I

Фикси

Автор iperov, 11 Фев. 2011 в 09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iperov

Цитата: Creator от 30 Янв. 2011 в 03:38
крутить педали на велосипеде - естественный выработанный годами инстинкт. и это здорово!
здорово - да, но не бандуру под названием горный велосипед, попробуйте трековый вел за $150 с ebay, вес 11кг, фиксированная передача, вот там действительно получаешь удовольствие от факта кручения, потому что вел под собой почти не чувствуется.

Peoner

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 09:30
Цитата: Creator от 30 Янв. 2011 в 03:38
крутить педали на велосипеде - естественный выработанный годами инстинкт. и это здорово!
здорово - да, но не бандуру под названием горный велосипед, попробуйте трековый вел за $150 с ebay, вес 11кг, фиксированная передача, вот там действительно получаешь удовольствие от факта кручения, потому что вел под собой почти не чувствуется.
ага с фиксированной то передачей... хочешь не хочешь а КРУТИ! сомнительное удовольствие, когда нет выбора...
горный велосипед - не бандура. Вас почитать так все что не карбон (на колесах то) металлолом.
Если уж обзывать бандурой велик то (из серийных) это - даунхильные, под 25 кг.
Так что (да не сочтут это за подхлимаж), крутить педали  (ДАЖЕ на горном) это ЗДОРОВО!!! А для тех кому он кажется бандурой советую чаще переключаться на пониженные передачи и вел покатит как пушинка :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

iperov

Цитата: Peoner от 11 Фев. 2011 в 10:49
ага с фиксированной то передачей... хочешь не хочешь а КРУТИ! сомнительное удовольствие, когда нет выбора...
первые несколько недель - да, непривычно, ноги разбухают в крови, но потом не чувствуется, и по асфальту уделываешь всех горняков на легке хоть против ветра.
Фиксированная передача - это преимущество, минимальные потери, почти прямая система мышца->асфальт. Но главное преимущество это отсутствие необходимости менять каденс. Сами же знаете как на горняке выносит мозг переключать передачи: давил с одним усилием, резко надо давить еще больше, т.е. нет предсказуемости усилий для мозга, и каждое переключение это стресс, в отличие от фиксированной передачи, с которой мозг вообще постепенно забудет что ты крутишь педали, ноги становятся легкими и сами крутят, и постепенно себя ощущаешь какой-то пушинкой летящей по ветру, на горном у меня всегда было ощущение что крутишь тяжелую машину, тратишь энергию на её передвижение, на преодоление трения в широкой покрышке, и т.д.

Цитата: Peoner от 11 Фев. 2011 в 10:49
Так что (да не сочтут это за подхлимаж), крутить педали  (ДАЖЕ на горном) это ЗДОРОВО!!!
здорово - да, но всё относительно, я попробовал трековый 11кг на стальной раме за 150$ из сша, а вы еще - нет, в этом разница наших суждений :]

Peoner

#3
Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 11:48
Сами же знаете как на горняке выносит мозг переключать передачи: ...каждое переключение это стресс,
...
здорово - да, но всё относительно, я попробовал трековый 11кг на стальной раме за 150$ из сша, а вы еще - нет, в этом разница наших суждений :]
неееет! не надо валить с больной головы на здоровую: я первый раз слушу, что переключение передач, это вынос мозга и стресс :bm: :bj:
и я не только "...ЕЩЕ НЕТ" но и вообще не собираюсь пробовать трековые велы, потому как катаюсь не на треке а на природе.
разница суждений - в разнице количества понтов (СШП... 150$... 11 кг...)
все просто
один получают удовольствие от УДЕЛЫВАНИЯ кого либо
а другие - от самого факта КАЧЕНИЯ (ну или катания) на веле.
вот и все.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 11:48
Цитата: Peoner от 11 Фев. 2011 в 10:49
ага с фиксированной то передачей... хочешь не хочешь а КРУТИ! сомнительное удовольствие, когда нет выбора...
первые несколько недель - да, непривычно, ноги разбухают в крови, но потом не чувствуется, и по асфальту уделываешь всех горняков на легке хоть против ветра.
Фиксированная передача - это преимущество, минимальные потери, почти прямая система мышца->асфальт. Но главное преимущество это отсутствие необходимости менять каденс.

