avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель Denzel DA100

Автор Denzel Motors, 31 Дек. 2020 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Предисловие
Мы много времени потратили на тестирования различных асинхронных двигателей и до сегодняшнего дня единственный асинхронный двигатель который мы считаем получившимся - отвечающим нашим требованиям был двигатель  DA90, далее через год вышла новая версия, обновленная более качественная с более улучшенными характеристиками - это DA85.
Но вот более мощные варианты асинхронных двигателей - не давали требуемые результаты - либо токи были высокие, либо эффективность не та, либо ускорения были не достаточны.
Но вот после долгих изысканий - мы наконец получили то что хотели и представляем двигатель DA100

Асинхронный двигатель DA100


Крутящий момент на валу 60Nm
Номинал 5 кВт
Максимальная скорость: 6000 RPM
Вес 14 кг
Разрядность энкодера: 64


Количество полюсов: 6
Диаметр статора: 145 mm
Диаметр ротора: 102.4 mm
Длина ротора: 85 мм
Максимальная рабочая температура 150 градусов!!!!
Стандартное крепление (для всех двигателей Denzel) = 120мм - расстояние между отверстиями под крепеж.
Вместо проводов - медные полосы - которые вставляются автоматом, квадратной формы пазы на статоре.




Заполнение пазов статора - 100%
Количество пазов у статора: 72
Длина двигателя: 200 мм (без учета длины выходного вала)


Стоимость с доставкой до Москвы 390 USD
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 31 Дек. 2020 в 17:58
Асинхронный двигатель DA100
В какой-то теме у вас была сводная табличка. Туда бы его добавить. И нагрузочный график бы :wow:

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 31 Дек. 2020 в 18:30
В какой-то теме у вас была сводная табличка. Туда бы его добавить. И нагрузочный график бы :wow:
Про сводную табличку ... не помню, а вот нагрузочный график - будет - чуть позже - как и обзор.
Планирую послать этот двигатель на обзор к Stolz - пусть разберет, все замерит.
Ну а пока установили его сегодня (успели) на РАШ:


Три дня если не будет дождей - то будут испытания в полевых условиях  :-D.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 31 Дек. 2020 в 18:36
Три дня если не будет дождей - то будут испытания в полевых условиях  :-D.
Про токи не написали.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 31 Дек. 2020 в 18:45
Про токи не написали.
Про токи не написал. Да.
Позже таблицу замеров выложим - но вот как не странно токи как раз не большие - именно то что мы и хотели получить.
Сейчас на РАШ установлен данный двигатель DA100 - и контроллер с номинальным током 80А,  максимальным фазным 165А - и я потом выложу видео как он на этом небольшом контроллере с такими токами едет.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 31 Дек. 2020 в 18:36Про сводную табличку ... не помню,
Это, видимо, конкурентов табличка?
У вашего 60Нм - как-то много? При 6000 и 5квт должно быть 16НМ.

Denzel Motors

#6
Цитата: edw123 от 31 Дек. 2020 в 20:50
Это, видимо, конкурентов табличка?
У вашего 60Нм - как-то много? При 6000 и 5квт должно быть 16НМ.
Эту таблицу делал не я. Если вы заметили то там только двигатели дуюнова. И там речь идет о номинальном моменте.
В названиях двигателя присутствует буква С -это означает славянка.
Принимаем оплаты в биткоинах

Statik

Цитата: Denzel Motors от 31 Дек. 2020 в 18:36
Про сводную табличку ... не помню, а вот нагрузочный график - будет - чуть позже - как и обзор.
Планирую послать этот двигатель на обзор к Stolz - пусть разберет, все замерит.

Штольц нагрузит его 500 ваттами фазного и скажет что момент 55 н.м.,но вот как применить в жизни эти токи до того момента пока не пшыкнут обмотки-уже дело философское.
Хотя...может этот мотор какой-то особенный?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Denzel Motors от 01 Янв. 2021 в 05:32
Эту таблицу делал не я. Если вы заметили то там только двигатели дуюнова. И там речь идет о номинальном моменте.
В названиях двигателя присутствует буква С -это означает славянка.
Не Вы. Просто она была в той теме  :bn: поэтому и попали такие. Не попалась сразу табличка, где добавлены d4500 и d7500.
Про номинальный момент - я поэтому и спросил про ток, чтобы прикинуть максимальный момент. С каким контроллером проверялся мотор?

kor

Цитата: Denzel Motors от 31 Дек. 2020 в 17:58Максимальная скорость: 6000 RPM
Это наверно с ослаблением поля. Какое ему надо напряжение батареи и какие при этом получаются макс. обороты без ослабления поля? (Ему теперь витки под другое напряжение уже не поменять).

edw123

Цитата: kor от 01 Янв. 2021 в 20:53
Это наверно с ослаблением поля. Какое ему надо напряжение батареи и какие при этом получаются макс. обороты без ослабления поля? (Ему теперь витки под другое напряжение уже не поменять).
[user]kor[/user], где-то у Вас была табличка по разным движкам. Может её в отдельную тему?

kor

Цитата: edw123 от 01 Янв. 2021 в 21:05где-то у Вас была табличка по разным движкам. Может её в отдельную тему?
Тут по асинхронникам и некоторым БЛДЦ и МК, сообщение 21
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60595.18#topmsg

SkeptiK

За такую цену он конечно прекрасен, но... Почему нет нормального даташита? Я знаю, что вы не производитель, но блин, у производителя все есть и померено. Почему сразу не запросить? Что это за момент без фазного тока???

