Реклама: Проект электробайка Альфа

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Евгений Митин (27.02.2021 в 15:20)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (27.02.2021 в 15:19)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (27.02.2021 в 15:12)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (27.02.2021 в 15:08)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (27.02.2021 в 15:04)6. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от ZTE (27.02.2021 в 14:56)
7. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks (27.02.2021 в 14:49)8. Электропривод для коляски. (Инвалидные коляски на электротяге) от Сиамский Кот (27.02.2021 в 14:48)9. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Trophies (27.02.2021 в 14:44)10. Зарядные устройства Автоэлектрика (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Sorox (27.02.2021 в 14:36)11. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (27.02.2021 в 14:23)12. Замена дисплея Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.02.2021 в 14:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9187 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2021 в 22:18
Ответ #162
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 222
, см. ОТТС EAC RC50 (26.11.2018-25.11.2021)_73.Р2.pdf
ссылка
стр. №7

При покупке я изучал этот вопрос и у других производителей "не левых альт" были подобные.
Насколько я понимаю, те альфы, которые с китая в коробках идут, они тоже считаются "произведенными в России", что также ВВП накручивает.


17 Янв 2021 в 03:39
Ответ #163
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 399
Это предположение, но основано на просмотренных роликах
Так вы предпологайте и дальше, я же вам про собственный опыт говорю. На коленвале 110го мотора крутящий момент не более 25 Нм, на моем самодельном моторе было около 35 Нм и не то что бы динамичнее 110ки ехал, японские 250ки не могли догнать, а на qs138 56 Нм. Не сложно посчитать, что с редукцией 7/1 на колесе будет момент не менее 350 Нм. На бензинках даже на прямой передаче редукция выше, про какие низы вы говорите?


17 Янв 2021 в 03:51
Ответ #164
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 399
см. ОТТС EAC RC50 (26.11.2018-25.11.2021)_73.Р2.pdf
Поз 5- 4х тактный двигатель, а вас будет электрический и ваш вин вас и подведет к внесению изменений в конструкцию и заберут его на штрафстоянку. А практика показывает, что сотрудникам ГИБДД достаточно заводской маркировки мотора- менее 4кВт, права категории М есть- свободен, если не нарушил


17 Янв 2021 в 11:40
Ответ #165
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15949
Так вы предпологайте и дальше, я же вам про собственный опыт говорю. На коленвале 110го мотора крутящий момент не более 25 Нм, на моем самодельном моторе было около 35
У двс момент после кпп надо смотреть. Вообще лучше тягу/момент на колесе сравнивать.
C  VIN точно сложности возникнут при переделке. Может даже проще его спилить. Это если бояться/страховаться гаишных проверок.


18 Янв 2021 в 17:11
Ответ #166
Оффлайн

Alenchik

Новосибирск - Новосибирская область - Россия Сообщений: 178
Хватит про ДВС и гаишников!
Узковата оказалась рама Альфы.
Длина мотора QS138 с редуктором 23см. Он будет торчать из рамы сантиметров на 10 вбок. Рабоать-то будет, но вид некрасивый, ноге неудобно, центр тяжести смещён…
Надо делать промежуточный вал и ставить его ведущую звезду ближе к центру, чтобы обычный мотор QS138 встал ровно.
Может быть есть моторы покороче, чтобы обойтись одной передачей с кастомной звездой и сделать красиво?


18 Янв 2021 в 17:12
Ответ #167
Онлайн

xdforce

Сообщений: 1014
Надо было просто донора нормального брать. Может проще раму переделать, а не мотор искать?


18 Янв 2021 в 19:25
Ответ #168
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 805
,
бери с запасом, вдруг не хватит в отвесную горку заехать :laugh:
 ссылка


18 Янв 2021 в 19:40
Ответ #169
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15949
Может быть есть моторы покороче, чтобы обойтись одной передачей с кастомной звездой и сделать красиво?
М-К ставить в раму.


19 Янв 2021 в 01:47
Ответ #170
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 399
М-К ставить в раму
даже придумывать не надо только с дизайном поработать остается


19 Янв 2021 в 03:35
Ответ #171
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 805
, ,
И забыть Альфу как страшный сон  :-D


19 Янв 2021 в 10:06
Ответ #172
Оффлайн

groverman

Смоленск - Смоленская область - Россия Сообщений: 1

я мотоленд 125 на колесах 19/16 взял в качестве донора


19 Янв 2021 в 10:50
Ответ #173
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15949
, ,
И забыть Альфу как страшный сон  :-D
Ну правильно пишет в том смысле, что длинноват двигатель, но тут уж никуда не деться, если нужна мощность. 138й ещё и не очень длинный по сравнению с промдвигателями. Просто формат Альфы - узкий, а не двигатель широкий. B-) Вот у , вроде всё сходится.
Можно попробовать навести симметрию в виде кожуха с воздуходувкой, хоть там и звезда будет мешаться.


