строили мы строили и вот чего построили

Автор турбокошка, 05 Дек. 2020 в 05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

турбокошка

Добра всем Форумчанам!!! Все началось с переделки передней вилки , тк мотор  был передний бафанг 500 ватный
Вилка с при помощи болгарки , сварки и матюков была пр....чена  от мопеда Альфа Колхозник
Электрическая часть была спаяна (с микровзрывами, швырянием паяльника и огромным количеством матюков) из 70 элементов самсунг 18560 (вообщем  получилось 58.8 вольт и где-то  13 ахов)

После первой же поездки выяснилось что, что средство передвижения получилось весьма резвым .НО  и весьма строптивым и малокомфортным ( гоняет как бешенный бизон и управляется примерно также)       Забыл уточнить -переднее колесо 24 дюйма , заднее-20. Мотор-420 рпм.
Было решено принять кардинальные решение .РЕЗАТЬ!!!  РЕЗАТЬ И ПЕРЕД И ЗАД!!!
Короче вот что получилось ( задняя вилка от ИЖ-ЮПИТЕР(переваренная) , у передней изменен кастер ( на " глаз")
Ну вроде велик получился удачный. Пользуется популярностью на-  А  ДАЙ ПРОКАТИТЬСЯ!!!!
/:-)


турбокошка




Добавлено 05 Дек. 2020 в 07:42

это  старые  фотки , завтра  выложу  новые

В.К

Гм, аппарат конечно у вас получится.., гм, своеобразный.
Я и про внешний вид и касяки "первопроходца", ну да если нормально ездит-радует а эт главный положительный результат. )) А там уже в процессе эксплуатации сами поймёте что нужно переделать и нужно ли, как и опыт для возможного следующего проекта в будущем.

Пока упомяну про уж совсем явный касяк с передним крылом, а именно если хотели его не для красоты (конструкция сплошной колхоз но всё же..) а чтоб работало по назначению то оно слишком коротенькое и от грязи на штаны и даже в морду лица из под переднего колеса никак не будет защищать.
Вам удлинить бы крыло вниз нужно, либо как минимум повесить на него максимально большой брызговик какой получится чтоб в колесе не заворачивало.

Ещё не совсем понятно что там у вас по конструкции с задним колесом, на одних фото видно что-то делали с задними перьями и крепление у каретки а на других где вел виден целиком там вроде перья заводские без переделки.
Уточните этот момент и фото бы неплохо если и заднее переделывали и кстати зачем..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

По поводу швыряния паяльника эт вы конечно лихо.., прежде чем браться собрать акб самому методом пайки, можно было и форум почитать как лучше это сделать учтя уже опыт других как и чем и каким методом (есть ведь уже проверенная успешная технология сборки ручной пайкой на листовые медные шины с медными тонкими "усами" от банок на шины и профильная тема с примерами), к тому же в этом деле если пайкой нужно терпение и аккуратность в первую очередь, иначе не микровзрывы (КЗ ловили в процессе пайки ?  :-) ) а может случиться большой бадабум..... В том числе и в процессе эксплуатации не исключено.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: В.К от 05 Дек. 2020 в 09:41к тому же в этом деле если пайкой нужно терпение и аккуратность в первую очередь, иначе не микровзрывы (КЗ ловили в процессе пайки ?  :-) ) а может случиться большой бадабум..... В том числе и в процессе эксплуатации не исключено.
Толстые усы и шины - это всегда перегрев электродов, чистая физика.  :pardon:
Разве только плюс меньше страдает, т.к. в правильных банках теплопередача через этот контакт - незначительная...
======
Учитывая кол-во пожаров в темах, самостоятельная (непрофессиональная) сборка - это большой риск, КМК.  :ah:

Олег Седой

#5
У вилки от Альфы вроде посадочные места под ось 10мм. И как , допиливать пришлось? Надёжно движок зафиксирован, люфта нету?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

В.К

Цитата: В.К от 05 Дек. 2020 в 09:41
По поводу швыряния паяльника эт вы конечно лихо.., прежде чем браться собрать акб самому методом пайки, можно было и форум почитать как лучше это сделать учтя уже опыт других как и чем и каким методом (есть ведь уже проверенная успешная технология сборки ручной пайкой на листовые медные шины с медными тонкими "усами" от банок на шины и профильная тема с примерами)....

Вот что имею в виду.
Картинка с тырнета..

Или вот пример одна из моих батареек первого опыта сборки но с учётом предварительного чтения форума опять же.


Цитата: илс от 05 Дек. 2020 в 09:49
Толстые усы и шины - это всегда перегрев электродов, чистая физика.  :pardon:
Разве только плюс меньше страдает, т.к. в правильных банках теплопередача через этот контакт - незначительная...
======
Учитывая кол-во пожаров в темах, самостоятельная (непрофессиональная) сборка - это большой риск, КМК.  :ah:

Ага, именно так ! Особенно если не изучать как это правильно и без риска сделать. :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

xdforce

Пугаете... С этим акб. Конструкция конечно своеобразная, но что мне в них всегда нравилось, так это простота и не замысловатость. Тем более внешку в порядок привести раз плюнуть

турбокошка

#8
отличный байк, неубиваемое АКБ со с 100 процентной защитой . неубиваемые передняя и задняя подвески.  Всё собственной  разработки.  Осуждайте...

турбокошка

передняя подвеска допилена-усилена сталью 1см. задняя-маятник от ИЖ -Юпитер (перевареная ,правда) но амморты родные. с натяжителем цепи.проверен двумя  годами бесчеловечной эксплуатации-НЕДОСТАТКОВ НЕТ!!!!

В.К

Цитата: турбокошка от 05 Дек. 2020 в 13:15
передняя подвеска допилена-усилена сталью 1см. задняя-маятник от ИЖ -Юпитер (перевареная ,правда) но амморты родные. с натяжителем цепи.проверен двумя  годами бесчеловечной эксплуатации-НЕДОСТАТКОВ НЕТ!!!!

  :-D


Фото задней подвески в сборе хде ?  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

турбокошка

И да там нет никакого к(А)лхоза  .  Всё функционально.  ВЫ много по лесным таёжным тропкам Карелии ездите? Я много...

турбокошка

ну  ща  пойду в гараж фоткать . вечером  выложу .процесс сейчас выложу.

турбокошка


турбокошка

братан я ща в гараж сгоняю  и выложу....  О кей?!

Добавлено 05 Дек. 2020 в 13:56

да не просто выложу- я байк домой приволоку