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 01 Янв. 2021 в 22:38
За такую цену он конечно прекрасен, но... Почему нет нормального даташита? Я знаю, что вы не производитель, но блин, у производителя все есть и померено. Почему сразу не запросить? Что это за момент без фазного тока???
А что значит производитель? Вы имеете ввиду слесарь сборщик? Разработчик? Инвестор проекта? или что?
Аппл в китае производитель или нет? большая размещенных заказов на заводов и фабриках которым аппл не имеет отношения. Но чей товар - кому принадлежит - вот вопрос.
По второму замечанию согласен. Выложим - просто не когда.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Сегодня тестил в горах РАШ с этим двигателем. - Взял комп, чтоб можно было менять параметры.
Двигатель специфично выполнен - я имею ввиду - обмотки соединены звездой.  Крутящий момент очень высокий - в принципе легко подымает байк на козла, и токи очень маленькие - когда я говорю маленькие я имею ввиду что у других двигателей (например если брать асинхронности серии DA90) - гораздо выше. Отсюда первый вывод - кому нужен двигатель с очень большим крутящим моментом, с большим запасом мощности - и при этом с невысокими требованиями к батарее и к контроллеру (например я ездил - сегодня позже выложу видео) - контроллер пиковое фазное 165А, номинальный ток 80А, батарея 72В 50Ач (простые призматики 2С) и БМС на 100А длительного тока.  - Хватала с головой - это учитывая что мотоцикл 110 кг и я тоже мин.100 кг.
Но..... есть как говорится и минусы.
Когда пишут про асинхронный двигатель и указывают максимальную скорость вращения - то тут надо понимать что в принципе асинхронник можно раскуртить до очень высокой скорости. Например у меня есть видео где я поставил на контроллер обороты 15000 - и ДА85 спокойно взял эти обороты (правда там стояли сальники - в конце задымились) - другое дело какой крутящий момент может быть на этих оборотах. Так вот например на этом двигателе я спокойно на холостом ходы без нагрузки крутил 6000 оборотов - но вот под нагрузкой даже 3000 оборотов не выходит. Т.е. Соединение звездой дает супер крутящий момент сконцентрированный на низких оборотах - поэтому кому скорость на мотоцикле 60 кмч - норм - то это идеальный мотор. А если скорость нужна больше - то  ---- будем дальше делать варианты с этим двигателем.
Ну вот и суть славянки в теории заключается в том - что комбинированные обмотки (звезда / треугольник) позволили бы распределить этот крутящий момент и получить его и на низких оборотах и на высоких.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Вот видео - сегодня катал. Звук специально оставил - не накладывал ни какую музыку чтоб было слышно что двигатель в обще не нагружается (его в обще не слышно аш ни как)
Гоупро не передает реальность подъемов - вся дорога это подъем - никакого отдыха двигателю - разница лишь в крутизне подьема - есть места где ну очень круто , к сожалении снимать реально надо с коптера.
Разогнаться не возможно - постоянно держишь низкие обороты - это самый жеский режим работы для двигателя. Но данному двигателю - по фиг.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Евгений Митин от 02 Янв. 2021 в 21:18
будет тебе персональный график, не гунди

Добавлено 02 Янв 2021 в 21:21
[user]edw123[/user], не до тебя пока что
Такой график - основа любого технического товара. Всякие ролики с коптеров - это из патронташа Совэлчто-тотам. Либо вы делаете техническое устройство со всеми положенными атрибутами в виде стандартных даташитов, либо на вас смотрят как на ... :bn:

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 03 Янв. 2021 в 00:02
.
Каждому свое, кто сидит на диване - тому нужен график - для того чтобы просто иметь возможность дальше убивать время на теории и разговоры.
Вы например, даже если график будет супер - никогда не купите этот двигатель - зачем тогда вы пишите.

Я лично графикам не очень доверяю. Когда ко мне приходит кто то и предлагает купить мотор и показывает охренительный график - я ни когда не начну, что то конструировать на этом двигателе, основываясь на графике.
Поставь на мот - и прокатись и не один день и на разных дорогах - тогда я сделаю заключение о двигателе.
Видео - это фактура, - мои субъективные ощущения - то-же чего то но значат. Графики можно сделать как угодно и проверить их ни как, кроме как купив двигатель - и то Вы не сможете доказать если вас развели графиком - что это не правильный график. Там куча тонкостей - а какой контроллер Вы использовали? а мы другой. А какой фазный ток был настроен и как был настроен контроллер?
Вы если тут пишите - то такое ощущение что ВЫ ищете двигатель для какой то вашей идеи - и Вам не хватает информации о двигателе - поделитесь для чего конкретно Вы ищете двигатель - дайте параметры вашего будущего или настоящего изделия и я дам совет подойдет этот двигатель или нет. Я ни когда не навязываю свой товар ни кому.

Принимаем оплаты в биткоинах