Как правильно "давить" колесо?

Автор hal9000, 14 Янв. 2021 в 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hal9000

Вопрос всем.
Кто как "давит" колесо?

Дело в том, что я всегда ездил на колесе, разгоняя и тормозя его просто наклоном на педалях. Динамики вроде как хватает. Колесо у меня между ног свободно, не зажато.
Но, недавно въезжал в пандус, там мне не хватило своего веса, что бы достаточно нажать, хотя мощности у колеса на этот пандус явно достаточно. Вешу я где-то 75 кг.

Вот, думаю, нужно мне пробовать как-то научиться давить сильнее, сделать подушки, и т.д.... или нет?

Кто как ездит?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Drugorus

Если разгон без экстрима, то не зажимаю корпус. Если требуется мощный разгон или подъём по пандусу, то дополнительно давлю в подушки.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Kandibober

Давным давно я не давил кишки наружу,
Давным давно кишки наружу не давил,
И вот совсем недавно обнаружил,
Что я давно кишки наружу не давил.

А ведь бывало, я как выдавлю наружу -
Никто из наших так наружу не давил!
И я тогда один за всех давил наружу,
Изо всех сил наружу я тогда один давил!

Бывает щас я иногда давлю наружу...
Но это щас - совсем не как тогда!
Уже совсем не так мне давится наружу,
Давить как раньше я не буду никогда!
%-) /:-) /:-) /:-)
Rockwheel GT14
23/10/2019 Ninebot One Z10 моя радость  :-D (Прошивка от [user]MRN76[/user]  7.6.0 50км/ч)

Shumadan

Цитата: hal9000 от 14 Янв. 2021 в 13:56Дело в том, что я всегда ездил на колесе, разгоняя и тормозя его просто наклоном на педалях. Динамики вроде как хватает. Колесо у меня между ног свободно, не зажато.
А мне не нравится ощущение болтающегося колеса и свободная стойка на педалях. На педалях стою как на советской зарядке - "пятки вместе, носки врозь", и носки врозь довольно широко. Носки свешиваются спереди сантиметров на пять-шесть. Пятками всегда плотно прижимаю корпус. Соответственно разгоняюсь с хорошим вывешиванием корпуса - "ложусь на педали", ноги не отлипают. Три писка создаются легко и без дополнительных подух. Но поставив подушки, мне понравилось, что верх колеса всегда ощущается - не бьет при раскачке; удобно добавить коленом, если поворачивать не хочет; при боковых зацепах колесо не так легко разворачивается и можно вырулить без падения. Т.е. для навала мне подушки ни к чему, но добавляют комфорта и управляемости.
А вот для экстренного торможения подушки нужны. Обнимаешь колесо голенями покрепче и приседаешь. Иначе можно присесть отдельно от колеса.
ЗЫ. Динамики много не бывает.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

kvlad65

Цитата: Shumadan от 28 Янв. 2021 в 18:17А мне не нравится ощущение болтающегося колеса и свободная стойка на педалях. На педалях стою как на советской зарядке - "пятки вместе, носки врозь", и носки врозь довольно широко.
Свободная стойка и умение переставлять ноги позволяют минимизировать усталость ног при дальних поездках. Ноги двигаются и не затекают. При разгоне одна стойка, при торможении другая. Я при запланированном торможении, бывает, вообще не меняю наклон тела, а просто переношу массу на ведомую ногу,  и носком ведущей ноги, за заднее ребро педали, выталкиваю колесо из-под себя вперёд.
Основная ошибка начинающих, на первой тысяче км, это "вцепиться в колесо голенями намертво" - так и ноги быстро устают, и воблу поймать легче.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Shumadan

Цитата: kvlad65 от 28 Янв. 2021 в 22:45Основная ошибка начинающих, на первой тысяче км, это "вцепиться в колесо голенями намертво" - так и ноги быстро устают, и воблу поймать легче.
Третью тысчонку разменял, всю зиму на колесе. Вобла легче ловится при болтающемся колесе, особенно на торможении. В колесо "намертво вцепляюсь" только при торможении "в пол" на пару секунд, остальное время еду довольно расслабленно, но колени с внутренней стороны касаются передних подушек. При раскачке колеса оно упирается подушкой в ногу и амплитуда не растет, синяков от ударов нет. При неожиданном прыжке на выступе меньше риска потерять колесо и приземлиться мимо педалей. Боковой зацеп тоже отрабатываю коленом сразу, пока колесо ушло на считанные градусы.
На любых "спортивных" педалях есть уклон, который прижимает ступню к колесу. Без уклона, на стоковых педалях 16X, комфортно неспешно ездить летом по качественному покрытию. Зимой на ПЧ цена ошибки выше. Постоянно наплывы льда, колесо может бросить вбок на снежной каше, да и с коробочками не расслабишься. Ну и скорость. 30кмч это медленно, кмк. Для зимы выдаваемых 16X 40-45кмч вполне достаточно, на лето пересяду либо на тундру, либо на шермана. Пешком ходить по ПЧ не люблю.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

kvlad65

#6
Цитата: Shumadan от 29 Янв. 2021 в 09:23Третью тысчонку разменял, всю зиму на колесе. Вобла легче ловится при болтающемся колесе, особенно на торможении.
Со временем вобла исчезнет и при болтающемся колесе, и на торможении. Это дело опыта. Обычно вобла давится на самом начальном этапе, и делается это само, без подключения мозга, на рефлексах.
Цитата: Shumadan от 29 Янв. 2021 в 09:23При неожиданном прыжке на выступе меньше риска потерять колесо и приземлиться мимо педалей.
А не надо доводить до того, чтобы прыжки становились неожиданными. Нужно просчитывать заранее, в том числе, безопасную скорость.
Цитата: Shumadan от 29 Янв. 2021 в 09:23Ну и скорость. 30кмч это медленно, кмк. Для зимы выдаваемых 16X 40-45кмч вполне достаточно
Посчитайте, сколько вы сэкономите времени если проедете, например, 10 км со скоростью 30, а не 40.
В первом случае 1/3 Часа, во втором 1/4 часа. Разница пять минут! Оно того стоит, чтобы рисковать? Этих 5 минут хватит чтобы в туалет забежать, или покурить. Да, вы получаете "каеф" от быстрой езды. Но и рискуете больше. Вариантов развития событий при нежданчике может быть очень много - можно пешеходов покалечить, можно покалечиться самому, можно попасть на ремонт какой-нибудь не очень дешёвой машины.
Третья тысчонка - это всего ничего. Это как раз период, когда думаешь "Я всё могу! И так, и сяк, и наперекосяк!" А потом хлобысь, знакомство с жестокой реальностью, и новый пост в травмах! ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

iSpeed

Цитата: hal9000 от 14 Янв. 2021 в 13:56
Вот, думаю, нужно мне пробовать как-то научиться давить сильнее, сделать подушки, и т.д.... или нет?
Кто как ездит?

V8 же? Хорошо тем, что болтается как раз - это добавляет маневренности и ваще фана. Правда в лесу наоборот создаёт проблемы эта болтанка. Зато вестибулярочка тренируется  ;-D

Давить сильнее - на мысочки вставай, колесо зажимай голенями и если надо раком вставай )))

P.S.: Кстати, последнее - это занятный эксперимент, который я проводил однажды тут ради одной дискуссии. Ограничиваешь в приложении колесо 3 км/ч и пытаешься его разогнать больше на писках. Оно разгоняется, но надо сильно нагибаться  :laugh:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)