Реклама: Гусеничный модуль для электробайка с кареточным мотором

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Днепр К650 на электротяге. Нужен совет. (Электромотоциклы ) от Kvetcalokuotlus (27.11.2021 в 23:31)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k (27.11.2021 в 23:31)3. Самодельный грузовой "обратный" велотрайк (Электровелосипеды) от Иван Сусанин (27.11.2021 в 23:30)4. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rock_n_Roliki (27.11.2021 в 23:28)5. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ElectroSam0var (27.11.2021 в 23:25)6. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (27.11.2021 в 23:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1440 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2021 в 17:52
Прочитано 1440 раз
Оффлайн

Michael12

moscow Сообщений: 6
Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию разработанный мной гусеничный модуль для электробайка с кареточным мотором.
Не найдя нормального готового решения для электровелосипедов, решил разработать гусеницу самостоятельно. На рынке есть всего несколько готовых решений - это модуль K-Track и модуль от канадской компании Envo. K-Track был мною опробован и отвергнут вследствие ненадежной конструкции и постоянно слетающей гусеницы, шириной всего 50 мм. Envo продает гусеничный модуль, который приводится в движение мотор-колесом, что был не мой вариант, так как уже успользовался кареточный BBSHD и хотелось организовать привод именно от него. Плюс цена модуля от Envo не очень демократичная (150 т.р.).
Итак, о самом гусеничном модуле.
В моем случае приводится в действие мотором - Bafang BBSHD. Сам модуль изготовлен из дюралевых пластин 5 и 8 мм, высококачественных роликов от роликовых коньков и самокатов, и гусеницы Муравей, обрезанной до 13.5 см ширины. Направляющие звезды от Бурана, ведущая изготавливалась под заказ (12 зубов).  Вес модуля - около 8 кг. Вес всей конструкции - 30-32 кг. Ведущая звезда 42 зуба, 2 ведомые - 11 (используется для фиксации кассеты) и 22 зуба (можно поменять до 28). Позволяет ехать по снегу до 20 см глубиной, со скоростью около 10 км в час. По утоптанному снегу разгоняется до 20-25 км в час.
Лыжу использовал от K-track. Со снятой лыжей помещается (вертикально!) в паркетник, при этом одно заднее сидение можно еще использовать.
Отличный вариант, на мой взгляд, когда можно доехать до красивых мест на авто, а дальше продолжить путь на электробайке с гусеницей.



Добавлено 06 Янв 2021 в 17:57


06 Янв 2021 в 18:18
Ответ #1
Оффлайн

Michael12

moscow Сообщений: 6


06 Янв 2021 в 19:00
Ответ #2
Оффлайн

classicmen

Казахстан, Алматы Сообщений: 169
а дальше продолжить путь на электробайке с гусеницей.

Судя по короткому видео, продолжение экстремальное :-D Как школяр на первом своём велосипеде :laugh: Проект интересный :wow: Больше ТТХ,   
кареточный BBSHD и хотелось организовать привод именно от него
Какой? Аккумулятор? И.Т.Д.


06 Янв 2021 в 20:42
Ответ #3
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 2145
Мне кажется, надо гусеницу и лыжу пошире. Сильно проваливается. 20 см не так уж и много.


07 Янв 2021 в 11:22
Ответ #4
Оффлайн

dantist

Россия, Москва Сообщений: 131
Отличный проект, давно думаю о чем-то подобном! Лыжу конечно надо пошире, подойдёт от бурана например.


08 Янв 2021 в 19:03
Ответ #5
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 189
Спасибо Вам, отличный проект! Заход гусеницы нужно что бы был не острый угол, нужно сделать так, что бы гусеница ложилась на снег, проходимость возрастет!
Вот может видели
ссылка


11 Янв 2021 в 18:08
Ответ #6
Оффлайн

Michael12

moscow Сообщений: 6
Мне кажется, надо гусеницу и лыжу пошире. Сильно проваливается. 20 см не так уж и много.

для кареточного киловатника Bafang ширина гусеницы вполне нормальная. Даже по 20 см снегу он требует около 1.3 квт со звездочками 42Т-22Т. Если поставить шире (например 22 см), хотя технически это труднее реализовать, очень легко перегреть мотор. если поставить заднюю звезду побольше, упадет скорость.  Думаю лучше поедет на Cyclon, только нужно озаботиться chainline. В моем случае ведущую звезду пришлось перевернуть, чтобы цепь проходила снаружи рамы

Добавлено 11 Янв 2021 в 18:12
Спасибо Вам, отличный проект! Заход гусеницы нужно что бы был не острый угол, нужно сделать так, что бы гусеница ложилась на снег, проходимость возрастет!
Вот может видели
ссылка
Спасибо за комментарий, согласен с Вами. Первоначально так и планировал, но значительно уменьшается число зубьев ведущей звезды гусеницы, за которые идет зацеп. Решил пока испробовать так


11 Янв 2021 в 18:14
Ответ #7
Оффлайн

Michael12

moscow Сообщений: 6
Данный комплект буду продавать, так как хочу реализовать следующий билд, который не позволит переделку текущего. Кому интересно - пишите в личку