Поставил свой первый МК-kit, есть пару вопрсов

Автор Leffter, 12 Фев. 2011 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Цитата: rfSilent от 13 Фев. 2011 в 19:13
Цитата: Leffter от 12 Фев. 2011 в 23:53
Цитата: rfSilent от 12 Фев. 2011 в 18:26
1) А сам велокомп беспроводной? Или от датчика к контактной площадке проводок идет?

Велокомп - обычный с проводом, из не дорогих. Причем провод не экранированный. Думаете наводка?

Я, собственно, спросил, потому что у меня с беспроводным были проблемы. Наводки на малых скоростях давал контроллер, когда лежал в сумке, расположенной на руле. Когда поставил фару, которая не просто давала наводки, а вообще отрубала общение между датчиком и компом, пришлось поменять на проводной. Кстати, на форумах особых проблем с велокомпами не встречал, возможно вы правы, что-то с герконом.
Да нет, у меня тоже была проблема с велокомпом. МК впереди, геркон на заднем колесе, контроллер с АКБ на багажнике. Были БАААльшие сбои. Когда перенес контроллер поближе к МК и АКБ под раму все сразу наладилось и велокомп больше не сбоил.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Leffter

Цитата: yuri от 13 Фев. 2011 в 19:51
Да нет, у меня тоже была проблема с велокомпом. МК впереди, геркон на заднем колесе, контроллер с АКБ на багажнике. Были БАААльшие сбои. Когда перенес контроллер поближе к МК и АКБ под раму все сразу наладилось и велокомп больше не сбоил.

Ок, спасибо - попробую попереставлять все это добро как можно дальше друг то друга. Если получится - отпишу.

ЗЫ Замена геркона - не помогла. Пока рукой крутишь колесо - все как часы считает. Как только подрубаешь электрику - 5 минут нормально, затем все, скорость 0. Нужно или велокомп искать с защитой от помех или шаманить с расположением/прокладкой проводов...

FAS_r7

Цитата: Leffter от 14 Фев. 2011 в 07:45
ЗЫ Замена геркона - не помогла. Пока рукой крутишь колесо - все как часы считает. Как только подрубаешь электрику - 5 минут нормально, затем все, скорость 0. Нужно или велокомп искать с защитой от помех или шаманить с расположением/прокладкой проводов...
рас такой расклад, я бы попробовал пошаманить сам велокомп.
1. сначала попробуйте подцепить к геркону тестер в режиме прозвонки, и покрутить газом МК. Если короткие пи-пи будут, значит геркон стабильно срабатывает, что скорее всего и будет.
2. вскрыть велокомп, посмотреть куда замыкает геркон линию (на его + или на землю) и подпаять дополнительный подтягивающий рязик (на противоположный потенциал) килоОм 10.