Переделка паджеро 4 2007 в электромобиль. Нужны советы

Автор kazpc, 27 Дек. 2020 в 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazpc

с начало опищу все данные авто:
общий вес пустой массы 2100кг в текущем виде в котором он сейчас с двс и и со всеми навесными.
в мостах указаны 4.65 пары, АКПП 4 ступка, раздатка с супер селектом.
Теперь поехали к сути:
вес ДВС 320~350кг, убирая всю подкапотку получаем минус примерно 400кг=1700кг.
убираем баллоны ГБО, это минус 100кг=1600кг.
убираем топливный бак, это минус где то 20кг-1580кг.
убираем всю выхлопную систему, это минус где то так же 20кг=1560кг.
и по мелочи убираем все что связано с ДВС, в итоге получаем-1500кг массы.
ТЗ для переделки в EV:
необходимо получить мощность на 200квт.
какой мотор выбрать? [b-b]мотор будет установлен перед АКПП и соединен как обычный ДВС через плиту.[/b-b]
максимальный скорость нужно до 200км добиться.
запас хода нужен до 400км.
будут постоянные подъёмы и спуски, так как наш город в основном горная местность является.
а так же машина также будет на трассу часто выезжать, и только летом на рыбалку выезжать.
на трассе спокойно должно разгонятся до 160км/ч.
какую емкость АКБ нужно для данного проекта?
какой контроллер выбрать?
и какие комплектующие дальше потребуется?
просто не все помню какие компоненты мне нужно, поэтому не все комплектующие написал.
Кстати бюджет не резиновый, поэтому экономичная сторона особую важность имеет.

7ambrion

А есть какой то план как акп без оригинального двс запустить?! )
Все сказанное выше является мнением

zelen50

Цитата: 7ambrion от 27 Дек. 2020 в 09:40А есть какой то план как акп без оригинального двс запустить?! )
так там всё элементарно - на вал электромотора ставишь маховик от движка а к нему уже цепляешь на штатные крепления бублик коробки.
Цитата: kazpc от 27 Дек. 2020 в 09:02Кстати бюджет не резиновый, поэтому экономичная сторона особую важность имеет.
А какой хоть бюджет вы можете выделить на данную переделку? ну хотябы порядок 3 миллиона, 5 миллионов ?
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

7ambrion

Цитата: zelen50 от 27 Дек. 2020 в 09:47так там всё элементарно - на вал электромотора ставишь маховик от движка а к нему уже цепляешь на штатные крепления бублик коробки.
Имелась введу электронная составляющая и пока я даже про мультиселект не заикаюсь, тк не помню в каком году он начался ))
Все сказанное выше является мнением

zelen50

Цитата: 7ambrion от 27 Дек. 2020 в 09:55Имелась введу электронная составляющая
Так поэтому Я и задал вопрос о бюджете... :laugh:
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

yurgen

Цитата: kazpc от 27 Дек. 2020 в 09:02Кстати бюджет не резиновый, поэтому экономичная сторона особую важность имеет.
С этой вводной браться за данный проект не стоит даже начинать.
Слишком мечтательные запросы у топикстартера.
А если уж очень хочется позажигать на электропаджеро - то главным критерием должно быть - " бюджет  не ограничен" , вот тогда действительно получится что то толковое .
А не как у Жигулеслы Жорика или других ютубхайперов .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

andruxxa

Хочу джип переделать на электро. Надо, чтоб крутил пятаки на асфальте и валил 200км/ч. Бюджет только не резиновый, мне бы подешевле. Нууу держитесь там, всего вам доброго, настроения хорошего! :laugh:
Матчасть то надо бы почитать недельку безвылазно, тут под акб прицеп от грузовика нужен  :laugh:.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

