Реклама: Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 24201 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Дек 2020 в 09:59
Прочитано 24201 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
ВСЕ ИЗДЕЛИЯ МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ В КРЕДИТ.

Итак в предверии Нового года запускаю
новый проект.

Целый год длилась отработка технологии изготовления алюминиевой рамы для электромотоцикла. Наконец готов объявить эксперимент удачным.
Рама испытана в полевых условиях и геометрия оказалась весьма удачной как по моему мнению, так и десятка мотокроссменов и эндуристов которые ее протестили.


Рама прошла обкатку в полях и на соревнованиях. Я готов на любой своей раме выехать на соревнования. И только так я всегда испытываю новую технику.
Только реальный хард.



В планах также изготовление рам для чопперов.
Вес рамы с маятником 4кг.


Она же в сборе:


Рекомендую для легких конфигов.
Для тяжелых будет дуплексная.
Первая рама:



Рама в порошковой окраске.
В заказ срок изготовления 10дней.

Рама мото.
АМГ6. В порошковой окраске. С переходником под двигатель.
Внутренняя ширина отсека 200мм.

Места крепления маятника и подножек усилены:

На рулевой трубе и задней панели маркировка с индивидуальным номером для паспорта.

Боковины рамы и крышки рамы, задняя панель и нижняя толщина 5мм. АМГ6
Перед и верх 2мм АМГ5

На раме нет ни капли шпаклевки.


Все силовые швы проварены с двух сторон.
Переходник под двигатель в комплекте.

Добавлю стальной вариант:

И алюминиевая:


Проект "Трансформер"
Рамы уже на потоке.









Новая рама серия "элит":

Будет идти в комплекте с вилкой.
Появились ещё варианты:
Алюминиевая и очень лёгкая рама городского байка:


Также алюминий со стальным маятником:



И вот такая конфетка:




Вес в сборе с мотором и батареей около 30 кг.
Ростовка под взрослого.

« Последнее редактирование: 08 Июн 2023 в 13:48 от stels »


03 Янв 2021 в 17:59
Ответ #1
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Лес:

И немножко кросс.
« Последнее редактирование: 03 Янв 2021 в 18:40 от stels »


04 Янв 2021 в 00:06
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Процесс прост. Лазерная резка, гибка и сварка на стапеле.
Вот так выглядят заготовки:


На опытном варианте стоит маятник от хонды. Серийные будут под маятники от китайских 250-ток. Оптимальная длинна вилки 780мм.


12 Янв 2021 в 17:33
Ответ #3
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200

Переходники под Голденмотор 5кВт и qs138


12 Янв 2021 в 22:12
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Предварительно планируется рама с сиденьем и планшайбой под мотор в районе 40т.р.

Материал АМГ6.
Материал передний лист АМГ 5.
Рулевой стакан АД31 с усилителями АМГ6

Ориентировочный вес голой рамы 7кг. + крышка с подрамником 3 кг.

Ширина внутреннего отсека 200мм.

Ширина посадка под маятник 190мм (в раме вварены усилители)
Диаметр отверстий под ось маятника 17мм.
Подходят маятники Кайо 250 Ирбис 250 и т.д.
В раму войдут любые типы батарей. И с lg60 и с других пакетов. Да по факту lg60 имеют ширину 95мм. Тоесть можно в 2 ряда собрать. Контроллер можно разместить под сиденьем. Место предусмотрено и там тоже. Я считаю это идеально. Чисто и продуваемо. Кроме того он будет прикручен к большой алюминиевой пластине, что хорошо для теплоотвода.
Рамы буду предлагать как в металле так и в порошковой окраске.
Боковые крышки пока планирую с алюмокомпозита или текстолита. Пока отдельно от цены рамы.
Рулевой стакан со вставками под подшипники, под питовскую и мотовилки.

Добавлено 12 Янв 2021 в 22:15
Да. Рамы планирую чтобы были в наличии в Москве.
В Питере скорее всего будет представитель по продаже.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2021 в 15:32 от stels »


17 Янв 2021 в 03:11
Ответ #5
Оффлайн

Kostik

Сообщений: 395
Отличный проект! Тут все стальные рамы изготавливают, из алюминия еще никто не пытался. А можно ее будет хоть как-то стилизовать под велосипед, ибо мотоцикл это прощай парки и велодорожки...ну хоть так же как суррон хотя бы. Или без шансов - только мотокомпоненты?

