Реклама: Двойной дисковый тормоз

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (27.11.2021 в 23:45)2. (2021) Моноколесо Inmotion V12 (Моноколёса Inmotion) от serg.k (27.11.2021 в 23:44)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от edw123 (27.11.2021 в 23:41)4. Самодельный грузовой "обратный" велотрайк (Электровелосипеды) от Werter (27.11.2021 в 23:39)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (27.11.2021 в 23:38)6. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (27.11.2021 в 23:38)
7. Днепр К650 на электротяге. Нужен совет. (Электромотоциклы ) от Kvetcalokuotlus (27.11.2021 в 23:31)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k (27.11.2021 в 23:31)9. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rock_n_Roliki (27.11.2021 в 23:28)10. Что, если увеличить диаметр колес? (Электровелосипеды) от TRO (27.11.2021 в 23:08)11. Делаю себе контроллер BLDC на Arduino ) (Микроэлектроника) от Sonar (27.11.2021 в 23:07)12. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от Паяка (27.11.2021 в 22:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 712 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Дек 2020 в 14:54
Прочитано 712 раз
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 33
Приветствую уважаемые форумчане!
Возникла идея сделать два дисковых тормоза спереди от одной тормозной ручки. Особо в интернете информации не нашёл, но видел в одном зарубежном обзоре электровел с такой конструкцией.
На текущий момент используются четырёхпоршневые тормоза Tektro E725 вкупе с 203 мм ротором спереди и 160 сзади. За год неплохо себя показали, были резкие торможения 70 - 0 - справляются. Но всё же байк тяжёлый (70 кг), тормоза веловские, заблокировать переднее колесо с моторезиной даже на мелком грунте не удаётся, следовательно запас по сцеплению покрышки есть. Собственно почему хочется и улучшить тормоза. Думаю поставить две магуры MT5e (самая большая площадь колодок у них) с роторами 220 мм.
Кроме того стоит вилка DNM, есть справа отверстия под второй тормоз --> ссылка

Для себя выделил преимущества:
- бОльшая мощность, нежели с одним тормозом;
- у вилки нет гориллы, соответственно её скручивает при торможении и это ощущается, с двумя тормозами нагрузка распределится равномерно;
- меньше нагрев, следовательно колодки и диски проживут дольше;
- ну и выглядит аки спорт байк! B-)
Недостатки конструкции:
- дорого, цена комплектух встанет >30к, а ещё работа;
- не понятно можно ли будет прожать ручку тормоза вообще, по идее станет жёстче (хотя на мотоках же прожимается);
- усилие от ручки будет делиться пополам на каждый тормоз, т.е. прирост мощности может быть сомнительный;
- неравномерное распределение усилия и от этого не равномерный износ (не ясно);
- прочность вилки и стакана под вопросом.

Для всего этого потребуется:
1) Втулка под два диска: ссылка
2) Разветвитель для гидролинии, лучше Y-образный: ссылка
Но пока не ясно какой размерности, 4 или 5 мм.
3) Металлические хомуты, чтобы не выдернулась гидролиния при вибрациях или внешнем воздействии (вроде размер внешнего диаметра стандартной гидролинии 5 мм): ссылка
Ну и держатель гидролинии на вилке (справа нету): ссылка

Гидролиния режется, на уровне стакана вставляется фитинг, от него тянем на каждую сторону поровну по длине.

Прошу конструктивную критику или другие идеи по поводу данной конструкции, имеет ли смысл? Или лучше обойтись одной магурой с 220 мм ротором и не париться?
Есть ли тут уже пользователи такой конструкции?
 


29 Дек 2020 в 16:39
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5480
Есть готовые решения, к примеру:
ссылка


29 Дек 2020 в 17:00
Ответ #2
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 571
идролиния режется, на уровне стакана вставляется фитинг, от него тянем на каждую сторону поровну по длине.
все уже сделано до вас))) ссылка
втулки там же по 3 рубля двухсторонние, осталось чтоб выдержала вилка такое торможение. И хз какие 30к, за все про все рублеф 6-7 с доставкой.


29 Дек 2020 в 18:05
Ответ #3
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5298


29 Дек 2020 в 19:19
Ответ #4
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 571
ссылка   ссылка
20 рублей чисто за насадку без тормозов))? неплохое вложение бабок)


30 Дек 2020 в 02:38
Ответ #5
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 33
Есть готовые решения, к примеру:
Это не совсем то - ручки то две) Просто одной рукой сразу торможение передним и задним тормозом осуществляется.

все уже сделано до вас))) ссылка
втулки там же по 3 рубля двухсторонние, осталось чтоб выдержала вилка такое торможение. И хз какие 30к, за все про все рублеф 6-7 с доставкой.
Интересное решение, спасибо за ссылку. Но вот жаль что двухпоршневые, вот интересно одна магура лучше этих тормозить будет или нет?) 30к я считал так: 2 магуры по 8-9к (отдельно калипер на вторую сторону не продается, так что сразу 2 тормоза брать), 2 ротора 220мм по 3400 каждый, втулка 3500, адаптеры тормозов по ~1500 и +/- всякие доставки. Если кто-то из местных изготавливает роторы и адаптеры дешевле - сообщите)
Магуру выбрал не с проста - скорее всего её можно установить на правую сторону тупо развернув. На одной популярном зарубежном сайте по велозапчастям в техническом описание есть графа "Flip-flop: Yes" - могу предположить это как раз разворот.

