Реклама: строили мы строили и вот чего построили

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от Aless11 (5.10.2022 в 02:32)8. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (5.10.2022 в 02:10)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от PaYAlnik (5.10.2022 в 00:42)10. Know-Ped (goped) (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (4.10.2022 в 23:42)11. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (4.10.2022 в 23:25)12. BMS для 96S2P (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Blik86 (4.10.2022 в 23:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 643 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Дек 2020 в 05:52
Прочитано 643 раз
Оффлайн

турбокошка

Россия, Карелия Сообщений: 9
Добра всем Форумчанам!!! Все началось с переделки передней вилки , тк мотор  был передний бафанг 500 ватный
Вилка с при помощи болгарки , сварки и матюков была пр....чена  от мопеда Альфа Колхозник
Электрическая часть была спаяна (с микровзрывами, швырянием паяльника и огромным количеством матюков) из 70 элементов самсунг 18560 (вообщем  получилось 58.8 вольт и где-то  13 ахов)

После первой же поездки выяснилось что, что средство передвижения получилось весьма резвым .НО  и весьма строптивым и малокомфортным ( гоняет как бешенный бизон и управляется примерно также)       Забыл уточнить -переднее колесо 24 дюйма , заднее-20. Мотор-420 рпм.
Было решено принять кардинальные решение .РЕЗАТЬ!!!  РЕЗАТЬ И ПЕРЕД И ЗАД!!!
Короче вот что получилось ( задняя вилка от ИЖ-ЮПИТЕР(переваренная) , у передней изменен кастер ( на " глаз")
Ну вроде велик получился удачный. Пользуется популярностью на-  А  ДАЙ ПРОКАТИТЬСЯ!!!!
 /:-)



05 Дек 2020 в 07:38
Ответ #1
Оффлайн

турбокошка

Россия, Карелия Сообщений: 9



Добавлено 05 Дек 2020 в 07:42
это  старые  фотки , завтра  выложу  новые


05 Дек 2020 в 09:24
Ответ #2
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 1026
Гм, аппарат конечно у вас получится.., гм, своеобразный.
Я и про внешний вид и касяки "первопроходца", ну да если нормально ездит-радует а эт главный положительный результат. )) А там уже в процессе эксплуатации сами поймёте что нужно переделать и нужно ли, как и опыт для возможного следующего проекта в будущем.

Пока упомяну про уж совсем явный касяк с передним крылом, а именно если хотели его не для красоты (конструкция сплошной колхоз но всё же..) а чтоб работало по назначению то оно слишком коротенькое и от грязи на штаны и даже в морду лица из под переднего колеса никак не будет защищать.
Вам удлинить бы крыло вниз нужно, либо как минимум повесить на него максимально большой брызговик какой получится чтоб в колесе не заворачивало.

Ещё не совсем понятно что там у вас по конструкции с задним колесом, на одних фото видно что-то делали с задними перьями и крепление у каретки а на других где вел виден целиком там вроде перья заводские без переделки.
Уточните этот момент и фото бы неплохо если и заднее переделывали и кстати зачем..


05 Дек 2020 в 09:41
Ответ #3
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 1026
По поводу швыряния паяльника эт вы конечно лихо.., прежде чем браться собрать акб самому методом пайки, можно было и форум почитать как лучше это сделать учтя уже опыт других как и чем и каким методом (есть ведь уже проверенная успешная технология сборки ручной пайкой на листовые медные шины с медными тонкими "усами" от банок на шины и профильная тема с примерами), к тому же в этом деле если пайкой нужно терпение и аккуратность в первую очередь, иначе не микровзрывы (КЗ ловили в процессе пайки ?  :-) ) а может случиться большой бадабум..... В том числе и в процессе эксплуатации не исключено.


