Реклама: Два мотора, две подвески, посередине дека.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (23.07.2021 в 21:24)2. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от electronikbang (23.07.2021 в 21:23)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (23.07.2021 в 21:22)4. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от zelen50 (23.07.2021 в 21:20)5. Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт. (Электросамокаты) от Борян (23.07.2021 в 21:08)6. Перепутал полярность (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Piramidon (23.07.2021 в 21:08)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (23.07.2021 в 21:07)8. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (23.07.2021 в 21:03)9. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Roman gun (23.07.2021 в 21:01)10. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от yakov_255 (23.07.2021 в 20:50)11. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от Branimir (23.07.2021 в 20:49)12. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от ferio (23.07.2021 в 20:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4455 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Дек 2020 в 21:37
Прочитано 4455 раз
Оффлайн

samkostik1

Москва Сообщений: 26
Приветствую. Решил сделать себе самокат, кажется зачем? Но как откроешь любую тему про любой самокат и выходит, что у всех есть болячки и все их лечат кто как может. Порою лечение превращается в бесконечную историю с не понятным концом. Так что если уж и лечить, то хоть свое. Задача простая, хочу самокат на котором можно без страха спрыгивать с бордюров любой высоты, от 5см до метра - полутора, коли такие попадутся и запрыгивать на все на что сил хватит. Скорость в районе 50-60км/ч. Пробег, ну тут уж как получится, но чем больше тем лучше. Решение у меня выходит такое, два колеса 8 дюймов по киловатту, подвеска на воздушках от велика длинной 165мм, акум на 48 вольт и 40 а/ч. Вес рамы без колес, акума и электроники в районе 10 кг. Рулевая на промах, руль складываться не будет от слова совсем. Материал д16т, В95, под сварку АМГ6. И да, делаю ну прям крайне не спешно, по мере появления времени и лишних денег.







На сегодняшний день перед в целом выточен и анодирован. Точатся под перед оси и дело оказалось не быстрым. Шесть осей, посадка скольжением. Едет аморт с али, взял воздушку 156 мм длинной, рабочий ход 35мм, блокировка аморта на руле через тросик. Собран руль, фотки скину попозже.


12 Дек 2020 в 22:58
Ответ #1
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2920
два колеса 8 дюймов по киловатту,
И
запрыгивать на все на что сил хватит.
как то не сочетается...) Маленькие колесики  к прыгучести не предрасположены, особенно, скоростные.
Кроме того, прыгает не сам самокат, а ездун. И чем тяжелее самокат, тем сложнее прыгать. У Вас уже набегает 10 рама, 10 колеса, минимум 9 батарейка, еще 3-5 набежит на всякую ерунду... То есть 35 кг. Не рекорд, конечно, но и немало.
А так, очень красиво получается.  ) В сервант уже можно ставить...) Хотя, лично я остановился бы на просто желтом(рыжем) цвете, камуфляж излишен, по моему.
Отдельные соображения по прыгучести и так далее
Это лично мое мнение, и оно не обязательно правильное на все 100%. Я только из личного опыта и наблюдений делаю такие выводы.
Итак, чтобы прыгать нужно:
1. Иметь некоторую скорость перед препятствием. Думаю, для разного веса эта скорость будет разная.
2. Легкий перед и мощный зад, передний привод в прыжках ничем не помогает, а только добавляет вес. Запас мощности нужен для компенсации поглощения импульса амортизатором.
3. Клиренс не менее половины диаметра колеса и высокопрофильную резину (вот поэтому 8" мало)
Сам процесс прыжка представляет собой несколько почти одновременных действий:
Дергаем руль вверх/на себя, газуем и толкаем ногами деку вперед. Сразу же имитируем прыжок на месте. )
В результате первых трех действий самокат, как бы, приседает на задней подвеске, затем мотор импульсом "помогает" поднять перед и дергает вперед, подвеска срабатывает и толкает самокат вперед и вверх. В общем то, это для любого двухколесного девайса так, с разными вариациями.
Амортизация, высокопрофильная резина и клиренс будут влиять на спрыгивание, а размер колеса и мощность на запрыгивание.
Вот, как то так.



