avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr. White

Приветствую коллег. Приобрел в СПб складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"х4,0 (АКБ 48 В / заявлено 12 Ач, мотор-колесо 500 Вт).

Владельцы аналогичного фэта - вэлкам, интересующиеся сабжем - добро пожаловать, т.к. при выборе мне не на что было особо опереться, кроме как на скудные пара обзоров в youtube и накрученные характеристики с сайтов продавцов при покупке, готов поделиться любой доступной информацией.
На данный момент фэт привез в Финляндию, попытался первично настроить (в рамках своего нулевого опыта с электротранспортом), прокатился по снегу.
При герметизации сделал фото контроллера - модель ZF48V500W / S900. Бортовик S900 позволяет изменить некоторые настройки (всего их порядка 20). Максимальная скорость вывешенного колеса на 5 PAS составила 32 кмч, полагаю, из-за слабого (ограниченного?) контроллера.
Масса велосипеда в сборе с багажником - 26 кг, рама алюминий.
Резина в стоке слик, к сожалению (для зимы уж точно).
Тормоза дисковые гидравлика, седло мягкое с некоей аммортизацией.
Передняя вилка накачиваемая воздухом, с регулируемой жесткостью.

Мое личное резюме - за свои деньги (мне обошелся в 54 тыс. руб.) для новичка это отличный вариант, когда не хватает ни времени, ни знаний на самостоятельную сборку из комплектующих кастома.
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Mr. White

#1
Фотографии сабжа
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Volky67

#2
А где в питере такой продают? На фото они другие. Не такая вилка и обода зеленые. Я сейчас через алиэкспресс заказываю похожий велик Cheng Milo MX20 из уссурийска и собираюсь его апгрейдить. Но у вашего с виду намного лучше комплектация и вес на 2 кг. меньше.

UPD поздняк метадзе. Мой уже отправили. Дождусь, буду апгрейдить и отчитываться как что будет получаться.

Резина на моем будет Chao Yang весом предположительно 1.29 кг. Этой фирмы у меня на другом велике были покрышки 24х3.0 и я их продал потому что они очень скользкие на мокром. Поискал вчера замену. Есть Kenda Krusade Sport K-1188 20x4.0 но ее вес в разных местах разный пишут от 990 до 1350 гр. Как дойдет до покупки, поеду за ней с безменом, если она ок. 1 кг, возьму и буду пробовать безкамерно поставить. И еще нашлись VeeTire Mission Command 120tpi фолдинг, TublessReady 1100 гр
Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26

Mr. White

Насчет зеленых ободов я сам не допонял, в магазине даже стоял второй такой - именно зеленый. Мне "достался" вот такой...
В СПб перед покупкой нашел штук 6 сайтов (онлайн-магазинов), где они "продаются", но реально на мой заказ ответили только 2, в одном из них я и купил по итогу (сайт одно колесо). Есть конечно в нем недостатки, которые нужно "доработать напильником". Так же пока не понял, с чем связано ограничение скорости в 32 кмч, скорее всего нужно разобраться в контроллере (он наглухо китайский, все на иероглифах). Вероятно, меня в скором будущем ждет его [контроллера] замена на что-то внятное.
Вчера проехал на нем немного (6 км), в горку заезжает без помощи (оценить угол горки не могу, но по ощущениям только на большой звезде туда можно забраться). Минут через 30 акб, видимо, подмерзла (да и я сам околел) уже - на улице было минус 11, просадки по вольтажу в электро-режиме были до 47 В, индикатор заряда на дисплее показывал от фулл до 2/5 делений, в зависимости от нагрузки.
В целом комфортно едет за счет мягкой вилки, подрессоренного седла и приспущенных колесах (до 0,7) даже на сликах не заносит (естесственно, на маленькой скорости до 25 кмч). Хотя по рулежке нужно смотреть, такое ощущение что руль "гуляет" немного, как будто в колее едешь.
В общем, "не было у бабы проблем, купила баба порося"...  ;-D

Добавлено 18 Янв. 2021 в 12:01

Поискал, кстати, покрышки "нормальные" - т.е. с внедорожным протектором, цены космос какой-то - от 40 до 80 Евро за штуку, я в тихом ужасе от местных ценников. С такими ценами и слики устраивают😂
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Volky67

#4
У меня есть опыт зимней езды на кареточном бафанге. Показания заряда батареи очень условные. На батарею лучше сделать теплый чехол (я сшил верх с помощью мамы и внутрь два слоя фольгированной вспененной прослойки склеил скотчем. Фиксируется липами. Про резину выше написал, в москве она сравнительно недорого есть. Через пару недель как мой вел приедет, буду менять ему резину и Chao Yang буду продавать. Интересно сколько пересыл двух таких нескладных покрышек в финляндию будет стоить? )

Upd В среду поеду в Fatbiker.ru забирать 2 VeeTire MISSION COMMAND по 2160р. Они складные, могу взять для вас еще пару и отправить или сами с ними напрямую договоритесь если интересно.

