
Интересно, есть ли эксперты и экспериментаторы, кто думал или практиковал возможность использования Линейного-индукционного двигателя для Мотор-колеса?
В чем преимущество:
- нет движущих элементов в самом двигателе ( подшипников) , а соответственно нет ограничений по частоте электромагнитного поля/ вращения. Крутится только само колесо.
- тяга прикладывается не к оси, а к ободу и соответственно крутящий момент выше.
В крайнем случае можно рассмотреть двигатели на ободе, как на фото. Но в этом случае движок должен быть мега Оборотистый (точно маглев подшипники) . То есть чтобы скажем колесо прокрутить 500 раз (порядка 60 км/ч), движок должен прокрутиться 5000 раз. 2000 раз колесо прокрутить (порядка 240 км/ч) движок должен дать 20.000 оборотов в минуту
Минус:
Видется, что реализация на фото не совсем безопасная. Камни, грязь и прочие частицы могут заблокировать колесо.
А вы что думаете?