kazpc

Цитата: 7ambrion от 27 Дек. 2020 в 09:55Имелась введу электронная составляющая и пока я даже про мультиселект не заикаюсь, тк не помню в каком году он начался ))
супер селект есть даже на делике 1996 года.
не мультиселект а супер селект 2 у меня.
.
Цитата: zelen50 от 27 Дек. 2020 в 09:47А какой хоть бюджет вы можете выделить на данную переделку? ну хотябы порядок 3 миллиона, 5 миллионов ?
по бюджету если не космо цены получится, то готов рассмотреть. но сколько стоит все составляющие, Я даже понятие не имею.
пока скажем так средний бюджет будет. мне нужно по цене определиться. если она выйдет по цене машины, то уже не аис.
Цитата: yurgen от 27 Дек. 2020 в 12:29А если уж очень хочется позажигать на электропаджеро - то главным критерием должно быть - " бюджет  не ограничен" , вот тогда действительно получится что то толковое .
при таком раскладе лучше сразу готовый тесла купить, если цена космос.
Цитата: 7ambrion от 27 Дек. 2020 в 09:55Имелась введу электронная составляющая и пока я даже про мультиселект не заикаюсь, тк не помню в каком году он начался ))
не мультиселект а супер селект.
Цитата: zelen50 от 27 Дек. 2020 в 09:47так там всё элементарно - на вал электромотора ставишь маховик от движка а к нему уже цепляешь на штатные крепления бублик коробки
ну Я так и планирую. на вал электромотора ставить маховик, остается только у токаря изготовить колокол чтобы к АКПП прикрепится.
Цитата: zelen50 от 27 Дек. 2020 в 09:47А какой хоть бюджет вы можете выделить на данную переделку? ну хотябы порядок 3 миллиона, 5 миллионов ?
по бюджету если не космо цены получится, то готов рассмотреть. но сколько стоит все составляющие, Я даже понятие не имею.
пока скажем так средний бюджет будет. мне нужно по цене определиться. если она выйдет по цене машины, то уже не аис.

7ambrion

Цитата: kazpc от 27 Дек. 2020 в 15:15не мультиселект а супер селект 2 у меня.
Мне это не о чем не говорит, если у тебя такая же хрень как в более новых где коробка с раздаткой в одном корпусе и с общим блоком управления то у тебя проблемки тк он для работы берет инфу с мозгов мотора ) если не так то есть шансы спастись поставив ручную коробку ))
Все сказанное выше является мнением

kazpc

Цитата: 7ambrion от 27 Дек. 2020 в 15:35если у тебя такая же хрень как в более новых где коробка с раздаткой в одном корпусе и с общим блоком управления
АКПП и раздатка сидят на разных своих корпусах, и блок АКПП и блок раздатки раздельные друг от друга. единственное мозги ДВС и АКПП в одном блоке.

kommunist

Цитата: kazpc от 27 Дек. 2020 в 09:02какой мотор выбрать? мотор будет установлен перед АКПП и соединен как обычный ДВС через плиту.
максимальный скорость нужно до 200км добиться.
запас хода нужен до 400км.
Запрос запредельный. Но реально. Чисто на электрику (мотор, контроллёры, батка) МИНИМУМ 1,5-2 млн.руб.  Но концепцию следует однозначно пересмотреть. АКПП это исключительно обуза в электро.  Только МКПП, а в идеале чтобы в ней была прямая передача для трассы. Электро сильно чувствует любую дополнительную передачу, заметно отражаясь на потреблении. Правда сейчас КПП с прямой высшей передачей почти нет.  Сохраняя существующую концепцию  электромотор придётся чётко подбирать как по оборотам, так и по моменту, что делает задачу практически неосуществимой. Ещё и потому что стартовый момент электромотора в сравнении с ДВС той же мощности не просто больше, а больше в РАЗЫ. Самый простой вариант силовая установка целиком от Теслы. Если сложнее, то можно упростить трансмиссию, если по электромотору на каждую ось, а ещё лучше на полуось каждого колеса, тогда и дифференциалы долой. На экономичности это точно хорошо скажется.

