Проект электробайка Альфа

Автор Alenchik, 24 Дек. 2020 в 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velos

[user]midway[/user], см. ОТТС EAC RC50 (26.11.2018-25.11.2021)_73.Р2.pdf
https://yadi.sk/d/9gjK1idG9KEtKQ
стр. №7

При покупке я изучал этот вопрос и у других производителей "не левых альт" были подобные.
Насколько я понимаю, те альфы, которые с китая в коробках идут, они тоже считаются "произведенными в России", что также ВВП накручивает.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

jim229697

Цитата: velos от 15 Янв. 2021 в 16:06Это предположение, но основано на просмотренных роликах
Так вы предпологайте и дальше, я же вам про собственный опыт говорю. На коленвале 110го мотора крутящий момент не более 25 Нм, на моем самодельном моторе было около 35 Нм и не то что бы динамичнее 110ки ехал, японские 250ки не могли догнать, а на qs138 56 Нм. Не сложно посчитать, что с редукцией 7/1 на колесе будет момент не менее 350 Нм. На бензинках даже на прямой передаче редукция выше, про какие низы вы говорите?

jim229697

Цитата: velos от 15 Янв. 2021 в 22:18см. ОТТС EAC RC50 (26.11.2018-25.11.2021)_73.Р2.pdf
Поз 5- 4х тактный двигатель, а вас будет электрический и ваш вин вас и подведет к внесению изменений в конструкцию и заберут его на штрафстоянку. А практика показывает, что сотрудникам ГИБДД достаточно заводской маркировки мотора- менее 4кВт, права категории М есть- свободен, если не нарушил

edw123

Цитата: jim229697 от 17 Янв. 2021 в 03:39
Так вы предпологайте и дальше, я же вам про собственный опыт говорю. На коленвале 110го мотора крутящий момент не более 25 Нм, на моем самодельном моторе было около 35
У двс момент после кпп надо смотреть. Вообще лучше тягу/момент на колесе сравнивать.
C  VIN точно сложности возникнут при переделке. Может даже проще его спилить. Это если бояться/страховаться гаишных проверок.

Alenchik

Хватит про ДВС и гаишников!
Узковата оказалась рама Альфы.
Длина мотора QS138 с редуктором 23см. Он будет торчать из рамы сантиметров на 10 вбок. Рабоать-то будет, но вид некрасивый, ноге неудобно, центр тяжести смещён...
Надо делать промежуточный вал и ставить его ведущую звезду ближе к центру, чтобы обычный мотор QS138 встал ровно.
Может быть есть моторы покороче, чтобы обойтись одной передачей с кастомной звездой и сделать красиво?

xdforce

Надо было просто донора нормального брать. Может проще раму переделать, а не мотор искать?

An1965

[user]Alenchik[/user],
бери с запасом, вдруг не хватит в отвесную горку заехать :laugh:
https://goldenmotor.ru/bldc-motors/motors/hpm5000b-fan-cooling/?oid=7269

edw123

Цитата: Alenchik от 18 Янв. 2021 в 17:11
Может быть есть моторы покороче, чтобы обойтись одной передачей с кастомной звездой и сделать красиво?
М-К ставить в раму.

jim229697

Цитата: edw123 от 18 Янв. 2021 в 19:40М-К ставить в раму
даже придумывать не надо только с дизайном поработать остается

An1965

[user]jim229697[/user], [user]edw123[/user],
И забыть Альфу как страшный сон  :-D

groverman


я мотоленд 125 на колесах 19/16 взял в качестве донора

edw123

Цитата: An1965 от 19 Янв. 2021 в 03:35
[user]jim229697[/user], [user]edw123[/user],
И забыть Альфу как страшный сон  :-D
Ну [user]Alenchik[/user] правильно пишет в том смысле, что длинноват двигатель, но тут уж никуда не деться, если нужна мощность. 138й ещё и не очень длинный по сравнению с промдвигателями. Просто формат Альфы - узкий, а не двигатель широкий. B-) Вот у [user]groverman[/user], вроде всё сходится.
Можно попробовать навести симметрию в виде кожуха с воздуходувкой, хоть там и звезда будет мешаться.

