Реклама: Переделка паджеро 4 2007 в электромобиль. Нужны советы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Surf_el (30.05.2023 в 15:14)2. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от Surf_el (30.05.2023 в 15:05)3. Публикация фото и видео без согласия (Свободный электрон) от David555 (30.05.2023 в 14:43)4. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от aviator79 (30.05.2023 в 14:13)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Яков93 (30.05.2023 в 14:07)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Данил08 (30.05.2023 в 14:06)
7. Амортизаторы White Siberia (Электроскутеры) от Мироматик (30.05.2023 в 14:00)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alexandr74 (30.05.2023 в 13:49)9. Как горит литий o_O (Источники питания) от Stanislavchik (30.05.2023 в 13:47)10. Неодимовые магниты (Электродвигатели и генераторы) от Nathan (30.05.2023 в 13:05)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (30.05.2023 в 12:50)12. Перенесено: Публикация фото и видео без согласия (Электросамокаты) от Яков93 (30.05.2023 в 12:35)

Прочитано 2472 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2020 в 09:02
Прочитано 2472 раз
Оффлайн

kazpc

Казахстан Сообщений: 6
с начало опищу все данные авто:
общий вес пустой массы 2100кг в текущем виде в котором он сейчас с двс и и со всеми навесными.
в мостах указаны 4.65 пары, АКПП 4 ступка, раздатка с супер селектом.
Теперь поехали к сути:
вес ДВС 320~350кг, убирая всю подкапотку получаем минус примерно 400кг=1700кг.
убираем баллоны ГБО, это минус 100кг=1600кг.
убираем топливный бак, это минус где то 20кг-1580кг.
убираем всю выхлопную систему, это минус где то так же 20кг=1560кг.
и по мелочи убираем все что связано с ДВС, в итоге получаем-1500кг массы.
ТЗ для переделки в EV:
необходимо получить мощность на 200квт.
какой мотор выбрать? мотор будет установлен перед АКПП и соединен как обычный ДВС через плиту.
максимальный скорость нужно до 200км добиться.
запас хода нужен до 400км.
будут постоянные подъёмы и спуски, так как наш город в основном горная местность является.
а так же машина также будет на трассу часто выезжать, и только летом на рыбалку выезжать.
на трассе спокойно должно разгонятся до 160км/ч.
какую емкость АКБ нужно для данного проекта?
какой контроллер выбрать?
 и какие комплектующие дальше потребуется?
просто не все помню какие компоненты мне нужно, поэтому не все комплектующие написал.
Кстати бюджет не резиновый, поэтому экономичная сторона особую важность имеет.


27 Дек 2020 в 09:40
Ответ #1
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3877
А есть какой то план как акп без оригинального двс запустить?! )


27 Дек 2020 в 09:47
Ответ #2
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 2000
А есть какой то план как акп без оригинального двс запустить?! )
так там всё элементарно - на вал электромотора ставишь маховик от движка а к нему уже цепляешь на штатные крепления бублик коробки.
Кстати бюджет не резиновый, поэтому экономичная сторона особую важность имеет.
А какой хоть бюджет вы можете выделить на данную переделку? ну хотябы порядок 3 миллиона, 5 миллионов ?


27 Дек 2020 в 09:55
Ответ #3
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3877
так там всё элементарно - на вал электромотора ставишь маховик от движка а к нему уже цепляешь на штатные крепления бублик коробки.
Имелась введу электронная составляющая и пока я даже про мультиселект не заикаюсь, тк не помню в каком году он начался ))


27 Дек 2020 в 10:01
Ответ #4
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 2000
Имелась введу электронная составляющая
Так поэтому Я и задал вопрос о бюджете... :laugh:


27 Дек 2020 в 12:29
Ответ #5
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1703
Кстати бюджет не резиновый, поэтому экономичная сторона особую важность имеет.
С этой вводной браться за данный проект не стоит даже начинать.
Слишком мечтательные запросы у топикстартера.
А если уж очень хочется позажигать на электропаджеро - то главным критерием должно быть - " бюджет  не ограничен" , вот тогда действительно получится что то толковое .
А не как у Жигулеслы Жорика или других ютубхайперов .


27 Дек 2020 в 14:27
Ответ #6
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1295
Хочу джип переделать на электро. Надо, чтоб крутил пятаки на асфальте и валил 200км/ч. Бюджет только не резиновый, мне бы подешевле. Нууу держитесь там, всего вам доброго, настроения хорошего! :laugh:
Матчасть то надо бы почитать недельку безвылазно, тут под акб прицеп от грузовика нужен  :laugh:.


