Помогите подобрать двигатель и контроллер на лодку.

Автор Hivin, 23 Дек. 2020 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hivin

Добрый день форумчане.  Возникла необходимость в оснащении лодки электродвигателем, мощностью не более 3500ват и напряжением не более 48вольт.  Опыта в данной сфере нет вот и прошу помощи у вас .  На просторах нета нашел двигатель HPM3000 3квт от фирмы голоден моторс, но контролер который к нему предлогают   vec 200 на реверсе выдает всего 50% , что не есть хорошо, так как иногда требуется сорвать лодку с мели реверсом в полный газ. Может кто подскажет какой другой контроллер, или связку мотор +контроллер.

zloitapok

Этот контроллер хорошо работает с HPM3000
https://www.kellycontroller.com/shop/kls-h/
Берите 60В версию, если вам всего 3,5 кВт то можно брать тот что на 220А пиково и 88А долговременно.
Мотор обязательно берите с жидкостным охлаждением. На 3,5 кВт длительно голден перегреется за пол часа работы в условиях слабого обдува внутри лодки.
Однако я бы больше рекомендовал заменить голден мотор на QS motors 138 motor
http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/QS%20138%203kW%2072V100KPH%20old%20appearance%20mid%20drive%20motor%20with%20sprocket%20design/873.html
этот куда выносливее при меньшей цене. Контроллер VOTOL не рекомендую, если вы хотите управление реверсом и передним ходом одной ручкой. Если не парит нажать кнопку реверса - то VOTOL сгодится, хотя его сложнее подключить - непонятное руководство пользователя.
Келли удобнее в подключении, имхо. Кроме того келли - sealed, влагостойкий
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Hivin

За подсказку огромное спасибо. Жаль только,что движок который вы рекомендуете на 72вольта. Я в силу обстоятельств могу поставить только на 48 вольт.

zloitapok

Цитата: Hivin от 24 Дек. 2020 в 08:19