Реклама: Прощу помощи с подбором электровела

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от Saiddd (5.03.2021 в 15:56)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от MakarenkOFF (5.03.2021 в 15:54)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Comdir (5.03.2021 в 15:52)4. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от grishin (5.03.2021 в 15:52)5. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (5.03.2021 в 15:51)6. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Balor (5.03.2021 в 15:49)
7. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от svvas (5.03.2021 в 15:44)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Technological (5.03.2021 в 15:43)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от olle (5.03.2021 в 15:37)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (5.03.2021 в 15:37)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Максим321 (5.03.2021 в 15:24)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (5.03.2021 в 15:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2434 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Дек 2020 в 01:12
Прочитано 2434 раз
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 903
Итак, уважаемая редакция.

Возникла хотелка - заменить самокат на вел. Не совсем полноценный - хочу складной (для лифта(в смысле не подъема подвески. а чтоб в не-грузовой лифт впихивался) и полноприводный. Соответственно минимум 500 ватт на колесо.

Был шикарный варик - BARS DUAL - по питеру шел в трех магазах за 89800 - в расчётный бюджет "ну в стольник бы вписать" входил. видос на ютубе демонстрировал неплохую тягу даже при том, что там говорили о реальном номинале 350 на колесо но при 48в, но "есть один момент" - если ты купишь его онлайн - он отмечен как "в наличии" а если приедешь (на чем я накололся) или просто позвонишь в магазин - его нет, и раньше января не будет. Такой вот велосипед шреденгира. У меня только вопрос - вот если бы я не упирался в нал, а занес бабла онлайн не пытаясь провести тестдрайв а просто заплатил - они бы что сказали - вел будет минимум через 2 недели, а возврат средств тоже до двух недель - ждите или сосите? Классные парни, возможно потому и цена такая. Причем три магаза питерских, цена до рубля одна, и судя по звонкам - минимум в двух по факту и продавец один, в магазах на новочеркасском проспекте два рядом...

Лан, то все лирика. Что хочу базово:

 - Складной, хотяб просто пополам
 - Полный привод - есть желание ездить больше 8 месяцев в году, по любой погоде и в т.ч. раскисшим паркам, и при этом иметь какой-никакой зацеп, так-что скорее всего:
 - фэт
 - Тягу в приличные горки при весе вокруг 90кг Их по пути всего 2 на регулярном маршруте, но злые. Тот же максспид (кугу) проседает на них с 45 кмч на подъезде до 18-20 (в верхней мертвой точке).
 - максималку хотяб 35-40 кмч. В идеале возможность выйти на 50+, но это несбыточно в мой бюджет, по ходу, без жестких переделок
 - внешний вид напоминающий еще велосипед, а не мотоцикл с электроприводом, чтоб вне зависимости от нынешних муток с СИМ можно было косить под вел
 - запас хода только на акуме при полном приводе и агрессивном стиле езды - увернно 20+км
 - вписаться в бюджет 100тыр. Ради чего то прям шикарного расширить до 150 можно, но уже немного выкручивая себе бубенчики. Но можно ради чего то действительно интересного.


Каждодневный маршрут 10км в один конец, из них 7 асфальт(тротуар/доп) 3км -  парковые дорожки рандомной степени раскислости, от "лучше асфальта" до "долбанное болото". Ну и столько же обратно. Подзарядка на пол пути возможна, но гиппотетически могу просто забыть подкормить вел, как и педали могу крутить, а могу не иметь желания даже в ассисте шевелится.

Поиск по нашим магазинам и али больше предлагает монопривод, в т.ч 1-1,5квт. Но я бы предпочел таки 2х500 чем 1х1000.


Если кто подкинет годный варик - буду очень благодарен.

В виду отсутствия спешки - годные (проверенные) варианты с али тоже будут интересны.


13 Дек 2020 в 01:45
Ответ #1
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
Если кто подкинет годный варик - буду очень благодарен.
Не понятно зачем вам нужен складной вел, ставишь на дыбы и едешь в обычном лифте. Да и сильной необходимости в полном приводе не видно...
Годных полноприводных не найдете, у всех как минимум аккумулятор надо заменять/усилять.


