Реклама: Двойной дисковый тормоз

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (2.03.2021 в 20:10)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Басарга (2.03.2021 в 20:10)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от gipsyteam (2.03.2021 в 20:09)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (2.03.2021 в 20:09)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serz (2.03.2021 в 20:00)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (2.03.2021 в 19:54)
7. Самокат от кастом мастерской mstislav_kustom_studio (Самодельные электросамокаты) от Мстислав (2.03.2021 в 19:53)8. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Zloismail (2.03.2021 в 19:52)9. MAC (Электровелосипеды) от Stanislavchik (2.03.2021 в 19:45)10. Беспроводной ваттметр Juntek с контролем порогов по напряжению и току (Микроэлектроника) от Surf_el (2.03.2021 в 19:31)11. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 19:19)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (2.03.2021 в 19:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 544 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Дек 2020 в 14:54
Прочитано 544 раз
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 11
Приветствую уважаемые форумчане!
Возникла идея сделать два дисковых тормоза спереди от одной тормозной ручки. Особо в интернете информации не нашёл, но видел в одном зарубежном обзоре электровел с такой конструкцией.
На текущий момент используются четырёхпоршневые тормоза Tektro E725 вкупе с 203 мм ротором спереди и 160 сзади. За год неплохо себя показали, были резкие торможения 70 - 0 - справляются. Но всё же байк тяжёлый (70 кг), тормоза веловские, заблокировать переднее колесо с моторезиной даже на мелком грунте не удаётся, следовательно запас по сцеплению покрышки есть. Собственно почему хочется и улучшить тормоза. Думаю поставить две магуры MT5e (самая большая площадь колодок у них) с роторами 220 мм.
Кроме того стоит вилка DNM, есть справа отверстия под второй тормоз --> ссылка

Для себя выделил преимущества:
- бОльшая мощность, нежели с одним тормозом;
- у вилки нет гориллы, соответственно её скручивает при торможении и это ощущается, с двумя тормозами нагрузка распределится равномерно;
- меньше нагрев, следовательно колодки и диски проживут дольше;
- ну и выглядит аки спорт байк! B-)
Недостатки конструкции:
- дорого, цена комплектух встанет >30к, а ещё работа;
- не понятно можно ли будет прожать ручку тормоза вообще, по идее станет жёстче (хотя на мотоках же прожимается);
- усилие от ручки будет делиться пополам на каждый тормоз, т.е. прирост мощности может быть сомнительный;
- неравномерное распределение усилия и от этого не равномерный износ (не ясно);
- прочность вилки и стакана под вопросом.

Для всего этого потребуется:
1) Втулка под два диска: ссылка
2) Разветвитель для гидролинии, лучше Y-образный: ссылка
Но пока не ясно какой размерности, 4 или 5 мм.
3) Металлические хомуты, чтобы не выдернулась гидролиния при вибрациях или внешнем воздействии (вроде размер внешнего диаметра стандартной гидролинии 5 мм): ссылка
Ну и держатель гидролинии на вилке (справа нету): ссылка

Гидролиния режется, на уровне стакана вставляется фитинг, от него тянем на каждую сторону поровну по длине.

Прошу конструктивную критику или другие идеи по поводу данной конструкции, имеет ли смысл? Или лучше обойтись одной магурой с 220 мм ротором и не париться?
Есть ли тут уже пользователи такой конструкции?
 


29 Дек 2020 в 16:39
Ответ #1
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4752
Есть готовые решения, к примеру:
ссылка


29 Дек 2020 в 17:00
Ответ #2
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 220
идролиния режется, на уровне стакана вставляется фитинг, от него тянем на каждую сторону поровну по длине.
все уже сделано до вас))) ссылка
втулки там же по 3 рубля двухсторонние, осталось чтоб выдержала вилка такое торможение. И хз какие 30к, за все про все рублеф 6-7 с доставкой.


29 Дек 2020 в 18:05
Ответ #3
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5009


29 Дек 2020 в 19:19
Ответ #4
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 220
ссылка   ссылка
20 рублей чисто за насадку без тормозов))? неплохое вложение бабок)


30 Дек 2020 в 02:38
Ответ #5
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 11
Есть готовые решения, к примеру:
Это не совсем то - ручки то две) Просто одной рукой сразу торможение передним и задним тормозом осуществляется.

все уже сделано до вас))) ссылка
втулки там же по 3 рубля двухсторонние, осталось чтоб выдержала вилка такое торможение. И хз какие 30к, за все про все рублеф 6-7 с доставкой.
Интересное решение, спасибо за ссылку. Но вот жаль что двухпоршневые, вот интересно одна магура лучше этих тормозить будет или нет?) 30к я считал так: 2 магуры по 8-9к (отдельно калипер на вторую сторону не продается, так что сразу 2 тормоза брать), 2 ротора 220мм по 3400 каждый, втулка 3500, адаптеры тормозов по ~1500 и +/- всякие доставки. Если кто-то из местных изготавливает роторы и адаптеры дешевле - сообщите)
Магуру выбрал не с проста - скорее всего её можно установить на правую сторону тупо развернув. На одной популярном зарубежном сайте по велозапчастям в техническом описание есть графа "Flip-flop: Yes" - могу предположить это как раз разворот.

