Помощь нубу

Автор renke, 20 Дек. 2020 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

renke

Ребята, у оленя есть вопросы к гуру. Прислали из Бельгии электровелосипед без аккумулятора, искал в интернете, чтобы купить, не нашел.
1.Какой АКБ можно втулить и на сколько вольт.
2.Из колеса выходят два провода. Можно ли подключить напрямую к автомобильному АКБ для проверки?


viziri

Цитата: renke от 20 Дек. 2020 в 18:23Ребята, у оленя есть вопросы к гуру.
Ну, про Оленя понятно, хотя бы потому что для подобных вопросов ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ ТЕМА:  https://electrotransport.ru/index.php?topic=55855.0#topmsg
А, вообще - пытайте продавана, если конечно, велик не в угоне, нормальный чувак должен ответить за товар.
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

xdforce

Литий ион. А вот колесо... напрямую из колеса или из "коробочка", а то по вашему описанию это похоже на... коллекторное мк

tmiaer

[user]xdforce[/user], мож контроллер встроенный.

Влад4242

Полазил по инету с ссылкой: "thor bike a7"
Типа ваш вариант.
Наткнулся на интересную ссылку:
http://techniek.piet-van-meel.nl/voorbeeld-pagina/thor-bike
По ней надо перейти на electron a7  и там откроется pdf файл.
Исходя из своего знания нидерладского))) (забыл как включить переводчик") получил следующую инфу:
Движок 200 ватт DC, коллекторный (xdforce прав);
Аккум 24 В, 10-12 ач;
Контроллер там есть для ДС движка;
Может проехать на аккуме 50 с лишним км.
Может кто переведет с голландского)))

xdforce

В таком случае покупаем слаботочные ячейки (ncr18650 подойдут, на 3.4ач) в количестве 36 штук и делаем сборку 6s6p, получим 24В и 20Ач ≈480Втч
Еще больше пробег будет.

Влад4242

Всё таки для начала лучше найти Голландца (как в фильме "Трансформеры"), чтобы он перевел текст на русский. Кстати, заходишь по любой ссылке и в конце пдффайла краткие ТТХ электровела. В тексте есть и про контроллер, его режимы работы. Так что без перевода - никак.
А для проверки подключить две обычные свинины по 12 вольт последовательно.
Но только после перевода)))

Влад4242

По фильму Голландец надежнее работает)))

Олег Седой

Цитата: renke от 20 Дек. 2020 в 18:23
Ребята, у оленя есть вопросы к гуру. Прислали из Бельгии электровелосипед без аккумулятора, искал в интернете, чтобы купить, не нашел.
1.Какой АКБ можно втулить и на сколько вольт.
2.Из колеса выходят два провода. Можно ли подключить напрямую к автомобильному АКБ для проверки?

Ужас то какой!😨
Проще выкрасить и выбросить!😎
Интересно, что за добрая душа такой бесподобный подарок прислала?!!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Влад4242

Как можно? Этож раритет! Интересно, какой там конроллер? На ШИМ для коллекторника?

renke

[user]Влад4242[/user], [user]viziri[/user], у продавца спросить никак, велик найден на свалке в Антверпене.

Влад4242

Цитата: renke от 21 Дек. 2020 в 06:53
[user]Влад4242[/user], [user]viziri[/user], у продавца спросить никак, велик найден на свалке в Антверпене.
Я бросил выше ссылку. Да, это голландские велики. По ссылке войдите , где А7, а в принципе без разницы, там эти файлы практически одинаковые. Там будет пдффайл на голландском языке. Попросите кого нибудь или сами переведите на русский. Я просто плохо дружу с интернетом, любой другой сделает вам это за две минуты.
Походу, это одни из ранних электровеликов. Коллекторный мотор на 24 вольта постоянного тока. Непонятно, как организовано управление великом, но в инструкции, которую вы переведёте, там про него есть. Тогда и будет более предметный разговор. Кстати, если контроллер рабочий, то вы можете подцепить два свинцовых аккумулятора и начинать ездить.
Но сначала переведите инструкцию.

warl0rd

Технические характеристики:
Водить машину:
Высокопроизводительный двигатель постоянного тока с планетарной зубчатой ​​передачей.
РАЗНОЕ:
Вес: 18,5 кг без аккумулятора
Нагрузка: 95 кг Макс.
Дальность действия: 20 - 70 км (в зависимости от настроек, веса и
условия местности)
Скорость: 24,7 км / ч максимум.
ДВИГАТЕЛЬ:
  Напряжение: 24 В постоянного тока
Мощность: 200 Вт.
Ток: номинальный 5-10 А
ПОЛОЖЕНИЕ:
Контроллер: полностью электронное управление IC
ТОРМОЗА:
Включает выключатели безопасности.

