Приветствую уважаемые форумчане!
Возникла идея сделать два дисковых тормоза спереди от одной тормозной ручки. Особо в интернете информации не нашёл, но видел в одном зарубежном обзоре электровел с такой конструкцией.
На текущий момент используются четырёхпоршневые тормоза Tektro E725 вкупе с 203 мм ротором спереди и 160 сзади. За год неплохо себя показали, были резкие торможения 70 - 0 - справляются. Но всё же байк тяжёлый (70 кг), тормоза веловские, заблокировать переднее колесо с моторезиной даже на мелком грунте не удаётся, следовательно запас по сцеплению покрышки есть. Собственно почему хочется и улучшить тормоза. Думаю поставить две магуры MT5e (самая большая площадь колодок у них) с роторами 220 мм.
Кроме того стоит вилка DNM, есть справа отверстия под второй тормоз -->
ссылкаДля себя выделил преимущества:
- бОльшая мощность, нежели с одним тормозом;
- у вилки нет гориллы, соответственно её скручивает при торможении и это ощущается, с двумя тормозами нагрузка распределится равномерно;
- меньше нагрев, следовательно колодки и диски проживут дольше;
- ну и выглядит аки спорт байк!

Недостатки конструкции:
- дорого, цена комплектух встанет >30к, а ещё работа;
- не понятно можно ли будет прожать ручку тормоза вообще, по идее станет жёстче (хотя на мотоках же прожимается);
- усилие от ручки будет делиться пополам на каждый тормоз, т.е. прирост мощности может быть сомнительный;
- неравномерное распределение усилия и от этого не равномерный износ (не ясно);
- прочность вилки и стакана под вопросом.
Для всего этого потребуется:
1) Втулка под два диска:
ссылка2) Разветвитель для гидролинии, лучше Y-образный:
ссылкаНо пока не ясно какой размерности, 4 или 5 мм.
3) Металлические хомуты, чтобы не выдернулась гидролиния при вибрациях или внешнем воздействии (вроде размер внешнего диаметра стандартной гидролинии 5 мм):
ссылка Ну и держатель гидролинии на вилке (справа нету):
ссылкаГидролиния режется, на уровне стакана вставляется фитинг, от него тянем на каждую сторону поровну по длине.
Прошу конструктивную критику или другие идеи по поводу данной конструкции, имеет ли смысл? Или лучше обойтись одной магурой с 220 мм ротором и не париться?
Есть ли тут уже пользователи такой конструкции?