ссылка   ссылка
Цена в 220 евро конечно удивила. Может китайцы скопируют и за пару тысяч на али появится))


30 Дек 2020 в 02:40
Ответ #6
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5009
Может китайцы скопируют и за пару тысяч на али появится
Блажен, кто верует.

ссылка


30 Дек 2020 в 03:30
Ответ #7
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 11
ссылка
Вах, как выглядят. Еще и диски карбоновые, зачётно.


30 Дек 2020 в 08:43
Ответ #8
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4510
У китайцев есть мото тормоз однодисковый с вечными по веломеркам колодками. Надо только пару несложных переходников сколхозить.


30 Дек 2020 в 09:16
Ответ #9
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 11
У китайцев есть мото тормоз однодисковый с вечными по веломеркам колодками. Надо только пару несложных переходников сколхозить.
Была мысль по поводу мототормоза, но на веловилку и веловтулку не поставить без танцев с бубном. На мотовилку переходить пока желания нет.


30 Дек 2020 в 12:38
Ответ #10
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 220
вот интересно одна магура лучше этих тормозить будет
Тормозить не будет, потому что у тех банально выше процентов на 80 будет площадь контакта, скидываем процентов 30-40 на так себе тормозилки, и получим процентов на 50 лучшее усилие торможения, ну очень на пальцах, но примерно так. Я просто видел подобную фигню на трицикле в парке горькова в мск, так там прогулочную типа кареты с 4 челами блокирует заднюю ось элементарно именно таким тормозом, на передней оси тормозов там нету. Сам смотрел интересно было) Ну и плюс, когда вилка тормозит с одной стороны, эффективность явно хуже, чем с двух одновременно, не зря ж на всех спортах тормоза с двух сторон и это не только из-за увода с траектории, а и эффективность тоже. Вопрос лишь в другом, не сложится ли нафик вилка после торможения 70кг вела с таким усилием, и не оторвет ли стакан нафиг.


30 Дек 2020 в 13:39
Ответ #11
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 11
эффективность явно хуже, чем с двух одновременно,
Ага, интересные тормозилки и цены вменяемые. Интересно как с надёжностью у них да и вообще торможением.
А вилка должна выдержать, раз есть крепление под второй тормоз)) Ну 220 мм не факт, но 203 мм ротор выдержит


30 Дек 2020 в 14:56
Ответ #12
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 220
Интересно как с надёжностью у них да и вообще торможением
с надежностью думаю аналог их цене))) как у недорогих китайцев, думаю вылезут мелкие грешки, а с учетом того, что они предназначены для тяжелых электро трайков, с торможением у них вполне неплохо, учитывая ширину колодки.


31 Дек 2020 в 04:48
Ответ #13
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 11
как у недорогих китайцев,
На сайте тектро нашёл такие вот 4-ёх поршневые тормозилки: ссылка
Тектро как-то всё же бренд, хоть и китайский))
Но ни на алибабе ни на али нету таких в продаже (именно двойных, на одну сторону есть). Видать совсем редкая штука даже для Китая.
Спросил у китайцев, которые мне байк собирали, ставят двухпоршневые tektro E525, но нет в наличии. А про эти в первый раз слышат.
Но вот не задача, адаптер тормоза для вилки dnm какой-то свой что ли (ссылка), отдельно в продаже не нашёл.


31 Дек 2020 в 15:51
Ответ #14
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
На али вроде были винты под 2 шланга. При наличии метчиков тройник можно сделать на коленке. Пролистайте ссылка
А вообще тут темы три про двойные тормоза с обсуждением одного и того же.


31 Дек 2020 в 19:34
Ответ #15
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 11
На али вроде были винты под 2 шланга. При наличии метчиков тройник можно сделать на коленке. Пролистайте ссылка
А вообще тут темы три про двойные тормоза с обсуждением одного и того же.
Ага, увидел что темы есть похожие. но самостоятельно дорабатывать конструкцию особо желания нет. Китайцы сказали, 190 баксов (без учёта доставки) за полный комплект тормозов с адаптерами и роторами на 203 мм (причем двойной перед + зад одним комплектом), но пока нет в наличии. В принципе терпимо, и без доработок на коленке, такой вариант предпочтительней.


 

Двойной дисковый тормоз на маятниковую вилку

Автор GutoРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 14
Просмотров: 1057
Последний ответ 03 Мая 2020 в 16:59
от Guto
Двойной Аккумулятор

Автор ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 42
Просмотров: 8949
Последний ответ 13 Июн 2012 в 18:25
от MaxWin