Померяйте пожалуйста ширину обода у вас и сколько спиц посчитайте. Нашел обода на замену 80 на 36 отверстий с круглыми дырками
Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26

Baron_feo

Добрый Вечер ! тоже купил себе такой же вел . 14 января привезли , толком покататься не удалось так как холодно )) жду потепления у нас -10 через пару дней обещают потепления , вот и пойдём кататься .Первое что не понравилось , руль коротковат 52 см . не очень удобно , у знакомого похожий вел  Медведь 1000w у него руль 62 см . удобно управлять и места на руле для всего хватает . попробую покататься , если не привыкну буду меня руль . А так в целом отличный фэтбайк . В гарантийном талоне написано Syccyba H1 Pro , но мне кажется это Pride - 2 . Хотя вообще пофиг .  Я не смотрел какой там контроллер , но скорость у моего на холостом ходу 60 км/ч,  при езде на 5 передаче разогнал 45 км/ч . Очень понравилось что есть стоп сигнал + поворотники . Жалко нет сигнализации , придется покупать , хочу с обратной связью . Вот только не знаю где его расположить в отсек где контроллер она не поместиться .
Syccyba H1 Pro

Baron_feo

Цитата: Mr. White от 17 Янв. 2021 в 11:14
Фотографии сабжа
Как вы делали герметизацию ? какой герметик использовали ? 
Syccyba H1 Pro

Север

Видел эти феты в начале осени в Сокольниках, одна пара купила по штуке, шли такие все довольные. Потом увидел такой же у мужика в ближайшем ко мне городке. Лично мне очень нравится этот концепт - практически мой прежний Веллнес Фалькон, только проблема субтильных 20"-колес и архаичных жрущих ободья вибряков решена жирной фет-резиной и соотв. дисками. ТС правильно сделал, что загерметил контроллер, это очень слабое место у фальконоподобных рам. В дождь достаточно пары луж, и все, контроллер залит, отрубается тяга и суши весла. Бокс абсолютно такой же, как был у меня - там дыры для входа и выхода проводов ВОТ ТАКОГО диаметра, чтобы при сборке не морочиться с разъемами. Я его тоже герметизировал. Поначалу просто посадил крышку на герметик, предварительно прорезав трапециевидное отверстие в крышке, на которое привинтил вычеканенное из алюминия "ухо" а-ля ушастый Запорожец, но с крышкой на петле, для вентиляции. Потом улучшил конструкцию. Вырезал из алюминия новую крышку (просто потому, что отверстие мешало реализовать новый вариант), в ней просверлил 2 отверстия под резьбу 1/2, и вставил туда обычные латунные сантехнические уголки, обращенные отверстиями вниз и несколькор назад. Это вытяжная вентиляция, контроллер должен иметь связь с атмосферой, иначе обеспечен "парниковый эффект" со всеми вытекающими. От герметика отказался, чтобы каждый раз при демонтаже крышки не отдирать старый и не наносить новый. А вместо этого нашел неплохой ход - использовал толстую самоклеющуюся фторопластовую ленту для стыков ванн, из которой нарезал полосок и наклеил их по периметру крышки на ее внутреннюю сторону. Получилась рамочная прокладка, очень надежно сидящая на алюминии, при монтаже крышки я ее еще и смазывал "Силикотом". Дупла в передней и задней стенках закрыл герметиком, латунные уголки из перфекционизма зачернил химическим способом. После всех этих процедур вел можно было ставить под Ниагару, контроллер остался бы сухой как саксаул в пустынном дровнике.
Есть тут пара моментов. 1. Родная крышка там крепится на саморезах с крупным шагом резьбы, и довольно коротких. При установке прокладки заменил их нержавеющими винтами с обычной метрической резьбой, соотв. перерезав резьбу в отверстиях крепления. Но! С этим делом там надо очень осторожно. Втулки под резьбу в боксе имеют продольные прорези, а люминь рамы и соотв. бокса вязкий - метчик закусывает, а сломанный в отверстии метчик это проблема скорее всего непреодолимая. 2. Алюминий + латунь (уголки 1/2) - суть гальванопара, что при высокой влажности чревато боком. Потому в моем случае резьба уголков была промазана изолятором, обычной эпоксидкой. Но можно просто использовать уголки для пенопропилленовых труб (если не смущает их белый цвет и то, что на них не держится краска), тех, что сваривают "утюгом" - они и дешевле, и легче, и не образуют гальванопары.