Да, еще вопрос - а привод только цепной, ремень никак? Очень уж хочется тишины, это огромный плюс электротранспорта, а жужжание цепи ставит на этом жирный крест.


17 Янв 2021 в 07:59
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Первые рамы мото.
Одна готова. Вторая завтра на сварку.
Велорамы планирую чопперные сначала.
Все не так быстро и просто как хочется.

Алюминий не делают потому что сложно и дорого. Жестянка стоит в 10 раз дешевле и обработка проще многократно.


17 Янв 2021 в 12:37
Ответ #7
Оффлайн

Magnitarus

СПб Сообщений: 518
Круто! вот и цель появилась на какой следующий проект копить баблишко)

Сергей, сделайте потом еще видеообзор рамы, чтоб вся инфа была в одном ролике, какую комплектуху рекомендуете и тд. Меня заинтересовала мото рама с мангалом 200мм чтоб пакеты в 2 ряда положить. Сейчас у меня телепортатор и там я так и использую, чуть пришлось подколхозить только, тк там ширина изначально меньше, но вот охота опробовать миддрайв.
Планируется посадочное под мотор Denzel D7500 или DA100?


17 Янв 2021 в 12:48
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Переходники под любой мотор шириной до 200мм.
Пока рамы планирую делать без предоплаты и продавать из наличия.
Под индивидуальные проекты и моторы которые невойдут в 200мм буду брать предоплату.
Да есть предварительная договоренность с поставщиком моторов и контроллеров. Гарантия год в России. Это не дензел.


17 Янв 2021 в 12:59
Ответ #9
Оффлайн

Magnitarus

СПб Сообщений: 518
, кстати, сколько по высоте влезает 60-х LG пакетов в коробку рамы?


17 Янв 2021 в 13:08
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Смотря какого диаметра мотор.
На неделе сделаю фото с физическими размерами.


17 Янв 2021 в 13:31
Ответ #11
Оффлайн

Al99

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 210
Велорамы планирую чопперные сначала
Я в очереди!


17 Янв 2021 в 13:37
Ответ #12
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Вело к концу месяца в лучшем случае.
Под тяжелые конфиги. Рама СТ20 холоднокатанная бесшовная. Порошковый окрас.


17 Янв 2021 в 14:34
Ответ #13
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4505
Вело к концу месяца в лучшем случае.
Под тяжелые конфиги. Рама СТ20 холоднокатанная бесшовная. Порошковый окрас.
Ура! Наконец у кого-то (из производителей мангалов) руки дошли до чопперов!!!
Хоть бы какой-нибудь эскиз увидеть...

Добавлено 17 Янв 2021 в 14:36
Под тяжелые конфиги. Рама СТ20 холоднокатанная бесшовная. Порошковый окрас.
Возможность езды со вторым номером будет?


17 Янв 2021 в 15:33
Ответ #14
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
Чоппер планирую на открытой раме. Классика из труб.

По второму номеру думаю будет возможность установки сиденья.
Да каретка будет прикручиваться к раме и иметь 2 положения высоты или меняться на подножки.


17 Янв 2021 в 18:39
Ответ #15
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4505
Чоппер планирую на открытой раме. Классика из труб.
Жаль, я надеялся, что, наконец, появится мангальная рама для чоппера, тем более, из алюминия...

Добавлено 17 Янв 2021 в 18:39
По второму номеру думаю будет возможность установки сиденья.
Да каретка будет прикручиваться к раме и иметь 2 положения высоты или меняться на подножки.
Все равно очень интересно!


17 Янв 2021 в 19:13
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4200
я надеялся, что, наконец, появится мангальная рама для чоппера, тем более, из алюминия...
Некрасивые они, мангалы.
Надо или формованные крышки или в кофры все пихать, чтобы не торчало.


17 Янв 2021 в 19:48
Ответ #17
Оффлайн

Magnitarus

СПб Сообщений: 518
, или может пластиком все закрывать декоративным? ведь для батки в идеале цельнометаллическая коробка, чтоб защищало от всего, а для внешнего вида уже накладки дизайнить


 

Воздушно-алюминиевые источники тока (ВАИТ)

Автор Alex_SorokaРаздел Источники питания

Ответов: 24
Просмотров: 33061
Последний ответ 03 Мар 2020 в 21:30
от scard
Алюминиевые мото обода 36 дыр - в наличии

Автор DemurgMSKРаздел HORZA bike

Ответов: 4
Просмотров: 3247
Последний ответ 28 Июн 2022 в 13:11
от Rustler