Чо то я тоже недопонял. Наоборот же на фикс. передаче, допустим в горку, придецца менять каденс на более тяжкий =-0  Это же очевидно. А на горном переключился на пониженную и каденс остался легкий и колени не испытывают опасных перегрузок.

Например на электровеле, подъезжая к светофору ,я сбрасываю переднюю скорость на 1, чтоб потом легче стартовать. Иначе ,если не успеваешь переключиться, то потом при старте придецца встать и со всей дури давить на педали! Плюс перегружать мотор и тратить больше емкости.

Vrodetak

Цитата: Peoner от 11 Фев. 2011 в 12:39
все просто
один получают удовольствие от УДЕЛЫВАНИЯ кого либо
а другие - от самого факта КАЧЕНИЯ (ну или катания) на веле.
вот и все.

+100500!

Но позволю еще добавить:
..а третьи получают удовольствие от преодоления себя! И мне кажется - это самое трудное..

А по поводу фикса - это ж сколько дури надо иметь, чтобы уделывать всех... Так что скорее - это вариант для истинных ценителей с большим потенциалом.
Хотя абсолютно согласен, что постоянный идеальный чейнлайн даже с "ватной" планетаркой и слабым здоровьем я ощущаю на Хупере - могучим плюсом к катимости!
Ну а плохое переключение скоростей, приводящее к стрессам - это скорее претензия к производителям велокомпонентов низкого уровня или кривым рукам того, кто это дело настраивал... :ah:
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

iperov

Какие понты =\ наоборот я говорю о качестве, дешевизне, доступности трекового велосипеда. Кататься на нем не по треку, а по провинциальному асфальту с трещинами, амортизация стальной рамы это позволяет.

Стресс с каденсом начинается после года покатушек по сельской местности, ведь для этого же типа дорог покупался горняк? Удовольствие от качения по ним исчезло как "вкус этой жевачки потерялся еще в 72-м(ц) "мой любимый марсианин". Катался уже просто, чтобы пропотеть перед баней. Стресс именно с каждым увеличением каденса, когда мышце надо давить сильнее, даже для той же скорости, а ведь надо еще ускоряться!

Peoner

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 18:23
я говорю о качестве, дешевизне, доступности трекового велосипеда.
а я о понтах
"Фикси (Fixie, от Fixed gear — фиксированная передача) — катание по асфальту на сверх-облегчённых велосипедах (обычно на основе трековой рамы) у которых всего 1 передача и вообще нет трещётки, то есть нет свободного хода, педали крутятся всегда, когда крутится колесо. Тормоз обычно стоит только передний, простенький кантилевер. Обычно так же у таких велосипедов есть туклипсы (то есть петельки чтоб жёстко закрепить ногу на педали) — без этого, например, никак скиддинг не сделаешь).
Изначально такие велосипеды применялись только на треке, но потом их заметили курьеры-велосепидисты из Нью-Йорка, а сейчас они становятся всё распространённей и в Европе, особенно в Англии.
На самом деле, курьеры на них катали лишь потому, что они часто оставляли байк без присмотра — и редкому идиоту приходило в голову украсть неведомое нечто без тормозов, без скоростей и с навернутой втулкой. Спортсмены на треке — отдельная история, для них важен минимальный вес и каждый лишний болтик на счету — потому на трековых байках нет ни тормозов, ни переключателей, ни многого другого.
Возникает вопрос — нахрена простой народ ездит на фикседах? А ответ прост — желание быть не таким, как все. ЧСВ от обладания фикседом обратно пропорцианально его распространенности, в довесок к щастью неофита такие агрегаты крайне дешевы в создании. Результат — море пафоса на лице, +100500 к ОБВМ, вялые покатушки по бульвару и фотосессии себя неповторимого на фоне агрегата."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

to iperov
Имею стальной тяжёлый горняк, стреса с каденсом не имею ибо он поддерживается переключением скоростей уже практически на подсознательном уровне. Что я делаю неправильно?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ампервел

iperov, а у вас разве нет МК? С электровтулкой то ваще все эти ньансы передаточные пропадают же :bw: Можно  по лени, иной раз, и забыть переключаться крутить себе  и крутить с постоянным каденсом. "...И он гнал и гнал свой элевел... не сбавляя газ и не боясь уже ничего..."