19 Янв 2021 в 13:12
Ответ #174
Онлайн

Witaliy

Кемерово - Кемеровская область - Россия Сообщений: 818
мотоленд 125 на колесах 19/16 взял в качестве донора
Рама металл? Пилить-варить что-то надо? Какие планы? Что за мотор?(кажись QS 3000 Wt) можно в личку. А лучше отдельную тему завести по постройке. Тоже перед выбором стою. И мотор такой же видится почти идеалом.


19 Янв 2021 в 13:39
Ответ #175
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 805
,
так я ж и привёл в ссылке более мощный и "короткий" двигатель, а советы мк-в раму просто не для Альфы


19 Янв 2021 в 14:04
Ответ #176
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 399
а советы мк-в раму просто не для Альфы
Пфффф, дайте мне болгарку и я покажу вам как МК в Альфу ставить))))) Хотя в действительности, проще новуя раму сварить, сохранив всю геометрию и навесуху от альфы


20 Янв 2021 в 09:29
Ответ #177
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1054
Тут кому то не хватало момента на QS 138. Так норм? Около 20Kw.



03 Фев 2021 в 09:34
Ответ #178
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 222
Тут кому то не хватало момента на QS 138. Так норм? Около 20Kw.
По видео. Чтобы сорвав колесо шлифовать на высоких оборотах гладкую поверхность - ни мощного момента, ни мощного мотора не нужно. Поэтому если про момент - это видео точно не показательно. Также не известно, какой там редуктор. Если на двадцать, то 20*55 Нм  = 1 100 Нм. А если тридцать? 

В целом по концепции "мощь - момент - комфорт" я вижу так. Для любительского кроссового варианта - 138-й - в самый раз. Хорош и для любителей "крутить" движок (обороты). Кроме того имеем, свист высоких оборотов двигателя, высокая редукция (пром вал).
Уже для эндуро, как правило, отказываются от 138-го в пользу подвесного МК (205, 260), потому что нужен более высокий момент на низах. И то, если верить Silent Enduro (см. Электрический мотоцикл КТМ #97), то все равно момент значительно ниже, чем на ДВС-чекушках.
Если говорить о "гражданском применении", то это мощный МК: высокий момент без редукции, скорость и отсутствие лишних деталей (редукторы, цепь и т.п.), свободная рама и т.п.  Для меня комфорт определен "низами". Кстати пятый ИЖ-Ю отказался от 28 л.с. (ИЖ-Ю-4) в пользу 24-х л.с. для обеспечения максимума комфорта - т.е. тяги "на низах".
Скорее даже так: комфорт = "низы" + малошумность, т.е. = МК. Можно редукторное, но нет мощных. Тем более "запас по моменту" важен при спокойной поездке и для дорог "как после бомбежки". Насколько я понял - что хотел Topic Starter.
Общая теоретическая картинка показана в
Мотоциклы ДВС и BLDC на одном графике мощности и момента (ИЖ vs QS 273 \ QS 138)
ссылка
Но выбор похоже уже сделан, посмотрим на альфу на 138-м. Ездить конечно будет и не так плохо, но вот по уровню комфорта … 
Хотя возможно взгляды на комфортную езду у каждого свои.
А по поводу мощности. Редко встретишь человека, который жалеет, что у него более мощный мотор (в мото, в авто и т.п.), а тех кто хочет пересесть на "по-мощнее" - полно.     
« Последнее редактирование: 03 Фев 2021 в 10:06 от velos »


03 Фев 2021 в 10:48
Ответ #179
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 399
на высоких оборотах гладкую поверхность
Мой старый моторчик, при упертом переднем колесе в стену, потреблял 13 кВт, и это на гладком бетоне, и это на универсальной резине. Во время старта я сидел на нем своим весом, а редукция была че то типа 6,5. Я к чему веду- вы бы попробовали хоть раз в жизни прокатиться на мощном миддрайве, прежде чем комментировать чужие готовые проекты.
P.S. на редукции 20, а тем более 30 не будет он срывать колесо в пробуксовку, спросите у офроад сообщества, нахрена они занижают раздатки


 

Проект ТЕСАК специальная рама для электробайка!

Автор ПашаХарисРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 11
Просмотров: 1030
Последний ответ 21 Сен 2019 в 12:03
от ПашаХарис
Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78Раздел Электровелосипеды

Ответов: 555
Просмотров: 60194
Последний ответ 01 Фев 2017 в 18:02
от Кулибин
GROSS-M Mid drive - проект

Автор Denzel MotorsРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 124
Просмотров: 10561
Последний ответ 05 Янв 2017 в 07:16
от Denzel Motors
Проект "ОпаЧё"

Автор Klavish83Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 261
Просмотров: 27088
Последний ответ 14 Окт 2019 в 07:32
от KIPiAAlex
Покритикуйте пожалуйста проект

Автор yvo3000Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 537
Последний ответ 04 Фев 2019 в 09:07
от sjaovay