13 Дек 2020 в 03:22
Ответ #2
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 903
ставишь на дыбы и едешь в обычном лифте
Уговнякивая все стенки грязью с колес. Это свинство образцово-показательное. У меня, конечно. многие соседи - пи***сы не достойные уважения, или просто банальная алкота которая поднимаясь на второй этаж умудряеться лифт заблевать, но уподобляться им не хочу. Особенно при том что 3км говномеса это как раз у дома. На работе то ваще до фонаря - там есть и мойка и гараж, где можно оставить вел, хотя кат, какое бы не текло с него говно паркую прямо в кабинете, мне под то уже выделили даже коврик-говноприемник.
С этой тз можно сказать - а нафига при ПП лифт, если можно на первой или режиме "круиз 5кмч" или просто малый газ, и на третий этаж закатить своим ходом - по лестнице сам взберется. Так будет более оправдано, но при 26ых катках  и с высоченной рамой (а под мои 187 роста если брать вел строго как положено по всем метрикам будет именно так) уже и на лестничной клетке повернуть будет немного затруднительно. Но при том что летом както занесли вдвоем 4х метровый рулон линолеума - вполне исполнимо, хотя и несколько напряжно, но можно.  При наличии годных не-складных вариантов можно подобный взять в расчет.

дных полноприводных не найдете, у всех как минимум аккумулятор надо заменять/усилять.
Ну у меня не очень высокие требования по дальности пробега. Плюс их можно еще немножко сократить, учитывая что на асфальте я могу перейти на монопривод, но вот те три км ада диктуют необходимость хорошей тяги и управляемости, разок я там уже летал мордой в газон,  а ад возникает из желания сезон закрывать при температуре ниже -10, что в питере уже стало за редкость на 1-2 недели.
Ну а замена акб - к тому что этим в любом случае придется заняться к концу первого года (это читай 5-6тыс км пробега) я морально готов. но хотелось бы чтоб он хотяб эти 5-6 тык злой эксплуатации более-менее чихпыхал.
« Последнее редактирование: 13 Дек 2020 в 03:32 от Fartesq »


13 Дек 2020 в 09:18
Ответ #3
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 571
3 км ада диктуют еще и диаметр колес побольше. А какой диаметр на складничках, от силы 20?


13 Дек 2020 в 13:41
Ответ #4
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
А какой диаметр на складничках, от силы 20?
Можно и 26 найти, но если жирные то скорее всего 20.
Уговнякивая все стенки грязью с колес.
Если до дома добираетесь в таком состоянии, то я бы не стал ни складывать ни тащить это к себе.... может есть объезд по асфальту последнего километра?
при 26ых катках  и с высоченной рамой
Вообще высота велосипеда идет от  выбранной посадки и размер колес и рамы тут практически не причем. На мелких колесах будет проше заносить, но закатить сложнее.
Ну у меня не очень высокие требования по дальности пробега.
Дело не столько в дальности, сколько в избыточности конфига 2*500Вт при стоковой батарейке от 1*500Вт (другими их не комплектуют). Батарея либо быстро умрет, либо не позволит раскрыть весь потенциал.
ад возникает из желания сезон закрывать при температуре ниже -10,
Для минуса нужно съемную батарею, что бы ее на морозе не оставлять. Либо делать ее на заказ.
« Последнее редактирование: 13 Дек 2020 в 13:53 от Blik86 »


13 Дек 2020 в 14:00
Ответ #5
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 903
А какой диаметр на складничках, от силы 20?
ну при том что я хочу заменить на вел - максспид с 10ыми катками и шоссейной резиной - даже 20 дюймов + маломальски зубастая резина уже ощутимое увеличение )

я бы не стал ни складывать ни тащить это к себе.... может есть объезд по асфальту последнего километра?
ну если только целенаправлено круги вокруг дома нарезать, ища лужи в которых можно смыть основную грязь. Но в общем то что стекает - не парит. в коридоре кафель - всё что стекло вытирается одним движением.

про батку - ну не постоянно же ее будет жарить на полную, всётаки ездить по маломальски но дорогам/тропинкам а не в стиле хардэндуро по целине, полям и лесам.


ну и по последним двум пунктам вместе - у того барса это всё было, как минимум заявлялось (хотя в обзоре от магаза говорили про 350вт на колесо, но рыл снег он у них весьма неплохо) И батка съемная (единственное что со скидыванием сидушки. И у меня нет необходимости оставлять вел на морозе. Ну максимум на 5 минут - зайти в ларек за сигаретами, а так что дома есть место, что на работе могу или в кабинет закатить, или проехать еще сотню метров и поставить в теплый гараж. Там же и мойка высокого давления есть, и щетка с подачей воды без экстремального напора для смывания говен. А то керхером электротранспорт кмк проще угробить чем помыть.


13 Дек 2020 в 14:54
Ответ #6
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
ну если только целенаправлено круги вокруг дома нарезать, ища лужи в которых можно смыть основную грязь.
У меня и без луж грязь с колес отваливается и лифт не пачкает, но это у меня)))
про батку - ну не постоянно же ее будет жарить на полную, всётаки ездить по маломальски но дорогам/тропинкам а не в стиле хардэндуро по целине, полям и лесам.
Практически постоянно, либо будет ехать не как 2*500, а как 2*250. Соответственно, таскать мертвым грузом железо.
 
