LIM и электромотоцикл

Автор Рустам.М, 29 Дек. 2020 в 09:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рустам.М



Интересно, есть ли эксперты и экспериментаторы, кто думал или практиковал возможность использования Линейного-индукционного двигателя для Мотор-колеса?
В чем преимущество:
    - нет движущих элементов в самом двигателе ( подшипников) , а соответственно нет ограничений по частоте электромагнитного поля/ вращения. Крутится только само колесо.
    - тяга прикладывается не к оси, а к ободу и соответственно крутящий момент  выше.

В крайнем случае можно рассмотреть двигатели на ободе, как на фото. Но в этом случае движок должен быть мега Оборотистый (точно маглев подшипники) . То есть чтобы скажем колесо прокрутить 500 раз (порядка 60 км/ч), движок должен прокрутиться 5000 раз. 2000 раз колесо прокрутить (порядка 240 км/ч) движок должен дать 20.000 оборотов в минуту

Минус:
Видется, что  реализация на фото не совсем безопасная. Камни, грязь и прочие частицы могут заблокировать колесо.[b-b] А вы что думаете? [/b-b]

Slider

Имхо, данный тип колеса исключительно для подиумов и выставок. Ни разу не видел чтобы реально на таком кто-то катал, даже в городе, не говоря о сельской местности ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

stels

Цитата: Slider от 29 Дек. 2020 в 11:40данный тип колеса исключительно для подиумов и выставок
Поддержу.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Aquinax

Цитировать- нет движущих элементов в самом двигателе ( подшипников) , а соответственно нет ограничений по частоте электромагнитного поля/ вращения. Крутится только само колесо.
У МК тоже нет как таковых движущихся частей (лишних)

Цитировать- тяга прикладывается не к оси, а к ободу и соответственно крутящий момент  выше.
Та же самая хрень...

Зачем все эти экзотические костыли?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h