iperov

snoag, есть конечно, именно с переходом на элевел, обычный горняк как спортивный тренажер более не рассматривался из-за низкого кпд фана, я искал что-то лёгкое, действительно похожее на велосипед, а потом я наткнулся на фикседы. Считаю необоснованные обвинения в понторезинге в мою сторону по части фикседа. В чем понты в желании крутить педали действительно велосипеда, а не набор из миллиона звезд, сотни переключателей, и всё это требующего обслуживания? если сравнить этот супер облегченный велосипед с минимальнейшим обвесом, то горняк как раз и понтится, особливо индивиды с бортовым велокомпьютером и системой противоракетной обороны. Фиксед - это велосипед, минимализм, сел и крути, и забудь про ТО.

idev

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 20:49
snoag, есть конечно, именно с переходом на элевел, обычный горняк как спортивный тренажер более не рассматривался из-за низкого кпд фана, я искал что-то лёгкое, действительно похожее на велосипед, а потом я наткнулся на фикседы. Считаю необоснованные обвинения в понторезинге в мою сторону по части фикседа. В чем понты в желании крутить педали действительно велосипеда, а не набор из миллиона звезд, сотни переключателей, и всё это требующего обслуживания? если сравнить этот супер облегченный велосипед с минимальнейшим обвесом, то горняк как раз и понтится, особливо индивиды с бортовым велокомпьютером и системой противоракетной обороны. Фиксед - это велосипед, минимализм, сел и крути, и забудь про ТО.

Вы, iperov, видимо, не водите (автомобиль), да и вообще мало себе представляете законы физики, рычага.

В прочем, спорить с Вами бесполезно, как я понял :(

NikolayS

Представил себя на причерноморских перевалах не на горном (бывало и 1-2 передачу включал), а на фикседе - прям передернуло от ужаса - километры толкания вела в гору, мучения на спусках без фривила, постоянно меняющийся каденс, низкий кпд, считай без тормозов... Придумают же люди... Я всегда стараюсь понимать энтузиастов, но иногда прям в ауте...  :D
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Ампервел

Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 

iperov

Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 21:24
Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 
http://www.youtube.com/watch?v=au0Zjn3eB9k

илс

#15
Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 22:23
Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 21:24
Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 
http://www.youtube.com/watch?v=au0Zjn3eB9k

Чо-то не понял? Гоняют конечно здорово, но зачем же нестись на красный, лезть под колеса и проезжать между пешеходами на большой скорости:(
Я сам не святой, но эти отвязные ребята создают крайне негативный фон вокруг такого замечательного транспорта как велосипед, хоть горный, хоть городской, хоть скоростной фиксед....

Удивительно, что эту банду не повязали местные полицаи:) 

Vetal

Цитата: ilyukhs от 11 Фев. 2011 в 22:39
Чо-то не понял? Гоняют конечно здорово, но зачем же нестись на красный, лезть под колеса и проезжать между пешеходами на большой скорости:(
 
Дак сказали что у них тормозов то особо нет,одно название,  как же тормозить. Хотя конечно, резко крутим назад,если ноги не вывернет. А что будет если на него все же поставить тормоз назад: допустим едем себе едем и тут резко тормозить надо,заднее колесо блокируется например и мы спокойно,без стресса,привыкшие к постоянному вращению педалей,продолжаем их накручивать, и спокойно, ни капельки не волнуясь,улетаем куда-то нафиг с вела. :)

NikolayS

Что значит здорово гоняют? Сквозь толпу и на любой свет сфетофора, положа на всех,  велики обычные шоссейные, по крайней мере с трещетками точно - это не энтузиасты чего-либо, это просто мудаки! Бог мой у нас еще водил маршруток ругают - просто святые кавказские парни!
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

#18
Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 21:24
А можно фотографию?  

