Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
я не старый пердун у кого жизнь закончена и на себя положил. молодой и красивой зачем травмы еще и от непонятных гаджетов
Про моноколесо этого сказать не могу
а колеса это либо риск травм либо как дурочка в защитах между людьми тошнить
послание модератору, который забил болт на свои функцииесли не можешь, так не пиши ничего, удали оффтопик и личные наезды, молча. твое теоретическое мнение никого в данной теме не интересует. обычно так поступает киса и прочие идиоты, но от модератора такого уж никак не ожидаешь.
Модератор, ты берега потерял?
Перечитайте еще раз историю человека, который сломал себе таранную кость стопы. Сломал на ровном месте и сравнительно небольшой скорости, в полной мотозащите!Надо честно говорить и понимать риски юницикла. Киса это понимает.
Аккуратно ездить надо и смотреть куда едешь и всё будет хорошо. Я за 7 лет ничего не сломал хотя падал довольно - что я делаю не так?Киса просто боится вот желчь тут изливает.
Как следствие - перелом мелкой косточки запястья.
30голым, как вы это себе представляете , когда чел падающий с колеса летит лицом в асфальт . это не велики где мы гоняли в деревне и падали на траву
Киса, легко представляю, на этой скорости успеваешь худо-бедно сгруппироваться и закрыться, в итоге скорее всего отделаешься ссадинами.
на 30ти с самоката проблематично спрыгнуть , а с колеса и подавно, какая группа без защиты на асфальте? даже на 15кмч можно хорошо оцарапать шкурку
Напомню - здесь тема не про обсуждения чего-либо. А только для выкладывания историй МОНОКОЛЁСНЫХ падений и травм.Для себя понял такие вещи. Всё дело всегда только и только в скорости. Минимальные(!) требования такие: Едешь до 30км/ч - езжай хоть голый. 30-40 - добавляем запястья. 40-50 - добавляем колени, перчатки. 50-60 - добавляем шлем. 60+ одеваем полный мотоэкип (черепаха, интеграл и т д). Цифры порогов максимальные. Меньше можно, больше точно нет.Ну и про "дистанцию привыкания" не будет лишним сказать. Любой новый транспорт требует привыкания. Не проехал 5000км - едешь медленно и аккуратно. 5-10ткм - едешь на 80%, 10ткм+ - можешь себе позволить валить на всю тапку. Всё это примерно и моё личное имхо, но вроде неплохо подходит к большинству.
Неожиданно прочитать такие рекомендации от человека с одной из самых страшных травм после падения с колеса на этом форме... я думал ты будешь рекомендовать защиту даже для 15 кмч
Для себя понял такие вещи. Всё дело всегда только и только в скорости. Минимальные(!) требования такие: Едешь до 30км/ч - езжай хоть голый. 30-40 - добавляем запястья. 40-50 - добавляем колени, перчатки. 50-60 - добавляем шлем. 60+ одеваем полный мотоэкип (черепаха, интеграл и т д). Цифры порогов максимальные. Меньше можно, больше точно нет.Ну и про "дистанцию привыкания" не будет лишним сказать. Любой новый транспорт требует привыкания. Не проехал 5000км - едешь медленно и аккуратно. 5-10ткм - едешь на 80%, 10ткм+ - можешь себе позволить валить на всю тапку. Всё это примерно и моё личное имхо, но вроде неплохо подходит к большинству.
С колеса же всегда сначала "сходишь", после чего уже начинается падение
Едешь до 30км/ч - езжай хоть голый. 30-40 - добавляем запястья. 40-50 - добавляем колени, перчатки. 50-60 - добавляем шлем. 60+ одеваем полный мотоэкип (черепаха, интеграл и т д).
В когда влетаешь в ямку, ноги выпрямляет, а потом по прямым при вылете из ямки катапультирует с одновременной подсечкой,
Автор КисаРаздел Анекдоты и флУДИЛКА