05 Дек 2020 в 09:49
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
к тому же в этом деле если пайкой нужно терпение и аккуратность в первую очередь, иначе не микровзрывы (КЗ ловили в процессе пайки ?  :-) ) а может случиться большой бадабум..... В том числе и в процессе эксплуатации не исключено.
Толстые усы и шины - это всегда перегрев электродов, чистая физика.  :pardon:
Разве только плюс меньше страдает, т.к. в правильных банках теплопередача через этот контакт - незначительная...
======
Учитывая кол-во пожаров в темах, самостоятельная (непрофессиональная) сборка - это большой риск, КМК.  :ah:


05 Дек 2020 в 09:49
Ответ #5
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3977
У вилки от Альфы вроде посадочные места под ось 10мм. И как , допиливать пришлось? Надёжно движок зафиксирован, люфта нету?
« Последнее редактирование: 05 Дек 2020 в 12:20 от Олег Седой »


05 Дек 2020 в 10:04
Ответ #6
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 1026
По поводу швыряния паяльника эт вы конечно лихо.., прежде чем браться собрать акб самому методом пайки, можно было и форум почитать как лучше это сделать учтя уже опыт других как и чем и каким методом (есть ведь уже проверенная успешная технология сборки ручной пайкой на листовые медные шины с медными тонкими "усами" от банок на шины и профильная тема с примерами)....

Вот что имею в виду.
Картинка с тырнета..

Или вот пример одна из моих батареек первого опыта сборки но с учётом предварительного чтения форума опять же.


Толстые усы и шины - это всегда перегрев электродов, чистая физика.  :pardon:
Разве только плюс меньше страдает, т.к. в правильных банках теплопередача через этот контакт - незначительная...
======
Учитывая кол-во пожаров в темах, самостоятельная (непрофессиональная) сборка - это большой риск, КМК.  :ah:

Ага, именно так ! Особенно если не изучать как это правильно и без риска сделать. :pardon:


05 Дек 2020 в 10:11
Ответ #7
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Пугаете... С этим акб. Конструкция конечно своеобразная, но что мне в них всегда нравилось, так это простота и не замысловатость. Тем более внешку в порядок привести раз плюнуть


05 Дек 2020 в 12:58
Ответ #8
Оффлайн

турбокошка

Россия, Карелия Сообщений: 9
отличный байк, неубиваемое АКБ со с 100 процентной защитой . неубиваемые передняя и задняя подвески.  Всё собственной  разработки.  Осуждайте...
« Последнее редактирование: 05 Дек 2020 в 14:29 от dengor2 »


05 Дек 2020 в 13:15
Ответ #9
Оффлайн

турбокошка

Россия, Карелия Сообщений: 9
передняя подвеска допилена-усилена сталью 1см. задняя-маятник от ИЖ -Юпитер (перевареная ,правда) но амморты родные. с натяжителем цепи.проверен двумя  годами бесчеловечной эксплуатации-НЕДОСТАТКОВ НЕТ!!!!


05 Дек 2020 в 13:20
Ответ #10
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 1026
передняя подвеска допилена-усилена сталью 1см. задняя-маятник от ИЖ -Юпитер (перевареная ,правда) но амморты родные. с натяжителем цепи.проверен двумя  годами бесчеловечной эксплуатации-НЕДОСТАТКОВ НЕТ!!!!

  :-D


Фото задней подвески в сборе хде ?  :-)


05 Дек 2020 в 13:26
Ответ #11
Оффлайн

турбокошка

Россия, Карелия Сообщений: 9
И да там нет никакого к(А)лхоза  .  Всё функционально.  ВЫ много по лесным таёжным тропкам Карелии ездите? Я много...


05 Дек 2020 в 13:33
Ответ #12
Оффлайн

турбокошка

Россия, Карелия Сообщений: 9
ну  ща  пойду в гараж фоткать . вечером  выложу .процесс сейчас выложу.


05 Дек 2020 в 13:39
Ответ #13
Оффлайн

турбокошка

Россия, Карелия Сообщений: 9


05 Дек 2020 в 13:51
Ответ #14
Оффлайн

турбокошка

Россия, Карелия Сообщений: 9
братан я ща в гараж сгоняю  и выложу....  О кей?!

Добавлено 05 Дек 2020 в 13:56
да не просто выложу- я байк домой приволоку