"Глухарь или Фиксед (от Fixed Gear) — относится к редкому экземпляру. Чрезвычайно жесткий и легкий велосипед исключительно для трековых дисциплин с одной глухой (то есть без свободного хода) передачей. В этих ваших пиндостанах развит культ обезбашенной езды по переполненным городским улицам на сих агрегатах (digave.com) с непомерными нарушениями ПДД и выламыванием зеркал у таксистов (см. видио). Характерные особенности труЪ фиксгирщика:
отсутствие тормозов (чтобы снизить скорость, нужно придерживать вращение педалей(!));
отсутствие шлема;
здоровенная, порядка 3,5:1 (хотя труЪ — 3:1), передача, вкупе с низкой посадкой позволяющая разогнаться на равнине выше 70-ти км/ч;
олдскульная трековая рама итальянского производителя;
труЪ олдскульный, стальной руль с глубокой посадкой или разделочный рогач;
открытки в спицах;
сумка через плечо;
туклипсы (см. ниже);
полная неадекватность на дороге;
никаких пидорских обтягивающих шортиков и маечек попугайских раскрасок!!!!!!1111одинодин;
технічна можливість стоять на месте (сюрпляс) и ехать задом;
наличие некоего мистического чувства предвидеть ситуацию на дороге на несколько секунд вперед (даже ВНЕЗАПНЫЙ маневр чайника на тазике и лютые, в лучших традициях люфтваффе, виражи маршрутчиков через три полосы)."


p/s/ Тема далека от электровелов, поэтому век ее возможно будет недолог... или можно будет поискать во флуде.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: electro41 от 12 Фев. 2011 в 08:12
По-моему иметь горный велосипед в равнинной местности - бессмысленно.
даже в городе построенном на плато могут быть спуски и подъемы, многоуровневые авторазвязки, переезды через мост, эстакады и пр. овраги и холмы :p
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 22:23
Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 21:24
Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 
http://www.youtube.com/watch?v=au0Zjn3eB9k
афигеть, молния@FAS отдыхает.  абсолютно безбашенные ездуны!   не повторяйте этого!


пионеру спасибо за приведённую классификацию фикседов и их владельцев

velomastera.ru

Цитата: FAS_r7 от 12 Фев. 2011 в 10:50
Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 22:23
Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 21:24
Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 
http://www.youtube.com/watch?v=au0Zjn3eB9k
афигеть, молния@FAS отдыхает.  абсолютно безбашенные ездуны!   не повторяйте этого!
пионеру спасибо за приведённую классификацию фикседов и их владельцев

На ролике это не Фиксеры. У фикса задняя передача глухая! Надо постоянно крутить педали. (У этого гонщика взади стоит фривил.)

Посмотрите на красивый ФИКС
- http://www.youtube.com/watch?v=b1t3oyL0ihk
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

botas

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 22:23
Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 21:24
Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 
http://www.youtube.com/watch?v=au0Zjn3eB9k
Там не только не фиксы, но даже не у всех шоссейники.
И 11 кг для фикса - это очень тяжело. Этот факт извиняет только его цена.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Черный плащ мужик то )))  Я ничо не пойму, у них что там, такие глазастые и медленно едущие автомобилисты? Или это фейк?

Peoner

Цитата: snoag от 12 Фев. 2011 в 18:05
Черный плащ мужик то )))  Я ничо не пойму, у них что там, такие глазастые и медленно едущие автомобилисты? Или это фейк?
эт нормально что не понимаешь - это другая культура, субкультура. или... ее отсутствие.
так что это - не фейк.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Leffter

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 11:48

...
Сами же знаете как на горняке выносит мозг переключать передачи: давил с одним усилием, резко надо давить еще больше, т.е. нет предсказуемости усилий для мозга, и каждое переключение это стресс, в отличие от фиксированной передачи, с которой мозг вообще постепенно забудет что ты крутишь педали, ноги становятся легкими и сами крутят, и постепенно себя ощущаешь какой-то пушинкой летящей по ветру, на горном у меня всегда было ощущение что крутишь тяжелую машину, тратишь энергию на её передвижение, на преодоление трения в широкой покрышке, и т.д.
...
Вынос мозга - это переключение передач на ГАЗ-53 при помощи монтировки из салона. При этом глушак оборван, по-этому команды на переключение воспринимаются только по выражению лица водителя. Вот это вынос мозга. Я так раз Кременчуг-Полтава с напарником проехался. Может по-этому сейчас машина с вариатором  :bj:

