Реклама: Помощь нубу

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Magic Pie (Электровелосипеды) от SwiftSkill (5.06.2023 в 20:19)2. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от Александр397 (5.06.2023 в 20:17)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (5.06.2023 в 20:12)4. Задержка срабатывания курка при нагрузке (Электросамокаты) от Спец (5.06.2023 в 20:06)5. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от бурелом (5.06.2023 в 20:01)6. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (5.06.2023 в 19:57)

Прочитано 1020 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2020 в 18:23
Прочитано 1020 раз
Оффлайн

renke

Украина Сообщений: 3
Ребята, у оленя есть вопросы к гуру. Прислали из Бельгии электровелосипед без аккумулятора, искал в интернете, чтобы купить, не нашел.
 1.Какой АКБ можно втулить и на сколько вольт.
2.Из колеса выходят два провода. Можно ли подключить напрямую к автомобильному АКБ для проверки?



20 Дек 2020 в 18:38
Ответ #1
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 419
Ребята, у оленя есть вопросы к гуру.
Ну, про Оленя понятно, хотя бы потому что для подобных вопросов ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ ТЕМА:  ссылка
А, вообще - пытайте продавана, если конечно, велик не в угоне, нормальный чувак должен ответить за товар.


20 Дек 2020 в 18:40
Ответ #2
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Литий ион. А вот колесо... напрямую из колеса или из "коробочка", а то по вашему описанию это похоже на... коллекторное мк


20 Дек 2020 в 19:36
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, мож контроллер встроенный.


20 Дек 2020 в 20:45
Ответ #4
Оффлайн

Влад4242

Казахстан Сообщений: 430
Полазил по инету с ссылкой: "thor bike a7"
Типа ваш вариант.
Наткнулся на интересную ссылку:
ссылка
По ней надо перейти на electron a7  и там откроется pdf файл.
Исходя из своего знания нидерладского))) (забыл как включить переводчик") получил следующую инфу:
Движок 200 ватт DC, коллекторный (xdforce прав);
Аккум 24 В, 10-12 ач;
Контроллер там есть для ДС движка;
Может проехать на аккуме 50 с лишним км.
Может кто переведет с голландского)))


20 Дек 2020 в 20:49
Ответ #5
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
В таком случае покупаем слаботочные ячейки (ncr18650 подойдут, на 3.4ач) в количестве 36 штук и делаем сборку 6s6p, получим 24В и 20Ач ≈480Втч
Еще больше пробег будет.


20 Дек 2020 в 21:08
Ответ #6
Оффлайн

Влад4242

Казахстан Сообщений: 430
Всё таки для начала лучше найти Голландца (как в фильме "Трансформеры"), чтобы он перевел текст на русский. Кстати, заходишь по любой ссылке и в конце пдффайла краткие ТТХ электровела. В тексте есть и про контроллер, его режимы работы. Так что без перевода - никак.
А для проверки подключить две обычные свинины по 12 вольт последовательно.
Но только после перевода)))


20 Дек 2020 в 22:34
Ответ #7
Оффлайн

Влад4242

Казахстан Сообщений: 430
По фильму Голландец надежнее работает)))


20 Дек 2020 в 22:57
Ответ #8
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 4144
Ребята, у оленя есть вопросы к гуру. Прислали из Бельгии электровелосипед без аккумулятора, искал в интернете, чтобы купить, не нашел.
 1.Какой АКБ можно втулить и на сколько вольт.
2.Из колеса выходят два провода. Можно ли подключить напрямую к автомобильному АКБ для проверки?

Ужас то какой!😨
Проще выкрасить и выбросить!😎
Интересно, что за добрая душа такой бесподобный подарок прислала?!!


20 Дек 2020 в 23:03
Ответ #9
Оффлайн

Влад4242

Казахстан Сообщений: 430
Как можно? Этож раритет! Интересно, какой там конроллер? На ШИМ для коллекторника?


21 Дек 2020 в 06:53
Ответ #10
Оффлайн

renke

Украина Сообщений: 3
, , у продавца спросить никак, велик найден на свалке в Антверпене.


21 Дек 2020 в 07:30
Ответ #11
Оффлайн

Влад4242

Казахстан Сообщений: 430
, , у продавца спросить никак, велик найден на свалке в Антверпене.
Я бросил выше ссылку. Да, это голландские велики. По ссылке войдите , где А7, а в принципе без разницы, там эти файлы практически одинаковые. Там будет пдффайл на голландском языке. Попросите кого нибудь или сами переведите на русский. Я просто плохо дружу с интернетом, любой другой сделает вам это за две минуты.
Походу, это одни из ранних электровеликов. Коллекторный мотор на 24 вольта постоянного тока. Непонятно, как организовано управление великом, но в инструкции, которую вы переведёте, там про него есть. Тогда и будет более предметный разговор. Кстати, если контроллер рабочий, то вы можете подцепить два свинцовых аккумулятора и начинать ездить.
Но сначала переведите инструкцию.


