Помогите подобрать электровел чайнику

Автор Алексей88, 23 Дек. 2020 в 08:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей88

Всем доброго времени суток, помогите новичку подобрать электровелосипед в районе 40000, для работы в  доставки, понятно что хороший качественный агрегат за такие деньги не купишь, ну по мере необходимости конечно готов модернизировать, электровел нужен скорее всего в режиме помощника чем в категории мопеда)) .
В городе санкт-петербург также готов рассмотреть покупку его у вас))
Что думайте по поводу xT 600 ?


Stanislavchik

Нормально, но маловата батарея. Мотора - впритык.

Добавлено 23 Дек. 2020 в 10:17

Курьеры обычно имеют несколько батарей для работы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

warl0rd

Цитата: Алексей88 от 23 Дек. 2020 в 08:58
Всем доброго времени суток, помогите новичку подобрать электровелосипед в районе 40000, для работы в  доставки, понятно что хороший качественный агрегат за такие деньги не купишь, ну по мере необходимости конечно готов модернизировать, электровел нужен скорее всего в режиме помощника чем в категории мопеда)) .
В городе санкт-петербург также готов рассмотреть покупку его у вас))
Что думайте по поводу xT 600 ?
Xinze V8 смотрите, судя по тому, что их развелось как обычных велов в москве в доставке, агрегат должен быть неубиваемым.

Алексей88

Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2020 в 10:16
Нормально, но маловата батарея. Мотора - впритык.

Добавлено 23 Дек. 2020 в 10:17

Курьеры обычно имеют несколько батарей для работы.
узнавал на 6 часов только от электрике хватает , но вот платформа между ног , довольно неудобно крутить педали .

Stanislavchik

[user]Алексей88[/user], 7ач батврея не будет реально ездить 7 часов. Прикидывайте 15ач батку на 40 - 50 км пути неспешной езды. Для курьерского вела низкая рама наоборот удобна для помещения дополнительного груза. Пол москвы на таких доставляет.

Добавлено 23 Дек. 2020 в 12:40

плюсом у курьерских велов более простая и надежная конструкция, хотя как вел они хуже.
Зато никаких простоев и финансовых потерь.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Алексей88

[user]Stanislavchik[/user],  ой хоспади , ну во первых пожалуйста прочитайте Я НЕ СОБИРАЮСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО В РЕЖИМЕ ЕЗДА НА МОТОРЕ , ТОЛЬКО РЕЖИМ АСИСТЕНТА .  Пробег который вы указали это я так понимаю без помощи педалей ?  В добавок я очень очень аккуратный пользователь двухколёсного друга с поребриклв не прыгаю в большую  горку не насилую велосипед . Да блин я на ашанбайке за 4999  прозаел больше 5000 км без единой поломки ))

Да и он очень блинный в падике не поставить

Stanislavchik

[user]Алексей88[/user],
Мой комментарий относится к вашему последнему сообщению, а не теме, и
Вам никто ничего не навязывает.
Ознакомьтесь с чужими мнениями и сами решайте. Вам на нём ездить.
Пробег указан без педалей.
От Вашей аккуратности не всё  зависит, не знаю как в Питере, в Москве эвелы зимой быстро разрушаются ввиду постоянного использования реагентов.  Также читал не раз, что в Питере машины живут меньше московских, ввиду влажного климата.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Алексей88

Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2020 в 18:18
[user]Алексей88[/user],
Мой комментарий относится к вашему последнему сообщению, а не теме, и
Вам никто ничего не навязывает.
Ознакомьтесь с чужими мнениями и сами решайте. Вам на нём ездить.
Пробег указан без педалей.
От Вашей аккуратности не всё  зависит, не знаю как в Питере, в Москве эвелы зимой быстро разрушаются ввиду постоянного использования реагентов.  Также читал не раз, что в Питере машины живут меньше московских, ввиду влажного климата.
Спасибо за ваше мнение . Конечно быстро не каждвй велосипед может проезжать по 100км в день , так что бы вел нормально пережил зиму я лично после каждого возвращения домой мою велосипед , сушу тряпочкой , смазываю все необходимые части  :-)