БАТАРЕЯ:
Тип: 24В - 10Ач ном. Литий-ионный

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО:
Тип: Вход переменного тока - 100-240 В, 1,2 А. Выход 29,7 В 1,5 А.
Время зарядки: 3-5 часов. Первые 3 раза полностью зарядить и разрядить
Для достижения максимальной производительности


спеки из пдфки.

xdforce

Нельзя такое выбрасывать! Это коллекторник! Его чорт знает где найти! Еще и на халяву. Сделать и продать на крайний! Нет -- самому кататься. Батка дешевая выйдет, так что автору фора.
Цитата: Олег Седой от 20 Дек. 2020 в 22:57Ужас то какой!😨
Проще выкрасить и выбросить!😎
Интересно, что за добрая душа такой бесподобный подарок прислала?!!

Влад4242

Нашел Голланца.  Перевёл мне инструкцию. А велик то непростой. Походу там чтото типа ПАСа встроено. Крутишь педали - мотор включается. Ограничение по скорости в районе24,8 км/ч. Так что там электроника не совсем простая.
В общем надо проверять мотор, электронику.
50% инструкции о том, что нельзя легкомысленно относиться к аккуму. Сказано, что ни в коем случае нельзя оставлять зарядку, то есть загорелась зеленая лампочка - НЕМЕДЛЕННО отключить. Такое ощущение, что батарея без БМС, хотя врядли. Велосам порядка 25 лет. Там есть такие пункты, что трезвому трудно придумать. Например, не давайте детям играться с аккумом. Ну да ясно, галандия, травы...Раз голандия, то как не упоминуть о колёсах? Поголански указано, что в колёсах должно быть от 3 до 5 атмосфэр.
Так что вещь прежде всего представляет собой историческую ценность, именно как реликвия.

xdforce

Если задача не парить мозг и ездить, то можно и бмс впихнуть. А так, судя по описанию, реально интересно

Вырвиглаз

Там установлен бесколлекторный двигатель на 250 Вт и инвертер со схемой управления в него интегрирован. Провода должно быть три - питание и один к-лайн интерфейс на 4800 бод.
При движении на педалях измеряется нагрузка на скурчивание оси и двигатель включается в качестве помошника.
Батарея имеет контроллер и связывается с движком и с пультом управления на руле.
В моем случае батарея NiMH. Крайне важно соблюсти правильный момент затяжки гаек задней оси - 50 Нм. При меньших значениях двигатель будет включаться раньше. При больших - дергаться.
Вообще запустить эту штуку без батареи совсем довольно сложно. Я захватил несколько секунд обмена данных логическим анализатором и там реально дофига трафика. Копаться желания нету если честно.
У меня посвежее модель от Batavus, но они все примерно одинаково должны быть сделаны - gazell, batavus, sparta. Все это наши, голландские лесопеды.

Влад4242

Цитата: Вырвиглаз от 21 Дек. 2020 в 15:38
Там установлен бесколлекторный двигатель на 250 Вт и инвертер со схемой управления в него интегрирован. Провода должно быть три - питание и один к-лайн интерфейс на 4800 бод.
При движении на педалях измеряется нагрузка на скурчивание оси и двигатель включается в качестве помошника.
Батарея имеет контроллер и связывается с движком и с пультом управления на руле.
В моем случае батарея NiMH. Крайне важно соблюсти правильный момент затяжки гаек задней оси - 50 Нм. При меньших значениях двигатель будет включаться раньше. При больших - дергаться.
Вообще запустить эту штуку без батареи совсем довольно сложно. Я захватил несколько секунд обмена данных логическим анализатором и там реально дофига трафика. Копаться желания нету если честно.
У меня посвежее модель от Batavus, но они все примерно одинаково должны быть сделаны - gazell, batavus, sparta. Все это наши, голландские лесопеды.
Капец. У вас там что? Технологии трансформеров? Велосу 25 лет. А у вас и торк-сенсоры? И анализ текущего состояния велоса и окружающей среды?))) Походу, стартопику 50% управления велосом прийдется уничтожить, ибо понять логику приведёт к взрыву головного мозга)))