Реклама: Асинхронный двигатель Denzel DA100

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Антон835 (29.05.2023 в 16:03)2. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от 9-aleksandr (29.05.2023 в 16:01)3. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от Hoholus (29.05.2023 в 16:00)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Владимир (123) (29.05.2023 в 15:57)5. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Tyura (29.05.2023 в 15:42)6. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от molib (29.05.2023 в 15:38)
7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Mike 372 (29.05.2023 в 15:36)8. Контроллер (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (29.05.2023 в 15:16)9. Села батарейка... (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от bym (29.05.2023 в 15:05)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (29.05.2023 в 14:23)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ZHYR (29.05.2023 в 14:22)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (29.05.2023 в 14:19)

Прочитано 7196 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Дек 2020 в 17:58
Прочитано 7196 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2444
Предисловие
Мы много времени потратили на тестирования различных асинхронных двигателей и до сегодняшнего дня единственный асинхронный двигатель который мы считаем получившимся - отвечающим нашим требованиям был двигатель  DA90, далее через год вышла новая версия, обновленная более качественная с более улучшенными характеристиками - это DA85.
Но вот более мощные варианты асинхронных двигателей - не давали требуемые результаты - либо токи были высокие, либо эффективность не та, либо ускорения были не достаточны.
Но вот после долгих изысканий - мы наконец получили то что хотели и представляем двигатель DA100

Асинхронный двигатель DA100


Крутящий момент на валу 60Nm
Номинал 5 кВт
Максимальная скорость: 6000 RPM
Вес 14 кг
Разрядность энкодера: 64


Количество полюсов: 6
Диаметр статора: 145 mm
Диаметр ротора: 102.4 mm
Длина ротора: 85 мм
Максимальная рабочая температура 150 градусов!!!!
Стандартное крепление (для всех двигателей Denzel) = 120мм - расстояние между отверстиями под крепеж.
Вместо проводов - медные полосы - которые вставляются автоматом, квадратной формы пазы на статоре.




Заполнение пазов статора - 100%
Количество пазов у статора: 72
Длина двигателя: 200 мм (без учета длины выходного вала)


Стоимость с доставкой до Москвы 390 USD
« Последнее редактирование: 08 Фев 2022 в 17:02 от Denzel Motors »


31 Дек 2020 в 18:30
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Асинхронный двигатель DA100
В какой-то теме у вас была сводная табличка. Туда бы его добавить. И нагрузочный график бы :wow:


31 Дек 2020 в 18:36
Ответ #2
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2444
В какой-то теме у вас была сводная табличка. Туда бы его добавить. И нагрузочный график бы :wow:
Про сводную табличку ... не помню, а вот нагрузочный график - будет - чуть позже - как и обзор.
Планирую послать этот двигатель на обзор к Stolz - пусть разберет, все замерит.
Ну а пока установили его сегодня (успели) на РАШ:


Три дня если не будет дождей - то будут испытания в полевых условиях  :-D.


31 Дек 2020 в 18:45
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Три дня если не будет дождей - то будут испытания в полевых условиях  :-D.
Про токи не написали.


31 Дек 2020 в 19:04
Ответ #4
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2444
Про токи не написали.
Про токи не написал. Да.
Позже таблицу замеров выложим - но вот как не странно токи как раз не большие - именно то что мы и хотели получить.
Сейчас на РАШ установлен данный двигатель DA100 - и контроллер с номинальным током 80А,  максимальным фазным 165А - и я потом выложу видео как он на этом небольшом контроллере с такими токами едет.


31 Дек 2020 в 20:50
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Про сводную табличку ... не помню,
Это, видимо, конкурентов табличка? Асинхронный двигатель Denzel DA100
У вашего 60Нм - как-то много? При 6000 и 5квт должно быть 16НМ.


01 Янв 2021 в 05:32
Ответ #6
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2444
Это, видимо, конкурентов табличка? Асинхронный двигатель Denzel DA100
У вашего 60Нм - как-то много? При 6000 и 5квт должно быть 16НМ.
Эту таблицу делал не я. Если вы заметили то там только двигатели дуюнова. И там речь идет о номинальном моменте.
В названиях двигателя присутствует буква С -это означает славянка.
« Последнее редактирование: 01 Янв 2021 в 05:48 от Denzel Motors »


01 Янв 2021 в 11:54
Ответ #7
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2456
Про сводную табличку ... не помню, а вот нагрузочный график - будет - чуть позже - как и обзор.
Планирую послать этот двигатель на обзор к Stolz - пусть разберет, все замерит.
 
Штольц нагрузит его 500 ваттами фазного и скажет что момент 55 н.м.,но вот как применить в жизни эти токи до того момента пока не пшыкнут обмотки-уже дело философское.
Хотя...может этот мотор какой-то особенный?


01 Янв 2021 в 13:09
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Эту таблицу делал не я. Если вы заметили то там только двигатели дуюнова. И там речь идет о номинальном моменте.
В названиях двигателя присутствует буква С -это означает славянка.
Не Вы. Просто она была в той теме  :bn: поэтому и попали такие. Не попалась сразу табличка, где добавлены d4500 и d7500.
Про номинальный момент - я поэтому и спросил про ток, чтобы прикинуть максимальный момент. С каким контроллером проверялся мотор?


01 Янв 2021 в 20:53
Ответ #9
Оффлайн

kor

Сообщений: 2073
Максимальная скорость: 6000 RPM
Это наверно с ослаблением поля. Какое ему надо напряжение батареи и какие при этом получаются макс. обороты без ослабления поля? (Ему теперь витки под другое напряжение уже не поменять).


