Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Лев84, Вариант 1: на МК приварить кусок цепи по кругу (цеперенка)...
Цель оптимизации - экономия батареи.
Цепь должна охватывать звезду на максимальный сектор...
Получается, чтобы охватывать обе звезды нужен прижимной ролик?
Лев84, вы сначала посчитайте свой реальный расход в ваттчасах на км при конкретной скорости. Тогда можно будет говорить, есть ли куда экономить.
Путь 10км. Падение напряжения с 41В до 35В(среднее напряжение 38В).Средняя скорость по городу(режим ускорение-торможение) 15км/ч.Средний ток 10А.(от 5А до 15А).Средняя мощность 10А*38В = 380Вт/ч.Расход 380Вт/ч : 10км = 38Вт/ч/км.
Батарея какой ёмкости - сколько берет при зарядке?Видеоролика нет при езде? Чем ток измеряете?
Данных о заряде батареи нет, емкость заявленная 8,8А/ч, ячейки ноунейм дешевые. Зарядник дешевый с одной лампочкой.Видео нет пока.В цепи аккумулятора шунт с известным сопротивлением. Измеряю мультиметром падение напряжения на нем и считаю ток. Других приборов нет. Я так понимаю, без ваттметра не обойтись?
Может ошиблись с сопротивлением шунта? Ток в 10А и мультиметр может измерить на режиме тока.
Шунт фабричный, сопротивление указано в документации. При разгоне ток бывал до 15А.Аккумулятор тестировал на разряд через нихромовую спираль током в 5А. Подсчитывал емкость, 8А/ч выходило. Но думаю, при токах в 10А и более аккум не обеспечит эту емкость.
А как тогда получили 10км пробега?
Автор ПашаХарисРаздел Наше творчество
Автор ден168555Раздел Электровелосипеды
Автор selevoРаздел Электровелосипеды
Автор ruРаздел Электровелосипеды
Автор thaessРаздел Электровелосипеды