Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
контроллер и его температура к балансировке не имеют никакого отношения. Процессор контроллера потребляет какую-то энергию, если контроллер включен. А он включается при подключении ЗУ. Можно просто положить колесо на бок, включить и убедиться по приложению, что есть потребление.
где он - в батке или в контре?
потом при наличии недозаряженной - параллели с более высоким напряжением немного разряжаются, и процесс повторяется
кстати, раз уж про балансировку речь, а есть информация в каких моделях колес она есть?
Пассивная везде есть.
как правило при достижении определенного порога напряжения параллель шунтируется через резистор
Ну и если чуток офтопа простят - не объясните неграмотному алгоритм работы балансира БМС? Я так понимаю, что сначала заряжаются все параллели до расчетного значения, потом при наличии недозаряженной - параллели с более высоким напряжением немного разряжаются, и процесс повторяется. Разрядка должна идти на какой-то резистор, который будет греться. Где он - в батке или в контре?
Пока не упадет ниже порога?
да
Эээ... я уже полгода пытаю это у всех, результатов нет
Тогда балансировка осуществляется, в основном, после зарядки.
А отключается резистор когда? Пока не упадет ниже порога?
нет
Да шо ж вы, блин! Ну немного в гугол и все - ссылка
Эти утверждения противоречат друг другу, так как после отключения зарядки напряжение на ячейке, где подключился балансирующий резистор будет выше порога.
Это напряжение быстро спадет ниже порога.
Разве балансировка не работает после отключения зарядки?Я это представляю немного по другому. Допустим, одна ячейка выбилась "вверх" на 0.1В. Когда она зарядится до 4.25 включится балансировка, и небольшую часть тока отведет на резистор, 40 мА из 1490 мА при штатной зарядке. Она станет заряжаться на 2.7% медленнее. Но все равно зарядится до 4.3В, а другие при этом будут 4.2. Точнее, чуть больше (незначительно), из-за работы балансировки. После этого БМС отключит зарядку, и держать на ней бессмысленно.Но балансировочный резистор будет подключен, и отключится только при разрядке до 4.25В. То есть, он "исправит" разницу в 0.05В, если у него будет на это время. По моим расчетам на это потребуется около 15-20 часов.Два таких цикла зарядки исправят выбившуюся на 0.1В ячейку.Разве все не так?
раз уж про балансировку речь, а есть информация в каких моделях колес она есть?
Автор redimerРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор anatoli_nikРаздел Микроэлектроника
Автор ЕдмедьРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор maxakalРаздел Электровелосипеды
Автор NikolaqРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)