хотя в обзоре от магаза говорили про 350вт на колесо, но рыл снег он у них весьма неплохо
Он и с 250Вт моторами будет так же рыть, только будут они легче и шансы их спалить чуть больше.
 На вид у него габаритная мощность моторов 350Вт. На свежей батарее в них может под 500Вт и вкачивают, но как батарея подсядет так и перестанет рыть.


13 Дек 2020 в 16:08
Ответ #7
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 903
У меня и без луж грязь с колес отваливается и лифт не пачкает, но это у меня)))
Цитата: Fartesq писал Сегодня в 14:00
Ну у меня последний вел был лет эдак 16 назад, нечто с именем кросс - тоже на колесах около 20 дюймов и со злой резиной. с него довольно много на лифте оставалось. Да и с макса после тех трех км натекает ощутимая лужа.

На свежей батарее в них может под 500Вт и вкачивают
даже в 350 при 48в акуме на полном газу может вливаться и все 700-800 ватт, смотря какой ток на пике отдает контр и сколько сможет отдавать акум до ухода в защиту.

Вся фигня в общем банально в том что ПП велов по питеру ща чот не найти, более-менее подходящих под мои хотелки. Вчера было думал затестдрайвить и понять как оно в реальности - оказалось инфа на сайте фуфло. Причем в трех магазах где он якобы был.


13 Дек 2020 в 16:21
Ответ #8
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
даже в 350 при 48в акуме на полном газу может вливаться и все 700-800 ватт, смотря какой ток на пике отдает контр и сколько сможет отдавать акум до ухода в защиту.
Может и в 250 столько вливаться, но  брать 1600Вт с 13s4p плохая затея.


14 Дек 2020 в 11:15
Ответ #9
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10386
Посмотрите у Эльтреко что-то похожее было, например VOLTECO BAD DUAL или WELLNESS BAD DUAL


15 Дек 2020 в 10:05
Ответ #10
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 903
Посмотрите у Эльтреко что-то похожее было, например VOLTECO BAD DUAL или WELLNESS BAD DUAL
Пасиб, варики интересные, хотя тестдрайв не светит (


15 Дек 2020 в 13:33
Ответ #11
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10386
Ну в СПБ еще у Electrotown всякие электрофеты вроде есть...


15 Дек 2020 в 20:53
Ответ #12
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3369
Возникла хотелка - заменить самокат на вел. Не совсем полноценный - хочу складной (для лифта(в смысле не подъема подвески. а чтоб в не-грузовой лифт впихивался) и полноприводный. Соответственно минимум 500 ватт на колесо.

Был шикарный варик - BARS DUAL
кмк, для езды по раскисшим паркам Dual не нужен.


15 Дек 2020 в 21:05
Ответ #13
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
всякие электрофеты вроде есть...
Какая то замануха, а не цены ))) ссылка


15 Дек 2020 в 21:18
Ответ #14
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3369
Какая то замануха, а не цены ))) ссылка
Это во-первых очень говёная рама. Во-вторых магазин там такой, что не очень совпадает реальное наличие и то, что в Интернете.


16 Дек 2020 в 13:50
Ответ #15
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 903
Какая то замануха, а не цены )))
а, я на этот смотрел - долго не мог понять что за не соответствие цены ттх, и складной ли он. В итоге спросил в чате не ошибка ли в описании - ответили что его ваще в наличии нет. Я ток не могу всосать что за тренд с велосипедами - добавлять в каталог как "В НАЛИЧИИ" те, которых нет, и хорошо если будут через месяц-другой. ток у одних написано честно "ожидается поставка", у остальных голимое фуфло висит на сайтах. Вопрос только как они выкручиваться будут если я, скажем, безналом заплачу при заказе на сайте, и буду ждать доставку чуть ли не "в тот же день", как многие пишут? Будут извинятся и просить подождать 1-3 месяца, типа всёрно не сезон а бабки уже у нас, или возврат делать, который нифига не быстрая операция.


16 Дек 2020 в 14:27
Ответ #16
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1075
Вопрос только как они выкручиваться будут если я, скажем, безналом заплачу при заказе на сайте, и буду ждать доставку чуть ли не "в тот же день", как многие пишут? Будут извинятся и просить подождать 1-3 месяца

Именно так и будет!


16 Дек 2020 в 14:43
Ответ #17
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 571
Ну так с дорогими покупками принято обычно сначала созваниваться и уточнять все вопросы и только потом оплачивать.