Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
А есть какой то план как акп без оригинального двс запустить?! )
Кстати бюджет не резиновый, поэтому экономичная сторона особую важность имеет.
так там всё элементарно - на вал электромотора ставишь маховик от движка а к нему уже цепляешь на штатные крепления бублик коробки.
Имелась введу электронная составляющая
Имелась введу электронная составляющая и пока я даже про мультиселект не заикаюсь, тк не помню в каком году он начался ))
А какой хоть бюджет вы можете выделить на данную переделку? ну хотябы порядок 3 миллиона, 5 миллионов ?
А если уж очень хочется позажигать на электропаджеро - то главным критерием должно быть - " бюджет не ограничен" , вот тогда действительно получится что то толковое .
так там всё элементарно - на вал электромотора ставишь маховик от движка а к нему уже цепляешь на штатные крепления бублик коробки
не мультиселект а супер селект 2 у меня.
если у тебя такая же хрень как в более новых где коробка с раздаткой в одном корпусе и с общим блоком управления
какой мотор выбрать? мотор будет установлен перед АКПП и соединен как обычный ДВС через плиту.максимальный скорость нужно до 200км добиться.запас хода нужен до 400км.
Запрос запредельный. Но реально. Чисто на электрику (мотор, контроллёры, батка) МИНИМУМ 1,5-2 млн.руб. Но концепцию следует однозначно пересмотреть. АКПП это исключительно обуза в электро. Только МКПП, а в идеале чтобы в ней была прямая передача для трассы. Электро сильно чувствует любую дополнительную передачу, заметно отражаясь на потреблении. Правда сейчас КПП с прямой высшей передачей почти нет. Сохраняя существующую концепцию электромотор придётся чётко подбирать как по оборотам, так и по моменту, что делает задачу практически неосуществимой. Ещё и потому что стартовый момент электромотора в сравнении с ДВС той же мощности не просто больше, а больше в РАЗЫ. Самый простой вариант силовая установка целиком от Теслы. Если сложнее, то можно упростить трансмиссию, если по электромотору на каждую ось, а ещё лучше на полуось каждого колеса, тогда и дифференциалы долой. На экономичности это точно хорошо скажется.
Расход ,при заявленных: массе ,схеме привода ,будет примерно 3.5-4км на киловатт ,получаем мощность батареи 400/4=100kw
А здесь 200км/ч
не постоянно же 200км/ч пилить, а когда нужно чтобы на трассе могла 160км/ч стабильно двигаться
Кинуть ссылку на онлайн калькулятор?
не помешало бы.
Автор VolosatyРаздел Электровелосипеды
Автор mikmurРаздел Электромобили
Автор ecofanatРаздел Электромобили
Автор AllalityРаздел Электромобили
Автор -Владимир-Раздел Микроэлектроника