соответствует действительности.
   5) Аккумуляторная батарея (АКБ) при уровне заряда 50% (50В, 100%=58,8В) и менее может отключаться во время движения с последующим включением только при подключении зарядного устройства. Т.е. если при одном подключенном двигателе нажать курок газа до упора (или почти до упора) АКБ уходит в защиту. На двух подключенных двигателях для отключения АКБ курок газа достаточно нажать примерно на половину его хода или более. Иными словами во время движения при заряд АКБ 50% и менее я нажму курок газа резче чем необходимо электросамокат полностью выключается, и я тащу его своими силами до ближайшей розетки (и это если розетка в досягаемости и у меня с собой зарядное устройство, при первом обнаружении данного недостатка мне пришлось идти пешком вместе с электросамокатом около 4км). Контроллер на установку минимального напряжение АКБ не реагирует.

При визите в магазин написал заявление на расторжение договора купли-продажи в связи с выявленными недостатками (пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"). Так называемый "мастер" сходу начал хамить и утверждать что я сам поломал амортизатор и вообще никакого возврата мне не будет. После, через несколько дней, позвонил директор. Директор подтвердил только неисправность амортизатора (п.3), предложил либо ремонтировать либо в независимую экспертизу т.к. сами они не могут провести диагностику, я согласился на экспертизу, попросил выдать заключение. Заключение выдали только через 15 дней (а не в течении 10, как по закону), при этом указали что всё исправно! Из разговора с директором выяснилось что все остальные заявленные недостатки являются особенностями данной модели и запас хода всего 40км при идеальных условиях!
Разумеется я был поражён таким разводом. Т.к. при покупке мне была предоставлена ложная информация о товаре, а так же отсутствовало документальное подтверждение характеристик, я опираясь на пункт 1 статьи 10 Закона "О защите прав потребителей" (сокращённо: продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора) и пункта 1 статьи 12 Закона "О защите прав потребителей" (сокращённо: если потребителю не предоставлена возможность получить информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков) я написал претензию по пунктам 1, 4 и 5 (режим "Эко", запас хода и отключение АКБ) с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате полной стоимости товара.

На текущий момент претензия находится на рассмотрении продавца, сроки пока не нарушены.
Результат рассмотрения претензии добавлю позже.
При неудовлетворении претензии я намерен обратится в суд. Замечу, что при принятии судом моей стороны, с продавца взимается (автоматом) компенсация в мою пользу в размере 50% стоимости товара.
Исходя из вышеизложенного считаю:
   1. Продавец недобросовестный (что мошенник говорить пока рано), предоставляет заведомо ложную информацию о товаре.
   2. "Мастер" хам, совершенно не знаком с подобной (да и вообще) техникой.
Скрины с сайтов продавца