13 Дек 2020 в 00:14
Ответ #2
Оффлайн

samkostik1

Москва Сообщений: 26
Клиренс больше половины колеса. Ход подвески 98мм. Сильно надеюсь, что резина с высоким профилем не будет нужна. В крайнем случае переход на десятые колеса будет очень не замысловат, всего 5 деталей заменить, работы на 15 минут. 35 кило набрать не должен, есть большое желание влезть в 30. Согласен, запрыгивать с 30 кг не самое приятное в жизни, но уж спрыгивать вес самоката точно мешать не будет. С другой стороны люди на кроссачах исполняют такие номера, что диву даешься, а там вес аппарата совсем не 30 кило.


13 Дек 2020 в 05:05
Ответ #3
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6078
добрый день, а кто всю эту красоту отрисовывает и фрезерует в москве?


13 Дек 2020 в 09:47
Ответ #4
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 118
Покраска просто ОГОНЬ!
Ждем продолжения.


13 Дек 2020 в 12:00
Ответ #5
Оффлайн

samkostik1

Москва Сообщений: 26
Приветствую. Рисую и фрезерую сам, это же про самоделки раздел, вот я и самоделю как могу. Покраска самому нравится, правда многие не верят что это анодировка, думают что аквапринт )))

13 Дек 2020 в 13:07
Ответ #6
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2920
Рисую и фрезерую сам, это же про самоделки раздел, вот я и самоделю как могу.
Всем бы так мочь...) Лично у меня терпения не хватит на такой ажур, да и станок не позволяет (2.5D, мач3, без автосмены). Максимум, на что я решусь, это квадратно-гнездовой, как, например, у коллеги а...) Но, мне такие не нравятся и слишком тяжелые, поэтому делаю только из жеванной бумаги...)
А вот шток рулевой надо бы заменить на стальной, ну хотя бы от веловилки... Якорь в дюрале не будет держаться.
многие не верят что это анодировка, думают что аквапринт )))
Хе-хе...) Если я это покажу своим гальваникам, они тоже не поверят, ибо не умеют/не хотят... Просто ровный слой делают только со скандалом и матами.
А если Вы еще и сами это делали, вручную, то двойной респект...)


13 Дек 2020 в 13:43
Ответ #7
Оффлайн

samkostik1

Москва Сообщений: 26
Да я тоже не на Хаасе работаю)))) так что все руками и перевороты и выходы в ноль и смена инструмента, но все же 6 и 6+ сторонняя обработка бывает и уйти от нее иногда не получается(( Делать для себя квадратное, мне на это просто времени жалко, меня жаба во сне придушит за переведенный материал (за В95 так точно). Анодировка не моя работа, это я хорошего знакомого просил забабахать как художник художнику, что бы я прям удивился). Вот он и удивил


13 Дек 2020 в 13:53
Ответ #8
Оффлайн

samkostik1

Москва Сообщений: 26
Замена рулевого штока на сталь не имеет смысла в данной конструкции. Якорь нагрузку боевую держать не будет, там для удержания точится деталюха, зажим на четырех м8 совмещенный с переходником на рулевую. На словах сложно мне идею объяснить, точну выложу фотку детальки, идея крайне простая)


13 Дек 2020 в 14:40
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
А что за колеса 8ые на киловатт?
У меня есть самокат на жырном 8ом колесе - так вот никуда на нем запрыгивать не реально, потому что колесу сразу хана придёт. И это спереди дутик, а вы полный собрались я так понял.


13 Дек 2020 в 16:03
Ответ #10
Оффлайн

samkostik1

Москва Сообщений: 26
26 383,86 руб.  40%OFF | Двойной привод 8 ''толстые шины 200*85 мм 48 в 1000 Вт 60 км/ч BLDC комплект для преобразования электровелосипеда в ступицу мотора электрический скутер Мотор
ссылка
Вот такие. Правда не знаю можно ли тут кидать такие ссылки, но думаю, что понятно не реклама ))

Добавлено 13 Дек 2020 в 16:05
А колесу хана придет по причине какой? Лопнет оно? Если так то поменяю на литье. Или там другие причины есть?


