Реклама: Помогите разобраться с BMS

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ZHYR (2.06.2023 в 23:14)8. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Barambuka (2.06.2023 в 23:09)9. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Piramidon (2.06.2023 в 23:01)10. Курок газа на kugoo s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (2.06.2023 в 22:58)11. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (2.06.2023 в 22:31)12. Необычный Хол сенсор мотор колеса с редуктором (Электровелосипеды) от AsivA (2.06.2023 в 22:23)

Прочитано 738 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2021 в 17:48
Прочитано 738 раз
Оффлайн

Gotto

Кипр Сообщений: 1
Всем привет! Меня зовут Вадим. Пол года назад купил из Китая велосипед 8000 w, батарея 40 Ah. Ехал домой на почти разряженной батарее и со светофора сильно "газанул" - батарейка выключилась. Дотолкал до дома, включаю в зарядку - не заряжеатся. Сам велик можно включить при включенном кабеле, но зарядка не идет. Китайцы стали грешить на bms, я отвез в ремонт на диагностику с местному умельцу с получил письмо с описанием:
Перед тем, как заказать замену BMS с такими же параметрами, муж проверил все комплектующие и обнаружил следующую проблему:
Батарея состоит из ячеек Panasonic NCR1865BD в конфигурации 20s13p. Согласно спецификации ячеек NCR1865BD, максимальная емкость составляет 3180 мАч, а максимальная нагрузка - 10 А на ячейку. Это означает, что емкость аккумулятора составляет 72 В / 41,34 Ач при максимально возможной нагрузке 130 А. Эта батарея укомплектована BMS на максимальный ток 100А. Для двигателя мощностью 8000 Вт используется контроллер с максимальным током 150 А.

Это означает, что аккумулятор с BMS на 100A не может обеспечить необходимый ток для двигателя и контроллера на 150A под нагрузкой, что может привести к отключению или повреждению BMS. Можно было бы добавить в аккумулятор более мощную БМС, но не более 120 - 130А, что все равно недостаточно. Более мощная BMS не может использоваться для защиты аккумуляторных элементов, способных выдавать максимум 130 А. При нагрузке выше 130 А аккумулятор может перегреться, сократить срок службы элементов и, возможно, повредить их.

Для этого двигателя и контроллера потребуется батарея, способная выдавать под нагрузкой не менее 150 А. Замена BMS на новую приведет к включению батареи, но возможно, что BMS снова будет повреждена при максимальной нагрузке, и по этой причине мы не можем нести ответственность за этот ремонт.

Пишу китайцам - они говорят, давай вышлем BMS 160А и все будет круто.
Я в замешательстве.

Какой вариант решения проблемы, если не трогать сам аккумулятор?
Какой взять BMS? Контроллер менять?


07 Янв 2021 в 22:04
Ответ #1
Оффлайн

u-Art

Самара Сообщений: 128
Вам правильно ответили.
Но, можете принять от китайцев БМС на 160А (желательно - бесплатно, т.к. их косяк) и ездить придется с "головой", не нагружать чрезмерно резкими разгонами или продолжительным движением в гору, т.е стараться не нагружать выше предела батареи.
Возможно на веле приличный контроллер, который можно перепрограммировать на меньший ток, т.е. 110-130А, тогда проблем не будет и с 160А БМС.


19 Мар 2022 в 15:41
Ответ #2
Оффлайн

GRED7

Сообщений: 4
Всем здравствуйте!  Тут такое дело приключилось, батарея была на половину заряжена и нужно было быстро дозарядить. Подключил к лабораторному блоку питания, но в спешке не увидел что выставлено напряжение и ток на большие значение. Зарядка пошла на пару секунд, я увидел значения напряжения и Ампер на табло, сила тока на зарядку была превышена примерно в два  раза от допустимой. Не успел снизить силу тока как зарядка прекратилась. Попробовал пару стандартных зарядок подключить, эффект тот же, БМС перестала заряжать АКБ ( На ЗУ горит зелёная лампочка), но при этом БМС исправно подаёт ток на контролер, ехать можно и я даже ездил не далеко что бы уж совсем АКБ не разрядить. После поездки БМС всё равно не заряжает. Где то в интернете видел что одна из неисправностей БМС может быть такого рода, там что то заменить нужно, но не помню что, искал и не нашёл это снова, минут 30 поискал тут и тоже не нашёл. У меня есть паяльная станция и всё для пайки, хотел подробнее вникнуть в электронику но пока нет времени, хотя ремонт контролера  уже делал, менял транзистор, но глубокого знания не имею, всё поверхностно. Может кто нибудь подсказать, что сгорело в БМС от привешенного тока? Я понимаю, что это некий элемент или один из элементов отвечающий за зарядку, но нужно точно знать.


 

Помогите разобраться в работе BMS платы

Автор Pozitiv_zelРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 2
Просмотров: 1712
Последний ответ 24 Окт 2017 в 17:31
от tmiaer
BMS отключилась, не дает заряжать, помогите разобраться и/или подобрать замену

Автор QlavrtРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 14
Просмотров: 4899
Последний ответ 11 Янв 2022 в 22:03
от koolon
Помогите восстановить работоспособность батареи (как разобраться с BMS?)

Автор magic12Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 38
Просмотров: 8808
Последний ответ 21 Авг 2016 в 17:23
от Мастер Ростислав
Спалил уже 3! Bms - а толку 0.Помогите разобраться чайнику.

Автор Fedor1Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 27
Просмотров: 6042
Последний ответ 21 Авг 2019 в 17:27
от илс
Помогите разобраться bms 4s

Автор paukche79Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 3
Просмотров: 964
Последний ответ 04 Окт 2018 в 18:41
от skypemax