Ладно по теме - фиксы имхо мазохизм. На велосипеде типа Зайка и то трещетка стояла. На велосипеде типа Турист с 5 скоростями (то же считай фиксд - звездочки почти одинаковые, только что храповик есть) - ставил овальную звездочку вперед. Первый вел с нормальной перекидкой был для меня просто праздником...восторгом, который длится вот уже 20 лет  :ay: Пересесть назад на Зайку с заваренным храповиком - зачем? Анатомия требует наличия передач на велосипеде...может не 18, а хотя бы 5, но с существенной дельтой, чтобы пользоваться в реальной жизни...

iperov

Цитата: botas от 12 Фев. 2011 в 15:11
И 11 кг для фикса - это очень тяжело. Этот факт извиняет только его цена.
всё в сравнении, после горного это очень лёгкий велосипед, особенно учитывая 700C, ширину покрышек 24мм и жёсткую вилку, ощущение единения с асфальтом, как будто надел кеды вместо прошлых кроссовок с амортизацией, с которыми вроде бежишь, а земли не чувствуется.
И даже на 11кг-овом можно через пару месяцев уделывать легко мультискоростные шоссейники, потому что разница в том что фиксеру нужно крутить всегда, он не может остановиться передохнуть, это очень быстро прокачивает ноги и дыхалку, в отличие от мультискоростных лентяев: "ой , горка, поставлю-ка 2-4 и неспеша въеду, делая перекуры на инерции"  ;) А уделывать не в смысле аля щас вот 2 месяца бешеных тренировок, а потом выходить из пота лица обгонять шосейников, нет, просто кататься , постоянное кручение своё дело делает, и минимальная скорость 25кмч против ветра это уже само собой разумеещееся.

botas

Цитата: Leffter от 12 Фев. 2011 в 18:23
...
Ладно по теме - фиксы имхо мазохизм. На велосипеде типа Зайка и то трещетка стояла. На велосипеде типа Турист с 5 скоростями (то же считай фиксд - звездочки почти одинаковые, только что храповик есть) - ставил овальную звездочку вперед. Первый вел с нормальной перекидкой был для меня просто праздником...восторгом, который длится вот уже 20 лет  :ay: Пересесть назад на Зайку с заваренным храповиком - зачем? Анатомия требует наличия передач на велосипеде...может не 18, а хотя бы 5, но с существенной дельтой, чтобы пользоваться в реальной жизни...

Если местность ровная (длинные уклоны - слабые, а "крутые" уклоны - короткие), то фикс вполне оправдан.
Но я бы лучше на синглспиде остановился, если бы по городу коптилки не ездили.
Один раз ездил на 9 килограммовом циклокроссовом веле не переключая передачи - понравилось (только тормоза кантилеверные не понравились).

FAS_r7

Даёшь электрофиксед, на циклоне :bi:

METAL

Жжесть- с циклоном и ноги поломать можно...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZeebaEata

Даешь полноприводный уницикл на циклоне!

lurik

Кто, кому, чего даёт? :D

FAS_r7

вроде это был фиксгирщик?  http://www.youtube.com/watch?v=_k8cgjpnP8c&feature=related
довольно отчаянно втиснулся.  тормозов спереди явно не хватало.

илс

Как говорил один старый еврей: "Вот из-за таких..., нас и не любят" :)

Lion

Хех. Берем фиксопед, снимаем цепь, педали, ставим мощный директдрав с рекуперацией сзади. Вауля - и уже хотя бы можно ездить.

ps ах да, и еще палочку на место снятой каретки. Какая хрен разница - все равно это был не велик а сплошное недоразумение
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VladimirA

Все правильно. Для фикси нужны маленькие мозги. Поэтому медведи в цирке на них и ездют.

clite

А мне нравятся фиксеры, у них особый склад ума, до которых нам с вами, как до китая. Просто читаю иногда их форум (fixedgearmoscow.ru) и ржу =))
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

garrul