13 Дек 2020 в 16:12
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Именно такое. Хош дам "погонять"? Бесплатно

Добавлено 13 Дек 2020 в 16:13
А колесу хана придет по причине какой? Лопнет оно?
ну да, резина явно не выдержит ничего кроме качения, да и то, как показывает местный опыт - не без последствий.

Добавлено 13 Дек 2020 в 16:14
А еще оно весит как чугунный мост. И когда я с передней оси его снял - самокат сразу стал живее на порядок.


13 Дек 2020 в 16:22
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519


13 Дек 2020 в 16:25
Ответ #13
Оффлайн

samkostik1

Москва Сообщений: 26
Спасибо за предложение))) погонять не знаю,  а вот примерить в подвесску и глянуть будет ли она вообще работать как расчитывалось было бы круто! Я бы подъехал с подвеской куда скажите и как Вам будет удобно по времени. Только аморт приедет и я прям был бы сильно благодарен за такую возможность Замена дутика на литье вопрос с надежностью не снимет?


13 Дек 2020 в 16:29
Ответ #14
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2920
Вот такие.
Если еще не взяли, не берите ни в коем случае...)
Судя по заявленным параметрам
Цитата
Максимальный крутящий момент: 11 Н. М

Наивысшая мощность: 1000 Вт

Номинальное напряжение: 48 В

Максимальная скорость: 60 км/ч

Предельный ток: 25A
Это немногим лучше, чем 350 Ваттное колесо куги (у того хоть момент заявлен 16 Н/м)
киловатт максимальной мощности это пустышка.  Кстати, у этого продавца лучше вообще ничего не брать. Несколько лет назад у него была куча негативных отзывов по многим позициям.Да еще и за 33 т.р. За эти деньги, не отрывая нижней части спины от дивана, можно в Москве купить приличную комплектуху.
Например здесь...



13 Дек 2020 в 16:34
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
, это колесо легко держит 90 ампер фазного с максимальной скоростью больше 45кмч. Я на нем езжу, знаю про что говорю. Киловатт держит. Если разумно обдувать, то выдержит и 1200 на постоянку. Если продувать, то 1500 тоже выдержит - уже подготовил его под продувку, но так и не собрал.

Добавлено 13 Дек 2020 в 16:35
На конфигурации которая на видео на разгоне жрет больше двухи.


13 Дек 2020 в 17:35
Ответ #16
Оффлайн

samkostik1

Москва Сообщений: 26
Неожиданно, но очень приятно) Большое спасибо Евгению за возможность примерить колесо на подвеске. Все же расчетная работа подвесона и реальность могут довольно сильно разойтись. Опыта по созданию подвесок маловато, а вернее нету)) Я конечно смотрел как она должна работать в разных прогах и графики строил, но опыты есть опыты. Еще раз спасибо!


13 Дек 2020 в 17:40
Ответ #17
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Добро пожаловать в клуб руко- и слово- блудия!
Я думаю у многих тут скопилось СТОЛЬКО всякой всячины за годы увлечения, что ни в сказке сказать как говориться.


 

Один рычаг тормоза->два тросика->две "машинки"

Автор PeonerРаздел Механика

Ответов: 25
Просмотров: 9429
Последний ответ 10 Сен 2014 в 16:42
от aladin2006
один контроллер - два мотора

Автор SmilerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 38
Просмотров: 23988
Последний ответ 27 Ноя 2019 в 03:54
от dimka11
[безумная идея] два мотора на общей оси с крыльчаткой между статорами (миникро)

Автор vialineРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 1173
Последний ответ 08 Сен 2016 в 22:05
от vialine
Cерийный электромобиль обещают через два года

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 3197
Последний ответ 23 Сен 2008 в 15:22
от Alex_Soroka
А что если использовать два двигателя один на разгон другой для движения

Автор kolРаздел Электромобили

Ответов: 10
Просмотров: 3291
Последний ответ 30 Мар 2020 в 00:39
от chib