Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
Также хотелось узнать как проверять BMS?
вместо батареек припаиваешь к бмс резисторы на 1 кОм и включаешь. дальше надеюсь сам поймешь что делать.
напряжение в 4.1
Наврядли, я не электрик, я только пытаюсь разобраться. Что дальше делать-то? Может инструкция какая-то есть? В Гугле ничего особо не нашел.
Здравствуйте, ситуация крайне неприятная, наконец собрал себе батарею из китайских элементов lifepo4 32700 (от varicore), сборка 16s3p, подключил вот такую (ссылка) BMS плату и поставил заряжаться на такой зарядке (ссылка, иногда следил за самим процессом, который казался странным замеряя некоторые ячейки и они в-общем-то не росли, когда закончилась зарядка проверил ячейки и ужас - 3 параллели (всего 9 ячеек) показали напряжение в 4.1 вольта к тому моменту, остальные по 3.32, быстро распаял все элементы и поставил эти 9 на разрядку, до 3.4 вольта с помощью imax b6 mini. Вопрос в том, насколько это убило батарейки? Можно ли их использовать, не опасно ли это? Сейчас делаю полноценный цикл разряд-заряд, первая при зарядке после разряда дала 5500 с копейками.Также хотелось узнать как проверять BMS? Для меня 50 баксов не малые деньги и я не могу позволить каждый раз терять по 9 и больше ячеек. Балансирующие провода я паял чётко, прежде чем подключать к BMS проверял мультиметром.