ссылка   ссылка
Цена в 220 евро конечно удивила. Может китайцы скопируют и за пару тысяч на али появится))


30 Дек 2020 в 02:40
Ответ #6
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5298
Может китайцы скопируют и за пару тысяч на али появится
Блажен, кто верует.

ссылка


30 Дек 2020 в 03:30
Ответ #7
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 33
ссылка
Вах, как выглядят. Еще и диски карбоновые, зачётно.


30 Дек 2020 в 08:43
Ответ #8
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4608
У китайцев есть мото тормоз однодисковый с вечными по веломеркам колодками. Надо только пару несложных переходников сколхозить.


30 Дек 2020 в 09:16
Ответ #9
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 33
У китайцев есть мото тормоз однодисковый с вечными по веломеркам колодками. Надо только пару несложных переходников сколхозить.
Была мысль по поводу мототормоза, но на веловилку и веловтулку не поставить без танцев с бубном. На мотовилку переходить пока желания нет.


30 Дек 2020 в 12:38
Ответ #10
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 571
вот интересно одна магура лучше этих тормозить будет
Тормозить не будет, потому что у тех банально выше процентов на 80 будет площадь контакта, скидываем процентов 30-40 на так себе тормозилки, и получим процентов на 50 лучшее усилие торможения, ну очень на пальцах, но примерно так. Я просто видел подобную фигню на трицикле в парке горькова в мск, так там прогулочную типа кареты с 4 челами блокирует заднюю ось элементарно именно таким тормозом, на передней оси тормозов там нету. Сам смотрел интересно было) Ну и плюс, когда вилка тормозит с одной стороны, эффективность явно хуже, чем с двух одновременно, не зря ж на всех спортах тормоза с двух сторон и это не только из-за увода с траектории, а и эффективность тоже. Вопрос лишь в другом, не сложится ли нафик вилка после торможения 70кг вела с таким усилием, и не оторвет ли стакан нафиг.


30 Дек 2020 в 13:39
Ответ #11
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 33
эффективность явно хуже, чем с двух одновременно,
Ага, интересные тормозилки и цены вменяемые. Интересно как с надёжностью у них да и вообще торможением.
А вилка должна выдержать, раз есть крепление под второй тормоз)) Ну 220 мм не факт, но 203 мм ротор выдержит


30 Дек 2020 в 14:56
Ответ #12
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 571
Интересно как с надёжностью у них да и вообще торможением
с надежностью думаю аналог их цене))) как у недорогих китайцев, думаю вылезут мелкие грешки, а с учетом того, что они предназначены для тяжелых электро трайков, с торможением у них вполне неплохо, учитывая ширину колодки.


31 Дек 2020 в 04:48
Ответ #13
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 33
как у недорогих китайцев,
На сайте тектро нашёл такие вот 4-ёх поршневые тормозилки: ссылка
Тектро как-то всё же бренд, хоть и китайский))
Но ни на алибабе ни на али нету таких в продаже (именно двойных, на одну сторону есть). Видать совсем редкая штука даже для Китая.
Спросил у китайцев, которые мне байк собирали, ставят двухпоршневые tektro E525, но нет в наличии. А про эти в первый раз слышат.
Но вот не задача, адаптер тормоза для вилки dnm какой-то свой что ли (ссылка), отдельно в продаже не нашёл.


31 Дек 2020 в 15:51
Ответ #14
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1500
На али вроде были винты под 2 шланга. При наличии метчиков тройник можно сделать на коленке. Пролистайте ссылка
А вообще тут темы три про двойные тормоза с обсуждением одного и того же.


31 Дек 2020 в 19:34
Ответ #15
Оффлайн

АлексейС

Владивосток - Приморский край - Россия Сообщений: 33
На али вроде были винты под 2 шланга. При наличии метчиков тройник можно сделать на коленке. Пролистайте ссылка
А вообще тут темы три про двойные тормоза с обсуждением одного и того же.
Ага, увидел что темы есть похожие. но самостоятельно дорабатывать конструкцию особо желания нет. Китайцы сказали, 190 баксов (без учёта доставки) за полный комплект тормозов с адаптерами и роторами на 203 мм (причем двойной перед + зад одним комплектом), но пока нет в наличии. В принципе терпимо, и без доработок на коленке, такой вариант предпочтительней.


 

Двойной дисковый тормоз на маятниковую вилку

Автор GutoРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 14
Просмотров: 1383
Последний ответ 03 Мая 2020 в 16:59
от Guto
Двойной Аккумулятор

Автор ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 42
Просмотров: 9264
Последний ответ 13 Июн 2012 в 18:25
от MaxWin