Mr. White

Цитата: Baron_feo от 18 Янв. 2021 в 20:43Я не смотрел какой там контроллер , но скорость у моего на холостом ходу 60 км/ч,  при езде на 5 передаче разогнал 45 км/ч . Очень понравилось что есть стоп сигнал + поворотники
У вас определенно лучше комплектация (я искал с поворотниками и стопом в стоке - таковых почему-то не нашлось...😯) И 60 кмч на холостом - это круто. Полагаю, либо у меня контроллер голимый, либо одно из двух (нужно еще раз разобрать отсек, достать контроллер и добраться до платы, может что-то еще можно с ним сделать).
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Mr. White

Цитата: Baron_feo от 18 Янв. 2021 в 21:05Как вы делали герметизацию ? какой герметик использовали ?
Пластик-71 для покрытия внутренностей отсека, а также заливал в несколько слоев им сам контроллер и пучок проводов, из него торчащих. Также силиконовый герметик - сверху под пластину с контактами под батарею, а также спереди на вводе проводки в отсек контроллера и в качестве прокладки крышки. Крышка, кстати, крепится 4 винтами с маленьким шагом, что хорошо, но расположение винтов, на мой взгляд, неудачное, т.к. нижняя кромка слишком длинная и не прижимается посередине (решается, тем не менее, герметиком). Задние два отверстия закрыл вырезанным и приклеенным на клей куском прозрачного пластика из-под какой-то упаковки.
Пластик-71, кстати, мне посоветовали в магазине где купил, однако, на мой взгляд, можно было бы обойтись только герметиком за 200 рублей и не платить за этот пластик в Чип и Дип 700+ лишних рублей...🙄

Добавлено 19 Янв 2021 в 16:35

............................
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Baron_feo

Цитата: Mr. White от 19 Янв. 2021 в 17:29
У вас определенно лучше комплектация (я искал с поворотниками и стопом в стоке - таковых почему-то не нашлось...😯) И 60 кмч на холостом - это круто. Полагаю, либо у меня контроллер голимый, либо одно из двух (нужно еще раз разобрать отсек, достать контроллер и добраться до платы, может что-то еще можно с ним сделать).
Попробуйте в настройках вело компьютера полазить может с настройками что то не то ? https://youtu.be/AFvEKIu3KQ8 
Syccyba H1 Pro

Baron_feo

  На днях куплю герметик буду разбирать , сфотографирую контроллер , и скину . посмотрим по номерам такой не такой . Я свой вел брал за 65 тыс. 11 января и в этот же вечер они подорожали до 67900 . Говорят к лету они ещё дороже будут .
Syccyba H1 Pro

Mr. White

Цитата: Baron_feo от 19 Янв. 2021 в 17:50
  На днях куплю герметик буду разбирать , сфотографирую контроллер , и скину . посмотрим по номерам такой не такой . Я свой вел брал за 65 тыс. 11 января и в этот же вечер они подорожали до 67900 . Говорят к лету они ещё дороже будут .
Тогда все же склоняюсь к разным партиям/комплектациям У меня в комплекте не было даже дуги-держателя переднего крыла (и, соответственно, в крыле не было даже отверстий), но я обратился в магазин, сняли крепеж с другого велосипеда (на котором, кстати, также не было заднего фонаря).
Зато в комплекте идут зеркала, на мой взгляд, мне не особо нужная вещь (особенно с учетом текущей максимальной скорости моего вела под нагрузкой седока (75 кг) по прямой в 25 кмч...). Боль, печаль))
Сегодня изменил режим работы вентилятора на зарядном блоке - уж больно громко он шумел при том, что БП вообще не греется. Сделал разъемы и впаял резистор на 150 Ом, после чего, исходя из характеристик вентилятора (12 В и 0,08 А) уменьшил на него напряжение примерно на 1,2 В, что дало колоссальное уменьшение шума (при фоне в 35 дБ включение зарядника добавляет всего 5 дБ при измерении програмкой в смартфоне на расстоянии в пару см от вентилятора в блоке зарядки). Разумеется, чудес не бывает, и воздушный поток уменьшился, но вентилятор продолжает работать, а с учетом отсутствия нагрева, думаю, даже без вентилятора угрозы ему не будет.
В общем, рекомендую.
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Mr. White

