Реклама: Помогите разобраться с BMS

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (7.03.2021 в 11:23)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (7.03.2021 в 11:22)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей40 (7.03.2021 в 11:19)4. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (7.03.2021 в 11:16)5. Пайка аккумуляторов (Источники питания) от tmkt (7.03.2021 в 11:13)6. MAZDA BT50 : в электроавтомобиль (Электромобили) от Ринат156 (7.03.2021 в 11:11)
7. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от tmkt (7.03.2021 в 11:06)8. Восстановление 2-х AGM Varta 68Ah 380 A DIN 680 A 7PO915105 13 и 14 год (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Nautic (7.03.2021 в 11:03)9. Bafang bbs03 шатуны (Электровелосипеды) от madeingrey (7.03.2021 в 11:00)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (7.03.2021 в 10:49)11. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (7.03.2021 в 10:48)12. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (7.03.2021 в 10:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 171 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2021 в 17:48
Прочитано 171 раз
Оффлайн

Gotto

Кипр Сообщений: 1
Всем привет! Меня зовут Вадим. Пол года назад купил из Китая велосипед 8000 w, батарея 40 Ah. Ехал домой на почти разряженной батарее и со светофора сильно "газанул" - батарейка выключилась. Дотолкал до дома, включаю в зарядку - не заряжеатся. Сам велик можно включить при включенном кабеле, но зарядка не идет. Китайцы стали грешить на bms, я отвез в ремонт на диагностику с местному умельцу с получил письмо с описанием:
Перед тем, как заказать замену BMS с такими же параметрами, муж проверил все комплектующие и обнаружил следующую проблему:
Батарея состоит из ячеек Panasonic NCR1865BD в конфигурации 20s13p. Согласно спецификации ячеек NCR1865BD, максимальная емкость составляет 3180 мАч, а максимальная нагрузка - 10 А на ячейку. Это означает, что емкость аккумулятора составляет 72 В / 41,34 Ач при максимально возможной нагрузке 130 А. Эта батарея укомплектована BMS на максимальный ток 100А. Для двигателя мощностью 8000 Вт используется контроллер с максимальным током 150 А.

Это означает, что аккумулятор с BMS на 100A не может обеспечить необходимый ток для двигателя и контроллера на 150A под нагрузкой, что может привести к отключению или повреждению BMS. Можно было бы добавить в аккумулятор более мощную БМС, но не более 120 - 130А, что все равно недостаточно. Более мощная BMS не может использоваться для защиты аккумуляторных элементов, способных выдавать максимум 130 А. При нагрузке выше 130 А аккумулятор может перегреться, сократить срок службы элементов и, возможно, повредить их.

Для этого двигателя и контроллера потребуется батарея, способная выдавать под нагрузкой не менее 150 А. Замена BMS на новую приведет к включению батареи, но возможно, что BMS снова будет повреждена при максимальной нагрузке, и по этой причине мы не можем нести ответственность за этот ремонт.

Пишу китайцам - они говорят, давай вышлем BMS 160А и все будет круто.
Я в замешательстве.

Какой вариант решения проблемы, если не трогать сам аккумулятор?
Какой взять BMS? Контроллер менять?


07 Янв 2021 в 22:04
Ответ #1
Оффлайн

u-Art

Самара Сообщений: 128
Вам правильно ответили.
Но, можете принять от китайцев БМС на 160А (желательно - бесплатно, т.к. их косяк) и ездить придется с "головой", не нагружать чрезмерно резкими разгонами или продолжительным движением в гору, т.е стараться не нагружать выше предела батареи.
Возможно на веле приличный контроллер, который можно перепрограммировать на меньший ток, т.е. 110-130А, тогда проблем не будет и с 160А БМС.