Witaliy

Цитата: groverman от 19 Янв. 2021 в 10:06мотоленд 125 на колесах 19/16 взял в качестве донора
Рама металл? Пилить-варить что-то надо? Какие планы? Что за мотор?(кажись QS 3000 Wt) можно в личку. А лучше отдельную тему завести по постройке. Тоже перед выбором стою. И мотор такой же видится почти идеалом.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

An1965

[user]edw123[/user],
так я ж и привёл в ссылке более мощный и "короткий" двигатель, а советы мк-в раму просто не для Альфы

jim229697

Цитата: An1965 от 19 Янв. 2021 в 13:39а советы мк-в раму просто не для Альфы
Пфффф, дайте мне болгарку и я покажу вам как МК в Альфу ставить))))) Хотя в действительности, проще новуя раму сварить, сохранив всю геометрию и навесуху от альфы

horrorlv

Тут кому то не хватало момента на QS 138. Так норм? Около 20Kw.

https://youtu.be/0xqulKR8H7E

velos

#178
Цитата: horrorlv от 20 Янв. 2021 в 09:29Тут кому то не хватало момента на QS 138. Так норм? Около 20Kw.
По видео. Чтобы сорвав колесо шлифовать на высоких оборотах гладкую поверхность - ни мощного момента, ни мощного мотора не нужно. Поэтому если про момент - это видео точно не показательно. Также не известно, какой там редуктор. Если на двадцать, то 20*55 Нм  = 1 100 Нм. А если тридцать? 

В целом по концепции "мощь - момент - комфорт" я вижу так. Для любительского кроссового варианта - 138-й - в самый раз. Хорош и для любителей "крутить" движок (обороты). Кроме того имеем, свист высоких оборотов двигателя, высокая редукция (пром вал).
Уже для эндуро, как правило, отказываются от 138-го в пользу подвесного МК (205, 260), потому что нужен более высокий момент на низах. И то, если верить Silent Enduro (см. Электрический мотоцикл КТМ #97), то все равно момент значительно ниже, чем на ДВС-чекушках.
Если говорить о "гражданском применении", то это мощный МК: высокий момент без редукции, скорость и отсутствие лишних деталей (редукторы, цепь и т.п.), свободная рама и т.п.  Для меня комфорт определен "низами". Кстати пятый ИЖ-Ю отказался от 28 л.с. (ИЖ-Ю-4) в пользу 24-х л.с. для обеспечения максимума комфорта - т.е. тяги "на низах".
Скорее даже так: комфорт = "низы" + малошумность, т.е. = МК. Можно редукторное, но нет мощных. Тем более "запас по моменту" важен при спокойной поездке и для дорог "как после бомбежки". Насколько я понял - что хотел Topic Starter.
Общая теоретическая картинка показана в
Мотоциклы ДВС и BLDC на одном графике мощности и момента (ИЖ vs QS 273 \ QS 138)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=63079.0
Но выбор похоже уже сделан, посмотрим на альфу на 138-м. Ездить конечно будет и не так плохо, но вот по уровню комфорта ... 
Хотя возможно взгляды на комфортную езду у каждого свои.
А по поводу мощности. Редко встретишь человека, который жалеет, что у него более мощный мотор (в мото, в авто и т.п.), а тех кто хочет пересесть на "по-мощнее" - полно.     
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

jim229697

Цитата: velos от 03 Фев. 2021 в 09:34на высоких оборотах гладкую поверхность
Мой старый моторчик, при упертом переднем колесе в стену, потреблял 13 кВт, и это на гладком бетоне, и это на универсальной резине. Во время старта я сидел на нем своим весом, а редукция была че то типа 6,5. Я к чему веду- вы бы попробовали хоть раз в жизни прокатиться на мощном миддрайве, прежде чем комментировать чужие готовые проекты.
P.S. на редукции 20, а тем более 30 не будет он срывать колесо в пробуксовку, спросите у офроад сообщества, нахрена они занижают раздатки