Цитата: Север от 19 Янв. 2021 в 01:00Это вытяжная вентиляция, контроллер должен иметь связь с атмосферой, иначе обеспечен "парниковый эффект" со всеми вытекающими
Вот мне нужно над этим поработать, ибо сейчас я заглушил там все. Вероятно, буду менять пластиковую кустарную заглушку на что-то иное, так же кустарное, но с возможностью поступления атмосферного воздуха. Может гофру вывести с грибком аки на джипах для преодоления водных преград делают)))
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Baron_feo

Цитата: Mr. White от 19 Янв. 2021 в 18:01
Тогда все же склоняюсь к разным партиям/комплектациям У меня в комплекте не было даже дуги-держателя переднего крыла (и, соответственно, в крыле не было даже отверстий), но я обратился в магазин, сняли крепеж с другого велосипеда (на котором, кстати, также не было заднего фонаря).
Зато в комплекте идут зеркала, на мой взгляд, мне не особо нужная вещь (особенно с учетом текущей максимальной скорости моего вела под нагрузкой седока (75 кг) по прямой в 25 кмч...). Боль, печаль))
Сегодня изменил режим работы вентилятора на зарядном блоке - уж больно громко он шумел при том, что БП вообще не греется. Сделал разъемы и впаял резистор на 150 Ом, после чего, исходя из характеристик вентилятора (12 В и 0,08 А) уменьшил на него напряжение примерно на 1,2 В, что дало колоссальное уменьшение шума (при фоне в 35 дБ включение зарядника добавляет всего 5 дБ при измерении програмкой в смартфоне на расстоянии в пару см от вентилятора в блоке зарядки). Разумеется, чудес не бывает, и воздушный поток уменьшился, но вентилятор продолжает работать, а с учетом отсутствия нагрева, думаю, даже без вентилятора угрозы ему не будет.
В общем, рекомендую.
У моего крылья уже стояли , мне когда его привезли я только педали прикрутил , гайки подтянул и всё . у меня тоже зеркала шли в комплекте , я их установил так как собираюсь ездить по дорогам общего пользования . Вот вы заморачиваетесь )) я про переделку контроллера . Я один раз аккумулятор подзаряжал , большого шума не заметил , можно в другой комнате ставить на ночь и не чего не услышишь .
Syccyba H1 Pro

Mr. White

Цитата: Baron_feo от 19 Янв. 2021 в 17:50сфотографирую контроллер , и скину . посмотрим по номерам такой не такой
Отлично, жду ваших фото! Но я уверен, что контроллер иной, у меня, к слову (и признанию постфактум магазина в этом) вел был "немножечко бу". Насколько немножечко остается только догадываться, ибо на одометре было 317 км, а в отсеке контроллера песок и пыль. При этом, вел реально был в коробке в "заводских" поролонках и стяжках, чем я смотрел когда мне вел достали и я его в авто понес - одному Перуну известно😄. Может китайцы и контроллер подменили на какую-то вату, хотя по характеристикам 18 А в пике * 48 В = 864 Вт. Настройки дисплея S900 я уже сверял, там, кстати, диаметр колеса был установлен как 26", что завышало скорость. В общем, соберу все силы и препарирую контроллер на днях))
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Север

Цитата: Mr. White от 19 Янв. 2021 в 18:21Может гофру вывести с грибком аки на джипах для преодоления водных преград делают)))
Тоже вариант. Называется шноркель... И такое я там у себя на Фальконе делал :) Но вытяжка с 2 уголками оказалась компактнее и удобнее. В воду ведь погружаться выше ступиц вряд ли придется... Но вентиляция должна там быть по любому.

И еще кстати... Лично мне - несмотря на АКБ в "кастомном" кофре - по-прежнему нравится этот концепт с легкосъемной баткой за седлом и сам форм-фактор этой батки. Но есть там один таракан, отсутствие какой-либо амортизации. Площадка над контроллером, пластиковая, на которую опирается АКБ, и в которую вставлена "вилка" контроллера - из довольно дрищавого пластика. Не знаю как на этих фет-баллонах, но у меня она таки дриснула прим. через 700 км. пробега, и дождевая вода начала проникать в контроллер сверху. Впрочем она и так протечет там в серьезный ливень. Потому что уплотнения между "вилкой" и краями выреза в площадке нет никакого. Я сделал новую площадку из ударопрочного пластика, и вилку всадил в нее на герметик, благо она (вилка) легко извлекается в направлении вверх...

Mr. White

Цитата: Север от 19 Янв. 2021 в 18:32Потому что уплотнения между "вилкой" и краями выреза в площадке нет никакого
Я вот как раз для этих целей площадки эти уплотнил силиконовым герметиком. Одновременно какая-никакая и аммортизация появилась. Хотя в теории можно так же из силикона сделать периметр, на которую будет ставиться батарея вплотную, я об этом думал, может и это реализую заодно, делов-то.
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.