27 Дек 2020 в 15:15
Ответ #7
Оффлайн

kazpc

Казахстан Сообщений: 6
Имелась введу электронная составляющая и пока я даже про мультиселект не заикаюсь, тк не помню в каком году он начался ))
супер селект есть даже на делике 1996 года.
не мультиселект а супер селект 2 у меня.
.
А какой хоть бюджет вы можете выделить на данную переделку? ну хотябы порядок 3 миллиона, 5 миллионов ?
по бюджету если не космо цены получится, то готов рассмотреть. но сколько стоит все составляющие, Я даже понятие не имею.
пока скажем так средний бюджет будет. мне нужно по цене определиться. если она выйдет по цене машины, то уже не аис.
А если уж очень хочется позажигать на электропаджеро - то главным критерием должно быть - " бюджет  не ограничен" , вот тогда действительно получится что то толковое .
при таком раскладе лучше сразу готовый тесла купить, если цена космос.
Имелась введу электронная составляющая и пока я даже про мультиселект не заикаюсь, тк не помню в каком году он начался ))
не мультиселект а супер селект.
так там всё элементарно - на вал электромотора ставишь маховик от движка а к нему уже цепляешь на штатные крепления бублик коробки
ну Я так и планирую. на вал электромотора ставить маховик, остается только у токаря изготовить колокол чтобы к АКПП прикрепится.
А какой хоть бюджет вы можете выделить на данную переделку? ну хотябы порядок 3 миллиона, 5 миллионов ?
по бюджету если не космо цены получится, то готов рассмотреть. но сколько стоит все составляющие, Я даже понятие не имею.
пока скажем так средний бюджет будет. мне нужно по цене определиться. если она выйдет по цене машины, то уже не аис.


27 Дек 2020 в 15:35
Ответ #8
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3877
не мультиселект а супер селект 2 у меня.
Мне это не о чем не говорит, если у тебя такая же хрень как в более новых где коробка с раздаткой в одном корпусе и с общим блоком управления то у тебя проблемки тк он для работы берет инфу с мозгов мотора ) если не так то есть шансы спастись поставив ручную коробку ))


27 Дек 2020 в 15:39
Ответ #9
Оффлайн

kazpc

Казахстан Сообщений: 6
если у тебя такая же хрень как в более новых где коробка с раздаткой в одном корпусе и с общим блоком управления
АКПП и раздатка сидят на разных своих корпусах, и блок АКПП и блок раздатки раздельные друг от друга. единственное мозги ДВС и АКПП в одном блоке.


27 Дек 2020 в 15:59
Ответ #10
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 862
какой мотор выбрать? мотор будет установлен перед АКПП и соединен как обычный ДВС через плиту.
максимальный скорость нужно до 200км добиться.
запас хода нужен до 400км.
Запрос запредельный. Но реально. Чисто на электрику (мотор, контроллёры, батка) МИНИМУМ 1,5-2 млн.руб.  Но концепцию следует однозначно пересмотреть. АКПП это исключительно обуза в электро.  Только МКПП, а в идеале чтобы в ней была прямая передача для трассы. Электро сильно чувствует любую дополнительную передачу, заметно отражаясь на потреблении. Правда сейчас КПП с прямой высшей передачей почти нет.  Сохраняя существующую концепцию  электромотор придётся чётко подбирать как по оборотам, так и по моменту, что делает задачу практически неосуществимой. Ещё и потому что стартовый момент электромотора в сравнении с ДВС той же мощности не просто больше, а больше в РАЗЫ. Самый простой вариант силовая установка целиком от Теслы. Если сложнее, то можно упростить трансмиссию, если по электромотору на каждую ось, а ещё лучше на полуось каждого колеса, тогда и дифференциалы долой. На экономичности это точно хорошо скажется.


27 Дек 2020 в 16:04
Ответ #11
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 168
Расход ,при заявленных: массе ,схеме привода ,будет примерно 3.5-4км на киловатт ,получаем мощность батареи 400/4=100kw

У меня в w163 батарея 40kw (c расширением до 60kw) и занимает все пространство в раме вместо акп,раздатки,бака и глушителя весит батарея 40 300кг.