Ринат156

Расход ,при заявленных: массе ,схеме привода ,будет примерно 3.5-4км на киловатт ,получаем мощность батареи 400/4=100kw

У меня в w163 батарея 40kw (c расширением до 60kw) и занимает все пространство в раме вместо акп,раздатки,бака и глушителя весит батарея 40 300кг.

dsssergei

[user]Ринат156[/user],  Я на автобусе с трудом в 3,5км/кВтч вписываюсь при городском режиме езды без экономии, в тепле и впереди колонны. А здесь 200км/ч :)
Так что максимум 2,5км/кВтч - итого 150кВтч батка минимум - а это 2 Теслы целиком :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

kazpc

Цитата: kommunist от 27 Дек. 2020 в 15:59
Запрос запредельный. Но реально. Чисто на электрику (мотор, контроллёры, батка) МИНИМУМ 1,5-2 млн.руб.  Но концепцию следует однозначно пересмотреть. АКПП это исключительно обуза в электро.  Только МКПП, а в идеале чтобы в ней была прямая передача для трассы. Электро сильно чувствует любую дополнительную передачу, заметно отражаясь на потреблении. Правда сейчас КПП с прямой высшей передачей почти нет.  Сохраняя существующую концепцию  электромотор придётся чётко подбирать как по оборотам, так и по моменту, что делает задачу практически неосуществимой. Ещё и потому что стартовый момент электромотора в сравнении с ДВС той же мощности не просто больше, а больше в РАЗЫ. Самый простой вариант силовая установка целиком от Теслы. Если сложнее, то можно упростить трансмиссию, если по электромотору на каждую ось, а ещё лучше на полуось каждого колеса, тогда и дифференциалы долой. На экономичности это точно хорошо скажется.
тогда проще этот продать, и купить просто голый кузов и делать 4wd электрокар :laugh: :-D
Цитата: Ринат156 от 27 Дек. 2020 в 16:04Расход ,при заявленных: массе ,схеме привода ,будет примерно 3.5-4км на киловатт ,получаем мощность батареи 400/4=100kw
по этой части мне итак понятно что нужно мне минимум 100kw.
Цитата: dsssergei от 27 Дек. 2020 в 16:09А здесь 200км/ч
не постоянно же 200км/ч пилить, а когда нужно чтобы на трассе могла 160км/ч стабильно двигаться :-P :kidding:

Добавлено 27 Дек. 2020 в 16:25

сейчас на сайте у китайцев смотрю готовый кит кар на 160 и на 320 квт. вроде по деньгам все путем но это чистро мотор+контролер+провода и еще что то было. остается самый больной вопрос это АКБ под него :laugh:

dsssergei

Цитата: kazpc от 27 Дек. 2020 в 16:21не постоянно же 200км/ч пилить, а когда нужно чтобы на трассе могла 160км/ч стабильно двигаться
Чтоб пилить 160 по трассе стабильно вам нужна постоянная мощность минимум 80кВт. Если включить логику то за 1 час вы проедете 160км и потратите 80кВт энергии. А вам ещё нужно проехать 240км... Кинуть ссылку на онлайн калькулятор?...
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Ринат156

Батарею можно высадить и стоя я привожу цифры которые можно получить при езде по небольшому равнинному городу в общем потоке соблюдая пдд, на лифе(aze0) это сейчос(-15С) 5км на 163 3.5км (с электро печью на 5kw) и двумя моторами.

kazpc

Цитата: dsssergei от 27 Дек. 2020 в 16:26Кинуть ссылку на онлайн калькулятор?
не помешало бы. но некоторые аспекты там Я не понимаю откуда брать информацию о аэродинамики своей машины :~-(

dsssergei

Самый дешёвый вариант - встать в очередь на Кибертрак.
А люба конверсия выходит дороже оригинала, особенно если не имеешь опыта и делаешь чужими руками.

Добавлено 27 Дек. 2020 в 16:31

Цитата: kazpc от 27 Дек. 2020 в 16:28не помешало бы.
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&aqs=chrome..69i57j0i433l3j69i61j69i65j69i61l2.3095j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Я про этот :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh