Реклама: Страхи падений с моноколес, жуть

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (1.08.2021 в 06:10)8. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Denzel Motors (1.08.2021 в 05:30)9. Рабочий проект Корвет - небольшой крузер (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (1.08.2021 в 05:27)10. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (1.08.2021 в 03:32)11. Спицевание мотор-колеса (Электровелосипеды) от АлексейС (1.08.2021 в 03:14)12. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (1.08.2021 в 02:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4845 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Дек 2020 в 10:28
Прочитано 4845 раз
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6125
после такого продолжать ездить на колесе , я вообще задумываюсь , не забросить ли самики . с байком уже завязываю но тянет адреналин, скорость  и быстрота перемещений
« Последнее редактирование: 09 Янв 2021 в 16:48 от Киса »


31 Дек 2020 в 11:39
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29665
я не старый пердун у кого жизнь закончена и на себя положил. молодой и красивой зачем  травмы еще и от непонятных гаджетов
С возрастом появится разумная осторожность.
Самокат, в целом, довольно безопасен, если тошнить медленно и печально.  :pardon:
Про моноколесо этого сказать не могу, был момент, когда выбирал модель для покупки, но потом понял...слишком опасная штука, в моем возрасте переломы уже не срастаются, а я люблю регулярно бегать (трусцой и на лыжах) и много кататься на вело с педалями.   B-)
Скрытый текст
История от - это полная жесть и моя личная боль в...суставах.  :~-(


31 Дек 2020 в 11:45
Ответ #2
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3270
Про моноколесо этого сказать не могу
Ерунда - ты просто боишься как и этот Киса. Я почти 7 лет езжу на колесе и ни разу ничего себе не сломал.  :-)


31 Дек 2020 в 12:18
Ответ #3
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3270
а колеса это либо риск травм либо как дурочка в защитах между людьми тошнить
Ты просто боишься и тебе стыдно за свой страх, вот и пишешь тут всякую ахинею. Я без защиты катаюсь и ничего не сломал себе.
Но ты, судя по всему неуклюжий и голову себе сразу проломишь, тебя и шлем мотоциклетный не спасёт - тебе-то конечно опасно на колесо вставать.
А нормальные люди годами ездят и ничего не ломают себе.  :-)


31 Дек 2020 в 12:59
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29665
послание модератору, который забил болт на свои функции
если не можешь, так не пиши ничего, удали оффтопик и личные наезды, молча. твое теоретическое мнение никого в данной теме не интересует. обычно так поступает киса и прочие идиоты, но от модератора такого уж никак не ожидаешь.
Где вы увидели личные наезды?
Теоретические рассуждения интересуют многих. Люди изучают данную тему и делают выводы.
Перечитайте еще раз историю человека, который сломал себе таранную кость стопы. Сломал на ровном месте и сравнительно небольшой скорости, в полной мотозащите!
Потерял работу, потратил кучу денег на таблетки/мази,  провел недели в операционной и восстанавливается уже неск. лет.
Это не теория, это практика.  :kidding:
А ваши злобные выпады только подтверждают неуверенность в своей позиции.

Надо честно говорить и понимать риски юницикла. Киса это понимает. А вы нет и это...печально...грозит вам повторением истории с форумным коллегой.  :ah:
« Последнее редактирование: 31 Дек 2020 в 14:50 от dengor2 »


31 Дек 2020 в 13:17
Ответ #5
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6125
Модератор, ты берега потерял?
человек дело пишет про опасность моноколес, проблема что колес мало и часто народ о травмах предпочитает молчать. а если эту тему почитать , то ужас сколько травм на единицу пробега


31 Дек 2020 в 13:21
Ответ #6
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3270
Перечитайте еще раз историю человека, который сломал себе таранную кость стопы. Сломал на ровном месте и сравнительно небольшой скорости, в полной мотозащите!
Надо честно говорить и понимать риски юницикла. Киса это понимает.
Аккуратно ездить надо и смотреть куда едешь и всё будет хорошо. Я за 7 лет ничего не сломал хотя падал довольно - что я делаю не так?
Киса просто боится попробовать колесо: ему скучно в своей конуре одному, вот и сидит сутками на форуме желчь тут изливает.


31 Дек 2020 в 13:30
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29665
Аккуратно ездить надо и смотреть куда едешь и всё будет хорошо. Я за 7 лет ничего не сломал хотя падал довольно - что я делаю не так?
Киса просто боится вот желчь тут изливает.
Любое падение - непредсказуемо. Я тоже считал, что вело безопасен, пока не упал из-за лихача-жигулиста, который не пропустил меня на перекрестке, поворачивая налево.
Моя вина тоже есть, от стресса и испуга пережал передний, получил черезрульку.  :ah:
Как следствие - перелом мелкой косточки запястья. Боль была умеренной, доехал до дома держась за руль здоровой рукой, потом хирург в платной клинике на Жуковке, гипс и 3 недели восстановления.
Облучал запястье лазером и инфракрасным светом, срослось все довольно быстро.  B-)

Но...теперь езжу медленней, с громком сигналом и двумя яркими фарами.....понимаю, что водятлы двухколесников игнорируют, они в железной коробке, а мы при любом падении будем стирать мясо до костей, если не надевать в летнюю жару тяжелый и некомфортный мотоэкип.  :-(


31 Дек 2020 в 13:34
Ответ #8
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3270
Как следствие - перелом мелкой косточки запястья.
Ну вот защиту запястья крайне желательно надевать - делов на минуту, практически незаметно, а руки спасает не только от переломов, но и от растяжений, рассечений и ссадин.
Впрочем уже год я езжу вообще без защиты и горя не знаю.


31 Дек 2020 в 14:56
Ответ #9
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1994
Напомню - здесь тема не про обсуждения чего-либо. А только для выкладывания историй МОНОКОЛЁСНЫХ падений и травм.
Для себя понял такие вещи. Всё дело всегда только и только в скорости. Минимальные(!) требования такие: Едешь до 30км/ч - езжай хоть голый. 30-40 - добавляем запястья. 40-50 - добавляем колени, перчатки. 50-60 - добавляем шлем. 60+ одеваем полный мотоэкип (черепаха, интеграл и т д). Цифры порогов максимальные. Меньше можно, больше точно нет.
Ну и про "дистанцию привыкания" не будет лишним сказать. Любой новый транспорт требует привыкания. Не проехал 5000км - едешь медленно и аккуратно. 5-10ткм - едешь на 80%, 10ткм+ - можешь себе позволить валить на всю тапку. Всё это примерно и моё личное имхо, но вроде неплохо подходит к большинству.
« Последнее редактирование: 31 Дек 2020 в 16:02 от dengor2 »


31 Дек 2020 в 15:01
Ответ #10
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1994

Добавлено 31 Дек 2020 в 15:02
30голым, как вы это себе представляете , когда чел падающий с колеса летит лицом в асфальт . это не велики где мы гоняли в деревне и падали на траву
, легко представляю, на этой скорости успеваешь худо-бедно сгруппироваться и закрыться, в итоге скорее всего отделаешься ссадинами.


31 Дек 2020 в 15:15
Ответ #11
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6125
Киса, легко представляю, на этой скорости успеваешь худо-бедно сгруппироваться и закрыться, в итоге скорее всего отделаешься ссадинами.
на 30ти с самоката проблематично спрыгнуть , а с колеса и подавно, какая группа без защиты на асфальте? даже на 15кмч можно хорошо оцарапать шкурку
« Последнее редактирование: 31 Дек 2020 в 15:58 от dengor2 »


31 Дек 2020 в 15:18
Ответ #12
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1994
, шутишь или правда не понимаешь? С колеса падать гораздо "удобнее", чем с самоката, это же очевидно.

Добавлено 31 Дек 2020 в 15:19
на 30ти с самоката проблематично спрыгнуть , а с колеса и подавно, какая группа без защиты на асфальте? даже на 15кмч можно хорошо оцарапать шкурку


31 Дек 2020 в 15:35
Ответ #13
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1994
, Почему мордой в асфальт? Ну, вот с чего вдруг? До 30км/ч упасть с колеса именно мордой в асфальт это прям специально стараться надо. На 60 да, не успеешь среагировать однозначно. На 30 - сгруппируешься. Это не с потолка мнение, это всем (моноколёсникам) известный факт
Если на самике у тебя блочится переднее колесо (бордюр/камень/яма) то ты летишь через руль с закручиванием в сторону асфальта почти наверняка. С колеса же всегда сначала "сходишь", после чего уже начинается падение (как правило на колени и запястья, либо с закручиванием через плечо).


09 Янв 2021 в 14:28
Ответ #14
Оффлайн

Freemancs

Сообщений: 35
Напомню - здесь тема не про обсуждения чего-либо. А только для выкладывания историй МОНОКОЛЁСНЫХ падений и травм.
Для себя понял такие вещи. Всё дело всегда только и только в скорости. Минимальные(!) требования такие: Едешь до 30км/ч - езжай хоть голый. 30-40 - добавляем запястья. 40-50 - добавляем колени, перчатки. 50-60 - добавляем шлем. 60+ одеваем полный мотоэкип (черепаха, интеграл и т д). Цифры порогов максимальные. Меньше можно, больше точно нет.
Ну и про "дистанцию привыкания" не будет лишним сказать. Любой новый транспорт требует привыкания. Не проехал 5000км - едешь медленно и аккуратно. 5-10ткм - едешь на 80%, 10ткм+ - можешь себе позволить валить на всю тапку. Всё это примерно и моё личное имхо, но вроде неплохо подходит к большинству.
Неожиданно прочитать такие рекомендации от человека с одной из самых страшных травм после падения с колеса на этом форме... я думал ты будешь рекомендовать защиту даже для 15 кмч  :-)


09 Янв 2021 в 15:03
Ответ #15
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1032
Неожиданно прочитать такие рекомендации от человека с одной из самых страшных травм после падения с колеса на этом форме... я думал ты будешь рекомендовать защиту даже для 15 кмч  :-)
Ну так у него такая травма была, что никакая бы защита не спасла бы, как я понимаю.
Вообще, самая мощная и действенная защита - это голова. Если эта защита качественная, люди годами ездят и не падают.

Для себя понял такие вещи. Всё дело всегда только и только в скорости. Минимальные(!) требования такие: Едешь до 30км/ч - езжай хоть голый. 30-40 - добавляем запястья. 40-50 - добавляем колени, перчатки. 50-60 - добавляем шлем. 60+ одеваем полный мотоэкип (черепаха, интеграл и т д). Цифры порогов максимальные. Меньше можно, больше точно нет.
Ну и про "дистанцию привыкания" не будет лишним сказать. Любой новый транспорт требует привыкания. Не проехал 5000км - едешь медленно и аккуратно. 5-10ткм - едешь на 80%, 10ткм+ - можешь себе позволить валить на всю тапку. Всё это примерно и моё личное имхо, но вроде неплохо подходит к большинству.
Соглашусь с примерными порогам.
И про дистанцию - прямо в точку.


09 Янв 2021 в 16:57
Ответ #16
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8428
С колеса же всегда сначала "сходишь", после чего уже начинается падение
Какой там сходишь, когда цепляешся педалькой то летиш рыбкой, при чем слегка боком, так как колесо разворачивает и ноги с него вытащить тупо не успеваешь.  В когда влетаешь в ямку, ноги выпрямляет, а потом по прямым при вылете из ямки катапультирует с одновременной подсечкой, и с землей ты уже встречаешся не вертикально, а с приличным наклоном туловища, и слово "сходишь" тут применимо если только есть натренированный навык бега гепардовым галопом на четвереньках (в реальности лучше иметь навык кувырков, чтобы не вспахивать асвальт неосторожно выставленными конечностями).
Скрытый текст
Страхи падений с моноколес, жуть
А без тренировки обычно происходит вот так
Страхи падений с моноколес, жуть
Едешь до 30км/ч - езжай хоть голый. 30-40 - добавляем запястья. 40-50 - добавляем колени, перчатки. 50-60 - добавляем шлем. 60+ одеваем полный мотоэкип (черепаха, интеграл и т д).
Не, может это для какого то юного плотно сбитого супермена акробата кил под 60, а мне с моими 85 и уже не юном неуклюжем возрасте от ваших цифр надо отнимать по 10км/ч. Причем запястья надо уже с 10км/ч добавлять, а колени с 15. (до 10 я еще как то успеваю сбежать от колеса, а выше падаю, теоритически соскочить и пробежать можно до 20, но это если специально, а эффект неожиданности снижает эту цифру в двое,  к тому же эффект подножки срабатывает)
Скрытый текст
Недавно просматривал видео где молодой человек специально падал на лигераде в повороте, пытаясь доказать что падения с него не опасней чем с обычного вела, он на камеру раз 20 упал, причем был в тапках и шортах, все навсего несколько царапин заработад и несколько синяков. Я бы со своим везением, уже после первого падения себе чего нибудь прилично повредил.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2021 в 17:31 от TRO »


09 Янв 2021 в 17:30
Ответ #17
Оффлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 7157
В когда влетаешь в ямку, ноги выпрямляет, а потом по прямым при вылете из ямки катапультирует с одновременной подсечкой,
это для новичков, тех кто недостаточно держит согнутыми ноги. При хорошем присяде - наблюдая большие ямы, ноги сделают как пружинки, и до конца не выпрямятся.
А вообще опасно? Да конечно. Но на то и живём чтоб жить, адреналин и приемлемые риски - это нормально.
На моте я с большими рисками потерять жизнь, как бы свыкаюсь, но все равно завожу и еду, да аккуратно, да с головой, но риски остаются, хоть и свожу я их практически к нулю.
На колесе сбег просисходит до 20км.ч., 30 однозначно носом полетишь уже. Да и до 20км.ч. от физ. формы и реакции зависит, у кого  то медленнее, у кого то чуть быстрее.


 

сТрахи отдельных форумчан

Автор КисаРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 199
Просмотров: 8345
Последний ответ 27 Мая 2021 в 22:53
от Surf_el
страхи форумчан

Автор КисаРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 5416
Просмотров: 62014
Последний ответ 21 Апр 2021 в 23:42
от Киса