27 Дек 2020 в 16:09
Ответ #12
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 339
,  Я на автобусе с трудом в 3,5км/кВтч вписываюсь при городском режиме езды без экономии, в тепле и впереди колонны. А здесь 200км/ч :)
Так что максимум 2,5км/кВтч - итого 150кВтч батка минимум - а это 2 Теслы целиком :)


27 Дек 2020 в 16:21
Ответ #13
Оффлайн

kazpc

Казахстан Сообщений: 6
Запрос запредельный. Но реально. Чисто на электрику (мотор, контроллёры, батка) МИНИМУМ 1,5-2 млн.руб.  Но концепцию следует однозначно пересмотреть. АКПП это исключительно обуза в электро.  Только МКПП, а в идеале чтобы в ней была прямая передача для трассы. Электро сильно чувствует любую дополнительную передачу, заметно отражаясь на потреблении. Правда сейчас КПП с прямой высшей передачей почти нет.  Сохраняя существующую концепцию  электромотор придётся чётко подбирать как по оборотам, так и по моменту, что делает задачу практически неосуществимой. Ещё и потому что стартовый момент электромотора в сравнении с ДВС той же мощности не просто больше, а больше в РАЗЫ. Самый простой вариант силовая установка целиком от Теслы. Если сложнее, то можно упростить трансмиссию, если по электромотору на каждую ось, а ещё лучше на полуось каждого колеса, тогда и дифференциалы долой. На экономичности это точно хорошо скажется.
тогда проще этот продать, и купить просто голый кузов и делать 4wd электрокар :laugh: :-D
Расход ,при заявленных: массе ,схеме привода ,будет примерно 3.5-4км на киловатт ,получаем мощность батареи 400/4=100kw
по этой части мне итак понятно что нужно мне минимум 100kw.
А здесь 200км/ч
не постоянно же 200км/ч пилить, а когда нужно чтобы на трассе могла 160км/ч стабильно двигаться :-P :kidding:

Добавлено 27 Дек 2020 в 16:25
сейчас на сайте у китайцев смотрю готовый кит кар на 160 и на 320 квт. вроде по деньгам все путем но это чистро мотор+контролер+провода и еще что то было. остается самый больной вопрос это АКБ под него :laugh:


27 Дек 2020 в 16:26
Ответ #14
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 339
не постоянно же 200км/ч пилить, а когда нужно чтобы на трассе могла 160км/ч стабильно двигаться
Чтоб пилить 160 по трассе стабильно вам нужна постоянная мощность минимум 80кВт. Если включить логику то за 1 час вы проедете 160км и потратите 80кВт энергии. А вам ещё нужно проехать 240км... Кинуть ссылку на онлайн калькулятор?...


27 Дек 2020 в 16:27
Ответ #15
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 168
Батарею можно высадить и стоя я привожу цифры которые можно получить при езде по небольшому равнинному городу в общем потоке соблюдая пдд, на лифе(aze0) это сейчос(-15С) 5км на 163 3.5км (с электро печью на 5kw) и двумя моторами.


27 Дек 2020 в 16:28
Ответ #16
Оффлайн

kazpc

Казахстан Сообщений: 6
Кинуть ссылку на онлайн калькулятор?
не помешало бы. но некоторые аспекты там Я не понимаю откуда брать информацию о аэродинамики своей машины :~-(


27 Дек 2020 в 16:29
Ответ #17
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 339
Самый дешёвый вариант - встать в очередь на Кибертрак.
А люба конверсия выходит дороже оригинала, особенно если не имеешь опыта и делаешь чужими руками.

Добавлено 27 Дек 2020 в 16:31
не помешало бы.
ссылка
Я про этот :)


 

Переделка 20" на электротягу. Нужны советы.

Автор VolosatyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 5973
Последний ответ 11 Июл 2012 в 19:34
от Volosaty
Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)

Автор mikmurРаздел Электромобили

Ответов: 138
Просмотров: 71291
Последний ответ 08 Дек 2021 в 09:59
от mikmur
переделка фольксваген гольф_3 на электромобиль помогите подскажите

Автор ecofanatРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 6972
Последний ответ 24 Апр 2009 в 20:41
от ecofanat
Переделка автомобиля в электромобиль

Автор AllalityРаздел Электромобили

Ответов: 87
Просмотров: 48575
Последний ответ 30 Апр 2018 в 08:32
от slav
Контроллеры и зарядные устройства от Conhismotor. Переделка, доработка

Автор -Владимир-Раздел Микроэлектроника

Ответов: 75
Просмотров: 18836
Последний ответ 20 Апр 2017 в 10:47
от DragonTM