21 Дек 2020 в 09:15
Ответ #12
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 802
Технические характеристики:
Водить машину:
Высокопроизводительный двигатель постоянного тока с планетарной зубчатой ​​передачей.
РАЗНОЕ:
Вес: 18,5 кг без аккумулятора
Нагрузка: 95 кг Макс.
Дальность действия: 20 - 70 км (в зависимости от настроек, веса и
условия местности)
Скорость: 24,7 км / ч максимум.
ДВИГАТЕЛЬ:
  Напряжение: 24 В постоянного тока
Мощность: 200 Вт.
Ток: номинальный 5-10 А
ПОЛОЖЕНИЕ:
Контроллер: полностью электронное управление IC
ТОРМОЗА:
Включает выключатели безопасности.
 
БАТАРЕЯ:
Тип: 24В - 10Ач ном. Литий-ионный
 
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО:
Тип: Вход переменного тока - 100-240 В, 1,2 А. Выход 29,7 В 1,5 А.
Время зарядки: 3-5 часов. Первые 3 раза полностью зарядить и разрядить
Для достижения максимальной производительности


спеки из пдфки.


21 Дек 2020 в 09:31
Ответ #13
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Нельзя такое выбрасывать! Это коллекторник! Его чорт знает где найти! Еще и на халяву. Сделать и продать на крайний! Нет -- самому кататься. Батка дешевая выйдет, так что автору фора.
Ужас то какой!😨
Проще выкрасить и выбросить!😎
Интересно, что за добрая душа такой бесподобный подарок прислала?!!


21 Дек 2020 в 14:29
Ответ #14
Оффлайн

Влад4242

Казахстан Сообщений: 430
Нашел Голланца.  Перевёл мне инструкцию. А велик то непростой. Походу там чтото типа ПАСа встроено. Крутишь педали - мотор включается. Ограничение по скорости в районе24,8 км/ч. Так что там электроника не совсем простая.
В общем надо проверять мотор, электронику.
 50% инструкции о том, что нельзя легкомысленно относиться к аккуму. Сказано, что ни в коем случае нельзя оставлять зарядку, то есть загорелась зеленая лампочка - НЕМЕДЛЕННО отключить. Такое ощущение, что батарея без БМС, хотя врядли. Велосам порядка 25 лет. Там есть такие пункты, что трезвому трудно придумать. Например, не давайте детям играться с аккумом. Ну да ясно, галандия, травы...Раз голандия, то как не упоминуть о колёсах? Поголански указано, что в колёсах должно быть от 3 до 5 атмосфэр.
Так что вещь прежде всего представляет собой историческую ценность, именно как реликвия.


21 Дек 2020 в 14:37
Ответ #15
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Если задача не парить мозг и ездить, то можно и бмс впихнуть. А так, судя по описанию, реально интересно


21 Дек 2020 в 15:38
Ответ #16
Оффлайн

Вырвиглаз

Venlo, Netherlands Сообщений: 156
Там установлен бесколлекторный двигатель на 250 Вт и инвертер со схемой управления в него интегрирован. Провода должно быть три - питание и один к-лайн интерфейс на 4800 бод.
При движении на педалях измеряется нагрузка на скурчивание оси и двигатель включается в качестве помошника.
Батарея имеет контроллер и связывается с движком и с пультом управления на руле.
В моем случае батарея NiMH. Крайне важно соблюсти правильный момент затяжки гаек задней оси - 50 Нм. При меньших значениях двигатель будет включаться раньше. При больших - дергаться.
Вообще запустить эту штуку без батареи совсем довольно сложно. Я захватил несколько секунд обмена данных логическим анализатором и там реально дофига трафика. Копаться желания нету если честно.
У меня посвежее модель от Batavus, но они все примерно одинаково должны быть сделаны - gazell, batavus, sparta. Все это наши, голландские лесопеды.


21 Дек 2020 в 15:55
Ответ #17
Оффлайн

Влад4242

Казахстан Сообщений: 430
Там установлен бесколлекторный двигатель на 250 Вт и инвертер со схемой управления в него интегрирован. Провода должно быть три - питание и один к-лайн интерфейс на 4800 бод.
При движении на педалях измеряется нагрузка на скурчивание оси и двигатель включается в качестве помошника.
Батарея имеет контроллер и связывается с движком и с пультом управления на руле.
В моем случае батарея NiMH. Крайне важно соблюсти правильный момент затяжки гаек задней оси - 50 Нм. При меньших значениях двигатель будет включаться раньше. При больших - дергаться.
Вообще запустить эту штуку без батареи совсем довольно сложно. Я захватил несколько секунд обмена данных логическим анализатором и там реально дофига трафика. Копаться желания нету если честно.
У меня посвежее модель от Batavus, но они все примерно одинаково должны быть сделаны - gazell, batavus, sparta. Все это наши, голландские лесопеды.
Капец. У вас там что? Технологии трансформеров? Велосу 25 лет. А у вас и торк-сенсоры? И анализ текущего состояния велоса и окружающей среды?))) Походу, стартопику 50% управления велосом прийдется уничтожить, ибо понять логику приведёт к взрыву головного мозга)))