01 Янв 2021 в 21:05
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Это наверно с ослаблением поля. Какое ему надо напряжение батареи и какие при этом получаются макс. обороты без ослабления поля? (Ему теперь витки под другое напряжение уже не поменять).
, где-то у Вас была табличка по разным движкам. Может её в отдельную тему?


01 Янв 2021 в 21:50
Ответ #11
Оффлайн

kor

Сообщений: 2073
где-то у Вас была табличка по разным движкам. Может её в отдельную тему?
Тут по асинхронникам и некоторым БЛДЦ и МК, сообщение 21
ссылка


01 Янв 2021 в 22:38
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
За такую цену он конечно прекрасен, но... Почему нет нормального даташита? Я знаю, что вы не производитель, но блин, у производителя все есть и померено. Почему сразу не запросить? Что это за момент без фазного тока???


02 Янв 2021 в 04:39
Ответ #13
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2444
За такую цену он конечно прекрасен, но... Почему нет нормального даташита? Я знаю, что вы не производитель, но блин, у производителя все есть и померено. Почему сразу не запросить? Что это за момент без фазного тока???
А что значит производитель? Вы имеете ввиду слесарь сборщик? Разработчик? Инвестор проекта? или что?
Аппл в китае производитель или нет? большая размещенных заказов на заводов и фабриках которым аппл не имеет отношения. Но чей товар - кому принадлежит - вот вопрос.
По второму замечанию согласен. Выложим - просто не когда.


02 Янв 2021 в 18:12
Ответ #14
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2444
Сегодня тестил в горах РАШ с этим двигателем. - Взял комп, чтоб можно было менять параметры.
Двигатель специфично выполнен - я имею ввиду - обмотки соединены звездой.  Крутящий момент очень высокий - в принципе легко подымает байк на козла, и токи очень маленькие - когда я говорю маленькие я имею ввиду что у других двигателей (например если брать асинхронности серии DA90) - гораздо выше. Отсюда первый вывод - кому нужен двигатель с очень большим крутящим моментом, с большим запасом мощности - и при этом с невысокими требованиями к батарее и к контроллеру (например я ездил - сегодня позже выложу видео) - контроллер пиковое фазное 165А, номинальный ток 80А, батарея 72В 50Ач (простые призматики 2С) и БМС на 100А длительного тока.  - Хватала с головой - это учитывая что мотоцикл 110 кг и я тоже мин.100 кг.
Но..... есть как говорится и минусы.
Когда пишут про асинхронный двигатель и указывают максимальную скорость вращения - то тут надо понимать что в принципе асинхронник можно раскуртить до очень высокой скорости. Например у меня есть видео где я поставил на контроллер обороты 15000 - и ДА85 спокойно взял эти обороты (правда там стояли сальники - в конце задымились) - другое дело какой крутящий момент может быть на этих оборотах. Так вот например на этом двигателе я спокойно на холостом ходы без нагрузки крутил 6000 оборотов - но вот под нагрузкой даже 3000 оборотов не выходит. Т.е. Соединение звездой дает супер крутящий момент сконцентрированный на низких оборотах - поэтому кому скорость на мотоцикле 60 кмч - норм - то это идеальный мотор. А если скорость нужна больше - то  ---- будем дальше делать варианты с этим двигателем.
Ну вот и суть славянки в теории заключается в том - что комбинированные обмотки (звезда / треугольник) позволили бы распределить этот крутящий момент и получить его и на низких оборотах и на высоких.


02 Янв 2021 в 18:40
Ответ #15
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2444
Вот видео - сегодня катал. Звук специально оставил - не накладывал ни какую музыку чтоб было слышно что двигатель в обще не нагружается (его в обще не слышно аш ни как)
Гоупро не передает реальность подъемов - вся дорога это подъем - никакого отдыха двигателю - разница лишь в крутизне подьема - есть места где ну очень круто , к сожалении снимать реально надо с коптера.
Разогнаться не возможно - постоянно держишь низкие обороты - это самый жеский режим работы для двигателя. Но данному двигателю - по фиг.


03 Янв 2021 в 00:02
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
будет тебе персональный график, не гунди

Добавлено 02 Янв 2021 в 21:21
, не до тебя пока что
Такой график - основа любого технического товара. Всякие ролики с коптеров - это из патронташа Совэлчто-тотам. Либо вы делаете техническое устройство со всеми положенными атрибутами в виде стандартных даташитов, либо на вас смотрят как на ... :bn:


03 Янв 2021 в 04:51
Ответ #17
Оффлайн

Denzel Motors

Модератор Chongqing, China Сообщений: 2444
.
Каждому свое, кто сидит на диване - тому нужен график - для того чтобы просто иметь возможность дальше убивать время на теории и разговоры.
Вы например, даже если график будет супер - никогда не купите этот двигатель - зачем тогда вы пишите.

Я лично графикам не очень доверяю. Когда ко мне приходит кто то и предлагает купить мотор и показывает охренительный график - я ни когда не начну, что то конструировать на этом двигателе, основываясь на графике.
Поставь на мот - и прокатись и не один день и на разных дорогах - тогда я сделаю заключение о двигателе.
Видео - это фактура, - мои субъективные ощущения - то-же чего то но значат. Графики можно сделать как угодно и проверить их ни как, кроме как купив двигатель - и то Вы не сможете доказать если вас развели графиком - что это не правильный график. Там куча тонкостей - а какой контроллер Вы использовали? а мы другой. А какой фазный ток был настроен и как был настроен контроллер?
Вы если тут пишите - то такое ощущение что ВЫ ищете двигатель для какой то вашей идеи - и Вам не хватает информации о двигателе - поделитесь для чего конкретно Вы ищете двигатель - дайте параметры вашего будущего или настоящего изделия и я дам совет подойдет этот двигатель или нет. Я ни когда не навязываю свой товар ни кому.