Реклама: IPMSM двигатель Denzel D7500

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Два колеса к одному контроллеру (dd+ редуктор) (Электровелосипеды) от Геодезист (11.05.2021 в 10:08)2. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от edw123 (11.05.2021 в 10:07)3. Концепция гибридного, ультралегкого вездехода (Гибридный электротранспорт) от dimobile (11.05.2021 в 10:06)4. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (11.05.2021 в 10:05)5. медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт. (Электродвигатели и генераторы) от Александр397 (11.05.2021 в 09:58)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от zelen50 (11.05.2021 в 09:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2473 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Янв 2021 в 05:25
Прочитано 2473 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2148
IPMSM двигатель Denzel D7500
Двигатель Д7500 - модель 2021 года.




статор 54 прямоугольных паза,
провода прямоугольной формы - 100% заполнение пазов.



Магниты установлены внутри ротора - что позволило сделать минимальный зазор между статором и ротором 0.2 мм!!!




Напряжение:  72V - 110V
Номинальная мощность: 3 kw
Пиковая: 12 kw
Скорость: 6800 RPM
133 kv!!!
Максимальный крутящий момент: 58 Nm!!!!!!
Диаметр статора: 120mm
Кол-во полюсов: 6
Диаметр ротора: 81 mm
Длина ротора: 76 mm
Длина магнитов: 76 mm
Длина двигателя: 185 mm
Съемная холл сенсорная панель:


Вес: 8 kg



Размер:



Кому нужна модель 3Д - качать тут: ссылка

Характеристики (data sheet)
1. 72V, Контроллер 80А (data sheet)
* D7500-80A.pdf (362.02 кБ - загружено 7 раз.)


2. 72V,  Контроллер 100А (data sheet)
[ Вложение потерялось ]


« Последнее редактирование: 16 Мар 2021 в 17:23 от Denzel Motors »


18 Янв 2021 в 10:06
Ответ #1
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1534
статор 54 прямоугольных паза,
провода прямоугольной формы - 100% заполнение пазов.
Из пластин какой толщины набран статор?
Какое сечение медной шины обмотки по меди?


18 Янв 2021 в 10:38
Ответ #2
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1664
... а как магниты установлены? то что не V-ти, это понятно, а по- фото с торца видно три пластинки. где магниты, все три?


18 Янв 2021 в 10:48
Ответ #3
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2148

... а как магниты установлены? то что не V-ти, это понятно, а по- фото с торца видно три пластинки. где магниты, все три?
Почему 3? - Шесть магнитов


18 Янв 2021 в 10:52
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16779
[img2 thumb=./images/]Почему 3? - Шесть магнитов
3  в толщину - магниты?


18 Янв 2021 в 11:15
Ответ #5
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1664
... т.е. по толщине в середине магниты, а сверху полюсные наконечники?


18 Янв 2021 в 11:52
Ответ #6
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1534
- Шесть магнитов
Тонковата спинка под магнитами. Железо в ней перенасытится и будет греться вероятно. (возможно под шайбами не видно уширения?)
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 18 Янв 2021 в 15:40 от kor »


18 Янв 2021 в 14:29
Ответ #7
Оффлайн

serg ml

dme Сообщений: 33
двухскоростная коробка с ним стыкуется? или 200?


18 Янв 2021 в 14:39
Ответ #8
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2148
двухскоростная коробка с ним стыкуется? или 200?
С этим двигателем стыкуется 2-х ступенчатая КПП, только крышка передняя другая и выходной вал другой.


19 Янв 2021 в 13:51
Ответ #9
Оффлайн

serg ml

dme Сообщений: 33
вы говорили , что используете встроенный редуктор на каких-то байках , к этому мотору подойдёт ? какая редукция у них? такой кв чем вызван, конструктивом?


05 Фев 2021 в 07:35
Ответ #10
Оффлайн

serg ml

dme Сообщений: 33
не ответили на предыдущие вопросы, с вашего позволения задам еще: из спецификации - макс обороты=6800 ,  кv=133 , рабочее напряжение =72-110v , но это получаются обороты 9500-14600 . поясните, пожалуйста.


05 Фев 2021 в 12:48
Ответ #11
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16779
не ответили на предыдущие вопросы, с вашего позволения задам еще: из спецификации - макс обороты=6800 ,  кv=133 , рабочее напряжение =72-110v , но это получаются обороты 9500-14600 . поясните, пожалуйста.
Видимо kv - это не на 1В, а при определенном напряжении. При 48В, к примеру. Такое часто указывается.


05 Фев 2021 в 21:40
Ответ #12
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1354
Видимо kv - это не на 1В, а при определенном напряжении. При 48В, к примеру. Такое часто указывается.
Это именно на вольт, другого не бывает.
А вот для чего указанно 6800 уже нужно разбираться. Это может быть и номинальной скорость, то есть при которой мотор выдает номинальную мощность. Так и максимальной конструктивной, то есть контроллер должен ограничивать обороты. 


05 Фев 2021 в 23:10
Ответ #13
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16779
Это именно на вольт, другого не бывает.
Ещё как бывает, это же бытовой товар и часто "подменяют" kV на RPM, не со зла, а "так получилось". Может в конкретном случае это и не так, но зато сведение результатов очень похожее.


06 Фев 2021 в 00:15
Ответ #14
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1354
"подменяют" kV на RPM
Против полной безграмотности не попрешь.


06 Фев 2021 в 02:34
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16779
Против полной безграмотности не попрешь.
Потому что большинство покупателей не разбираются в деталях, нужно как проще. Вот есть батарея 48В - оборты будут 300. Всё. :pardon:


06 Фев 2021 в 13:41
Ответ #16
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1354
Потому что большинство покупателей не разбираются в деталях, нужно как проще.
Когда напряжение аккумулятора называют емкостью проще не становится, даже опытные перестают что либо понимать... от этого только вред! Так и тут, kV это константа двигателя, не нужно ею называть что либо другое.


06 Фев 2021 в 13:52
Ответ #17
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16779
Когда напряжение аккумулятора называют емкостью проще не становится, даже опытные перестают что либо понимать... от этого только вред! Так и тут, kV это константа двигателя, не нужно ею называть что либо другое.
Да я и не призываю. Просто констатирую факт - попадалось мне такое. Если в конкретном случае я ошибся - пусть внесет ясность в несхождение цифр. :pardon:


 

Простые формулы для IPMSM, SPMSM, BLDC, SRM, ДПТ.

Автор SolarRayРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 33
Просмотров: 11647
Последний ответ 13 Дек 2020 в 14:34
от SolarRay